Как обезопасить себя от ложных обвинений при задержке отправки товара в интернет-магазине
398₽ VIP
У меня есть интернет-магазин, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей выслал товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм еще в пути к ней, вопрос такой, чем не это грозит? Ведь костюм ей был отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать.
В Вашем случае состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ (мошенничество) нет. По результатам рассмотрения заявления покупателя сотрудниками полиции будет отказано в возбуждении уголовного дела и рекомендовано решать вопрос в порядке гражданского судопроизводства.
Вы же можете пойти на контакт с покупателем и пояснить сложившуюся ситуацию.
СпроситьРассматривают любое заявление, но в возбуждении уголовного дела откажут.
Если Вы не уклоняетесь от осуществления поставки оплаченного товара и вообще не уклоняетесь от общения с ней, то никакого мошенничества (ст. 159 УК РФ) в данном случае нет и быть не может. При этом она может, если хочет, потребовать уплаты неустойки за просрочку срока выполнения обязательства (ст. 330 ГК РФ). Если речь об отношениях, связанных с защитой прав потребителей, то размер неустойки предусмотрен статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьУ Вас гражданско-правовые отношения, регулируемые гл. 30 (купля-продажа).
И потому никакого уголовного дела не будет - нет у Вас умысла на обман заказчика.
Ст. 1064 ГК РФ указывает: "Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине".
СпроситьЛюдмила, здравствуйте!
Обвинять вас в мошенничестве (ст. 159 УК РФ) можно только в том случае, если получив от девушки деньги вы вовсе не собирались выслать ей костюм. Но костюм выслан, а, следовательно, состава преступления нет.
Еще не факт, что девушка подала заявление в полицию (может быть она просто пугает вас). А если и подала, то данное заявление подлежит обязательному рассмотрению в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которого будет вынесено решение об отказе в возбуждении уголовного дела по ч. 2 п. 1 ст. 24 УПК РФ, то есть за отсутствием состава преступления.
СпроситьВ данном случае состава преступления предусмотренного ст. 159 УК РФ - нет. После проведения доследственной проверки вынесут Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. А вот Вы вправе получив такое Постановление написать заявление по ст. 306 УК РФ - ложный донос.
Спроситьнет ст. 159 УК РФ у вас не усматривается, ей в возбуждении дела откажут, правда если у нее ума хватит то подаст в суд иск и может потребовать с вас моральный вред, если правда направляла вам претензию ранее, пока составьте ответ на всякий случай может быть понадобится,укажите что поставщик виноват
СпроситьЛюдмила, обратитесь письменно к покупателю , предложите скидку или оплатите неустойку.
СпроситьЯ торгую в соц сети одеждой, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей вышлет товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм будет выслан в понедельник, так сообщил мне поставщик, вопрос такой, чем мне это грозит? Ведь костюм ей будет отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать или возбуждать уголовное дело против меня, ведь клиентка написала что костюм не получен и полиция же не знает что поставщик его выслал, после того как она подала заявление, я ей предложила вернуть деньги и разойтись по мирному, но она не отвечает.
В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?
Я заказала с интернет магазина товар. По телефону подтвердила его заказ и мне обещали доставить его в течение двух недель. НО, пришел товар спустя чуть больше месяца. Я уже забыла о нем. Мне позвонили с интернет-магазина и спросили, когда я его выкуплю. Я сказала, что мне обещали доставить его в течение двух недель. Отправили его как оказалось, только спустя неделю после моего заказа. Сейчас у меня изменились обстоятельства и интернет-магазин требует, чтобы я оплатила стоимость доставки товара или они грозятся подать на меня в суд или передать дело коллекторам с приложением записей разговора. А по мне так они нарушили сроки доставки. Правы ли они?
Между организацией и поставщиком был заключен договор на поставку определенного товара и на его оплату. Товар был получен по почте, но не устроил покупателя и был отправлен поставщику в течении недели со дня получения. Поставщик получил товар по почте, но продолжает требовать оплату товара. Имеет ли право поставщик на такие требования?
Я заказала товар в интернет-магазине, стоимость товара 990 руб. При общении с менеджером, она ничего не упомянула о стоимости доставки. Когда товар пришел на почту, сумма для перевода оказалась 1390 руб. (это еще почти половину стоимости товара добавили). Такой товар я выкупать не согласна.
Вопрос: Может ли компания обратиться в суд и что мне грозит?
Заказал товар, оплатил на кредитную карту продавца, после пообещал через неделю собрать весь товар и выслать, прошло уже почти 2 недели - ни товара ни ответа от продавца, телефон выкл, на почту не отвечает.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказала товар по интернету. Он пришёл, но у меня нет возможности его забрать. Через 2 недели начали звонить коллекторы. Грозят судом. Что делать в такой ситуации. И чем мне это грозит?
Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Заказал в интернет магазине товар, оплатил, но потом написал отказ от товара, меня начали игнорировать, игнорировали неделю и товар отправили! Что делать?