Заказ в интернет-магазине - отказ от продажи товара по низкой цене после подтверждения и оплаты
Сделал заказ в интернет магазине. Стоимость товара была ниже. Чем обычно. Заказ приняли, подтвердили и я произвел оплату. После чего со мной связался менеджер и сказал что данный товар не могут продать по этой цене. Я сказал что меня не волнуют ваши неполадки и я хочу получить свой заказ. Но мне снова было отказано. Правомерно или нет мне отказали. Имеется принт скрин стоимости товара, а так же сформированный заказ подтвержденый. И смс о том что данный заказ мной оплачен.
Здравствуйте!
Вы задали очень правильный платный юридический вопрос!
Вам необходимо со всеми имеющимися документами обращаться к грамотному юристу.
Нужно направить им Претензию и через 10 дней (как они её получат) подать в суд!
Юристы, Прокуратура и Роспотребнадзор - Вам так же в помощь!
СпроситьСделал заказ в интернет магазине. Стоимость товара была ниже. Чем обычно. Заказ приняли, подтвердили и я произвел оплату. После чего со мной связался менеджер и сказал что данный товар не могут продать по этой цене. Я сказал что меня не волнуют ваши неполадки и я хочу получить свой заказ. Но мне снова было отказано. Правомерно или нет мне отказали. Имеется принт скрин стоимости товара, а так же сформированный заказ подтвержденый. И смс о том что данный заказ мной оплачен. Как правильно поступить в данной ситуации.
Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Сегодня в интернет магазине оформила заказ кофе машины, заказ приняли, товар был в наличии. Мне пришла квитанция с номером заказа и суммой к оплате. А вечером мне пишут извините товара этого нет можете купить его по большей цене, т.к. цена была ошибочной итд. Скрины цены на момент заказа имеются. Магу ли я требовать магазин продать мне товар по цене указанной в первом случае? И как мне доказать свою правоту, какими статьями? Может претензию написать им? Спасибо за ответ!
В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.
Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
В интернет-магазине мной был заказан товар, получено подтверждение на электронную почту и смс-уведомление о резерве данного товара и приглашение с адресом получения заказа, оплата при получении. Когда я приехала по указанному адресу, в продаже заказанного товара мне отказали, продавец сослался на отсутствие этого товара. Могу ли я требовать от организации продать данный товар (есть в другом розничном магазине этой организации, стоимость выше) по стоимости указанной и подтвержденной в моем заказе.
Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
В интернет магазине был сделан заказ товара и произведена его оплата, который на момент покупки был указан в наличии. Срок доставки 5 дней. На следующий день продавец прислал уведомление о том, что товара нет в наличии и предложил заказать повторно тот же товар, но по более высокой цене. Была произведена доплата и сделан повторный заказ. На следующий день ситуация повторилась. Правомерны ли действия продавца? Имею ли я право требовать поставить мне товар по первоначальной стоимости, так как он было оплачен?
23/08/2014 в интернет-магазине был выбран товар, после подтверждения письмом по почте, где указана модель и стоимость товара, мной была произведена онлайн-оплата этого товара и с менеджером согласована дата доставки, о чем пришло смс-сообщение. 25/08/2014 менеджер звонит и говорит что товар подорожал и,якобы, был сбой сайта в субботу, что вообщем то не помешала произвести процедуры покупки и оплаты 23.08. Должен ли магазин мне привезти товар по оплаченной мной цене? Или я должна доплатить? Возвращать деньги я не хочу, так как купленный товар мне нужен именно к сроку, к которому привязана доставка. Спасибо.