Несоблюдение гарантийных обязательств - повреждение автомобиля и отсутствие ответа от официального дилера

• г. Ханты-Мансийск

Трижды обращался на СТО к официальному диллеру для устранения неисправности на гарантийном автомобиле. Неисправность не устранена. При ремонте поврежден узел двигателя. В сервисной книжке записей не сделано. Каких либо документов не давали. Трижды обращался с жалобами к дилеру. На сайт форд. Ру мер никаких не принято и официального ответа не получил. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию письменно, почтой заказным отправьте, в случае если не удовлетворят Вашу претензию, ВАм уже пора будет подавать иск в суд. Зря упустили момент с сервисной книжкой, надо было требовать внесения записей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Иван

Пишите претензию, не ответят в течении месяца обратитесь в суд.

С Новым годом 2017 годом!!!

Спросить
Пожаловаться

Трижды обращался с жалобами к дилеру. На сайт форд. Ру мер никаких не принято и официального ответа не получил. Что делать?

Сначала претензию нужно предъявить, затем идти в суд, если откажут в ее удовлетворении. Обращайтесь, составим претензию, окажем другую помощь.

Спросить
Пожаловаться

Через некоторое время после заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля в СТО к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза). Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Бензин в баке на данный момент смешанный (с разных АЗС). Автомобиль ремонтировался два раза неисправность не устранена, могу ли я потребовать возврат денежной суммы затраченный на ремонт?

После проезда по глубокой луже автомобиль BMW X1 заглох. На эвакуаторе был транспортирован к дилеру BMW. Дилер предложил определить причину неисправности. Выписал счет на диагностику, снятие и установку двигателя, разборку и сборку двигателя. Счет был оплачен месяц назад. Двигатель был разобран, до сих пор заключения о неисправности дилер не предоставляет. Не называет причин неисправности и что нужно сделать для ремонта. Более того, говорит, что не может собрать двигатель. Подскажите как действовать в данной ситуации.

Машина новая на гарантии от производителя.

При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?

Купил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.

Стал обладателем нового автомобиля шкода октавия а 5, при запуске холодного двигателя в течении 2-5 минут слышны металлические стуки, при пробеге 900 километров обращался к официальному дилеру «ОТО Кар» г. Калининграда с данной проблемой инженер по гарантии послушал для сравнения завёл другой автомобиль где стуков не слышно и заявил мне что это нормальная работа двигателя, все двигатели работают по разному.

Подскажите пожалуйста, как заставить ОД устранить данную неисправность двигателя.

Спасибо.

Правомочен ли отказ официального диллера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального диллера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.

Пытаюсь вернуть автомобиль дилеру, так как при движении по неровной дороге присутствуют посторонние щелчки в задней части салона. Неоднократно, безрезультатно обращался дилеру для устранения. Независимой экспертизой установлена производственная причина - в месте соединения деталей кузова.

Дилер, ссылаясь на п.2.8 сервисной книжки, где покупателя предупреждают, что при эксплуатации допускаются щелчки не влияющие на работоспособность автомобиля и на то,что уровень шума не превышает допустимый ГОСТОМ отказал в гарантийном ремонте.

Могу ли я предъявить продавцу, что товар не соответствует образцу (тестовому автомобилю у которого не было этих щелчков)?

Эл.почта: chita-sat@rambler.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза) Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Должна ли СТО возместить деньги по траченные на ремонт или отремонтировать автомобиль бесплатно?

После нескольких процедур по ремонту (заказ-нарядов), которые заняли в общем 4 дня и значительных для меня сумм, оплаченных по заказ-нарядам, неисправность не была устранена. Могу ли я рассчитывать на возмещение моих затрат, вызванных по сути некомпетентностью мастера-приемщика и мастера по ремонту и диагностике?

PS Срок гарантии на автомобиль закончился в марте 2009.

Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение