Претензия дилеру на автомобиль / Защита прав потребителей - 910 советов адвокатов и юристов

Дилер принял машину на гарантийный ремонт. Рулевая рейка пришла через неделю, заменили. Но при этом сказали повредили поддон картера и вот уже 24 дня авто у них. Какую претензию им написать? Прочитал, что если суммарно не пользуюсь авто в течении гарантинтийных ремонтов более 30 дней. Могу подать иск в суд на обмен на аналогичный авто. Так ли это?

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

Снова вопрос по допам. Претензию о расторжении договора и возврате денег ООО прогресс получили. Сейчас звонят и пугают тем, что если мы откажемся от их услуг, то скидку на автомобиль (150000 рублей) мы должны будем вернуть в течении 3 х дней. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они на это право? Спасибо.

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

За год на автомобиле ломалась одна и тажа деталь. Автомобиль на гарантий обслуживается у оф.дилера. Что делать? Какие документы нужны для замены авто? Авто в лизинге.

Вчера оставила автомобиль в диллерском центре на тонировку, машина куплена у диллера и находится на гарантии! Сегодня забрала и обнаружила глубокие царапины на стеклах водительского и пассажирского сиденья по левой стороне, а так же вмятину на водительской двери с левой стороны!

При получении авто все повреждения я отразила в акте сдачи-приемки! Салон отказывается возмещать и ремонтировать за свой счет авто! Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

Купили новый автомобиль у оф.дилера, на месте никаких дифектов замеченно не было, а по приезду домой в гараже при низкой освещённости было замеченно две небольшие вмятинки, на улице их практически не увидишь если не знать где они. Как быть в данной ситуации, менеджер сказал что мы осматривали авто и подписали все документы?

Автомобиль снят с гарантии из-за того, что не было проведено вовремя ТО. У официального дилера провел диагностику подвески и обнаружилась проблемы которые устраняются в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, за счет завода изготовителя. Могу ли я рассчитывать на проведение ремонта по гарантии.

Отдал автомобиль официальному дилеру на техническое обслуживание. Авто не на гарантии. Во время замены тормозных колодок, сорвали резьбу на поворотном кулаке. Утверждают что не их вина, так как других способов открутить не было возможности. О том что они планируют открутить путем срыва резьбы не предупреждали. Заменить у них не на что, вину свою отрицают. Проблема в том, что я из другого региона и назад будет ехать не на чем. Как поступить в данной ситуации?

У меня куплен автомобиль у официального дилера инфинити Дженсер. Все ТО проходил регулярно у официалов. Машина находится на гарантии. На пробеге 80 000 км начался стук из двигателя, отвез в Джесер, сказали, что случай не гарантийный, так как уровень масла в двигателе низкий - нужно было каждый раз до поездки следить за уровнем масла. Но а то, что почему двигатель сьел столько масла и почему компьтер не оповестил меня о низком уровне масла - их не интересует. Как мне быть? И правомерны ли их действия?

Заключил предварительный договор купли-продажи в августе 2021 года, внёс задаток 50.000 рублей,01.03.2022 г. авто доставили, о чем меня уведомили по телефону. Я приехал на оформление основного договора и сотрудник автосалона сказал, что авто подорожало на 200.000 рублей, я согласился, после этого вышел директор и сказал, что по этой цене мы не можем продать авто и просит ещё 200.000 рублей, а изначально цена была 1037400 рублей. Что нужно делать в подобной ситуации?

Автомобиль Тойота, гарантия кончилась (прошло три года) менее полугода назад. Год назад у диллера по КАСКО мне была покрашена крышка багажника (родная крышка, без вмятин и дефектов после вандалов, которые срезают значки и надписи). Теперь крышка багажника начинает цвести, т.е. появилась ржавчина. Кто должен теперь нести ответственность за работу и за чей счет теперь ее перекрашивать?

Автомобиль куплен и обслуживается официального диллера. Гарантия истекает через 2 месяца. При диагностике в сервисе выявлены неисправности подлежащие гарантийному ремонту. Автосалон тянет время, ссылаясь на согласование с вышестоящим руководством и автомобиль не ремонтирует. Куда я могу пожаловаться или оратиться в связи с этим?

Автомобиль мазда, лопнуло стекло по центру с низу, при пониженных температурах (-25 С).

Дилер отказывается в замене по гарантии, ссылаясь на найденную царапину, я так полагаю царапина от скребка, но по версии дилера это очаг скола.

Прошу подскажите как действовать, на что ссылаться, скола или удара камнем точно не было.

Машина 2017 г. в эксплуатации 4 месяца. Случилась поломка гидроусилитель руля. Машина на гарантии, покупалась у официального дилера.

Купил авто в дилерском центре г. Красноярска и страховка по КАСКО прилагалась, как неотъемлемое условие по продаже авто. Сам я проживаю в г. Томске, где так же есть официальный дилерский центр данного бренда авто.

Уже через месяц наступил страховой случай (разбило люк), но отделение страховой компании в г. Томске отправляет меня к ближайшему дилеру в Кемерово, на том основании, что у них нет договора с дилером в Томске, что при условии моего повреждения и погодных условий является абсурдом и чревато заливом и порчей всего салона.

Насколько правомерно требование страховой?

Делали заказ 3 автомобилей на сайте renault.ru через онлайн шоурум, с предоплатой 15 тысяч за каждое авто, делали это из-за того, что у одного из дилеров появилось по 1 машине каждого вида чуть не 2 раза дешевле. Перед оплатой есть оферта, где написано что после оплаты договор заключен, могу скинуть. Сейчас салон предлагает возместить 50% от депозита дополнительно за каждый автомобиль, но также, следующий пункт гласит "Вместо требования о возврате Депозита и выплате штрафа, Покупатель вправе требовать от Продавца заключить Договор купли-продажи и возместить убытки, причиненные таким необоснованным отказом или уклонением." Как заставить дилера продать хотя бы один из авто по цене, которая была при оплате депозита.

Купил автомобиль Лада Приора, а/м 3,5 года. У официалов не обслуживался. По капоту пошла ржавчина. На сайте производителя есть информация о гарантии от сквозной коррозии 6 лет. Могу ли я рассчитывать на ремон за счёт производителя? Спасибо!

Автомобиль на гарантии. Появился стук под рулевой колонкой, на СТО у дилера отказывают в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии слышит звук в движении, но не считает это дефектом, говорит, обращаться при поломке узла. Как поступить и заставить дилера устранить дефект?

Машина куплена в автосалоне есть гарантийный сертификат на ремонт двигателя. По срокам и по пробегу подхожу для того правда ТО в салоне не проходил все ТО делал сам. да и наблюдения при ТО в салоне не предусматривает обслуживание двигателя кроме замены масла и фильтров что я сам и делал. Поставил газовое оборудование сертифицированное вот теперь предстоит ремонт двигателя. Вопрос--могут ли отказать в гарантийном ремонте и что сделать что бы не отказали подскажите пожалуйста с уважением!

Господа!

Вопрос - приобретение автомобиля.

29 июля заказал автомобиль у официального дилера компании KIA.. Оформили предворительный договор в котором указано, что машина будет предоставлена через 30 дней в определённой комплектации по цене 599 000 рублей. Данная комплектация на официальном сайте компании производителя через два месяца подорожала до 609 000 рублей. Только через три месяца после заключения предварительного договора мне позвонил дилер, что машина пришла и заплатить, за эту же комплектацию, мне придёться 629 000 рублей.

Вопрос! Предварительный договор в данной ситуации для чего? Он просрочен два раза, машина официально подорожала, и ещё просят 20 000 сверху. Правомерны ли действия дилера? Какую цену я должен оплачивать?

Здраствуйте.. автомобиль на гарантии. Был ремон двигателя по гарантии два месяца назад. (развалился ролик ГРМ и загнул клапана). Отремонтировали. Сейчас появилась проблема (рассходут масло). До конца гарантии остался 1 месяц. Что делать? Опять ремонт или требовать новый двигатель?

2.5 года назад купили у официалов машину Шеврое Нива. Сейчас по машине пошла коррозия. На сайте официального дилера указано что гарантия на лакокрасочные изделия 3 года. Имеем ли мы право к ним обратиться-что ТО делали у них только 1-е. Далее машину обслуживали не у них. Или это разные вещи? И если мы может обратиться к ним по гарантии-то с чего начинать?

Произошла поломка АКПП, машина на гарантии, дилер пишет - не гарантийный случай, якобы сломалась какая то деталь из-за того что мы буксовали или буксировали кого-то - такого никогда не было, выставили счет на оплату, что делать?

Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?

Правомерно-ли предоставлять гарантию на автомобиль три года или 100000 км пробега? Если я делал все технические обслуживания в дилерском центре Тайота Пискаревсий и у моего авто (пробег 96000 км а машине 3 года и четыре месяца) произошла поломка, могу я требовать устранения неисправности по гарантии (ведь 100000 км авто еще не проехпл)?

Можно ли заменить за счёт диллера, предустановленную автосигнализацию диллером, на купленном у этого лиллера авто? Если она не согласовывались со мной, а еë функционал меня не устраивает. (работает только через смартфон, а я хочу брелок с обратной связью)

Здрвствуйте, как правильно подать в суд на завод изготовителя, купил автомобиль в 2015 года сборка июнь, сейчас июнь 2016 год и по всему кузову пошли пятна ржавчины, покраска не качественная и не соблюдена техногология.

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Предоставил автомобиль к официальному дилеру для проведения очередного ТО по регламенту завода изготовителя (машина не на гарантии) Обращения по поломкам каким то не было у меня к ним. Меняю масло в коробке передач и машина не может выехать даже из их сервиса. Сказали что нужно ремонтировать, ремонт от 100 000 р.Отдавал им автомобиль в исправном состоянии. В сервисную зону они заехали сами. Каких то нареканий с их стороны не было. Что мне теперь делать?

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

Автомобиль находиться на гарантийном ремонте у оф. дилера Форд. Подходит 45 день. Как вернуть деньги или новый авто.

16.12.16 проводил то автомобиля на станции официального дилера. В ходе то замени масляный фильтр. Авто на гарантии. При возвращении домой заклинил двигатель. Вернулся обратно на эвакуаторе. При откручивании фильтра видно, что он был затянут не ровно и повреждено уплотнительное кольцо из за чего масло выдавило. Проблема в том что запчасти для то я приобрёл сам, (чек есть, зарчасть оригинальная) в связи с этим од в ремонте отказывает. Что можно в таком случае сделать?

Покупаю авто с 10 апреля. Автомобиль согласно копии ПТС принадлежит одному салону я покупаю у дилера которому на данный момент авто не принадлежит. Согласно договора купли продажи авто на момент передачи будет принадлежать дилеру у которого я и покупаю автомобиль. Сроки передачи авто вышли 30 мая. Подскажите что можно предъявить автодилеру в претензии. Мошенничество подходит или нет. Заранее благодарен.

Сгорел автомобиль от замыкания проводки, машина находится на гарантии. После получения заключения от Пож надзора какие мои действия?

Приобретал автомобиль у официального дилера 25.07.14, автомобиль мне продали как новый договор в простой письменной форме, но автомобиль 2013 года выпуска, теперь же мне заявляют что гарантия на автомобиль закончилась в 2016 году, так как автомобиль 2013 года выпуска, а гарантийные обязательства на автомобиль 3 года или 100000 тысяч километров пробега, смртря что наступит ранее. В данный момент выявился серьёзный дефект акпп.

Мой автомобиль Рено-Дастер 2012 г. на гарантии, в настоящее время выявлена ржавчина на кузове. Дилер соглашается с работами, но забирает автомобиль на 5 дней на покраску, не предоставляя в замен бесплатный автомобиль, ссылаясь, что автомобиль предоставляется бесплатно, если работы по покраске занимают свыше 5 часов, а у меня 3 часа. Но забирают на 5 дней! Я живу за городом с двумя детьми, которых надо каждый день возить в город в школу и садик, и автомобиль - это моя работа. Могу я что-то потребовать с дилера?

Как правильно поступить в такой ситуации. У дилера 03.02.15 г. на автомобиль находящийся на гарантии были заказаны запчасти. В договоре указан срок исполнения работ один календарный месяц. 26.03.15 меня пригласили на замену запчастей. При получении автомобиля мне предложили оплатить мойку машины. На мой вопрос об замене запчастей мне сказали, что поставить их не удалось., т.к. они не подошли. Запчасти заказывали оригинальные у официального дилера на новую машину. Мне предложили еще раз перезаказать детали, сроки непонятны. Автомобилем 2 месяца пользоваться не могу. Спасибо заранее.

Я из Санкт-Петербурга. У меня в Твери сломался автомобиль. Он у меня находится на гарантии. Обслуживал я его у официального дилера в С-Пб.Меня отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру в Твери. Там сказали что нужно менять двигатель и это не гарантийный случай. Что мне делать подскажите пожалуйста?

Сдал автомобиль на гарантийный ремонт (ремонт коробки передач), после ремонта проблема не устранилась. Диллер предлагает забрать автомобиль и ездить с дефектом (шум). Как поступить?

Я купил новый автомобиль. Оплатил наличными сразу полную стоимость автомобиля, который сразу и отдали. Сегодня истекает срок выдачи ПТС, оговоренный в договоре купли-продажи, машина стоит у меня во дворе. Дилер лишь разводит руками на мои вопросы и как попугай твердит, что как только документ будет у них они позвонят. Со дня покупки авто прошло уже дважды по десять дней, так что теперь и на работу мне ездить не на чем. Что мне делать?

Купила автомобиль у автодилера. Документы в порядке. Села в автомобиль а он сломался. Не прошло и суток после оформления договора купли продажи. На звонки автодилер не отвечает. Как поступить?

Ремонтировали машину по каско, приехали забирать а там сел аккумулятор, хотя отдавали с рабочим аккумулятором! Страховая и Диллер говорит что не обязаны менять аккумулятор

Дилер поднял цену на автомобиль заказанный и предоплаченный на 10% в октябре. Мотивируя пунктом в договоре. Но в пункте договора есть только, что повысить могут в случае повышения налогов, таможенных сборо и иных платежей, транспортных и иных расходов, увеличение цены изготовителя. Но я так понимаю ничего этого не произошло на сегодня. Каковы возможные действия?

По вине тех центра официального дилера Ниссан моя машина перегрелась. Двигатель вышел из строя. Все документы и заказ наряды на руках а так же акт независимой экспертизы. Помогите грамотно составить претензию пожалуйста. Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение