Несоблюдение гарантийных обязательств - повреждение автомобиля и отсутствие ответа от официального дилера
Трижды обращался на СТО к официальному диллеру для устранения неисправности на гарантийном автомобиле. Неисправность не устранена. При ремонте поврежден узел двигателя. В сервисной книжке записей не сделано. Каких либо документов не давали. Трижды обращался с жалобами к дилеру. На сайт форд. Ру мер никаких не принято и официального ответа не получил. Что делать?
Пишите претензию письменно, почтой заказным отправьте, в случае если не удовлетворят Вашу претензию, ВАм уже пора будет подавать иск в суд. Зря упустили момент с сервисной книжкой, надо было требовать внесения записей.
СпроситьТрижды обращался с жалобами к дилеру. На сайт форд. Ру мер никаких не принято и официального ответа не получил. Что делать?
Сначала претензию нужно предъявить, затем идти в суд, если откажут в ее удовлетворении. Обращайтесь, составим претензию, окажем другую помощь.
СпроситьЧерез некоторое время после заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля в СТО к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза). Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Бензин в баке на данный момент смешанный (с разных АЗС). Автомобиль ремонтировался два раза неисправность не устранена, могу ли я потребовать возврат денежной суммы затраченный на ремонт?
Здравствуйте Рустам. Согласно ст. 29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков выполненной работы вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
-возмещения расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
-полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками выполненной работы
Для этого вам необходимо в 2-х экземплярах составить претензию, ответ на которую должны дать в течении 10 дней. В случае нарушения сроков удовлетворения отдельных требований, согласно ч.3 ст.31 ЗоЗПП с исполнителя может быть взыскана неустойка за каждый день просрочки исполнения обязательства в размере 3%. Если понадобиться помощь в составлении претензии пишите мне на эл. почту lar.titowa@mail.ru Услуга платная.
СпроситьПосле проезда по глубокой луже автомобиль BMW X1 заглох. На эвакуаторе был транспортирован к дилеру BMW. Дилер предложил определить причину неисправности. Выписал счет на диагностику, снятие и установку двигателя, разборку и сборку двигателя. Счет был оплачен месяц назад. Двигатель был разобран, до сих пор заключения о неисправности дилер не предоставляет. Не называет причин неисправности и что нужно сделать для ремонта. Более того, говорит, что не может собрать двигатель. Подскажите как действовать в данной ситуации.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьМашина новая на гарантии от производителя.
При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?
Это требование незаконно и все уплаченные средства можно вернуть в претензионном порядке на основе норм ГК.
СпроситьКупил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.
Добрый вам день
Уважаемый Николай Викторович, в данном случае вы можете обратиться с официальной претензией, после получения отрицательного ответа можете подать исковое заявление в суд.
СпроситьСтал обладателем нового автомобиля шкода октавия а 5, при запуске холодного двигателя в течении 2-5 минут слышны металлические стуки, при пробеге 900 километров обращался к официальному дилеру «ОТО Кар» г. Калининграда с данной проблемой инженер по гарантии послушал для сравнения завёл другой автомобиль где стуков не слышно и заявил мне что это нормальная работа двигателя, все двигатели работают по разному.
Подскажите пожалуйста, как заставить ОД устранить данную неисправность двигателя.
Спасибо.
Вначале письменно затребуйте проведения ремонта автомобиля. В претензии укажите, что планируете провести экспертизу товара и предложите дилеру согласовать кандидатуру эксперта. Если не достигнете договоренности по экспертизе, то можете направлять исковое заявление в суд, в котором Вы имеете право (помимо прочего) требовать от дилера проведения ремонта Вашего автомобиля. В суде от экспертизы товара у дилера уклониться не получится и экспертное заключение покажет является ли данная работа двигателя следствием неисправности товара или это, как утверждает дилер, нормальный режим работы двигателя. Суд примет решение на основе имеющихся доказательств и выясненных обстоятельств.
Исковое заявление подается в Вашем случае по месту жительства потребителя (Вас) и по правилам ст.131, 132 ГПК РФ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом...
СпроситьПравомочен ли отказ официального диллера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального диллера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.
Николай, ответить на Ваш вопрос заочно очень сложно. Мы можем предположить, что "Самарские автомобили" основывают законность своего отказа на технической сложноти автомобиля и негарантийности данного случая. Однако, для достоверного ответа необходимо полуить письменный отказ от дилера, чтобы дальше действовать. Без письменного отказа и судится будет очень сложно. Если возникли вопросы. то пишете на эл.почту. Можем посоветовать хороших самарских адвокатов, которые ведут успешн дела по защите прав потребителей.
СпроситьПытаюсь вернуть автомобиль дилеру, так как при движении по неровной дороге присутствуют посторонние щелчки в задней части салона. Неоднократно, безрезультатно обращался дилеру для устранения. Независимой экспертизой установлена производственная причина - в месте соединения деталей кузова.
Дилер, ссылаясь на п.2.8 сервисной книжки, где покупателя предупреждают, что при эксплуатации допускаются щелчки не влияющие на работоспособность автомобиля и на то,что уровень шума не превышает допустимый ГОСТОМ отказал в гарантийном ремонте.
Могу ли я предъявить продавцу, что товар не соответствует образцу (тестовому автомобилю у которого не было этих щелчков)?
Эл.почта: chita-sat@rambler.ru
Юристы не звонят и не пишут потенциальным клиентам, это последние должны к ним обращаться. Можете предъявить с нашей помощью претензию, не удовлетворят, тогда обращайтесь в суд.
СпроситьПосле заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза) Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Должна ли СТО возместить деньги по траченные на ремонт или отремонтировать автомобиль бесплатно?
Если все это произошло из-за некачественного бензина, вам нужно сделать независимую экспертизу и подавать иск на заправочную станцию. Так как вы ремонтировались не по гарантийному случаю, вы оплачиваете стоимость оказанных работ и приобщаете к исковым требованиям взыскать с АЗС потраченные расходы на ремонт автомобиля
СпроситьПосле нескольких процедур по ремонту (заказ-нарядов), которые заняли в общем 4 дня и значительных для меня сумм, оплаченных по заказ-нарядам, неисправность не была устранена. Могу ли я рассчитывать на возмещение моих затрат, вызванных по сути некомпетентностью мастера-приемщика и мастера по ремонту и диагностике?
PS Срок гарантии на автомобиль закончился в марте 2009.
Можете, если документально подтвердите некомпетентность мастера- приемщика и мастера по ремонту и диагностике, для этого нужно обратиться к независимому специалисту (эксперту).
СпроситьМожет ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.
Может быть назначена, до обращения в суд с иском письменную претензию предъявляли?
Спросить