Претензия по качеству дивана / Защита прав потребителей - 737 советов адвокатов и юристов

Купила диван в "Много мебели". через полгода провалиись пружины-сидеть невозможно. Обратилась в фирму. Прислали мастера. Он сфотографиравал диван, разобрал. Объяснил. Что сломана опорная планка. Которая держит пружины. Составил акт. я его подписала. Мастер сказал, что акт и фотографии отправит в фирму. Позвонили из фирмы, по тф молодой человек скучно ответил заученную фразу-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить претензию. На мой вопрос-а какие мои претензии Вы рассмотрели? Озвучьте, пожалуйста? Снова в ответ заученный текст-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить... Я хочу вернуть деньги за диван. Который через полгода пришел в негодность, ремонтировать тоже не хочу. Пожалуйста, объясните порядок моих действий-как правильно я должна поступить. Чтобы вернусь за некачественный товар деньги. Спасибо.

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя.

Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

Новый диван (июль 2016) промялся через месяц (лежишь как на доске) претензию написали, вчера предложили заменить наполнитель за их счет. Думаю, что это тоже на месяц. Могу этот сдать, а взять другой с доплатой там же?

Привезли диван, после осмотра, когда подписал все документы т оплатил стоимость, увидел порез на боковой части. Позвонил менеджеру, составили рекламацию. Теперь общаюсь с представителем изготовителя дивана - пишет, что надо заплатить за стоимость перевозки на фабрику. Что делать? Спасибо!

17.01.2013 года купили диван в дорогом магазине. На сегодняшний день сломалась внутри основа, где положено сидеть. Глазами это не увидеть, когда нажимаешь на данное место хрустит ДСП. могу ли я как-то пожаловаться. В данный магазин на качество мебели. Заранее спасибо за ответ!

Купила диван по интернету в "Много мебели" Доставили уже через неделю. Внешне оказался симпатичный, а экокожа очень "хлипкая". Спустя 2 недели обнаружила дефект на подлокотнике и спинке (содрана экокожа). Съездила в магазин написала заявление. Через 3 дня пришло сообщение от компании, чтобы я доставила его на склад в другой город своим транспортом. Нашла грузовую газель за 2500 р. Мне сейчас необходимо, чтобы вернули деньги! Каковы мои действия в дальнейшем? Спасибо!

У меня такая ситуация Взяла диван в кредит за 15000 на полгода. Кредит выплатила быстро. Через полгода стала замечать, что диван стал вытераться и цвет просто выцветает.. На диване даже покрывало лежало. Я позвонила на фабрику и разговаривала с директором самого предприятия. Он мне дал добро, сказал приезжайте заказывайте новый диван, а старый мы забираем. Я приехала в их магазин и заказала диван на мой выбор. Через 2 недели приехали специалисты стали диван раскручивать, и говорить что вы его мол замыли, затёрли, вообщем обвинили меня во всём мол пользоваться не умеем такими вещами, развернулись и просто ушли. Экспертизу качества делает фабрика или мы? Сколько стоит экспертиза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван, при приеме замечаний не было. В ходе эксплуатации за месяц обшивка дивана вся сложилось, появились множество складок. Качество натяжки матерьяла оставляет желать лучшего, ещё началась деформация внутреннего короба бельевого отсека. Написали претензию компании.. компания ответила что это механические повреждения и это не гарантийный случай.

29 декабря прошлого года приобрел диван за 28000 руб, привезли мне его 1 февраля этого года. Через 2 месяца у дивана частично стерлась спинка, хоть продавец и утверждал что материал супер прочный и не царапается. Я позвонил в эту фирму где мне сказали что мы не отвечаем за качество материала только за механизмы и за пошив, но при оформлении договора это не обговаривалось и в гарантии написано что: Продавец предоставляет гарантию на товар согласно действующего законодательства. Еще через месяц диван начал проминаться в середине выдвижного механизма, я посмотрел, вроде как лопнул брусок или просто отсоединился. Звоню уже им три месяца, но они постоянно кормят своими обещаниями (приехать осмотреть и т.д..). подскажите что можно предпринять в таком случае?

В марте месяце купили диван. Привезли в мае, просрочили доставку. С этим смирились. Но тут проблема по хуже. Диван за неделю провалился, в нем огромные ямы образовались. Не приятно до ужаса. Сидеть не возможно. Звоним на протяжении недели на горячую линии компании, само собой трубку не берут, якобы все операторы заняты (причем ночью тоже). Что нам делать в данной ситуации?

5 марта купила и в 100% объеме оплатила диван. Доставка была произведена 11 марта, за доставку деньги в размере 1800 руб. были оплачены наличными. Диван оказался сделан некачественно, я тут же поехала в магазин и составила заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Но мне ответили, что вопрос о возврате будет решаться в течении 14 дней, хотя на следующий день 12 марта его у меня забрали. Скажите пожалуйста, с какого времени идет отсчет 14 дней, с момента покупки и оформления договора или после доставки? Как мне вернуть деньги? Или мы теперь 2 недели спим на полу? Должны ли мне вернуть 1800 руб. за доставку данного товара?

Хотелось бы вернуть деньги от магазина многомебели.

Купили диван 13 февраля 2017 г. В итоге диван порвался из за недостатка деталей внутри конструкции. Когда я заглянуля вовнутрь. То я ужаснулась такой топорной работе. Предлагают ремонт. Мы хотим деньги вернуть. Диван ни стоит и рубля. Они говорят только через суд. Хотя гарантия три года. Что нам делать?

Мы приобрели диван в компании много мебели, он оказался не качественным. Мы живем в г. барнауле, в менеджеры компании предложили нам привести его к ним на экспертизу в новосибирск за 300 км за свой счет. Законно ли это? могу я заказать сама независимую экспертизу в своем городе?

5 марта купила и в 100% объеме оплатила диван. Доставка была произведена 11 марта, за доставку деньги в размере 1800 руб. были оплачены наличными. Диван оказался сделан некачественно, я тут же поехала в магазин и составила заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Но мне ответили, что вопрос о возврате будет решаться в течении 14 дней, хотя на следующий день 12 марта его у меня забрали. Скажите пожалуйста, с какого времени идет отсчет 14 дней, с момента покупки и оформления договора или после доставки? Как мне вернуть деньги? Или мы теперь 2 недели спим на полу?

Купила с распродажи бракованный диван. Продавец сказал на купленое с распродажи претензии не принимаются. Написала претензию. Не ответили. Направила претензию заказным письмом. Письмо не получили. Уведомления о вручении письма я не получила. Прошел месяц (дата от высланной претензии) .. Написала иск с суд. Дополнительно Хочу сформулировать требование о предъявлении сертификата на проданный диван помогите.. как и ссогласно чему это потребовать. Диван был в собранном виде бед документов и маркировок. Вопрос второй: Как сформулировать фразу и потребовать 1% за не выполнение претензии в срок.

Мы заказали на заказ диван, пришел. Механизм не качественный, плохо выдвигается, в выдвижном доп. месте, сломалась палка, мы им звонили, нам сделали, а сейчас из-за того что разный высоты спальные места, между ними щель, он весь стал какой то не для отдыха, не для сна.

Что делать в такой ситуации? Заказывали с завода. Под Москвой.

Здравствуйте, приобрели диван, не устраивает качество материалов, отличаются от представленного качества в магазине. При посадке на диван, он продавливается, сидишь как бы в ямке, при раскладке поверхность дивана не ровная, части дивана выступают на спальном месте. Со дня доставки прошло 8 дней.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Купили диван в мае месяце. Через пол года просел с краю. Хотя на нем только вечером смотрели тв, спали в другой комнате на кровати. Если данный диван разложить, то посередине из за того, что он просел, образуется дыра и спать там невозможно. Так же имеются складки на ткани. То есть посидели, встали и складки.

Продавец ответил, что это не является браком или деффектом и что ничего делать нам не будет. Хотелось бы вернуть денежные средства назад. Диван стоил 50.000₽ , для нас не маленькая сумма. Что нам делать? Спасибо большое.

Такое дело! Оформили кредит на мебель (кровать, диван) кровать - перекладина сломалась через 3 дня после того как попрыгал 2 х годовалый сын, я мою полы частенько но не думала что у меня из за того что я мою полы, распухнит кровать она типо как на полу (без ножек) !подскажите могу ли я претендовать на замену кровати, и ещё когда привезли кровать матрас был не белый а синий! И вся кровать как будто её покусали осы!

Купили диван мелодия сна, открыли а там химозный запах, ну подумали что выветрится и может это от упаковки. В итоге за день провоняло этим запахом постельное белье, сам матрас везде пахнет этим запахом, он не приятный даже немного подташнивает от него. Покупали у поставщика мелодия сна не на пряму а через мебельный салон вместе с кроватью. Позвонили в салон, пришла женщина и сказала что он не пахнет! Я говорю у вас ковид тогда и с тала меня в этом уверять, ну двое человек на нем спали и все пропахло а у нее не пахнет! Сказала если даже запах есть мы не сможем его вернуть в течении месяца и надо потерпеть! Смогу ли я вернуть этот матрас обратно им? Запах едкая химия.

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

В августе 2016 г приобрела диван в мебельном салоне.

За время эксплуатации в 3-ий раз сломался откидной механизм спального места. Цоканье пружин устранили, но появился зазор между спинкой и сиденьем в сложенном виде.

Написала претензию, но покупатель отказывает в возврате денег или обмене товара, ссылаясь на то что товар эксплуатировался.

Как быть?

Купили ребёнку диван, выбирали специально детскую расцветку. Диван сильно элекризуется, у ребёнка аж волосы всегда в разные стороны дыбом стоят, когда на него залазиет. Позвонила в салон объяснить проблему, предложили купить антистатик и якобы у них претензий не было по этому вопросу. Как быть? Со дня покупки прошло 2 дня.

Приобрела в мебельном гипермаркете диван. Оплату произвела полностью. В день доставки при самостоятельной сборке обнаружили брак. В этот же день оформили претензию как по телефону так и на сайте магазина с приложением фото. Ведется переписка. Приезжал представитель фирмы - производителя составил акт о том что брак имеется. От ремонта отказались. Решили обменять или вернуть диван. После получения акта продавец под разными предлогами избегает разговоров. Мы сначала думали обменять диван, но из-за такого отношения к своим клиентам пришли к решению вернуть товар и получить назад деньги. С начала всей этой истории прошло три недели. Акт продавец получил 11 дней назад. Скажите, пожалуйста возможно ли вернуть товар? Как это сделать правильно и грамотно? Заранее спасибо.

Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

О дальнейших действиях! Купили диван, после ухода сборщиков обнаружила дефекты (снизу объемная щель, при раскладывании происходит сход колесика, что не позволяет дальнейшей сборки, а также очень сильно скрипит, когда на него садишься), сразу обратилась к производителю по телефону, но от них никаких действий не последовало, пришли посмотрели, сказали вечером заберут, но так и не приехали. Через неделю написала претензию в магазин, с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Ко мне домой пришли представители, составили акт, в котором согласны с моими претензиями. Через 10 дней пришла в магазин за ответом мне сообщили, что ответ на мою претензию отправили почтой, в нем предлагают устранение недостатков. Подскажите, что мне делать дальше? Я не согласна ремонт, могу ли я требовать возврата денег?

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Купили диван в магазине Много мебели в магазине было заявлено одна модель, мы сказали что нам надо меньше размером. В магазине предложили такую жк модель, но размером меньше, но она е предоставлена на выставке, после того как оформили договорчепез 20 дней пришёл,не соответствовал полностью качество той которая была предоставлена на витрине заявили претензию в магазин об отмене дивана на что нам ответили что диван исправен и отказали Скажите как поменять диван диван сам очень жесткий неудобный сделан очень плохо одна фанера.

Купили диван по заказу, уже месяц диван источает химозный запах, проветривание не помогает, мебельщики не хотят его забирать и возвращать деньги, говорят - так пахнет новая мебель, а нас тошнит. Что делать?

Моя свекровь купила в кредит диван. И подарила моей семье. Доставка оформлялась на наш адрес. Через 2 месяца диван сломался. 10 мая обратились к продавцу, отправили фото с дефектами, 15 мая диван забрали на ремонт. На сегодняшний день диван находится на ремонте. Скажите пожалуйста можем ли мы отказаться от дивана и требовать с магазина возврата денег или это должна сделать мама мужа? И с какого дня считается гарантийный ремонт?

Сломался диван-проломилась фанера и стало произвольно падать дополнительное спальное место-хотела вернуть деньги-отказали, забрали диван в ремонт. После ремонта провалился паролон, хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества-по телефону получила грубый отказ, в магазине претензию не приняли, отправила почтой-письмом с уведомлением о получении-не приняли. Куда обратиться для восстновления моих прав в роспотребнадзор или сразу в суд?

Дорогой диван стал шелушится (эко кожа) гарантия 18 месяцев, прошло 5 лет, но в гарантийнике указано, срок эксплуатации 10 лет

Могу ли я по претензии потребовать перешить за их счёт диван в этот же материал, именно те детали который пришли в негодность?

Клиент заказал в нашем интернет-магазине диван через транспортную компанию, мы отправили и через несколько дней после доставки пришло письмо о том, что диван приехал порванный, претензии по качеству и т.д.,в общем хотят нам его вернуть, и что мы должны в течении 10 дней после получения претензии должны вернуть деньги. Каким способом это сделать и когда? Ведь покупатель должен отправить диван нам, вдруг он отправит что-то другое или вообще не отправит. Вдруг мы ему отправим деньги, а он ничего не отправит? Какой статьёй вообще руководствоваться в этом случае?

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

У меня в магазине купили диван. По акции. Через неделю покупательница написала что ребенок сел на подлокотник, который сделан из эко кожи и он порвался по шву. Может ли она требовать деньги обратно?

Купили диван со скидкой, нам его не доставляли потому что были все дефектные. Мы приехали и доплатили ещё денег и купили другой, его долго не везли, оказалось что его нам продали с выставки. Доставили до дома мы его уже сами. Поставили дома, он не подошёл по размеру и оказался слишком хлипким и не надёжным. Как его вернуть?

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Здравствуйте. Купили диван. После 2-х месяцев обнаружили проседание царги/кажется такое название передней части сидения/ Хотим составить претензию, ищем на какие документы опираться. Спасибо.

Купили диван, спустя 1,5 недели он сломался, (в договоре срок гарантии не указан) какие наши права в этом случае, можем ли мы вернуть диван.

Привезли диван. Не нравится по качеству и цвету. Хотела поменять на кресло. Отказывают, ссылаясь на то.что диванчик был заказной. Но я выбрала только цвет, а размеры были те, что на выставочном образце. Считается ли такой диван-заказным и можно ли его сдать или поменять? В какой срок?

Купили диван, но оказался очень некачественный. Внутри хрустит, механизм заедал так, что продрал часть, которая выезжала, спать невозможно, т.к. жёсткий и кривой, хотя именно для этих целей покупался и нас уверяли что он предназначен для сна. Но через месяц возврат нам не хотят делать, только ремонт предлагают. А нам не нужен ремонт дивана, который через месяц разваливается, можно ли что-то сделать?

1 марта прошлого года в доволоно известном магазине был куплен диван на ножках за 50 т.р.

Собирали диван своими силами.

Примерно через месяц у дивана отвалились ножки. Но так как я потеряла договор и чек я не стала обращаться в магащин с претензией. Мы сами их починили и закрепили их обратно. На диване в течении года спала только я, иногда со мной лодилась дочка. Я вешу 55 кг. Дочка чуть побольше. В настоящее премя дефекты следующие. На каркасе трешина. И самое собственно главное диван в разложенном виде на нем невозможно спать. Посередине где рн складывается он просто промялся так, что я на какую бы сторону не легла скатываюсь в эту дырку и сплю на каркасе. Чек я сейчас нашла. Обратилась на горячую линию к продавцу. Диван еще на гарантии 4 месяца. Оформили онлаин претезию и направила им фото. Скажите есть шанс что они починят или проиведут замену или вернут деньги? Или это практически невозможно? Что мне делать в случае отказа?

Купили диван. Через месяц начал скрипеть, позвонили в магазин, приехал технолог, сказал производственный брак, заменят механизм. Написали претензию, хотим замену всего дивана. Теперь они утверждают что это не брак, а нужно смазывать, но не смотря на это все равно предлагают замену запчасти. Я в своей претензии требую заменить диван, но если необходима экспертиза, прошу сообщить о времени, месте, товар доставлю лично. Они звонят и говорят, что согласны на экспертизу, но если я ее требую, то мне нужно прийти в магазин и написать заявление и заключить с ними договор на проведение экспертизы, если в случае того, что производственный брак не выяветься, я ее оплачу, о месте и времени сообщат дополительно. Как мне поступить в данной ситуации и законно ли они от меня требуют написания заявления и заключения договора? Я ведь не требую экспертизы, а требую замену дивана, но в случае необходимости не возражаю.

Помогите. КУПИЛИ НОВЫЙ ДИВАН. Не прошло и двух недель диван начал скрипеть. Имеем ли мы право обменять диван на новый у своего продавца?

Купили Ливан в магазине "много мебели",через полгода диван развалился. Хотим вернуть деньги за него, на горячей линии мне сказали, что я должна самостоятельно доставить диван в другой город на экспертизу и за свой счёт,соответственно. В моем договоре нет такого пункта, менеджер сказал, что такой пункт у них только появился и договор единый для всех покупателей. Законно ли всё это? и как мне быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение