Невыполненный заказ на динамики - оферта о доплате после отсрочки. Как решить проблему?
Оформил заказ в интернет магазине на покупку динамиков но их не было у них на тот момент в наличие теперь появились но по дорогой цене 22.02.2015 оплатил теперь просят доплатить ещё имеют ли на это право? Предлогают вернуть деньги но я хочу приобрести по оформленной сумме как быть?
Могу ли я всё же потребовать от них отправки уплоченного товара оформленного на тот момент?
СпроситьОформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?
Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?
Я оформила заказ в Интернет-магазине Технопоинт в г. Симферополь на стиральную машину Bosch WLG 24160 OE за 22450 руб. Распечатала заказ и оплатила в его в магазине через 5 часов после заказа. На следующий день обнаружила, что эта машина подорожала и теперь ее цена 24980 руб. На момент заказа ее не было в наличии, я выбрала ее из раздела Под заказ через 11 дней Имеют ли право в этом магазине потребовать доплатить за нее разницу между предложенной ранее ценой и ценой на момент доставки (2530 руб)?
Я в интернет магазине оформила заказ на пылесос, на момент заказа была акция на него, он был по одной цене, но ее в наличии не было, акция проходила до 23 февраля. Было указано что будет в наличии 29 февраля. Он появился сейчас и уже мне его предлагают по другой цене. Которая выше чем была указана на момент оформления заказа. Правомерно ли повышение цены в данном случае.
Я оформила заказ в Интернет-магазине Технопоинт в г. Симферополь на стиральную машину Bosch WLG 24160 OE за 22450 руб. Распечатала заказ и оплатила в его в магазине через 5 часов после заказа. На следующий день обнаружила, что эта машина подорожала и теперь ее цена 24980 руб. На момент заказа ее не было в наличии, я выбрала ее из раздела Под заказ через 11 дней. Имеют ли право в этом магазине потребовать доплатить за нее разницу между предложенной ранее ценой и ценой на момент доставки? Разница на сегодняшний день составляет +2530 руб, но она ведь может еще подорожать пока ее везут.
Сделала заказ в интернет магазине, оформили, подсчитали сумму, сказали что привезут через 2 дня... на след. День позвонили с этого интернет магазина, сказали, что на один из товаров была поднята цена, что мне придется доплатить. Имеют ли они на это право?
Заказл и оплатил в интернет магазине товар по указаной на тот момент цене, на данный момент цена изменилась и продавец требует оплату по актуальной цене на этот момент. Как быть?
12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?