Претензия по качеству ремонта / Защита прав потребителей - 9558 советов адвокатов и юристов

Скажите пожалуйста утвердит ли суд мировое соглашение если в нем будет такая формулировка: "Ответчик гарантирует, что не имеет и не будет иметь в будущем претензий к качеству выполненных Истцом ремонтных работ в вышеназванной Квартире, а также гарантирует, что не будет обращаться в суд с иском о взыскании убытков, причиненных ее имуществу в ходе выполнения Истцом ремонтных работ;"

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Через 45 дней я пришла с претензией с требованием вернуть деньги, на что мне ответили что в срок уложились, телефон починили, ждите когда приедет. Но претензию с горем пополам приняли. Ещё через неделю звонят и говорят приходить за телефоном. Какие мои действия? Что делать? Хочу вернуть деньги.

Купили коляску, через месяц использования сломалась рама, отдали в ремонт. Через 3 недели вернули раму, но она не качественно отремонтиравана, имеются сколы, написала притензию. Могу ли я расчитывать на расторжение договора купли - продажи? Если нет, то обязан ли продавец на время ремонта предоставлять другую коляску?

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Я заказал изготовление очков в оптике. Когда заказ был готов, то я обнаружил, что оправа у очков кривая и прямо на кассе написал претензию. То есть в получении товара я не расписывался. С тех пор очки уже больше двух недель находятся в доработке, а мне нужно улетать в другой город через 3 дня. Могу ли я отказаться от покупки и расчитывать на полное возмещение средств? Чек в наличии.

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Купила телефон. Отдала его на ремонт т.к он сломался. Вовремя он не пришел. Написала претензию, что сроки гарантийного ремонта 45 дней прошел. В ответ мне написали, что бы я приходила и выбирала другой. В магазине я так и не выбрала. Такой какой я хочу у них нет в наличии. А просто взять на эту сумму или больше я не согласна. Могу ли я вернуть деньги. И как это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине "М.Видео" был приобретён в кредит ноутбук Apple. В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток (нет отклика от клавишей Esc, F1 - F9), в связи с чем посредством Почты России заказным письмом была направлена продавцу претензия о проведении гарантийного ремонта и о предоставлении подменного фонда на время ремонта.

Письмо доставлено в почтовое отделение, но до сих пор не вручено магазину, т.к. его никто не забирает.

Вопрос 1:

Если письмо с претензией так и не будет вручено магазину и оно (письмо) вернётся мне обратно, то какие мои дальнейшие действия?

Вопрос 2:

Надо ли мне готовить вторую претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу ноутбука с целью установления недостатка?

Вопрос 3:

Могу ли я потребовать от магазина расторгнуть ДКП ноутбука в связи с непроведением гарантийного ремонта?

Заранее спасибо!

Приобрела смартфон через полгода камера перестала выполнять свои функции, отдала в ремонт по гарантии, прождала срок, телефон вернулся с такой же камерой, полностью обновленной системой, что вообще не нужно было! Зарядку после ремонта не берет до конца, хоть день держи на зарядке! Ещё и без моей защитной плёнки на экране! Никаких объяснений про камеру нету, хотя при отправке было указано про то, что камера не фокусрует! Имею ли я право требовать деньги за смартфон и на каком основании?

Есть заказы на ремонтно-отделочные работы, хочу отдавать их за % отдельным бригадам. Проблема в чем, вся ответсвенность ложится на меня я ИП. Могу ли я к договору сделать какое то дополнение? Что бригада сама отвечает за качество ремонта.

Попал в ДТП, был признан не виновным. Подал документы в страховую компанию, изначально хотел чтобы мне отремонтировали автомобиль. Но увидев СТО куда меня направили страховщики очень резко перехотел там ремонтироваться.

Могу ли я написав какое либо заявление получить денежную компенсацию? Вдруг если нет, возможно ли до начало ремонта моего автомобиля в этом СТО с них истребовать какие либо документы что они запчасти купили у официальных поставщиков а не на какой нибудь авторазборке? Как это сделать?

Я хочу послать претензию на качество продукции и качество ремонта заказным письмом в "ООО Рандеву по адресу в Москве заказным письмом. Как я понимаю, ответ должен прийти в течении 10 дней. На ответе на мою претензию будет стоять число, которым ответ придет на мой адрес? Меня должны известить по телефону, письменно или я должна через десять дней написать запрос на почту?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?

Купила 28.07.2020 квартиру с ремонтом от застройщика. Выписка из ЕГРН пришла 30.07.2020. Ремонт в соответствии с договором должны были закончить 30.10.2020. 30.10.2020 я договорилась о встрече с застройщиком, потому что в квартире ремонт только начинали, а должны были уже закончить по договору. Меня попросили подождать неделю, чтобы они закончили ремонт. Сейчас ремонт закончен, 16.11.2020 планирую пойти на приёмку, но меня не устраивает качество выполненных работ, т.к. стены кривые, плитка уложена неровно и т.д. В соответствии с законом как лучше поступить? Написать претензию или написать замечания в акте приёмке квартиру, чтобы они их устранили? Как возместить ущерб и добиться качественно выполненных работ?

У меня такая ситуация.

Я затопила соседей снизу. Устно договорились, что мы им делаем ремонт за свой счёт. Сделали лучше, чем было до затопления. Однако соседи недовольны качеством ремонта и отказываются писать расписку. Как быть в таком случае?

Здравствуйте, Виталий.

Зависит от документов, которые вы оформляли при приеме обуви на ремонт, тип ремонта, какой получился результат, какие претензии у клиента и т.д.

Очень много нюансов. Шансы есть как у клиента, так и у вас.

Вначале клиент должен направить вам свою претензию, затем, если она не будет удовлетворена, имеет право обратиться в суд. Здравствуйте. Так кроме суда он чего хочет? Чтобы вы ему возместили ущерб? Шансы будут известны только после проведения оценочной экспертизы Как докажет и как возразите Клиента неустроило качества ремонта кроссовок, я предложил переделать ремонт он отказался, хочет подать на меня в суд, какие у него шансы?

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Затянули ремонт, а после выполнения работ выяснилось, что ремонт сделан не качественно, договор подписан, сумма оплачена полностью, что делать? Написать претензию? Сколько можно ждать после как подал ее перед тем как идти в суд? можно ли до суда сделать экспертизу и продолжать ремонт с другими рабочими?

Доброе время суток! Нахожусь в состоянии ремонта, хотя по договору последний день ремонта 30 ноября. Качеством не довольна. Пришлось устранять недостатки ремонта собственными силами. Со стороны строительной компании инициативы нет никакой. Договор не завершен.

Возникла такая проблема как быть отдам машину на ремонт на сто для капитального ремонта двигателя машина у них простояла больше месяца все запчасти предоставил в течении недели. По итогу через полтора месяца забрал машину в неисправном состоянии и неправильной работой не проехал и больше 1500 км и двигатель опять застучал приехал на сто отдал им они говорят надо разбирать смотреть двигатель, по итогу разборки они казали коленвал с дефектом но до установки первоначальной они говорили что все порядке и все подходит так как я не мастер доверился специалистам. А сейчас уже прошло больше месяца машина стоит и они не чего так сделать не могу. Что мне сделать по закону чтобы мне компенсировали все это время пока я без машины и за что я отдал деньги согласно закону прав потребителя?

Помогите, пож-ста, разобраться в ситуации. Купила зимние сапоги в магазине год назад. Магазин предлагает бесплатный ремонт на весь срок службы обуви. Решила воспользоваться этим и сдала сапоги в этот магазин на замену набоек и прошив шва (лопнул один стежок). При получении из ремонта обнаружила кривой неаккуратный шов длиной несколько сантиметров, с дырами от иглы, слабыми стежками и идущими ото шва трещинами по коже, внутри полностью рваный подклад. Все это безобразие на видном месте. Тут же оформила претензию, не забирая сапоги. Ответом получила заключение экспертизы, что ремонт был качественный, шов хороший, а трещины на коже пошли от неправильной эксплуатации. Сделала повторную экспертизу уже сама, которая показала, что ремонт некачественный и вещь испорчена. Подскажите, пож, какие мои дальнейшие действия, на что я могу претендовать. Еще момент. Продавец - магазин, это одно юр. лицо. Ремонт осуществляло другое юр. лицо, но прием-выдача вещи происходят в магазине. Спасибо!

Помогите разобраться ЗоЗПП, есть телефон, гарантия 1 год, дважды сдавала в ремонт, не более недели, но все же, и так вопросы

1. СЦ выдает оба раза бумагу в которой написано "гарантия продлена на 0 дней" - законно ли это?

2. Оба раза они не делают ничего, сбрасывают настройки до заводских и все, аппарат как глючил так и продолжает.

Сдаю в ремонт через магазин для получения подмены на время ремонта.

Купила телефон 3 месяца назад через три недели обнаружила что не держит заряд и быстро разряжаеться при этом я на нем редко сижу и уже боюсь выходить в интернет. Отдала в ремон. В сервисе не обнаружиили ничего кроме замены системной платы.. после ремонта в этот же день перестал работать сенсорный экран. Отдала в офис с претензией. Они отдали на проверку качества и обнаружили неисправность зависает. Сделали по обновление. Проходив с телефоном неделю промучившись с батареей я вновь вынуждена писать претензию что не держит заряд. Мне пришол ответ проблемы с батареей не выявлены. За три месяца он постоянно где то находится и я им пользуюсь неделю через месяц. Что мне делать.?

У меня к вам такой вопрос: Год назад у нас в квартире протекала крыша и стекало всё по стене, но на тот момент мы только собирались делать ремонт. Мы написали заявление в ЖКХ они нам её залатали и выдали бумагу о том что крыша сделана. А вот ровно через год при дожде и сильном ветре она снова на том же месте начала течь, но мы уже сделали ремонт и не косметический. Что делать они опять сказали что сделают крышу, но где гарантии что она опять не потечёт.Теперь мне надо купить обои и нанять мастеров чтобы они их нанесли это обойдётся мне в 10 тыс.

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?

В подъезде произвели ремонт. По нашему (жильцов) мнению ремонт произвели не качественно, есть много претензий и вопросов, но Управляющая Компания считает ремонт законченным и исправлять ошибки не собирается (с УК общались по телефону).

Куда и как можно пожаловаться по данному вопросу?

Покупатель написал претензию на качество ноутбука, который купил у продавца. Как защитить продавца от недобросовестного покупателя? Действия продавца и покупателя и что каждому необходимо делать.

Я 28.07.2016 г. отдала в ремонт телефон, но мне его не качественно отремонтировали сенсор плохо работал и экран отклеивался. Я обратилась к ним повторно, его отремонтировали но через месяц экран на пол телефона отклеился и плохо стал работать. 16.09.2016 г. Я в третий раз обратилась, но мне отказали. Так как гарантия на ремонт один месяц, но это не где не указано. Подскажите что мне делать?

Прилетел камень, повредил крыло авто (повреждение незначительное) ,взял направление на ремонт в страховой компании и отремонтировался у дилера. Качество работ меня не устроило, не попали в цвет. Причем сотрудники салона соглашаются, что отличия по цвету с рядом расположенными деталями имеют место быть, готовы перекрасить, но в виду того, что цвет сложный (3-х слойное покрытие перламутр) заранее утверждают, что покрывая еще один слой красок и лака, крыло станет еще темнее. Я заявил, что 100 слоев краски мне не нужно! Ставьте новое крыло и красьте с попаданием в цвет.

Насколько справедливы, а главное правомочны мои требования?

Как в данной ситуации правильно себя позиционировать?

Заранее признателен за ответ.

Сдача квартиры с ремонтом включительно до 28.02.17. На первый осмотр пригласили 19.02. Не приняла. Не было водоснабжения: не было Гвс, хвс, разбит балкон, плитка и прочее. Второго осмотра не было. Комиссионный осмотр 25.03. На комиссионный пригласила эксперта. Заключение эксперта направила застройщику. Гвс и хвс провели, но ремонт очень плохой. Никто ничего не собирается устранять, ждут 28.04 для передачи в одностороннем порядке, в какие мои действия?

4.08.2018 сдал на ремонт телефон Самсунг с 8, замена защитного стекла, сказали что сделают до 5.08.18. В итоге отдали 7.08, на дисплее пузырьки, зазоры между панелькой и стеклом, заднею и боковая крышка заменена, на не оригинал, видимо разбили, фронтальная камера замутнена. Не оплатил услуги, написал претензию, ответили что готовы исправить все бесплатно. Когда был в сервисе, один парень рассказал, что ему 4 раза все переделывают, в итоге хочу подать на них суд. Какие шансы? Что нужно?

В декабре заключил договор на окозание услуг (ремонт квартиры) с ООО. К сожалению подрядчик сделал его некачественно и теперь бегает от меня.

Хочу разорвать договор и направить претензию, но лично это сделать неполучается по вышеуказанным причинам. Отправил заказное с описью на адрес указанный в договоре и на юридический адрес полученный на сайте ФНС, но за письмами никто не приходит.

Что делать в такой ситуации, как корректно расторгнуть договор?

У нас проблема, связанная с неисполнением договора строительной организацией, ремонт некачественный и не доделан, директор на контакт не идёт, нужна консультация и видимо суд.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт (с договором) если у фирмы сменился владелец? Гарантия предоставлялась на 2 года, прошло всего 6 мес.

Решили с жителями нашего подъезда сделать ремонт, собрали деньги и нашли бригаду строителей. Ремонт сделали но не качественно. Что делать?

Физ. лицо сроки нарушены внешний вид стен нарушены технологии панели течет бойлер деньги не возвращает взял мои материалы что можно сделать согласно закона до суда, мое фото работ действительно без свидетелей, если пошлю уведомление о расторжении договора, а он не получает и не могут вручить, считается для суда, что его не получил, могу ли после этого начать переделывать сразу или ждать, его не буду допускать больше к ремонту.

Купила посудомоечную машинку. Она на гарантии. Произошло задымление, в следствии чего сдали в АСЦ. На 46 день ремонта написали претензию в магазин, он потребовал акт с СЦ что машина у него находится, но СЦ не дал такой акт. Написали претензию продавцу с требованием вернуть деньги (игнорируется уже месяц), а также претензию в СЦ об отказе от ремонта в связи с нарушением срока ремонта. На претензию СЦ тоже не отвечает около месяца. На кого подавать в суд? на СЦ или продавца? Спасибо.

Сдал в ремонт бензиновый генератор. Сказали: как сделаем-позвоним. В квитанции указали срок-30 дней. Прошло два месяца-ни одного звонка. На прошлой неделе заехал узнать. Говорят: завели, но он глохнет. Надо еще посмотреть, мы вам позвоним в пятницу.. Опять тишина. Что я могу предпринять или потребовать от ремонтной мастерской?

Не ни какого запрета на подачу двух таких исков ст 131 ГПК РФ с разными требованиями Так что подавайте Можно подать отдельно. Если суд сочтет возможным, он объединит дела в одно производство. Здравствуйте.

Вполне возможно. Более того, за нарушение сроков устранения недостатков (если Вы указывали именно такое требование к застройщику до суда) Вы вправе тоже требовать неустойку.

С уважением. МОЖно по отдельности. Возможно ли подать иски к застройщику от одного истца (один за нарушение сроков сдачи, а второй за некачественный ремонт) каждый по отдельности, в разное время, или обязательно все требования в один иск включать. Смысл таких действий в том, что первый иск быстрее рассмотрят, а второй из за экспертиз может затянутся надолго.

Давность - 3 года (ст.196 ГК). Экспертизу на данной стадии надо потребовать с лица, приславшего претензию. Срок давности 3 года.

Экспертизу может назначить суд (ст. 79 ГПК РФ).

Если направили претензию, то собираются в суд.

С Уважением! Ирина, он зарегистрирован ИП или осуществлял ремонт в качестве физического лица? Срок давности есть составляет 3 года назначать или нет экспертизу решает каждая сторона в процессе доказывания Ирина, здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, срок давности для предъявления претензий о некачественном ремонте автомобиля составляет три года. Есть возможность назначения экспертизы для определения качества выполненного ремонта. Мужу пришла претензия то, что он отремонтировал некачественно автомобиль. Ремонт машины был пол года назад. Срок давности есть по таким категориям? И надо ли назначать экспертизу?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Выполнила ремонт подвески (замена рулевой рейки). После ремонта руль развернуло на 90 градусов. Сервис отказывается признавать свою вину, ссылаясь на то, что якобы у меня когда то вытаскивали руль и неправильно его установили. Теперь мне приходится искать новый сервис, где возьмутся решить мою проблему. Вопрос в следующем - можно ли с сервиса взыскать деньги за некачественный ремонт (пока действует 2 недели гарантии) или все таки обратиться в другой сервис, где могут устранить указанный дефект?

Отдал в ремонт телевизор, не починили, звонили говорили что заменили 2 микросхемы, потом что блок питания поменять не могут, забрал тв,составляя акт спрашивал на ресепшене будем его вскрывать смотреть, сказали что мы всё отдаем нормальное, подписал, свез частному мастеру, тот вскрыл, сломан разъём,в акте это было не указано. Что мне делать и на какие нормы гк ссылаться?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение