Телефон с дефектом - несвоевременный ремонт и возможный возврат денег
Я купила телефон. Он оказался с дефектом (аккумулятор не держал заряд заявленное время), телефон был отдан в гарантийный ремонт. Ремонт был осуществлен в течении 39 дней, как мне сказали в салоне магазина и мне должна была прийти смс с уведомлением о приходе телефона. Однако смс мне не приходила. Я заказала распечатку звонков и смс за месяц и не нашла смс с незнакомого номера. Могу ли я потребовать возврат денег за несвоевременный ремонт телефона?
Можете потребовать даже возврат денежных средств за некачественный товар. Пишите продавцу письменную претензию. Всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Для начала напишите продавцу претензию с изложением своих требований.
Удачи Вам.
СпроситьЯ купила телефон. Он оказался с дефектом (аккумулятор не держал заряд заявленное время) , телефон был отдан в гарантийный ремонт. Ремонт был осуществлен в течении 39 дней, как мне сказали в салоне магазина и мне должна была прийти смс с уведомлением о приходе телефона. Однако смс мне не приходила. Я заказала распечатку звонков и смс за месяц и не нашла смс с незнакомого номера. Могу ли я потребовать возврат денег за несвоевременный ремонт телефона? Если да, на основании какой статьи закона о защите прав потребителей?
Купила телефон, оказался неисправен. В течении 1 месяца со дня приобретения отнесла назад в магазин на гарантийный ремонт. Через месяц получила, но оказалось неисправность не ушла. Могу ли я потребовать возврат денег и вернуть телефон и как?
Купил дорогой смартфон. На 10 день самопроизвольно выключился и не включался при достаточном заряде аккумулятора. Произвёл возврат телефона в магазин с условием отказа от телефона и возрата денег. Однако, на 21 день получил СМС сообщение, что телефон отремонтирован и хотят вернуть мне обратно. Могу я отказаться от телефона и вернуть потраченые деньги? Заранее Вам спасибо.
Купил телефон аккумулятор не держит заряд в магазине телефон взяли на экспертизу могу ли я потребовать возврат денег не дожидаясь заключения экспертизы?
Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).
В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?
Вернули гарантийный телефон после диагностики. Проблем выявлено не было. При приеме телефона обнаружил микрощели между корпусом и задней панелью телефона, которых при сдаче в ремонт не было. Могу ли я потребовать возврата денег за телефон. После покупки в салоне прошло менее 10 дней.
В июне купили телефон, в октябре он перестал заряжать. Отдали через магазин на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, был заменен аккумулятор. Дома обнаружили, что телефон не рабочий. Могу ли я вернуть в магазин свой телефон и потребовать возврата денег? При этом, мной утеряна коробка и чек. Но в магазине выдали дубликат чека.
В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?