Невыполненный заказ на динамики - оферта о доплате после отсрочки. Как решить проблему?

• г. Миасс

Оформил заказ в интернет магазине на покупку динамиков но их не было у них на тот момент в наличие теперь появились но по дорогой цене 22.02.2015 оплатил теперь просят доплатить ещё имеют ли на это право? Предлогают вернуть деньги но я хочу приобрести по оформленной сумме как быть?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Егор!

Если не было товара в наличии, то зачем его оплачивали?

Спросить
Пожаловаться

Если имеется подтверждение оплаты - обязаны выдать.

Спросить
Пожаловаться

Чтоб купить их по той цене которая устраивала что тут не понятного

Спросить
Пожаловаться

Ну если мы такие неумные,вопросы зачем задавать)))сами же все знаете.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я всё же потребовать от них отправки уплоченного товара оформленного на тот момент?

Спросить
Пожаловаться

Оформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?

Я оформила заказ в Интернет-магазине Технопоинт в г. Симферополь на стиральную машину Bosch WLG 24160 OE за 22450 руб. Распечатала заказ и оплатила в его в магазине через 5 часов после заказа. На следующий день обнаружила, что эта машина подорожала и теперь ее цена 24980 руб. На момент заказа ее не было в наличии, я выбрала ее из раздела Под заказ через 11 дней Имеют ли право в этом магазине потребовать доплатить за нее разницу между предложенной ранее ценой и ценой на момент доставки (2530 руб)?

Я в интернет магазине оформила заказ на пылесос, на момент заказа была акция на него, он был по одной цене, но ее в наличии не было, акция проходила до 23 февраля. Было указано что будет в наличии 29 февраля. Он появился сейчас и уже мне его предлагают по другой цене. Которая выше чем была указана на момент оформления заказа. Правомерно ли повышение цены в данном случае.

Я оформила заказ в Интернет-магазине Технопоинт в г. Симферополь на стиральную машину Bosch WLG 24160 OE за 22450 руб. Распечатала заказ и оплатила в его в магазине через 5 часов после заказа. На следующий день обнаружила, что эта машина подорожала и теперь ее цена 24980 руб. На момент заказа ее не было в наличии, я выбрала ее из раздела Под заказ через 11 дней. Имеют ли право в этом магазине потребовать доплатить за нее разницу между предложенной ранее ценой и ценой на момент доставки? Разница на сегодняшний день составляет +2530 руб, но она ведь может еще подорожать пока ее везут.

Сделала заказ в интернет магазине, оформили, подсчитали сумму, сказали что привезут через 2 дня... на след. День позвонили с этого интернет магазина, сказали, что на один из товаров была поднята цена, что мне придется доплатить. Имеют ли они на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказл и оплатил в интернет магазине товар по указаной на тот момент цене, на данный момент цена изменилась и продавец требует оплату по актуальной цене на этот момент. Как быть?

12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение