Претензия на некачественный товар телефон / Защита прав потребителей - 1354 советов адвокатов и юристов

Купил телефон 14.12.16

12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон.

Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.

18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.

19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.

С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.

Позвонил на горячую линию Компании.

Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.

У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.

? какие мои дальнейшие действия?

И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?

Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?

Телефон побывал в ремонте по гарантии (не работал фонарик и камера) . В ремонте находился более 45 дней. Когда выдали бумагу о принятии телефона, там было указано, что ремонт может производиться 90 (!) дней. В настоящее время снова перестал работать фонарик и камера + вздулась батарея. С момента покупки телефона года ещё не прошло (осталось 10 дней). Т.е телефон ещё на гарантии. Какие действия следует предпринять? Сдать снова в ремонт или требовать расторжения договора?

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Я купил телефон, гарантия телефона заканчивается 02.02.2016 за это время мой телефон был один раз в ремонте сейчас мой телефон снова сломался. Магазин в котором я покупал мне отказывают в ремонте матевирует тем, что они его один раз ремонтировали могу ли я вернуть сдать некачественный телефон и вернуть назад день?

Я купила телефон. Он оказался с дефектом (аккумулятор не держал заряд заявленное время), телефон был отдан в гарантийный ремонт. Ремонт был осуществлен в течении 39 дней, как мне сказали в салоне магазина и мне должна была прийти смс с уведомлением о приходе телефона. Однако смс мне не приходила. Я заказала распечатку звонков и смс за месяц и не нашла смс с незнакомого номера. Могу ли я потребовать возврат денег за несвоевременный ремонт телефона?

Купил телефон в салоне мтс. сегодня обнаружил брак, по телефону сказали что возможен только ремонт, я хочу новый аппарат, т.к. не хочу отремонтированный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал телефон за 40.000 Sony Xperia z5 по гарантии в магазин (Евросеть), забрали на диагн., через 2 недели отчёт,что ничего не выявлено, сразу сам сдал в офиц. Сервис, сразу же выявили мою проблему и устранили (ну, 2 недели), могу ли я к магазину предъявлять претензии об этом для того, что заменили или средства вернули?, т.к.выяв. Ещё один недостаток, но мне лень со всем этим опять...

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?

Месяц назад купила смартфон в подарок, открывать в магазине не стала. Позавчера смартфон подарила - его открыли, и увидели, что батарея распухшая, экран работает плохо, и следы пальцев на батарее такое ощущение, что телефон или был б/у, или был в ремонте. Но ведь он был запечатан! Вчера я пошла в магазин, чтобы его вернуть, и получила отворот-поворот. Мне сказали, что гарантию я сама отказалась заполнять. Я спросила, причем тут гарантия, если у меня есть чек и я хочу вернуть, а не ремонтировать смартфон по гарантии! Мне сказали, что я могла его вернуть только в течение 15-ти дней, так как это технически сложный товар, и вообще, может я сама его месяц на батарее держала, вот батарея и распухла... Что теперь делать? Как вернуть свои 8000 или получить такой же, но исправный телефон?

Купила телефон, гарантия кончилась месяц назад, но в телефоне был установлен неоригинальный аккумулятор, такой купила в магазине, теперь телефон не работает из-за этого, можно ли его вернуть обратно?

Помогите составить претензию, продавец отказывается принять некачественный товар. Насос дренажный - продавец утверждает, что это сложная бытовая техника.

Вчера 7.08. 2017 г. Купили развивающий коврик ребенку. Все разложили. Коробку выбросили. Коврик музыкальный. Батарей не было. Сегодня, 8.08.2017 года пошли купили в том же магазине батареи. Пришла домой. Вставила в поющий элемент, а он совсем не поющий. Там просто словно шум реки. Имею ли я право вернуть данный товар обратно, если отсутствует упаковка?

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.

У меня такая ситуация. Приобрела телефон за 70 тыс, пользовалась год, до конца срока гарантии начались проблемы с данными телефон, стал сильно нагревается, вылетать и иногда отключиться, обратилась в салон, сдали на проверку качества, после пришел ответ, что дефект не подтвердили, произвели обновление ПО, дефект с нагреванием так же остался, телефон из салона я не забрала, срок гарантии уже закончился, как мне быть, хочу обменять данный смартфон на новый, так как нагрев телефона очень сильный?!

Столкнулся с такой ситуацией:

Купил телефон, через 10 мес. перестал работать микрофон. Два раза проводили гарантийный ремонт для устранения одного и того же недостатка, недостаток проявляется вновь. Направили претензию в магазин, магазин попросил передать телефон для проверки качества. После получения телефона от магазина они сообщили, что была проблема но мы ее устранили. Но микрофон все так же не работает. Планирую подавать в суд, т.к. в телефоне существенный недостаток. Что если окажется что дефект не заводской, чем я рискую, что может в ответ потребовать ответчик при моем проигрыше?

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

Покупатель заказ телефон, но ошибочно отправлен был другой. Покупатель вскрыл заводскую прозрачную упаковку телефона и сделал возврат на основании получения не той модели телефона. Как отказать покупателю в возврате на основании вскрытия фабричной упаковки? Отказаться от покупки можно было не вскрывая упаковку, модель телефона написана на упаковке

Мне в подарок купили гитару, качество оставляет желать лучшего, брак на лицо, ладит, дребезжит, играть невозможно, принёс где купили, написал заявление на обмен, либо на возврат денег Ответ был неожиданным, сказали что сам виноват хранил неправильно, и отказали. Условия хранения и эксплуатации не нарушал срок гарантии ещё не прошёл,сказали подать в суд, взыскать деньги за инструмент и по-мимо этого за моральный вред, скажите пожалуйста, какой может быть реальная сумма за моральный вред в моей ситуации?

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Купила в октябре 2019 новый телефон, но оказался он б/у, т.к гарантия от Apple закончилась, в эксплуатации он второй год и его выдавали другому человеку взамен на неисправный. Потом он каким то образом попал в магазин и мне его продали как новый. Этот факт продавец отрицает, мои требования по возврату телефона в магазин с возмещением уплаченной мной за него суммы игнорирует. Есть ли шанс вернуть товар продавцу если это не официальный магазин Apple?

Купила мобильный телефон, а он постоянно ломается, ремонтировали 3 раза за счет магазина в течение года, сейчас опять у них в ремонте, сказали, что гарантия закончилась, теперь ремонт за свой счет, а я им толком и не пользовалась. СКАжите пожалуйста, как вернуть им этот телефон или деньги СПАСИБО.

Что делать и куда обращаться... 24 мая 2018 года купила в Евросети телефон. Разрядила, зарядила все как положено. Но буквально на след. Сутки телефон ооочень быстро разрядился. Не хватило и на сутки. Понесла обратно в Евросеть. На что мне сказали что это нормально все, я начала спорить с ними. У меня его забрали на проверку качества. В итоге узнаю что мой телефон едет обратно, там проверили и сказали что всё нормально и исправно. Где найти справедливость, что делать в таком случае? И могу ли я требовать вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Знаю что сейчас начнут водить вокруг и около.

Купила телефон, не прошло 2 недели с момента продажи, могут ли обменять на новый, объясняют что такие вещи обмену не подлежат, только через сервисцентр...

В конце марта этого года купила телефон в Связном. Неделю назад сдала его по гарантии, т к по экрану пошли желтые пятна. Можно ли на данном этапе написать заявление в магазин об обмене аппарата на другой (возможно с доплатой)? или все равно придется ждать решение с мастерской? Спасибо.

Купила телефон" Самсунг А-51" , стоимостью 18000, плюс на 3000 нужно добрать аксессуары, плюс навязанная сим карта "Билайн", сказали бесплатно. По итогу, в чеке стоимость телефона 7188, плюс аксессуары, плюс бонусные рубли на связь-12000. Правильно ли это и если с телефоном на гарантии произойдет поломка какую сумму мне вернут?

Как правильно написать претензию при навязывании медицинской услуги в частной клинике? (пожилая женщина под давлением подписала кредитный договор на оказание медицинских услуг)

Дочь купила на сайте в контакте айфон, который на деле оказался просто игрушкой с плохой камерой и вообще плохо пригодным для пользования. Что нам делать? Как вернуть деньги за телефон?

Купили кухню на заказ по индивидуальному размеру. Кухню установили в конце февраля 2015 г. А в ноябре на фасадах на филенках появились трещины. Из документов на кухню есть договор купле-продажи с гарантией 1 год и схематическое изображение кухни. Чека об оплате и брака комплектации нет (его при замене одного бракованного фасада прихватили и не вернули установщики кухни).

Могу ли я подать претензию магазину только предъявив договор купле-продажи без чека и бланка с описанием комплектации кухни. Спасибо.

Купил телефон 8 дней назад в Мвидео, за это время у меня 2 раза пропадала сеть. Как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Взяли в кредит вчера вечером телефон, поздно вечером мы снова заметили теже неполадки у телефона, что и предыдущего владельца (об этом нам сказали в магазине). телефон толи не сделали, то-ли он не подлежит ремонту, как вернуть телефон и расторгнуть договор по кредиту?

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?

23.09 купила телефон, в течение трех дней он сам выключался и чтобы его включить приходилось вытаскивать батарейку. Сегодня 26.09 я сдала телефон на экспертизу в магазин. Смогу ли я после экспертизы потребовать деньги за телефон? Если да, то как это сделать?

Купил в салоне телефон в это же день писал смс одна из клавиш залипает. Унёс его в салон попросил, чтобы его обменяли. Отказываются обменивать телефон 14 дней со дня покупки не прошло, куда мне обратится?

Купил телефон. Через пару дней начались проблемы с сенсором. Отправили на проверку качества. На что я могу рассчитывать после того как будет произведена проверка?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Взяла в рассрочку айфон 6, после 10 дней использования обнаружила брак. Телефон взяли на экспертизу качества, которая длится у них 21 день. Скажите пожалуйста могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Или обменять на такой же телефон, но в другом цвете?

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Произошла такая ситуация, я купила телефон в кредит, вчера, в магазине его не проверяли т.к. была запечатана коробка, придя домой обнаружила что он ен исправен, не включается, и сильно греется, сегодня обратилась в магазин где его приобретала, потребовала замены, но они отказались, сказали отправлять телефон на экспертизу которая длится 25 дней, как поступить в данной ситуации? Я хочу отказаться от кредита. И вернуть телефон.

Купил телефон 4 часа назад. Не подошол решил вернуть а продовец говорит чтоя не приниму его так как телефон это технически сложный продукт и возврату не подлежет. Плюс он в кридит.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Сдал телефон по гарантии в ремонт, через 31 день его вернули, через день обнаружил волос и мусор во фронтальной камере, телефон снова забрали на ремонт, прошло уже 14 дней, могу ли я затребовать возврат денег или замену на другой?

Купили новый телефон, гарантийный талон не покупали. Вообще он должен быть сразу с гарантийным талоном, или её отдельно нужно покупать? Так вот, год с момента покупки ещё не прошёл, в такой ситуации могу ли я отнести его в магазин что бы они мне его отремонтировали бесплатно, или же нужно было покупать гарантию?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение