«Есть основания усомниться - юрист требует ксерокопию различных документов для подачи жалобы по гарантийному вопросу к дилеру»
Юрист для податия притензии по гарантийному вопросу к дилеру просит выслать ксерокопию (паспорта, птс,гарантийный талон, свид. О регистрации тс,наряд на покраску ам и несколько страниц с сервисной книжки) есть причины насторожиться?
Достаточно наряда на покраску и страниц с сервисной книжки, паспорт, ПТС, свидетельство лишнее, а в чем причина обращения с претензией?
СпроситьДобрый день.
Скорее всего данные документы необходимы чтобы их приобщить к жалобе. А что мешает вам задать вопрос непосредственно вашему юристу, пусть обоснует.
СпроситьЕсли он - Ваш юрист, то Вы должны ему доверять. Ведь и доверенность ему давали, исходя из того что доверяете. В противном случае, очень трудно будет вам взаимодействовать.
СпроситьНет, ксерокопии документов не имеют юридической силы, можете отправить их юристу, для подготовки претензии. Всего вам доброго!
СпроситьЯ отправляю ребенка в первый класс... попросили предоставить документы и ксерокопию документов... я принесла документы и ксерокпии... в том числе и ксерокопию паспорта первых двух страниц... спустя время меня просят принести ксерокопии 18-19 страниц. Я не хочу предоставлять больше никаких ксерокопий паспорта... законно ли то что у меня требуют?
Анна, добрый день!
Так как паспорт родителя указан в оригинале и в копии в списке обязательных документов, то они вправе требовать копии всех страниц паспорта.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьМне отказывают в гарантийном сервисном ремонте телефона т.к я потеряла гарантийный паспорт, (гарантийный талон). правомерно ли?
Неправомерно. Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) должны ремонтировать даже при наличии чека или свидетельских показаний, чтобы подтвердить дату покупки, а также покупки именно у этого продавца.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе требовать устранения недостатка технически сложного товара.
Предъявите требование устранения недостатка продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДень добрый. Действия продавца незаконны. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
ч. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьНет, это незаконно.
Согласно ст. 18 Закона России «О защите прав потребителей»
отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Поэтому подавайте претензию в письменном виде с требованием гарантийного ремонта, второй экземпляр оставляйте у себя. В случае отказа обращайтесь в суд с соответствующим иском о защите прав потребителей.
СпроситьНаличие гарантийного талона подтверждает то,что продавец Вам предоставил определенную гарантию на ремонт телефона в определенный срок. Если Вы потеряли гарантийный паспорт, то можете доказывать предоставление Вам гарантии иными средствами доказывания. В том числе свидетельскими показаниями. Предъявляйте претензию. При отказе обратитесь в суд.
статьи 18,19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"Спросить
Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в удовлетворении требования об устранении недостатков товара. Отказ нарушает требования ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". обязательно подавайте письменное требование о ремонте со ссылкой на указанную норму. Укажите. Что в случае неисполнения требования обратитесь в суд с принудительным взысканием в Вашу пользу судебных расходов.
СпроситьУ меня сломался пылесос, а первую страницу на гарантийной книжке разорвал ребенок. Чек у меня есть и гарантийной талон тоже. Не приняли, сказали, что должна быть первая страница на гарантийной книжке. Подскажите, как быть.
Хочу взять кредит через брокерское кредитное агентство.. они мне нашли инвестора и просят выслать ксерокопию паспорта всех страниц по укрпочте для ознакомления что я есть я. Скажите могут ли они по воспользоваться моей ксерокопией на оформления кредита? И что можно сделать чтоб они не смогли что либо провернуть с ксерокопией паспорта? Можно ли вообще высылать ксерокопию паспорта?
Добрый день, Олег! Что никогда и ни при каких обстоятельствах делать не стоит, так это высылать кому-то копии ваших личных документов. Это все действуют мошенники, если вы не хотите, чтобы без вашего ведома на ваше имя был взят кредит, потом иметь проблемы с банком или кредитным учреждением, коллекторами, то не стоит высылать копии документов.
СпроситьДилер у которого покупался авто отказал в гарантийном ремонте Удругого оф дилера установлена причина-изначально установлены контрафактные детали (ролики) С отметкой в сервисной книжке Мои действия Спасибо.
Отдал автомобиль по гарантии на покраску некоторых элементов (двери, крыло, крыша). должен ли официальный дилер ставить отметку о покраске в сервисной книжке. Спасибо! А то, при продаже могут возникнуть вопросы о перекраски элементов.
Обязательно, но покраска снизить товарную стоимость машины, может проще потребовать возврата ее назад, сколько дней она в ремонте?
СпроситьПроблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Директор потребовал сдать ксерокопии ВСЕХ страниц паспорта, в том числе и страницу о семейном положении, я не хочу предоставлять ксерокопию данной страницы! Имею ли я право (работаю 20 лет в учреждении дополнительного образования детей) не предоставлять информацию работодателю о моём семейном положении?
Статья 65 трудового кодекса РФ содержит исчерпывающий перечень документов, которые работник обязан предъявить работодателю при заключении трудового договора. В этом перечне на первом месте указан паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность. Законом не предусмотрена возможность предоставлять паспортные данные выборочно.
СпроситьПриобретал авто в 2013 году у официального дилера. Первое ТО прошел у официала, два последующих нет. но записи в сервисной книжке имеются так же как и наряд заказ на прохождение ТО. наступил гарантийный случай. Официал отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на то что последние ТО проходил не у них и в этом случае я лишаюсь гарантии. Прав ли официальный дилер?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьТут ни кто не знает каковы условия вашего гарантийного обслуживания. При покупке автомобиля они должны были быть до вас доведены. Причитайте их. Наверняка, вы найдете ответ на свой вопрос.
Спросить