Подтверждение оплаты заказа - 684 советов адвокатов и юристов

С 2019 года обучаюсь в Открытом юридическом институте РЮО дистанционно. Кассовые чеки об оплате за 2019 год легко распечатала на их сайте в личном кабинете и предоставила в налоговую инспекцию для социального налогового вычета. Но с чеками об оплате за 2020 год так не вышло, на сайте их распечатать не получилось. Написала в институт. Сначала ответили, что вышлют, потом отправили в банк, где смогли предоставить документ, что я ежемесячно делала переводы и всё.На мои запросы в ВУЗе ответили, что т.к. ВУЗ иностранный, то они не будут выдавать подтверждение оплаты за 2020 год, а,вот, в 2021 году это предусмотрено, входит в оплату и подтверждающие оплату документы будут выдаваться! И,действительно, чеки легко распечатываются на сайте! Подскажите, пожалуйста, где искать правду? Куда обращаться? Что делать?

Мой муж является пенсионером МО РФ. Каждый год ездим поездом в санаторий. Оплата проезда проходила без проблем. В этом году летали самолетом. Билеты на самолет электронные. В военкомате требуют выписку из банка о подтверждении оплаты, хотя в билетах указано с какой карты производилась оплата и сумма. Банк дает выписку, но там указывается дата списания денег на 7 позже приобретения билетов. Военкомат не принимает документы т.к. не совпадают даты. Правомочны ли они в своем решении и вообще должны ли они требовать подтверждение с банка? Спасибо.

Заказ 27868877 Оплатила деньги с карточки по 3-м запросам а компьютер показал что последняя оплата не прошла, несмотря на то что пришло сообщение на телефон что оплата прошла. Мои дальнейшие действия 7

Занимаемся полиграфическими услугами. Заказчик заказал тираж, мы стали делать макет и напечатали без предоплаты. Далее привезли только часть тиража, а часть договорились после оплаты. Но заказчик не платит уже какое-то время. Договор не заключали, переписка только в эл.почте. Обещали оплатить налом на карту. Смогу ли я что-то сделать, например подать в суд, если так и не дождусь от них денег?

Оплатили товар на сайте dns, чек не пришёл, информации об оплате нет, соответственно оператор не связался с нами. Потом стала искать в интернете информацию, похоже на сайт - клон. Подскажите как можно вернуть деньги?

Заказала разработку интернет магазина в одной компании. Отдала предоплату, договор не заключали, общались исключительно по электронной почте. Компания нарушила все обещанные сроки сдачи. В результате после сдачи выяснилось, что интернет магазин не работает, все кривое, косое. И переделывать они его не будут. И теперь нужно искать новых специалистов, которые все это будут переделывать снова за деньги. Я могу что то сделать в данной ситуации? Учитывая что у меня нет договора и документа подтверждающего оплату. Только интернет переписка. Заранее спасибо.

Квартирант не оплатил за 3 месяца и пытается съехать, заказал машину для вывоза мебели и вещей. Как взыскать долг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель в магазине 26.11.2016. Сегодня 09.12.2016. Ее все еще не везут. На руках только чек об оплате. Договора нет. Могу ли я потребовать сейчас заключить договор? Или уже поздно. Тогда могу ли я отказаться от мебели?

Заказ телефонов 2 одинаковых марок Ланд Ровер ЖТ 1 декабря отправил деньги на счет пласт карты чек сохранил интернет адрес магазина могу дать. Мнепришел ответ что небеспокойтесь заказ будет выполнен копию письма могу выслать.

Муж в интернет магазине Эльдорадо начал оформлять заказ а там написано было что предоставляется скидка по введению слова и вот он ввел это слово но на товар была очень большая скидка автомагнитол вышла за 14 рублей они так и написали старая цена была зачеркнута а новая стояла 14 рублей муж все равно оплатил заказ за 14 рублей и они прислали сообщение что заказ оплачен и готовится но на утро пришли другие сообщения что заказ отменен ими и что у них был сбой. Мы оставили заявку им что хотим получить товар по той цене что заплатили сказали ждать 5 дней а сегодня прошло 7 дней и нам ответили что был сбой и товар они нам не отдадут и что вернут деньги если хотите можете подать в суд сказали. Разве мы не имеем право получить по той цене что оплатили уже?

Сделал заказ в интернет магазине. Стоимость товара была ниже. Чем обычно. Заказ приняли, подтвердили и я произвел оплату. После чего со мной связался менеджер и сказал что данный товар не могут продать по этой цене. Я сказал что меня не волнуют ваши неполадки и я хочу получить свой заказ. Но мне снова было отказано. Правомерно или нет мне отказали. Имеется принт скрин стоимости товара, а так же сформированный заказ подтвержденый. И смс о том что данный заказ мной оплачен.

Скажите, нужно понять, заказала макноутбук за 230 тыс. В мвидео. Оплатила онлайн. Сначала сне прислали письмо, что к самовывозу будет готово после 8 декабря, потом уведомили, что самовыаоз озможен только после 30 декабря.

Причём цена онлайн в магазине теперь уже 280 тыс.

Что это за развод и есть ли смысл писать претензию, товар же опоачен мной ещё в ноябре?

Ребенок в плей маркете или еще где то вел смс код. Мне приходя электронные чеки к заказу. Это свершившийся факт или только условия-после оплаты будет представлена услуга.

В компании Эйвон утверждают, что я получала заказ осенью 2021 года в почтовом отделении, я не расчиталась и на сегод ден с пенями я им должна 7200, основной долг 2391,25 был. Я этот заказ не получала, на почте, по истечению полу года не предоставляют данные о получении, сказали имеют на это право. Эйвон передали дело коллекторам. Как мне теперь доказать, что товар мной не был получен?

Является ли наряд-заказ на лечение зубов, если там стоит печать, и сумма, и число, и слово оплачено документом, подтверждающим внесение денежных средств на счет медицинского учреждения? (еще есть копия, не заверенная, чека. Сам чек отсутствует)

Заказала сервисное облуживание для стиральной машинки через организацию, найденную в интернете. Приехал мастер, насчитал крупную сумму. Но тк машинка нужна была срочно, пришлось согласиться на эти условия. После перевода денег пришел чек, где указано юридическое лицо (ИП). После поиска в интернете нашла, что данное ИП мошенники. Машинка же вначале плохо работала, а сейчас снова перестала выполнять свои функции.

Подскажите, на сколько реально подать на них в суд, выйграть дело и вернуть свои деньги обратно? Какие документы собрать, чтобы прийти уже к юристу очно подготовленной?

Заранее благодарю.

На сайте Kapli Fit сделала заказ капель для похудения... Мне позвонили чтоб я подтвердила заказ но названа была другая сумма.. отказаться как то было не удобно. Я подтвердила. Но потом стала искать отзывы.. тк задумалась о том не на несет ли мне вред эта продукция... Отказаться было позно товар был отправлен. Дать мне квитанцию и реквизиты с видом платежа оплаты за пересылку (компенсацию расходов) не дают ссылаясь что я могу оплатить через яндекс кошелёк (интересно чей..) Что мне делать как потребителю.. пугают уголовной ответственностью с ч.4 ст.497 гражданского кодекса рф.СПАСИБО.

Сайт ЦифраБум

На данном сайте заказал ЖК-телевизор.

Во время заказа, оплаты (на счет Сбербанка) и в последующие несколько дней подтверждения факта оплаты, подготовки к отправке и отправки мне давали всю необходимую информацию. Общались со мной в онлайн-режиме. Должны были отправить с их слов в пятницу 26.02.2016. 25.02.2016 должны были выдать мне номер отправки EMS... Но по сей день (02.03.2016) никакой информации мне не дали. Тем более, перестали отвечать на звонки с моих обоих номеров телефона, в чате так же нет никакого ответа. Оригинал чека оплаты заказа, и все необходимые данные (онлайн-переписка, письма на мой электронный адрес) имеются.

Заказала у частника кухню на заказ. Деньги взял сразу. Обещал выполнить заказ через месяц. Но в итоге пропал, не отвечает на звонки и сообщения. Что делать? Как правильно написать заявление? Как написать заявление за моральный вред?

Делал заказ с интернет магазина, онлайн оплату не производил, при доставки курьером оплаты тоже не было, было сказано что платить ничего не надо, курьер отдал товар и накладную. Но через месяц позвонили с курьерской службы попросили оплатить, но с магазина никаких обращений не было. Стоит ли оплачивать или что сделать и как быть?

Что делать.

Сделала заказ на сайте guess (европа) 26.11.13. На данный момент, по номеру заказа в транспортной компании выдает, что отправление не найдено, на сайте компании, пишет, что отправлено. Клиентская служба сайта на связь не выходит.

Подскажите, что делать. Как вернуть деньги или получить товар?

Заранее спасибо.

Исполнитель просрочил договор тем самым его нарушив, но я закрыл на это глаза и принял заказанную мной работу (разработка программы). Никаких официальных документов о принятии этой работы я не подписывал. Договор был подписан между физ. лицами.

1) Могу ли я сославшись на просрочку договора отменить заказ сейчас и требовать возврата денег с тем условием, что заказ выполнен довольно качественно и приложение полностью работоспособно?

2) Какие документы нужно заключить для возвращения денежных средств мне (соглашение о расторжении договора и т.д.)? В какой последовательности проводится эта операция?

3) За какие сроки я могу требовать полный возврат денежных средств?

4) На какие статьи можно сослаться для подтверждения своей правоты?

Заказали кухню у частника 18 марта 19 года, он обещал исполнить заказ за 30 дней, взял предоплату 44 тыс, и по итогу-кухня не готова спустя 1,5 месяца, когда ему задаём вопрос-об отдаче денег обратно, то он каждый день кормит завтраками, ссылаясь на то что денег у него нет! В итоге остались без кухни и денег! В полицию заявление написали-а толку нет (куда обращаться? В суд Гражданско-правовой? И есть ли какой то смысл вернуть свои деньги?

У меня ИП, был дилером окон пвх одного ооо, расчитывался за изделия наличной с их менеджером, квитанций ибо других док. мне не давали, сейчас предъявляют претензию что несколько заказов не оплачено, хотя в договоре между нами прописано на каждый заказ выставляется счёт, который оплачивается в течении 3 х дней, после чего конструкции начинают изготовлять. Мне их и изготовили и привезли и разгрузили, а через месяц предъявляют претензию об не уплате, грозят обратится в арбитражный суд. Что и как быть, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Я заказала в интрнет магазине сапоги, мне сказали сделать предоплату, я сделала, но заказ не пришёл, теперь этот магазин полностью меня игнорирует, подскажите что делать?

Оформил заказ в интернет магазине на покупку динамиков но их не было у них на тот момент в наличие теперь появились но по дорогой цене 22.02.2015 оплатил теперь просят доплатить ещё имеют ли на это право? Предлогают вернуть деньги но я хочу приобрести по оформленной сумме как быть?

Я заказала в интернет-магазине MSG телефон, прислали другой, не той марки. На связь не выходят. Номер постоянно занят. Хочу вернуть деньги, подскажите как?

10 июля я заказал в интернет магазине телевизор, получил смс с подтверждением оформленного заказа. В этот же день мне перезвонил оператор магазина, с которым уточнили место получения. 11 июля мне снова перезвонили и сказали, что этого товара уже нет. Могу ли я потребовать исполнения заказа.

Был сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки.

Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа.

На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться.

Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора.

Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?

Заключен контракт с поставщиком с открытием спец счёта (оборон заказ) на транспортные услуги! Сможем ли мы оплачивать услуги третьим лицам без открытия ими спец счёта?

Купил в интернет магазине телефон. Оплатил. Получил уведомление о том что могу забрать свой заказ. Но в точке выдачи товара мне отказали, мотивировав тем что с их стороны произошла ошибка. Обратившись в "горячую линию" так же получил отказ, и отмену заказа в личном кабинете. Заявленная стоимость телефона 46 рублей. Могу ли я получить оплаченный товар и каким образом?

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

В январе и марте 2018 г. наша компания без авансирования, за счет собственных средств изготовила и поставила заказчику комплектующие для изделий. Имеются акты выполненных работ. Заказчик имеет многолетний контракт на поставку изделий в рамках ГОЗ. С нами заключаются договора на поставку конкретного изделия, и в договорах нет указания, что данные комплектующие поставляются в рамках ГОЗ. До настоящего времени оплату за поставку 2018 г. мы не получили. В декабре 2018 г. Заказчик потребовал от нас открыть дополнительный счет для ГОЗ с намерением перевести на него оплату за выполненные работы и аванс для продолжения работ по новому договору в рамках одного и того же ГОЗ. Данное требование Заказчик объясняет тем, что банк не пропустит платежи с дополнительного счета на обычный. Какие действия можно предпринять, чтобы убедить Заказчика и банк оплатить выполненные в 2018 г. на обычный счет?. тел. для связи 8-911-215-99-45. Людмила. Спасибо.

Заказали плитку для ванны 13.05.2020 сказали будет через две недели в итоге её до сих пор нет постоянно обещают, основную часть плитки наклеили недостающую так и ждём как правильно оформить жалобу и взыскать неустойку или моральный ущерб.

Недели три назад заказал наушники через Беру ценой 1700 в количестве двух штук.

Спустя неделю доставили только одни и по цене 3400 за штуку.

Есть два электронных документа с официального адреса Беру:

Чек об оплате (2 шт по 1700).

Кассовый чек после доставки (1 шт по 3400) и извещение об успешной доставке.

Бодался с Беру неделю. В итоге они признали:

"уточните возврат денег вам оформить на карту с которой была оплата или вы сообщите иные реквизиты? Продавец подтвердил недовложение."

Но, на данный момент эти наушники стоят 1900 у них (а с ним я дел иметь больше не хочу) и 2900 в официальном. В подобных магазинах они стоят 2300-3900.

Как заставить онлайн магазин допоставить товар или вернуть сумму, на которую я смогу купить такие наушники в других магазинах?

Муж открыл Ип. Первый заказ сделал без подписания договоров, работает через расчетный счёт. Получил предоплату 50% и сделал заказ. Отправил его в другой город через транспортную компанию. Груз получили. Теперь никак не могут оплатить 50% . То одно то другое. Есть переписка, документы на отправку товара. Как быть? Какими законами пользоваться? Подскажите пожалуйста?

Заказала в сентябре набор мебели - кухню на заказ в одной организации, оплатила сразу. Образец с выставки, но по размеру он мне не подходил. Владелец сказал, что по моему размеру всё доделают и привезут установят. Привезли комплект с витрины в ноябре, ничего до сих пор не доделали, обещают каждую неделю, что привезут. Выяснилось, что мои ящики якобы потерялись, хотя думаю, что их просто и не делали. Исполнитель предлагает ждать еще 2 недели и очередной раз обещает все привезти и собрать кухню полностью. Я живу из-за в съемной квартире и плачу 25 тыс руб в месяц. Помогите составить претензию к заказчику со всеми выплатами и возмещению моих убытков. Елена. Адрес 9108384355@mail.ru

У нас на юрлице имеются автомобили. Они в лизинге. При обращении к дилеру-не важно по гарантийному ремонту или нет-мне не выдают ни заказа наряда ни иных документов о том, что автомобиль заезжал на обслуживание или на ремонт. Говорят пишите письменно запрос.

1 правомерно ли нам отказывают в выдаче документов?

2 есть законное основание, которое обязывает их давать нам копии заказ-нарядов

Заказал часы в интернет магазине. Они пришли на почту, но я был в другом городе и не мог забрать. Сейчас я передумал. Люди из этого магазина звонят, нахально общаются. Прислали смс:"Здравствуйте, поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в коллекторское агентство на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела."стоит ли мне переживать и к чему готовиться? Спасибо.

26 Октября отвёз авто на диагностику двигателя (двигатель троит) в СТО.

Спустя две недели со мной связался мастер, рассказал о перечне работ которые провели над двигателем (без заказ-наряда и даже без согласования). Выставили счёт в размере 33200 руб. По прибытию в сало почти сразу после звонка, я отказался выплачивать такую сумму, по причине того что все работы были не согласованны. СТО отказался выдавать мне автомобиль пока я не оплачу запчасти которые были заменены в двигателе. Я пока в небольшом шоке и не совсем понимаю что делать, автомобиль фактически взят в заложники.

В конце 2014 г. заключили договор с компанией по изготовлению дверей. В нем было приложение, в котором четко указывались сроки (45 рабочих дней) Двери привезли во время. После этого по телефону договорились повторить заказ. По безналу внесли предоплату, при этом бумаг не заполняли. Двери привезли не те. Теперь опять ждать 45 дней. Могу ли я требовать компенсацию на основании платежки? Или нет документов, нечего требовать?

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

Последовательность действий поставщика (исполнителя) по окончанию контракта 44 ФЗ.

Заказчик все принял и оплатил. Выставил платежки и акты выполненных работ. А какие действия сейчас у исполнителя? Где что подтверждать и как на ЕИС.

Мною был сделан заказ - эхолот ПРАКТИК ЭР-6 PRO 2 PREMIUM по цене 2990 рублей + леска по цене 300 рублей. По факту был получен видеорегистратор HD HIGH DEFINITION Vehicle Blackbox DVR Full HD 1080 (средняя цена товара 877 рублей). Я, щурин виктор михайлович г.назарово красноярский край.

Заказала утягивающее белье (боди) на сайте интернет магазина. Заказ прошел на почту, но я не хочу его выкупать. Из магазина написали смс, что если я не выкуплю заказ, то выше дело передаем в службу взыскания для принудительной оплаты Правомерно ли?

Сделал заказ в американском магазине, стоимость покупки превышает 200 евро.

Как сейчас проходит процесс уплаты таможенных сборов (товар для личного пользования)? Нужно ли ехать в таможню? Товар будет доставляться UPS.

На каких условиях поставщик может принять договор где заказчик может отменить / изменить заказ в любое время, с предварительным уведомлением но не гарантирует поставщику компенсации расходов за этот заказ?

Мой сын (14 лет, имеет паспорт) сделал заказ кроссовок через интернет. По почте России сегодня пришел заказ наложенным платежом. Сын самостоятельно сходил на почту, рассчитался, пришел домой и только дома вскрыл посылку, а там лежит совершенно не те кроссовки, которые он заказывал изначально. Помогите, пожалуйста, с консультацией по этому вопросу! С уважением, Ольга, Севастополь.

Являюсь работником копировального центра. Вчера получили заказ в работу на печать 300 листовок на сумму 5000 рублей. Заказ был получен на электронную почту с подтверждением его по телефону и условием что мы выполним его до 19-00. Заказ был без предоплаты. Итог: Клиенту позвонили в 18-00 сообщив что его заказ выполнен, на что был получен ответ, что заберут и оплатят его в 19-00. По итогу никто не приехал, не забрал м трубку заказчик не берет. Позвонив со второго рабочего номера и дозвонившись до заказчика он сказал, что ему это уже заказ не нужен и оплачивать его он не собирается. Как быть в такой ситуации? Спасибо.

Заключили Госконтракт на ремонт кровли. В процессе выполнения обнаружили расхождения фактических работ с тендерной сметой (техусловий не было в документации). Было соглашение на выполнение и прием работ по факту. Работу выполнили, составили акты приема КС-2.Заказчик их подписал с отметкой: к оплате с понижением тендерного коэффициента, т.е.мы на 25% за свой счет выполнили работы. Мы на такую оплату не согласились. Заказчик подает на расторжение контракта. Такое возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение