Проблемы с диваном на ножках - как вернуть деньги или получить замену?

• г. Калуга

1 марта прошлого года в доволоно известном магазине был куплен диван на ножках за 50 т.р.

Собирали диван своими силами.

Примерно через месяц у дивана отвалились ножки. Но так как я потеряла договор и чек я не стала обращаться в магащин с претензией. Мы сами их починили и закрепили их обратно. На диване в течении года спала только я, иногда со мной лодилась дочка. Я вешу 55 кг. Дочка чуть побольше. В настоящее премя дефекты следующие. На каркасе трешина. И самое собственно главное диван в разложенном виде на нем невозможно спать. Посередине где рн складывается он просто промялся так, что я на какую бы сторону не легла скатываюсь в эту дырку и сплю на каркасе. Чек я сейчас нашла. Обратилась на горячую линию к продавцу. Диван еще на гарантии 4 месяца. Оформили онлаин претезию и направила им фото. Скажите есть шанс что они починят или проиведут замену или вернут деньги? Или это практически невозможно? Что мне делать в случае отказа?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Если не ответят на онлайн претензию, необходимо будет составить претензию на бумаге и передать продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Хорошо. Спасибо жду ответ от них.

Спросить
Пожаловаться

Вот такая дырка. Конечно фото не передаёт как на самом деле.

Спросить
Пожаловаться

София, магазин должен провести проверку качества дивана и дать ответ на претензию.

Вы имеете право на предъявление требований на основании ст.18 ЗоЗПП РФ.

Магазин либо выполнит ремонт, а в случае невозможности - должен будет вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы конкретные требования в претензии указали?

Гарантия могла слететь, если Вы сами провели сборку. Тогда нужно будет доказать, что это не дефекты сборки, а производственный брак.

Это может сделать любой специалист, у которого есть соответствующие документы для составления заключения. Либо экспертная организация.

И если на данном этапе Вам откажут, можно обращаться с иском в суд и тогда просить о назначении судебной экспертизы.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила гловой диван. В процессе эксплуатации выявилось что:-плотность поверхности дивана неоднородна - какие-то подушки плотные, какие-то сильно прогибаются-подушки, которые играют роль спинки, внутри свалялись комками и деформировались-газлифты на ящике для белья открываются с трудом и не прямо вверх а с уклоном в бок-диван скрипит когда на него садятся-когда диван разложен, имеет разноуровневую поверхность.

С покупки прошло 1.5 месяца.

Очень хочу вернуть диван, получить за него деньги и вернуть деньги за доставку и подъем.

Реально ли это? какой алгоритм действий?

Спасибо!

Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?

Купили диван. При распаковке в квартире обнаружили дыру на обивке. Представитель магазина предложила нам 2 варианта-замену дивана, или замену чехла на наш выбор. При этом сказала, что испорченным диваном мы уже сейчас можем пользоваться.

Но меня терзают сомнения: так ли это на самом деле или через 2 недели они нам откажут в замене дивана, сославшись на то, что мы в результате эксплуатации испортили внешний вид дивана оставшегося у нас во временное пользование. Знаю, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 мебель не является предметом, который должны предоставлять во временное пользования при проведении ремонта или замене.

Купила диван. Оплатила 14.11.15 г., доставили и собрали 23.11.15 г., в процессе эксплуатации (всего неделя) заметила, что наполнитель дивана слабоват. Можно ли вернуть диван обратно и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы подавали притензию на замену дивана. Диван не забрали а новый привезли. Что делать?

Приобрела диван в магазине, заказала доставку, подъём, сборку. После сборки обнаружила сломанную перегородку в бельевом ящике, и что чехлы на подушках с обратной стороны имеют техническую ткань (когда выбирала этого не заметила). Написала заявление, чтобы пришёл мастер, и зафиксировал брак. Написала заявление о том, что хочу вернуть диван, и получить деньги обратно. Мне юрист магазина написал, что это невозможно. Есть ли такая статья, по которой мне могут отказать?

При разложении дивана колесики поцарапали паркет + ножки дивана облупили лак. Я как квартиросьемщик должна за это платить?

Купили диван в много мебели. Долго ждали. Наконец-то привезли. Мне качество сразу не понравилось. Всё. Начиная от качества ткани. Всё дешевое и сделано на отвалите. Прослужил такой диван максимум 6 месяцев. Я сразу сказал отказ. Супруга сказала что устала и готова принять и этот. Ей вторили и грузчики обрадовшись. В результате приняли. Тем более грузчики сказали что можно всё вернуть через возврат. Супруга подписала акт приёма. Затем Я убедил её что надо возвращать диван. Что нам делать?! Как грамотно юридически вернуть диван и получить деньги за него?!

Месяц назад я купила диван. Сейчас обнаружила что местами диван просел. Гарантия 18 месяцев. Как мне вернуть диван в магазин и вернуть деньги.

Купили диван чуть больше месяца назад, сейчас начали расходиться швы на подушках, вызвали мастера (Гарантия у дивана 18 месяцев) он забрал их,сказал, что все исправят, но мы подозреваем что все будет продолжаться т.к. все подушки такого качества! Подскажите можем ли мы вернуть диван после трех претензий к заводу!

Заказали диван с деревянным каркасом. Из магазина забирали сами. Диван был упакован в полиэтилен. Дома распаковала его только дней через 10 и обнаружила дефект-трещину на дереве. Дефект явно возник при транспортировке. Мы заносили аккуратно, возможно диван поступил уже такой в магазин. Имею ли я право требовать замену дивана, ведь продавец может сослаться на мой самовывоз и отказать?

В августе 2016 года в мебельном магазине купила диван. Чек не сохранила. Сейчас раскладной механизм боковой части не работает. Можно ли рассчитывать на замену дивана или ремонт за счет магазина, продавшего данную мебель? Если можно, то каков порядок действий?

По договору с ООО ГЕРМЕС был приобретен Угловой диван Дуглас за 118000 руб. Привезли в срок, цвет и обивка совпадают с заказом, но цвет ниток, которыми прошиты все видимые швы совсем не тот. В заказе было указано, что нитки должны быть в цвет с кож. замом, а не в цвет основной обивки, что в корне меняет внешний вид, а самое главное - сидеть на этом диване не возможно (очень жесткий, не удобная посадка и угол спинки не позволяет расположиться с комфортом). Другими словами этот диван был заказан только потому, что образец, который стоит в магазине очень комфортен и удобен и только поэтому мы с женой заплатили за диван такие деньги. То, что нам продали не идет ни в какое сравнение с тем, что представлено в магазине (кроме внешнего вида). Можем ли мы расчитывать на замену дивана или возврат денег. Спасибо.

Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.

Привезли диван на 2 см меньше заявленного. (т.е. в ширину на 2 см меньше, заказывали 2800 привезли 2780). Можно ли требовать замену дивана.

Купил диван, через месяц обнаружил дефект, который производитель соглашается исправить.

Гарантия на мебель год.

Могу ли я требовать замену дивана на новый или только ремонт?

Если да то на какую статью в законе я могу ссылаться и именно связанную с мягкой мебелью.

Нашела только ст 18,но там нет деталей и все обобщенно.

Дефект связан с внутренним креплением в диване.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение