Как решить проблему с вмятинками на автомобиле, приобретенном у официального дилера?

• г. Орёл

Купили новый автомобиль у оф.дилера, на месте никаких дифектов замеченно не было, а по приезду домой в гараже при низкой освещённости было замеченно две небольшие вмятинки, на улице их практически не увидишь если не знать где они. Как быть в данной ситуации, менеджер сказал что мы осматривали авто и подписали все документы?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Если акт приема передачи подписали, то теперь нужно обратиться к эксперту, чтобы установить срок появление повреждений, если будет установлено, что они были до момента покупки, то можете предъявить претензию дилеру.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Это очень похоже на заводской косяк, так как лакокрасочное покрытие не повреждено, и заметно под определённым углом. Если вариант какой то компенсации или замены капота?

Спросить
Пожаловаться

Сможете потребовать замены автомобиля например, либо соразмерного уменьшения стоимости. Но лучше требовать заменить автомобиль на аналогичный.

Спросить
Пожаловаться

Приобретая любой автомобиль, я рекомендую заключать договор купли-продажи. Именно в этом документе должно быть предусмотрено, в каком состоянии приобретается автомобиль. Гражданский кодекс РФ (далее — ГК РФ) регулирует положения заключения и исполнения договоров купли-продажи. Статья 455 ГК РФ говорит, что при заключении договора купли-продажи стороны должны предусмотреть условия о товаре. Статья 469 ГК РФ декларирует, что Продавец должен передать товар, качество которого соответствует положениям заключенного договора купли-продажи.

Если в момент покупки продавец гарантирует то, что указанный автомобиль является новым, что он не был в употреблении и не имеет никаких повреждений, то в соответствии с положениями статьи 475 ГК РФ, в случае выявления указанных повреждений и/или факта того, что машина не является новой (имеет пробег или иные доказательства ее предыдущего использования), равно как и любого другого не упомянутого в первоначальном договоре условия о товаре,

Покупатель вправе по своему выбору потребовать:

соразмерного уменьшения договорной цены

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору

Существенными недостатками автомобиля считаются такие недостатки, которые:

не представляется возможности устранить

невозможно устранить в разумный срок

требуют затрат, сопоставимых с ценой самого автомобиля

появляются повторно после его устранения

Кроме того, к ним относят несколько дефектов автомобиля, каждый из которых делает невозможным использование машины по назначению. Существенность недостатка носит оценочный характер, поэтому надо быть готовым к тому, что в суде представитель продавца будет оспаривает степень серьезности дефекта или поломки. Окончательный решение в данном вопросе принимает суд после проведения технической экспертизы, на которой покупатель имеет право присутствовать.

Спросить
Пожаловаться

Ну замена авто это врятли, т.к. подписан акт приёма передачи и в нем я подтверждаю что никаких претензий не имею по качеству авто и он мной осмотрен.

Спросить
Пожаловаться

Выбрала новый авто у официального дилера. Менеджер сказал что нужно внести аванс, что бы авто было за мной пока банк рассматривает мою заявку о кредите. Я внесла две суммы 10000 р. и 20000 р. В одном счете написано аванс за автомобиль, в другом - оплата за авто. Приехала домой, все взвесила и передумала покупать данный автомобиль. Могу ли я вернуть эти суммы? Спасибо.

В салоне (неофициальный диллер) купили авто (новое) в кредит. Нам показали в салоне машину, нам понравилось, очень долго ждали решение банка, но получили положительный результат. К машине в подарок давали зимние шины, и мы, конечно же попросили переодеть их (т.к. живем в другом городе и нам надо было ехать 2000 км). Пока нам подготавливали автомобиль-мы подписывали документы. Стоимость авто в данной комплектации - 810 000 рублей. Также нам навязали страховку (от которой, по их словам, можно было отказаться в течение 5 рабочих дней). В итоге мы все документы подписали и пошли забирать авто. Когда мы вышли машина стояла на улице. Мы сели в авто и поняли (в присутствии менеджера), что это не та машина! Мы ему об этом сразу сказали. На что он сообщил что мы ошибаемся. Мы вернулись в салон сообщили старшему менеджеру. Тот нам предложил сертификат, по которому (якобы) в нашем городе у официального диллера нам доустановят недостающие до нашей комплектации оборудование. Приехав домой мы съездили вк официальному диллеру, на что тот сказал что никакие сертификаты они не получали. И что наша машина не соответствует заявленной в договоре (купли продаде) автомашине. Вопрос: Можем ли мы потребовать разорвать кредитный договор с банком (с салоном) и вернуть машину?

С момента покупки автомобиля у официального дилера прошло 5 месяцев. Частично лопается краска на дверях. При обращении к дилеру автомобиль частично покрасили и через пару дней краска вновь начала лопаться в том же месте где красили. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?

Купил автомобиль, как оказалось позже сильно битый. Купил с рук, перед покупкой делали диагностику у официального дилера (есть документы). Перед покупкой продавец сказал что было притерто крыло, меня - это устраивает. Далее едем к дилеру выяснить тех состояние. Дилер говорит все ок. Но как оказалось позже на ней нельзя ездить! Зад на трассе гуляет и т.д. На данный момент машина в ремонте ремонт более 100000 р. Т.е. дилер не увидел смещение подрамника и мятое дно!. Продавец умолчал о серьезном дтп. Машина стоит более 1 млн. р.! Как быть в данной ситуации?

Мы с супругой хотели купить новый автомобиль у оф. дилера. Мы приехали в салон, нам показали автомобиль, который хотели купить. Далее мы подписали кредитный договор, сделали каско. Автомобиль договорились забрать через неделю. Но через пару дней мы отказались от автомобиля, расторгли договор купли продажи авто. И теперь дилер просит нас срочно закрыть кредитный договор, поскольку авто в залоге и они не могут его продать.

Обязан ли я делать досрочное погашение кредита в данной ситуации? Если да, то на основании какого закона? Дилер угрожает мне судом, если я не закрою кредит.

Такая ситуация купил новый авто у дилера ROLF, через неделю попал в мелкое дтп, пришлось менять крыло, не стал делать его у дилера, поехал в другой сервис. Там его поменяли и сказали мне оч неприятное известие, что моя машина была уже ремонтирована (был переварен лонжерон) я покупал ее новую у дилера! Что мне теперь делать? Позвонил менеджеру автосалона, она сказала этого не может быть и предложила подъехать в оговореный день для осмотра. Как себя вести когда я к ним приеду?

Купил для работы на улице, на высоте зимние сапоги типа Аляски. Одел один раз на улицу, оказались неимоверно скользкими, до такой степени, что ходить в них просто невозможно, не говоря уже о том чтобы работать с вышки, где любое падение может быть критичным. Подошва оказалась пластмассовой и имеет небольшие, но заметные вмятинки, как когда пластмасса гнется, она в месте изгиба становится светлее, и небольшие царапины. Можно ли рассчитывать на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?

Купили новый автомобиль у официального дилера. Спустя несколько месяцев выяснилось, что машина была бита градом, данный факт выявил эксперт. Как быть, обращался к дилеру с устной претензией, на что мне сказали - мы не чего не знаем.

Как составить претензию и как дальше действовать?

13.12.2014 был составлен договор купли-продажи нового автомобиляр у официального дилера при полной оплате автомобиля, сегодня был звонок дилера, который сказал что производитель отзывает автомобили с последней партии в которую входит и наш автомобиль. Дилер говорит, что у них есть автомобиль в такой же комплектации но другого цвета, который был забронирован другим покупателем по предоплате, но так как мы внесли полную стоимость у нас приоритет и мы сможем получить этот автомобиль, возможно с небольшой доплатой, как быть в такой ситуации? По условиям договора дилер должен предоставить автомобиль в течение 10 дней с момента полной оплаты, который истекает 22.12.2014.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение