Претензия по договору поставки товара / Защита прав потребителей - 2118 советов адвокатов и юристов

Продавец или покупатель составляет акт приемки передачи товара? Является ли его составление обязательным?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста совсем запуталась... если договором поставки товаров не предусмотрен порядок и сроки рассмотрения до судебного урегулирования, то какой срок установить в претензии для добровольного исполнения? (а именно оплатить задолженность по договору) 30 календарных дней? Или можно меньше? Но так чтобы потом арбитражный суд не отклонил иск по основаниям неправильного до судебного урегулирования спора. И еще сумма претензии уже должна включать проценты в соответствии со ст.395 гк рф или отдельно?

Заранее благодарю.

Суть вопроса следующая. Был заключён договор поставки пиломатериала с услугами погрузки и транспортными услугами на сумму 338.400 р. Изготовление и отгрузка была осуществлена на сумму 254.935. И всё остальную сумму не в виде денег, не в виде товара догнать не могу. Поставщик то не берёт трубку. То вообще не зоны доступа, то масса причин. Нужна помощь в составлении претензии по данному договору. Так как дальше думаю будет судебное разбирательство. Кто сможет помочь?

Есть договор поставки товара.

Цена договора 77000, в день подписания договора внесен обеспечительный платеж в размере 50000. Остальная сумма вносится в момент передачи товара по акту приема-передачи.

Пункт 3.3 Дата поставки товара на склад Поставщика - 28 февраля 2014 года.

Пункт 3.8 Поставщик уведомляет покупателя о готовности товара на своем складе не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты сдачи-приемки.

Условия по неустойке прописаны односторонние, т.е. в пользу поставщика.

ВОПРОС: возможно ли по такому договору предъявить Поставщику требование о выплате неустойки за задержку сроков поставки товара? Какая дата является крайней датой передачи товара покупателю (с какой даты считать неустойку)? С какой суммы исчислять неустойку? На основании каких статей закона и какой процент неустойки исчисляется?

Между ООО была договоренность на поставку товара. Поставщик в марте 2018 отправляет договор поставки на подпись Покупателю. Пока Покупатель думает, Поставщик начинает поставлять товар. Некоторые поставки Покупатель не оплачивает. Есть письмо от Покупателя от 09.2018, где он извиняется за задержку товара и составил график его погашения. Только в ноябре 2018 Покупатель присылает подписанный договор, но там отсутствуют пп. со 100% предоплатой и пеней в случае с просрочкой платежей. Поставщик договор не подписал. Покупатель перестал оплачивать товар. Есть Счета-фактуры, УПД, акты сверки взаимных расчетов, подписанные обеими сторонами. Как быть?

У меня следующая ситуация, между моим ООО, выступающим в роли Покупателя и ООО, выступающим в роли Поставщика, в марте этого года был заключен Договор поставки товара. Поставщик частично выполнил свои обязательства по поставке товара, после чего прекратил его отгрузку, ссылаясь на различные обстоятельства. При этом срок поставки товара по условиям Договора был в мае. Поскольку данная ситуация не имеет разрешения, т.к. Поставщик уклоняется от встреч и не отвечает на звонки и сообщения электронной почты, куда мне следует обратиться? Сразу писать заявление в прокуратуру? Заявление на действия ГД? По сути, мне нужен розыск Поставщика и взыскание с него суммы не поставленного Товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор поставки товара. Два юридических лица. Покупатель не платит деньги. Подаем претензию - срок для ответа какой?

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Два юр.лица. Договор поставки товара. Изменился юр.адрес у покупателя за время действия договора. Продавец подает в суд за несвоевременную оплату и претензию шлет по старому адресу. Есть ли ответственность покупателя за несообщение нового адреса и считается ли он извещенным по претензии?

У меня такая ситуация я являюсь должником по договору поставки товара.

На днях пришло исковое заявление от бывших поставщиков была ощаращена пишут в нем что на притензию я проигнорировала если серьезно я ни притензию ни квитанции в глаза не видела.

Далее читаю заявление а там указана с/ф за которую мы расчитались давным давно у меня и чеки все есть. Правда зачастую наши поставщики выдавали просто квитанцию 1 С без чека законно ли это. Подскажите я не отказываюсь от выполнения обязательств. Дата с/ф которую считают не оплаченной 02.02.2012 а исковое 28.02.2013 притензия от они пишут отправляли 06.12.12.

Не понятно для меня следующее если по их документам мы должны за эту с/ф почему неустойку считают с 08.09.2012

За просрочку поставки товара законом предусмотрена выплата неустойки 0,5%, а договором Продавец-покупатель 0,1. какую норму применить при составлении претензии?

Я хотел бы узнать куда и в какой формулировке Мне необходимо написать заявление в полицию или в прокуратуру по поводу мошенничества юридического лица. ООО 1 заключило договор с моим ООО 2 на поставку товара. Я поставил товар ООО 1 но в условленные в договоре сроки товар не был оплачен. В магазине в который был поставлен товар мне заявили что весь товар теперь их собственность и они теперь совершенно другое ООО 3 и что бы я шел решать вопросы по оплате в офис ООО 1. Я там был, Щфис закрыт, директор скрывается.

Сделали предоплату по договору поставки. Товар в указанные сроки не поставлен. Можно написать заявление в арбитражный суд на выдачу судебного приказа или обязательно писать упрощенное исковое заявление?

Заключён договор поставки на двигатель между ООО и физическим лицом. Уплачен обеспечительный платёж 50 процентов. Товар поступил на транзитный склад в Финляндии. Требуют остальные 50 процентов оплаты. Но по договору о транзитном складе ничего не прописано. Указан адрес получения в России. Правомерно это? Попадает ли договор поставки под закон о защите потребителей?

Помогите разобраться, в августе 16 г. был заключен договор поставки детского игрового оборудования, у производителя, реальная стоимость товара 100 000 руб., есть договор подписанный на эту сумму, по устной договоренности между заказчиком и поставщиком было определено что в договоре указанна сумма, цена товара 150 000 руб., предоплата, после поступления ден. средств на счет поставщика, будет сделан возврат денежных средств заказчику в размере 45 000 деньги не возвращают, можно ли вернуть деньги? Может в виде неустойки? Товар был готов к отгрузке с нарушением срока поставки на месяц.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

В арбитражный суд на наше предприятие подали в суд по взысканию задолженности по поставке товара. Доказательство предоставили счет-фактуру, которую мы собираемся оспорить, поскольку не подписывали ее (будем ходатайствовать на экспертизе). И второе доказательство - это частичная наша оплата. Вопрос - будет ли наша частичная оплата как основание для взыскания долга, если других доказательств больше нет.

Заключен договор поставки, по условиям которого Покупатель должен внести 100% предоплату, поставка в течении 5 дней с момента 100% предоплаты. Покупатель оплатил 50%, по телефону Поставщик сообщил о готовности отгрузить товар и пропал, все телефоны отключены. Как вернуть деньги, односторонне отказаться от договора и потребовать возврата неосновательного обогащения, а если не вернет - обратиться в суд, либо через суд расторгнуть договор и неосновательное обогащение. Как правильно сформулировать претензию. Если это односторонний отказ от договора, то мы не вправе требовать уже назад оплаченной суммы? По какому основанию мы можем расторгнуть договор, ведь мы оплатили не 100% есть основания полагать, что поставщик - мошенник, который уже пропал с деньгами.

Могу ли я написать претензию поставщику товара если сдал ему товар не надлежащего качества (под расписку), а продавца уже не существует. С апреля ни денег ни товара. Если да, то как правильно начать претензию.

Между двумя юрлицами заключён договор поставки. Крайний срок поставки 18 мая 2020. Товар до сих пор не можем поставить, т.к. наша фирма Московская и мы не могли работать. Получили от покупателя претензию. Надо на неё очень грамотно ответить с ссылками на законодательство, что бы на платить неустойки и получить отсрочку поставки. Спасибо.

Между мной как поставщиком и ООО был заключен договор поставки в 2016 году. В договоре срок поставки не определен. Счета по договору выставляются согласно заявок заказчика с указание сроков (но заявки устные или без указания сроков). Договор действует до полного исполнения обязательств.

Часть авансов нами было отгружено, часть нет. Какой срок исковой давности по договору поставки?

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...

Иностранная компания заключила договор с Российской на поставку товара. Деньги перевели, но российская компания поставила товар на 50%. В течение длительного времени переговоры не дают результата. Российская компания обещает поставить товар, но не делает этого. Скажите, можно ди написать заявление в прокуратуру и может ли это делать иностранная компания? Если подавать в суд, будут ли применимы статьи закона о защите прав потребителей, если одна из сторон не российская? Какие статьи можно применить, чтобы взыскать через суд неустойку?

Была осуществлена поставка товаров в адрес юр. лица с отсрочкой платежа. За выполнение условий договора поручился директор этого предприятия. Есть подписанный договор поручительства с ним. На сегодняшний день просрочка составляет более 2 недель, данный гражданин на связь не выходит, телефон не берет, на письма не отвечает. Писали претензию, она осталась без ответа. Собираемся обращаться в суд. Вопрос как привлечь поручителя? Нужно ли поручителю писать отдельную претензию? Нужно ли подавать отдельный иск на поручителя и отдельный на компанию? Или можно все изложить в одном иске?

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Иностранная компания заключила договор с Российской на поставку товара. Но в договоре не прописали срок отгрузки после оплаты. Оплату произвела в полном объеме. Теперь российская компания тянет сроки и соответственно не собирается ничего отгружать. В разговоре ген директор только хамит и грубо разговаривает. Скажите, как законным способом заставить выполнить обязательства по договору или вернуть деньги? Может ы законодательстве есть какой-то средний срок по отгрузке после оплаты в случае, если в договоре об этом забыли сказать?

Я ИП заключил договор поставки товара с ООО в феврале 2016 г, полностью оплатил счет, до сих пор ни товара ни денег, на контакт не идут., в договоре сроков поставки как таковых нет, есть только переписка на майле, что товар есть в наличии и доставка будет в ближайшие дни (в феврале). хочу составить исковое заявление, но не знаю, получится ли что-то доказать, ведь в договоре нет конкретных сроков поставки. Подскажите, предусматривает ли закон какие-то сроки, если они не обговорены в догороре. Спасибо. Жду ответа.

В договоре поставки указано: поставить товар до 25.05.2014 г. Предусмотрены пенни за просрочку поставки., Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства.

Вопрос: поставку нужно осуществить не позднее 24.05. и тогда пенни начисляются с 25.05., или поставить до 25.05. и пенни начислять с 26.05.

Ситуация следующая: заключен договор на поставку товара.100% оплата по договору была произведена в срок. Все сроки поставки давно уже просрочены (более 3 х месяцев). Звоним поставщику почти каждый день. По телефону вежливо обещают все исправить, все поставить. Написали им претензию, отправили. Поставщик ответа не дал и делает вид будто ничего не получал. Хотим подать в суд. Что для этого нужно? Госпошлина в каком размере, где это узнать? И реквизиты тоже. Спасибо!

Исполнитель поставил привез товар, при его пересчете не доставало 8 позиций. Условиями контракта прописано, что поставка осуществляется единовременно в полном объеме. Срок поставки истекает 30.06.2019. Поставщик отказывается забирать товар, ссылаясь на то, что часть товара все таки отгружена и заказчик несет за нее ответственность. При этом никаких актов и других документов подписано не было. Поставщик обещал забрать товар пока не сможет поставить весь объем, но этого не сделал, выслав по электронной почте акт на часть поставленного товара. Что теперь мы можем сделать, как вернуть товар и расторгнуть гк? Или мы все таки обязаны будем принять часть товара, а на недостастающий расторгнуть гк?

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

В договоре поставки есть пункт, что Покупатель до момента поставки товара вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег за минусом издержек (фикс % от суммы). Покупатель, после неисполнения поставщиком договора, направил уведомление в адрес поставщика о факте неисполнения договора, одностороннем отказе от исполнения договора и возврате суммы. Одновременно указал, что договор считается расторгнутым с момента получения уведомления. Поставщик настаивает (устно), что 1) в данном уведомлении не должен быть указан факт неисполнения им договора, а только желание покупателя от отказе от исполнения договора. 2) расторжение договора в одностороннем порядке и отказ от исполнения условий договора это разные понятия, и нельзя расторгнуть договор с момента получения уведомления ссылаясь на указанный пункт договора. Меня, как покупателя, вводят в заблуждение? Я основываюсь на статьи 523 и 450.1 ГК РФ.

Заключён договор поставки товара с последующими пусконаладочными работами. У поставщика имеется просрочка срока поставки товара и просрочка проведения пусконаладочных работ. Могу ли взыскать за просрочку поставки товара и проведение пусконаладочных работ за один и тот же период или это уже двойная ответственность за одно и тоже обязательство?

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

По контракту поставщик должен был поставить товар к определенному сроку одной партией, однако не поставил. Направили претензию дали еще пару дней однако на сегодняшний день товар не поставлен. Возможно отказаться от исполнения контракта со ссылкой на ст. 523. Ведь срок нарушен неоднократно.

Мне были должны поставить кухонный гарнитур в определенный срок, за 2 дня до этого пришло уведомление о переносе сроков на 2 недели. Я хочу воспользоваться своим правом и отказаться от договора. Имею ли я на это право по закону о защите прав потребителей, если в договоре записано, что при переносе сроков они направляют мне уведомление.

Два юридических лица заключили договор поставки товара в 2015 году. Товар был поставлен покупателю, документы подписаны и деньги переданы поставщику. Через 2 года покупатель предъявляет поставщику претензии о срыве сроков поставки товаров. Правомерно ли это? И как это обосновывается с юридической точки зрения?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Или отдельно на поставку товара один договор и за оказанный услуги, связанные с транспортировкой товара, нанесением логотипа другой? Спасибо!

По договору поставки стороны договорились на отгрузку товара (в данном случае яйца племенные) отдельными партиями. Поставщик из РФ, а покупатель из Республики Узбекистан. По результатам "вывода" яиц оказалось, что они не соответствуют заявленным требованиям. Как правильно отказаться от последующих поставок по договору? Заранее Спасибо!

По договору поставки претензии по скрытым недостаткам покупатель может предъявить в течении гарантийного спока установленного на товар... а если на товар не установлен гарантийный срок по какой статье покупатель может предьявить претензии по скрытым недостаткам? (по договору посиавки)

Какие негативные последствия для Поставщика возможны при не указании в Договоре поставки ПЕРИОДА (график) поставки товара отдельными партиями?

На момент заключения договора неизвестно сколь товара возьмет Покупатель.

Возможно, купит одну партию и на этом все закончится.

Срок поставки определяется в счет.

Был подписан договор купли-продажи (электронно, исполнитель находится в другом городе). По договору срок поставки товара 14 рабочих дней. Товар был оплачен 100% и вовремя.

Сроки поставки естественно вышли. Как действовать дальше? Писать претензию? Требовать уплату пени за каждый день (и какой %)?

Просто исполнитель на телефон не отвечает и по почте тоже. Как лучше действовать в данной ситуации?

Я как Индивидуальный предприниматель заключил договор розничной купли продажи керамической плитки, срок поставки 26 дней, образец плитки находится в магазине на стенде, поставка плитки осуществляется из другой области. Через 16 дней пришёл покупатель и написал заявления о расторжении договора на основании ст 12 п 1 Закона о защите ПП, с требованием вернуть деньги т.к его не устраивают сроки поставки товара. Что делать? Завтра приходит его товар-это 20-й день по договору.

1.Есть общий договор поставки.

2. Есть оплаченая платежка через банк в которой прописано наименование товара.

Товар они нам привезли. Мы приняли без документов. Теперь они отказываются нам давать закрывающие документы (накладная, счетфактура) с наименованием товара, который привезли. Говорят мы выпишем вам по документам чай... Хотя поставка была электроники. Мы говорим, что не подпишем эти документы, нам нужны правильные! Они говорят, пофиг, мы вам их по почте отправим.

Вопрос: что нам делать и какие у нас есть меры воздействия? Как нам выбить от них правильные документы?

Был заключен договор с госзаказчиком на региональном портале закупок малого объема Ростовской области по поставке мед. оборудования (офтальмоскоп)

Заказчик наверное составлял тех задание на основе информации в интернете, так как была допущена ошибка в тех. характеристиках. Мы поспешно подписали контракт с этой ошибкой. Теперь Заказчик требует поставить оборудование по контракту, но мы не можем этого сделать так как такого оборудования с такими характеристиками не существует.

Созванивались с заказчиком, предлагали расторгнуть договор по соглашению сторон. Заказчик не хочет расторгать, менять ТЗ или что то другое делать тоже. Как расторгнуть договор и при этом не попасть в РНП.

Можно ли отказаться от договра поставки ссылаясь на ст. 782 ГК РФ.? или в договое постави др. условия для отказа от услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение