Претензия ресторану / Защита прав потребителей - 427 советов адвокатов и юристов

Как грамотно подать претензию ресторану на возврат денежных средств в связи с отказом от банкета за день до банкета (на какие НПА ссылаться). ситуация такая: оплатили в ресторане банкет (договор не дали, а предоставили приходный ордер), но пришлось отказаться от проведения банкета т.к. 1 из главных участников торжества попал в больницу (находился на лечении неделю), на устное обращение в ресторан мне сказали: продукты куплены и деньги мы не возвращаем.

Бронировали ресторан на свадьбу, но за два месяца до проведения мероприятия, ресторан сослался на то, что не может провести наше мероприятие и обещал вернуть предоплату. Прошло уже три недели и предоплату до сих пор не вернули. Есть чек в сбербанк онлайн за оплату и договор. Можно ли как-то им пригрозить по этому договору судом?

Внесле аванс за мероприятие, которое пришлось отменить до самого мероприятия пол года, ресторан не возвращает залог. Договор был составлен, но печатей ничего не было, фото прилагаю. В договоре укащано В случае отмены мероприятия сумма первоначального аванса не возвращается сумма остается на депощите ресторана.

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.

Ресторан не возвращает 100% предоплату за банкет (100 тр). Чеки есть, договора нет.

В день банкета произошел военный мятеж в городе, гости и все организаторы, декораторы, отказались куда-либо выезжать из своих домов. Банкет пришлось отменить именно в день банкета.

Теперь ресторан не возвращает деньги. Неоднократно просим встречу с директором через администраторов (т.к. телефон директора не дают и не соединяют), но каждый раз администраторы отвечают, что директора нет на месте.

Подскажите, как поступить?

Обратился в ресторан с целью забронировать столик. Мне было отказано прямым текстом. Мотив - личная неприязнь ко мне со стороны гендиректора. Есть аудио доказательства - мой звонок на их контактный телефон, где финалом разговора я задаю прямой вопрос: "Вы отказываетесь бронировать мне столик?" и ответ администратора: "Да".

Перечислять статьи почему такой отказ неправомерный я не буду, вы и так их знаете.

Но тут возникает вопрос, а каков тогда срок ответа организации на мою претензию, если они по факту НЕ оказали услугу - уклонились от её оказания по мотивам личной неприязни.

На сколько я понимаю статью 31 закона о ЗПП, там речь ТОЛЬКО об оказанных услугах. И следовательно требовать ответа в течении 10 дней будет некорректно.

На какую статью сослаться в такой ситуации НЕ оказанной неправомерно услуги потребителю и указывать соответствующий срок ответа на претензию?

В ресторане отмечали юбилей и принесли для юбиляра и гостей торт, поскольку сам ресторан таких блюд не готовил. Торт был куплен в магазине. Официант попросил нас заполнить заявление об отказе в претензиях, мотивируя тем, что у нас на столе стоит торт, не их производства. И если кто-то из гостей после ужина почувствует себя плохо, то это не из-за еды приготовленной в ресторане, а возможно из-за несвежим торта. Правомерны ли требования заведения общепита? Заявление попросили заполнить до того как был сделан заказ блюд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложилась такая ситуация, 23 января мы внесли предоплату в ресторан за свадебный банкет, месяц спустя мы решили поменять ресторан, пришли за предоплатой, а нам отказываются её возвращать, до торжества ещё 2 месяца, а я знаю, что есть закон обязывающий ресторан возвращать предоплату, подскажите что делать...

В марте этого года запланировали свадьбу и забронировали ресторан на июль. В чеке указано "авансовый платеж". Но в связи с пандемией ресторан провести мероприятие не может, а авансовый платеж возвращать отказываются, предлагают только перенести дату. Правомерно ли это?

Забронировали ресторан на свадьбу, ресторан не может провести в назначенную дату из за эпидемиологической обстановке, но и предоплату не возвращает. А перенести мы не можем. Имеет ли право ресторан не возвращать предоплату?

Заказали банкет в ресторане в мае 2022. Внесли 30% от банкета (40 000 руб.). То есть сумма банкета общая составляла 120 000 руб. Случайно наткнулась на обновлённые изменения условий проведения банкета. И там уже написано 300 000 руб. Я позвонила в ресторан за полтора месяца до банкета, администратор сообщила, что они забыли позвонить и предупредить об этом. Они отказываются проводить банкет по оговоренным ранее ценам. Какие мои действия?

В конце июня был заключён договор с рестораном об организации банкета на 5 сентября этого года. 10.08 позвонил администратор и сказал, что ресторан не может организовать банкет в связи с тем, что проходят проверки роспотребнадзора, и если они будут проводить банкет, то могут получить штраф. Во время договора был отдан задаток, и условие, что в случае не выполнения обязательств рестораном, они возвращают двойную сумму. По телефону, согласились вернуть только сумму задатка. Вопрос: имею ли я право требовать возвращения двойной суммы задатка?

Скажите, мы подавали задаток на свадьбу ресторану. Предупредили устно, что хотим отказаться от данной услуги, за 2 месяца где-то, возвращать не хотят.

Говорят вы мне клиентов спугнули на 29 августа, сейчас уходите! Говорит «верну как найду клиентов»

Скажите, она имеет ли на это права и если нет, на какие статьи давить.

Ребенок 4 года, получил травму, перелом ноги. Находясь в ресторане. Вопрос могу ли я обратиться в ресторан с претензией, ресторан позиционирует себя как семейный с возможностью посещения с детьми.

Мне 17 лет (!), я работала в ресторане, где был приглашён фотограф на вечеринку. Фотограф меня попросил покурить кальян на фото. Фотоотчет с вечеринок обычно публикуются в ВК, в альбоме с датой и названием мероприятия; на каждом фото эмблема ресторана. Через какое-то время я замечаю эти фотографии на платформе Инстаграм и Вконтакте в виде рекламы кальяна, а совсем недавно рекламки с моим фото в печатном виде расставили на всех столах ресторана. Хотелось бы знать, кому принадлежат авторские права на эти фотографии и как вообще это выглядет со стороны закона, ведь это табачное изделие с ограничением 18+. В этом ресторане после того мероприятия я не работаю и никаких разрешений на распространение фото в формате рекламы я не дописывала, даже в устной форме меня не спрашивали.

Внесли залог в ресторан в размере 20000 рублей, мероприятие планируется 30.05.20. Дату свадьбы перенесли, поэтому хотим отказаться от услуг ресторана. В чеке внизу написано, в случае отказа от мероприятия ресторан оставляет право за собой взымать сумму в размере 20% от общей суммы банкета. Можем ли мы полностью забрать сумму залога? Законно ли, то что написал ресторан.

На территории торгового комплекса планируется автомойка и через стену от нее ресторан. Не будет ли претензий со стороны Роспотребнадзора или со стороны других инстанций. Каким нормативным документом это регламентируется?

Здравствуйте! Сложилась ситуация, решили отпраздновать свадьбу в ресторане 18 августа 2018 года, внесли предоплату 15 тыс. Руб, получили чек и расписку, договора не было, сегодня посетили ресторан, просто поужинать, и каково было наше удивление что нас обманули по меню, вместо тигровых креветок, принесли обычные, не удосужились сделать кальян за час, на претензии администратор даже не извенился и не захотел разобраться в ситуации. Хотим вернуть деньги и интересны варианты развития событий.

Посетили с женой ресторан. Дали нам чек в конечном итоге и мы всё оплатили. Через месяц встречаю паренька который утверждает что работает в том кафе и заявляет что я тебя узнал и что вы остались должны нашему кафе 450 рублей. Что в принципе быть не может быть так как мы всё оплатили. Куда жаловаться на таких недобросовестных людей? И есть ли смысл? Какую статью они нарушили? Он мне сказал что на камеру всё снято и вы можете прийти посмотреть. Сказал что моей жене сказали и что она якобы ответила что муж отдаст. Спросил вчера жену она вообще ничего такого не помнит. А я жене верю. Она у меня честный человек. Как быть?

Заказывали банкет на юбилей в клубе-ресторане. Все проходило прекрасно, пока не спустились потанцевать в клубную часть заведение. Именинника схватила служба безопасности и без объяснения причины выволокла из ресторана. Никаких силовых действий в сторону охраны или других лиц он не совершал, оскорблений не говорил. Его не пустили больше обратно даже, чтобы забрать вещи. Друзья вызвали полицию, только после этого его пустили за вещами. В итоге мероприятие было сорвано на половине. Нам пришлось поехать в полицию и написать заявление. Может ли именинник сейчас подать претензию на ненадлежаще оказанные услуги, а также получить моральную компенсацию?

Мы внесли аванс за ресторан на свадьбу (должна была состояться 19 августа 2017 года) ресторан отказывается возвращать. Предупреждение о невозврате не было. На руках расписка имеется.

Как вернуть деньги и на какой закон если что сослаться при разговоре?

Вчера праздновали мой Юбилей в ресторане Корчма Тарас Бульба в Марьино. Выбрали его, так как там была хорошая детская комната с аниматором и я пришла с внуками. Там находился сухой бассейн с шариками, который был ими заполнен на 5% вместо положенных 30%.Внук в него прыгнул, думая что там есть шарики и сломал руку в двух местах об дно этого бассейна. Празник был испорчен, так как поехали в травмапункт и был наложен ребенку гипс. Отвечает ли ресторан за несоблюдение техники бещопасности?

Ресторан принял задаток за банкет на 30.10.2009 г.. 16.10.2009 г. я пришел в ресторан отменить заказ на банкет по личным причинам. В ресторане отказались принять отказ и возвратить аванс (без ссылок на законы и т.п.). Имеет ли право ресторан не вернуть аванс? Как себя вести и что можно предпринять в данной ситуации?

Здравствуйтп, гость ресторана нанес ущерб здоровью, и был отпущен менеджером заведения, после больницы, взял справку приехал обратно в кафе написал претензию в которой указал все, и написал что моя цель возмещения денежных средств и морального ущерба, какие далее должны быть мои действия и ресторана?

Такая ситуация - бармен нашего ресторана по ошибке налил клиенту вместо воды чистящий химический раствор. Бутыль с ним по ошибке стояла в баре, неподписанная. Как результат - ожог пищевода посетителя. Пострадавший уже выписался из больницы, инвалидности нет, сейчас с ним ведутся переговоры. Материальную помощь в больнице уже оказывали, так как понимаем свою вину. Через суд разбираться не хотим.

Подскажите, пожалуйста, что делать, если посетитель ресторана согласится на материальную компенсацию? Как правильно зафиксировать то, что мы с ним рассчитались и больше он претензий предъявлять не будет? Боимся, что возьмет деньги, а потом еще и через суд потребует возместить ущерб. Какой в этом случае порядок действий и какой документ необходимо составить?

Спасибо!

Не возвращают авнс в ресторане, мы отменили свадьбу. А в ресторане нам сказали что аванс не вернут, правомерны ли их действия и как можно получить аванс обратно. Отминили за 20 дней до свадьбы. Помогите.

В моей ситуации решение вопроса. Была внесён аванс на проведение свадьбы, через пару дней количество гостей увеличилось на несколько десятков и в данном ресторане разместиться уже было бы тесновато, приехал что бы забрать аванс (дали расходно-кассовый ордер на внесенную сумму, договор не составляли) Вообщем в выплане не отказывают, говорят то нет бухгалтера, то нет денег, отдадим как деньги появятся, сумма не малая, 30% от свадьбы, как выглядит форма справки заявления которую как я понимаю нужно писать в двух экземплярах, одну им, другую в роспотребнадзор с печатью о том что её приняли в ресторане, до свадьбы полтора месяца... Заранее спасибо за совет.

Такой вопрос: забронировали ресторан для свадьбы, внесли предоплату, меню ещё не составляли, получается ресторан ничего ещё не закупал, до свадьбы чуть больше месяца, решили отказаться от их услуг, можем ли мы вернуть деньги, если в договоре указано, что предоплата нам не возвращается? Можно ли надеятся получить их? Или все безнадежно?

В преддверие праздника, вечером 05 марта 2018 года я с женой сходили в местный ресторан отведать новое постное меню (помимо прочего заказали овощные салаты с различными грибами). Уже на следующее утро оба почувствовали недомогание, а к вечеру температура тела поднялась до 38,7. В 04:30 меня сильно стошнило, затем в 06:50 ещё раз. По всем признакам - явное отравление. 2 дня температура не опускалась ниже 38,4, сильные головные боли, полная потеря трудоспособности и какого-либо аппетита.

Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста каким образом возможно компенсировать причиненный вред моему здоровью и этим страданиям?

На практике были уже прецеденты?

Заказали свадебный банкет 8.04.21 в ресторане на 21.08.21 дата свадьбы, но к сожалению приходится от него отказаться, обратились по телефону к администратору 26 или 28 апреля о возврате предоплаты (10000 р, квитанция на руках), договор не составлялся.. Нам сказали что вернут только 50%, после майских праздников связались с директором ресторана, он так же отказывается возвращать 100%предоплаты, мотивируя тем, что оказывал другим банкета на нашу дату и не имеет значение, что мы предупреждает об отказе за 3 месяца, что делать?

Выбрали ресторан для проведения свадьбы внесли предоплату заключили договор, в данный момент отказались от банкета написали заявление сказали ждите как забронируют вашу дату несколько месяцев так и вернут предоплату. До проведения банкета 5 месяцев. Куда можно обратиться с жалобой?

Решили отметить корпоратив в ресторане, предоплату отправили через мобильный банк, квитанция сохранилась. При оплате официант забыла учесть предоплату. В течение суток обещают вернуть предоплату, но так и не вернули. Как быть в данной ситуации и на чей стороне закон?

Мне в ресторане в салате попалось стекло, я разрезала внутреннюю сторону щеки, обратилась тут же в травм пункт, сотрудники заведения никакой помощи не предложили, не вызвали скорую не извинились никак не поучаствовали в произошедшем, я хочу подать в суд т к до сих пор проблемы со здоровьем. Сначала пишется претензия заведению? , а потом исковое или сразу исковое?

В Москве у ресторана была организована веранда, мы с тремя друзьями заказали по бокалу вина и лёгкой закуской сидели на веранде, в какой-то момент подошли ДПС и попросили пройти в машину (кутузку) и везут в отделение.

Какие мои действия?

По факту, я и знать не знала, что сидеть на веранде нельзя и бокал вина был заказан и мне его принес официант. Только когда подошли ДПС сотрудники ресторана молчали.

Какие мои действия в отделении?

Посетил Ресторан в своем городе, в котором менеджер заведения послал гостей, грубил, и открытым текстом посылал.

Затем подошел администратор заведения и тоже открытом текстом послал и сказал мне не до вас

как итог испортили весь вечер, хотелось бы составить письменную претензию руководству заведения.

Как дальше действовать? Поели в ресторане, на следующий день почувствовали себя плохо. Сдали анализы - ответ острый сальмонеллёз. Чек из ресторана сохранился. С уважением, Виктория.

Несет ли административную или иную ответственность ресторан, в случае если в нем совершена кража дорогостоящей одежды, оставленной не в гардеробе с номерком (такой гардероб в заведении отсутствует), а на одной из оборудованных в зале вешалок (над вешалкой табличка, что администрация за оставленные вещи ответственности не несет)? Спасибо.

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Вот возник вопрос сестренка с мужем готовятся к свадьбе заказали кафе ресторан но потом передумали пользоваться услугами заведения нашли другое заведение. Однако внесли предоплату а размере 10000 тысяч рублей. При отказе администрация заведения отказывается возвращать данную сумму. Договор не заключали условия каких либо в случае отказа не оговариваются свой отказ мотивирует тем что он потеряли клиентов и произвели закуп продуктов на торжество фотограф и.т.д.О не устойке разговоров не было. Кто прав в данной ситуации, имеем ли мы право требовать свои деньги назад? Куда нам обратиться?

Общероссийская общ. организация РАО прислало (принесли в заведение) мне "Претензию" о досудебном урегулировании вопроса. Я являюсь ИП и осуществляю свою деятельность в сфере общепита РАО обращает внимание на бездоговорное использование произведений а именно трансляцию муз. каналов по ТВ в помещении бара. Далее перечислено 9 названий произведений, которых зафиксированна трансляция.. ТРебование сводиться к заключению с ними договора и абонентской платы. В противном случае угрожают судом и возмещением убытков в размере 20 тысяч руб. за каждое произведение, т.е сумма составляет 180000 руб. Насколько это правомерно и что делать в такой ситуации? Ведь можно перечислить и 20 произведений?

8.08.15 мы с женой проводили свадьбу в ресторане СПБ.

У нас был банкет на 56 человек, пришло по факту 50

Просили администратора собрать после банкета еду оставшуюся и напитки.

Еды в итоге была выкинута, алкаголь украден.

Уже 17 число, а мы до сих пор занимаемся выяснением отношений и требуем компенсации.

Сегодня в 21:21 Прочитано.

Чек в конце банкета нам предоставлен не был, фото и видео фиксации у нас нет. Есть свидетели.

Сегодня в 21:22 Не прочитано.

Завтра видимо снова будет встреча, мы хотим понять, как на правильно строить диалог, на какие юридические аспекты опираться.

Есть договор на оказание услуг, но, по нему всё исполнено.

Сегодня в 21:23 Не прочитано.

Скажите пожалуйста могу ли я написать претензию и возместить моральный вред здоровья, так как ребенок 5 лет получила закрытый перелом носа в детской комнате в ресторане?

Внесли предоплату в ресторан за свадебный банкет 5 т руб, договорились за месяц до начала как положено заблаговременно, распечатали меню, посчитали сколько выдет по деньгам. Сейчас за 5 дней до начала торжества позвонили чтоб утвердить наше меню, на что нам сообщают что что цены в ресторане повысились.

У нас Бюджет был ограничен, что делать? Какую ответственость несет ресторан? И правомерны ли их действия по изменению цен по меню?! Заранее спасибо!

17 января 2017 года я внесла предоплату за ресторан (празднование свадьбы) на 10 июня 2017 года, 26 марта я узнаю что мой ресторан закрыли пока и на какое время не известно. Позвонили директору он сказал что вернуть деньги за предоплату не факт, что получится, а мы хотим забронировать другой ресторан, чтобы не получилось так, что свадьбу играли на улице. У нас есть только товарный чек с подпиьб кассира (алминитсратора) и временной сумме в 20000 рублей. Что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать возврать денег, и вообще что я могу сделать в такой ситуации?

Дали залог в ресторан для свадьбы на 25.09.20 сейчас хотим его вернуть, до даты ещё полтора месяца. Владелец не возвращает и говорит, что пока не закроет день, деньги не вернут, а если вообще не закроют то ничего не отдадут.

Разбили телефон в заведении телефон лежал на столе, официант стала забирать посуду, уранила все на телефон, телефону ещё дня не было, ущерб составляет 110000 тысяч что делать в такой ситуации, заявление в полицию подано.

Мы заплатили предоплату ресторану в феврале месяце, бронировали дату в сентябре. Ресторан сейчас закрыт в связи с ситуацией в стране, мы отменили бронь ещё в мае. Администратор сказал, что решение вопроса о возврате будет тогда, когда откроется ресторан. Законно ли это?

В марте 2015 года внес задаток 50000 рублей за мероприятие в ресторане на 6 июня 2015. В договоре задатка указана условие, что отмена мероприятия и возврат задатка возможна не позднее 20 дней до даты мероприятия. В начале мая решили отказаться от того ресторана, по причине найденного другого в более удобном месте и лучшем зале. 5 мая связывались с рестораном, но администратор отвечающий был в отпуске, пришлось ждать выхода из отпуска. 12 мая написал заявление на возврат задатка, и оставил себе ксеро-копию заявления, администратор, сказал что возврат задатка произойдет в течении 2-х недель, из-за сложной финансовой ситуации.

23 мая звонок администратору ресторана, она передает слова директора, который отказывает в возврате задатка, ссылаясь, что задаток не возвращают по закону, и гостей на эту дату у них нет, и вернут деньги, только в случае если появится банкет на эту дату.

Подскажите, как правильнее поступить?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение