Проблема с коррозией на заднем крыле автомобиля - несоблюдение гарантийных обязательств официального дилера

• г. Ростов-на-Дону

На машине на правом заднем крыле в салоне по шву началась коррозия, машина ещё на гарантии, съездил к официальному дилеру они пофотографировали её и сказали позвонить через 4 дня! спустя 4 дня я позвонил, мне сказали что завтра со мной свяжется кузовной ремонтник, спустя 3 дня со мной не кто не связывается, позвонил им снова я,мне сказали что завтра с вами свяжутся! И такое уже продолжается месяц! Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Вам следует обратится с претензий к официальному дилеру и требовать провести гарантийный ремонт. Если откажут то обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Не понятно, чего вы ждете? Пишите письменно претензию, либо отдавайте под роспись 1 экз. себе, либо по почте с уведомлением и описью. Если не устранят дефекты-проводите экспертизу с целью установления причины (заводской брак, а не дефекты эксплуатации) и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего, дилер затягивает сроки и кормит обещаниями с целью истечения срока гарантии. Вам нужно написать претензию, потом идти в суд. При этом на руках у вас должен быть документ, подтверждающий отправку\вручение претензии.

Спросить
Пожаловаться

Однозначно нужно направлять претензию и вот если откажут в гарантийном ремонте на основании закона о правах потребителей обращаться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?

Отдал машину в ремонт по КАСКО официальному дилеру делали месяц потом позвонили нашёл кучу недоделок а самое главное не работает сигнализация сказали ехать менять по гарантии кузовной цех находится от сто в разных местах попросил чтобы они сами привезли со сто своего специалиста они отказали что делать.

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?

3 месяца назад купила в салоне новую машину! Начались проблемы с ней! Уже 2 раза увозили на эвакуаторе из за протечки бензонасоса. И вот прошла неделя и опять потек из под машины бензин! Заказали в салоне по гарантии новый бензонасос, но будет он только через 2 недели. Во первых на такой машине нельзя ездить, почему они отпускают из салона с такой поломкой! А не замечу я в дороге, протечку бензина, искра и все! Ездила к ним по гарантии так же с проблемой включения задней скорости, на что они утверждают, что все нормально таки должно быть. Что мне делать, мне на ней уже страшно ездить. Могу ли я требовать замены или возврата денег.

11 июня 2008 я купил в салоне новый автомобиль. Проездил месяц, попал в небольшое ДТП, немного помяли крыло. Поставил на кузовной ремонт и тут обнаружилось, что машина уже была бита и крашена еще в салоне. Обаратился к продавцу. Говорят: "Делайте экспертизу". При иных обстоятельствах было бы проще доказать вину салона и сдать машину обратно, но машина повторно поврежнена мной самим, хотя и не значительно. Что делать?

Владимир Николаевич.

В нашу машину, в заднее колесо вьехала машина. Муж был за рулем. Его машину развернуло, он вышел, вкл аварийку, а той машины нет... он посмотрел на нашей машине повреждений нет и уехал домой, через 5 дней позвонили из гаи и попросили приехать на машине с документами, что-то сказали по поводу дтп. странная ситуация, если этот чел написал заявления мужа могут лишить прав на 1,5 года, что в таком случае делать?

Хочу продать авто через салон автомарт машина уже у них в салоне.. документы на машину у меня и ключи тоже. В салоне сказали сначала, что я отдам документы только после того как они перечислят мне деньги. А сейчас позвонили и сказали что документы на машину нужны уже завтра утром до перечисления мне денег. Стоит ли отдавать им документы на машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера.

Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г.

После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему.

Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо.

Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение