Авария с мотором Opel Meriva - Как защитить свою гарантию при отправке в сервис и предотвратить мошенничество дилера
199₽ VIP

• г. Снежинск

У меня автомобиль опель мерива на гарантии, 1 год эксплуатации. Завели двигатель в-30, через 4 минуты работы заклинил мотор. Какие мероприятия необходимо провести перед отправкой в сервис, чтобы официальный диллер не повернул ситуацию в свою пользу и не отказался от гарантии. Т.О. проводилось во время, у диллера. С уважением, Антон.

Ответы на вопрос (4):

Можете обратиться в экспертную организацию для подготовки заключения. Это заключение можете потом приложить к заявлению или претензии. Но в целом сервисный центр должен все проверить, а оспаривать действия сможете и потом в суде путем назначения экспертизы.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Для начала нужно вызвать представителя официального дилера. Он должен взять на себя транспортировку авто до места ремонта или проведения экспертизы. Совместно с дилером проведите экспертизу причины поломки двигателя авто. В ходе установления причины экспертами будет ясна причина поломки. а там уже , если вина производителя, решать вопрос дилером. Все действия проводите с представителем дилера ( это вернее), можете вести видеосъемку.

Спросить
Пожаловаться

Антон, в данном случае Вам необходимо составить составить претензию к продавцу автомобиля с требованием провести гарантийное обслуживание автомобиля (т.е. безвозмездно устранить недостаток)

В данной ситуации возможно назначение со стороны продавца, технической экспертизы, которая установит причину повреждения.

Спросить
Пожаловаться

Некоторые рекомендации Ваших действий в данном случае:

При обнаружении недостатков приобретенного автомобиля покупатель имеет возможность вернуть машину продавцу, обменять ее на другой автомобиль или потребовать от продавца ремонта машины.

Недостатком товара считается несоответствие товара стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара.

Гарантийный срок - это период, в течение которого изготовитель и продавец несут ответственность перед покупателем за все недостатки товара, возникшие по их вине.

Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе его увеличить. Если изготовителем срок не установлен, продавец вправе установить его сам.

Кроме гарантийного срока существует так называемый срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать покупателю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Гарантийный срок товара, как и срок его службы, исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления.

Если в течение гарантийного срока покупатель обнаруживает в своей машине недостатки, ему необходимо обратиться к изготовителю или продавцу с соответствующим требованием (претензией).

С претензиями по поводу обнаруженных недостатков можно обращаться к самому продавцу, в гарантийное автосервисное предприятие, либо к изготовителю автомобиля. В настоящее время широко распространены фирменные магазины, которые создаются производителями товаров. Купив автомобиль в фирменном магазине в одном городе, можно предъявить свои претензии находящемуся в другом городе продавцу той же системы торговли.

Можно и сразу обратиться в суд, однако продавцы (изготовители) довольно часто соглашаются добровольно выполнить требования покупателя, поэтому лучше все-таки обратиться сначала к ним. Судебная процедура трудоемка и требует больших временных затрат, так что целесообразно попробовать урегулировать отношения мирным путем.

Претензия должна быть составлена в письменной форме в двух экземплярах. Один отдается продавцу, а на другом, остающемся у покупателя, делается отметка о том, что претензия была принята. При этом надо обязательно поставить дату - в случае несоблюдения продавцом (изготовителем) установленных законом сроков устранения недостатков проще будет определить день, с которого начинает исчисляться неустойка. Если продавец или изготовитель отказываются принимать у покупателя претензию, ее нужно послать заказным письмом с уведомлением о вручении.

Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему продажей товара ненадлежащего качества. Кроме того, покупатель может просто отказаться от приобретенной машины и потребовать возврата уплаченной за нее суммы, вернув машину магазину за счет этого магазина. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможно в течение 15 дней со дня передачи покупателю автомобиля. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней.

Если дефекты и прочие недостатки машины оговорены в договоре купли-продажи (особенно в случае оговоренной продавцом продажи неисправной машины) назад она не принимается и не обменивается.

Спросить
Пожаловаться

Приобретен б/у автомобиль ауди в официальном диллере.

Предыдущий хозяин менял двигатель по гарантии на станции официального диллера и не внес изменения в ПТС.

При продаже автомобиля диллер дал оригинальный заказ-наряд на работы и сопроводительное письмо к нему, в котором пишут следующее: " На нашем официальном СТО был заменен двигатель (№ и серия) на новый, технические характеристики которого полностью соответствуют параметрам замененного. Сообщаем, что двигатели выпускаемые AUDI AG как запасная деталь не имеют серийного номера. При заказе данной детали используется ее каталожный номер, который подбирается в полном соответствии с VIN."

В МРЭО этим документам особого значения не придали и отказали мне в регистрации ТС ввиду отсутствия идентификационных признаков на установленном моторе.

Вчера получил еще один документ от официального диллера, в котором указывается, что установленный мотор абсолютно идентичен ранее установленному серия и номер которого указана в ПТС и СТС.

Уважаемые юристы: Что делать, чтобы законно поставить авто на учёт?

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Заклинил двигатель. Машина не гарантийная. Срок гарантии 150000 на двигатель, произошло 153000 км. Сделали ремонт у офиц. Дилера, запчасти покупал сам оригинальные т.к у дилера дорого. Через 1000 км проблема повторилась. Машина сейчас у них, доставил на эвакуатора. У меня вопрос, должны ли они бесплатно произвести работы по ремонту двигателя? И какие мои действия в данной ситуации? Спасибо,

Купили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Во время движения заклинил двигатель у нового Лендровер дискавери 4. Дилер заменил двигатель и турбину на новый по гарантии, но пользуясь правами, решил отказаться от этог о автомобиля и потребовал замену или вернуть деньги, Исковое заявление подал в суд, который состоится 25.08.14. Автомобиль находится у дилера. В случае отказа в суде мне в моих претензиях, я вынужден забрать этот автомобиль. За то время, сколько стоит автомобиль у дилера, может ли дилер потребовать с меня деньги за стоянку, охрану и т.д. За эти 6 месяцев?

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После 2 х лет эксплуатации автомобиля было выявлено вздутие лакокрасочного покрытия на крышке багажника. Гарантия на автомобиль 3 года. ТО проводилось в сторонней организации. Официальный дилер отказал в проведении гарантийного ремонта автомобиля из-за прохождения ТО не у дилера, аргументировав тем, что при ТО осуществляется инспекционный осмотр кузова автомобиля. Правомерен ли отказ?

Купил в лизинг микроавтобус Iveco Dayli автомобиль через полтора месяца сломался заклинил двигатель пробег 11997 км первое ТО даже не прошел (провернула первый второй шатунный вкладыш в результате чего поршня задели клапана. Мне в гарантии отказали ссылаясь был перекрут двигателя по не правильной эксплуатации подскажите что делать? Заранее спасибо.

12.11.2018 года приобрела контрактный мотор в компании "Моторофф". Они предложили установить данный мотор у их компаньонов, которые предоставляют гарантию 3 месяца со дня установки, при условии проведения ТО после 1000 км. Во время ТО было установлено, что мотор ест масло, но меня уверили, что это из-за того, что мотор контрактный и ему необходимо время, чтобы разработаться. Сказали приехать еще через 1000, в итоге ситуация ухудшилась, сказали, что необходима процедура раскокосовки, после которой ситуация не поменялась. Пока проводили все процедуры гарантия закончилась. Сейчас предлагают мне бесплатно отремонтировать данный двигатель. Могу ли я поменять данный контрактный двигатель с дефектами на другой в судебном порядке, даже если срок гарантии уже вышел?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение