Ответ на претензию товар надлежащего качества / Защита прав потребителей - 7637 советов адвокатов и юристов

Вопрос такой: заключили с фирмой договор купли-продажи мебельного гарнитура, произвели полную оплату. Во время доставки с завода-производителя до склада продавца разбились зеркала и двери. Об этом меня уведомили до доставки. От доставки я отказался, никаких документов не подписывал. Фирма якобы заказала пришедшие в негодность детали производителю, но прошло уже 3 месяца с даты заключения договора-товара нет. На мою претензию предоставить товар надлежащего качества фирма не реагирует. Мои дальнейшие действия?

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества.

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества нужен, если продавец не согласен обменять неиспользованный качественный товар просто по той причине, что товар не подошёл или не понравился. Возврат товара надлежащего качества. Ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей»

Прочитала Ваши замечательные заметки по поводу возврата товаров надлежащего качества. Этой осенью у меня была попытка вернуть ботинки в Спортмастер просто потому, что они оказались неудобными в носке - слишком тяжелые. То есть я была в них на улице. Отказались забирать, так как нет дефектов (или что-то в этом роде). Вопрос: как можно было настоять, то есть порядок дальнейших действий, если магазин просто не желает возвращать деньги за товар? С уважением, Галина.

Купила вчера кофемолку. Не понравилась как подарок, можно ли её вернуть как надлежащего качества товар, всё новое в упаковке, не использовалось. В магазине сказали нет, относится к технически сложным товарам? Они просто динамят?

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?

Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Стулья кухонные тканевые, на металлокаркасе. С момента покупки прошло 5 дней. Стулья были собраны, и в результате не устроили по габаритам и наглядно не подошли под интерьер. Упаковка, чеки на руках. Магазин отказывает по причине, что стулья собрали. Сборка примитивная на болтах. Какими доводами и законами можно решить этот вопрос?

Прошу помочь вас по моему вопросу. Приобрел свитер в подарок, но потом обнаружилось, что человеку, которому я его подарил, он не подходит по размеру. Я планировал вернуть его в магазин, но я серьезно заболел и не мог в течение 14 дней прийти в магазин чтобы его вернуть. Теперь магазин отказывается осуществить возврат ссылаясь на то, что я пропустил срок обмена товара надлежащего качества. Я показал им справку о том, что я находился в больнице, но они не отреагировали. Могу ли я в судебном порядке восстановить срок возврата товара надлежащего качества, и если могу или не могу, аргументируйте это, пожалуйста, законами или другими документами. Заранее благодарю.

Столкнулся с такой проблемой. Мы закупили у поставщика 500 кг болтов. 300 кг мы продали своему клиенту, а от 200 кг он отказался и сказал не буду забирать. Решили попробовать вернуть эти 200 кг обратно постащику. На что получили ответ. (ВНИМАНИЕ! Возвраты принимаются только по БРАКУ! С сопровождением акта по форме ТОРГ-2, претензией, фото, фидео и тд.) Раньше никогда у них не было возврата! Если менеджер заказал по ошибке или отказался клиент, всегда делали возврат, а тут не в какую, и письмо писали что только не делали! Говорят мы не магазин! Закупали с юр лица. Говорят возврат возможен если бы брали как физ лицо! Вот и не пойму, по моему по закону можно вернуть хоть что) Помогите пожалуйста, уже не знаю как быть

Купили ламинат, прошло 14 дней, стали укладывать и обнаружили в упаковке сколы углов. Как обменять на товар, надлежащего качества.

Клиентка хочет вернуть товар надлежащего качества на основании субъективной оценки-не нравится и пытается представить этот товар товаром ненадлежащего качества. Как поступить?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность получить денежные средства за товар надлежащего качества купленный у физического лица (группа ВКОНТАКТЕ) по причине того, что продавец не при заказе вещи не уточнил, что она маломерит?

Как можно вернуть товар надлежащего качества, не подлежащего возврату, если он находится в заводской упаковке? Матрас и подушка с микросферами "Здоров" за 120 тр - оформили кредит в банке "Русский стандарт" на 2 г - платеж 191536 р.. меня загипнотизировали так, что я подписала договор не читая, что это медизделие возврату не подлежит - не предупредили... Цена товара черезмерно завышена. 2 года назад на офиц сайте производителя подушка стоила 5000 р.

Помогите составить исковое заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества (Заказали диван по образцу в кредит, в срок отказались, подавали претензию на которую не поступило ответа, отказываются возвращать деньги кредитной организации)

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Работаю продавцом в магазине по продаже комбикормов для птицы и сельхоз животных, корма изготавливаются по ГОСТ 18221-99,и ГОСТ 51848-2001, покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует возврата денег. Могу ли я ему отказать, и ели да, на какой закон мне ссылаться.

Как мне поступить, если интернет магазин не вернул деньги за возвращенный товар надлежащего качества в указанный законом срок?

При покупке телевизора нужна ли подпись покупателя что товар был передан надлежащего качества. Когда гарантийное книжка чистая а из документов только чек на оплату. А у телевизора при распиловки сломан экран.

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

16/09/15 были проданы джинсы секонд хенд с фирменной этикеткой магазина. Через 7 дней покупатель приносит их ношенные, стиранные на возврат и требует вернуть деньги, ссылаясь что они ему большие, что при ходьбе они у него спадывают. В возврате денег ему отказали, он написал претензию и грозится подать в суд и требует морального ущерба 500 рублей. Как грамотно ответить ему на претензию. Спасибо.

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

Мне не нужно возвращать деньги за товар плохого качества, я хочу получить товар надлежащего качества именно тот, который заказал и оплатил сразу. И хочу, чтобы его у меня забрали и вернули работоспособный и качественный!

Купили обои 08.10.2016. Клеял работник, когда пришли проверять, обнаружили крупные непрокрашенные места. При покупке проверяли артикул, все совпадало. Обои дорогие. Чек есть. Рулон остался один, где видно, что обои с браком. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на написание претензии и возврата денег?

21 августа купил соковыжималку в магазине, посмотрел дома инструкцию, понял что она мне не подходит пошёл в магазин поменять 23 августа написал заявление что не подходит по техническим характеристикам прошу поменять на соковыжималку в 2 раза дороже, получил письмо отказ Постановление №55 Правительство РФ от 19 01 98 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар пункт 11. 27 августа написал претензию и ответ ждал семь дней, время прошло а ответа нет. Я уже купил в другом магазине соковыжималку, могу я сдать эту соковыжималку?

Вчера купили телек в кредит. Есть ли шанс его вернуть или обменять. Товар надлежащего качества, но нам не подходит.

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

, с предоставлением товарной упаковки и кассового чека?

Купил телефон. Перестал срабатывать сенсор в левой части. Отнес в СЦ (14 дней уже истекло). Починили, уложившись в срок. Судя по акту выполненных работ, была произведена замена сенсорной панели. Через несколько дней - та же неисправность. Не захотел опять сдавать в СЦ, пошел к продавцу с телефоном в полной комплектации и претензией по возврату средств в связи с тем, что, по-моему мнению, у телефона имеется существенный недостаток. Претензию подписали сразу, телефон приняли на проверку качества спустя несколько минут препирательств с менеджером филиала. Сегодня 10 ый день, и я не видел ни ответа на претензию, ни какого-либо другого уведомления. Каковы мои действия?

Куплен ноутбук. Исправный. Но уже дома оказалось, что продали не в той комплектации - отличие в 6-значном номере спецификации, которую в накладной при оплате прозевал. Возможен ли обмен на аналогичный в требуемой и оговоренной при предпродажной консультации с продавцом спецификации? Есть подозрение в недобросовестности продавца.

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

Могу ли я написать претензию поставщику товара если сдал ему товар не надлежащего качества (под расписку), а продавца уже не существует. С апреля ни денег ни товара. Если да, то как правильно начать претензию.

На вайлдбериз был приобретен массажер очень плохого качества, но исправный:

https://www.wildberries.ru/catalog/142822028/detail.aspx

Товар был куплен 15.02.2023. Внешний вид и упаковка в норме.

Представитель вайлдбериз сказал, что возврат товара через вайлдбериз невозможен и надо обращаться напрямую к продавцу. При диалоге с продавцом сказали следующее: возврат денег возможен только при экспертизе продавца и установленном браке изделия. Возможно ли в данной ситуации вернуть изделие без брака и если да, то как?

Для уточнения информации просьба писать в вотсап.

Купил в магазине электроинструмент (болгарка), через 20 дней выявились неисправности (посторонний шум, вибрация, не включается с первого раза). Подскажите как поступить, чтобы вернуть деньги, обмен на аналогичный товар неинтересен?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Покупатель хочет вернуть автозапчасть в магазин, мотивируя тем, что автомобиль, на который он покупал эту автозапчасть, уже продал и, соответственно, запчасть уже не нужна. Мы в возврате товара отказали, предложив обмен на другой товар. Правы ли мы?

Что первисно при возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, товар или деньги? Имеет ли прово продавец требовать сначала предъявления товара или обязан сразу выплатить деньги за товар?

05.10.2022 был удовлетворен иск в пользу истца. На данный момент 20.02.2023 исполнительный лист судом еще не изготовлен. Товар (лестница) ненадлежащего качества находится на объекте у покупателя с октября 2021 года. Ответчик не выходил на связь и не присутствовал ни на одном заседании (их было 3). Могу ли я не хранить более этот товар (лестница) от продавца?

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение