Продажи в интернет магазине / Защита прав потребителей - 4295 советов адвокатов и юристов

Интернет магазин работает на УСНО, ИП зарегистрировано в Краснодарском крае, но часть заказов обрабатывается в Москве. Доставку по г. Москва, после заказа на сайте, осуществляет курьер (переносная касса, оформляет документы при выдача продукции).

Стал вопрос, как правильно организовать стационарную точку продаж, которая, по факту, будет витриной интернет магазина.

Исходные данные:

Берем в аренду контейнер, ставим его на арендуемую площадку у БЦ. В контейнере делается витрина с образцами продукции. Если у клиента есть желание приобрести - оформляется наряд-заказ, а продукцию привозит курьер клиенту домой, или в этот же контейнер, но через какое то время.

ИП, как я понял, регистрировать в Москве не нужно, остается так же краснодарским.

Соответственно, вопрос, где в этой схеме работы слабые места? На что стоит обратить внимание, если придут проверяющие органы? Все ли легально?

Спасибо.

Планирую пошив и вязание игрушек и дальнейшую их продажу через интернет-магазин. При открытии ИП какие оквэд указывать? И какие дальнейшие действия (нужен ли кассовый аппарат для этого интернет-магазина)

У меня интернет магазин. Осуществляем удаленную продажу по образцам.

Заключаем договор с покупателем.

Покупатель вносит 20% предоплату, мы - как получаем предоплату отдаем заказ в работу. Т.е. отдаем его на производство для изготовления.

Возник прецедент, что клиент просит вернуть ему предоплату.

Я как продавец понимаю, что по ЗПП я обязан это сделать, что в течении 14 дней он имеет право вернуть товар надлежащего качества.

Вопрос!

Правомерны ли мои действия, если я в договоре пропишу неустойку с размере 20% от общей стоимости заказа, в случае отказа покупателя от заказа?

Заказал товар в интернет магазине. Продавец телефон отключил (временно). Адрес продавца фиктивный, ОГРН другой организации мошенника. Выкупать не хочу, есть вероятность получить коробку мусора. Считать ли по этим основаниям договор купли-продажи утратившим силу?

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Я работаю в агенстве, по созданию веб сайтов разработчиком интерфейсов проектирую менюшки, кнопочки баннеры. Недавно делали шаблон интернет-магазина, который будем продавать и заполняться под конкретного заказчика его сотрудниками, т.е. мы продали движок, а клиент уже сам заполняет описание и товары. Короче мы торгуем "красивым, но голым скелетом". Закончили проект прошли продажи, премии с продаж продали 30 копий. Тут пришел директор говорит, ребята короче тапки, одни покупатели продавали обычный крупнолистовой под видом экзотического растения для похудения (мошенники), а вторые вообще какие-то запрещенные препараты продавали. И тех и других полиция хлопнула.

Мне грозит уголовная ответственность или материальная?

Я занимаюсь продажей вещей в интернет-магазине. На этот раз у меня был заказ от девушки, которая заказывала не первый раз на большие и всегда оплачивала курьера до двери. В этот раз, когда нужно было мне отправлять ей вещь, она объяснила ситуацию, что у неё только наличные и сможет перевести в течение пару часов и чтобы я сейчас отправила ей курьера. По итогу я ей отправила курьера (723₽) и одну единицу товара (800₽). Деньги не были возвращены в течение недели, на связь не выходит. Есть все данные, которые она давала для курьера - ее номер телефона, адрес и чек за такси, также сохранилась переписка. Могу ли я подать заявление, если общая сумма составила 1523₽?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите составить правильный договор купли-продажи, мы интерне-магазин, один из дистрибьюторов предлагает продавать его товар, как составить договор так, чтобы среди интерне-магазинов данного направления эксклюзивные права продажи на этот товар были только у нас.

Мне срочно нужна консультация! Я решила выпускать свою линию одежды, и продавать ее через свой уже имеющийся интернет-магазин. Подруга шьет одежду, а я сама придумала название и изображение линии одежды и заказала сответствующие ярлыки и этикетки на одежду. Является ли название которое я придумала товарной маркой? Налог мне придется платить только как ип с прибыли, или еще и с производства одежды? Я ни в чем не нарушаю закон? Имею ли я вообще право продавать такую одежду?

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Мультибрендовый интернет-магазин торгует косметикой, закупает ее у российских компаний импортеров. К ним обратились некие компании, которые заявляют что у них есть эксклюзивное право на продажу косметики и они не давала разрешения продавать их косметику. На руках у них лицензия на торговую марку. Насколько законны их требования и что грозит в случае нарушения их требований прекратить продажу.

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Уже начали создавать сайт для продажи корпусной мебели на заказ по индивидуальным замерам, и столкнулись с вопросом об авторском праве. Сайт создаётся на шаблоне интернет магазина - карточки товаров с ценами (за квадратный метр изделия). По причине отсутствия своего качественного в (плане визуализации) контента, у нас всего один путь - изображения с фотостоков (с лицензиями для коммерческого использования). Так как ни один фотосток не даёт гарантий, что именно реальный автор опубликовал у них на площадке изображение, думаем в каждой карточке товара в описании добавить такой комментарий, который позволит избежать ответственности за нарушение не только авторского, но и потребительского права. Буду благодарен за Советы и рекомендации.

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Я заказала виниры в интернет-магазине. Но, начитавшись отзовов, решила их не забирать с почты. А интернет-магазин составтл на меня исковое заявление. Что мне делать?

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

Заказал товар в интернет магазине (две зимние куртки) на сайте Vkupon. Срок поставки, согласно рекламе 9-21 день с даты оплаты. (Интернет почти каждый день эту рекламу повторяет и всегда срок 9-21 день.) Прошло уже 30 дней а на мой вопрос когда куртки будут, отвечают, что моего размера нет в наличии и они ждут новых поступлений. Очень хочу наказать их за просрочку в поставке товара.

Какие мои действия после получения товара и определения срока просрочки в поставке?

Юрий Борисович, ubd@list.ru

У меня интернет сайт для покупателей БЕЗ доставки.

Могу я на нем разместить информацию о наличии сигарет без их фото только описание. Собирать заказ и выдавать заказ в стационарной точке.

При покупке в интернет магазине, получила не качественный товар. В переписке по почте написала именеджеру интернет магазина, что направлю им по почте просьбу о расторжении договора купли продажи. На что получила ответ, что квитанция, которую я получила с товаром не является договором купли продажи. И я должна им отправитьпо почте товар, они его проверят и потом вернут мне деньги.

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Заказали диван в инт-магазине. Диван был гипоаллергенный, но ребенок астматик полностью отек при контакте с ним. Вызывали скорую. Позвонили в магазин, сказали сделают возврат. Сумма, которую они удерживают-1500 р (доставка) По факту, удержали 3980 р, плюс 1500-доставка. Интернет магазин возвращать ничего не собираются, как быть?

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?

День добрый.

Имеем интернет магазин по заказу автозачастей.

У каждой детали есть каталожный номер.

При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ".

Предоставив сроки и цены от разных складов.

Выбрав из списка склад с наименьшей ценой.

Но деталь пришла не в сборе.

Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно.

На что магазин отвечает:

"Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано"

При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе".

Каким образом вернуть неправильную деталь?

И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?

Имеется интернет магазин, который продает китайский подделки наушников, так называемые реплики, выдавая их за оригинал что можно сделать?

Какие документы нужны для продажи наушников?

Куда отправить наушники на экспертизу, что бы получить документ о подделке.

Интернет магазин торгует аксессуарами для телефонов. Представители самсунг сделали контрольную закупку зарядного устройства и обвенили в Контрафакте, нарушении товарного знака, и нарушениях интелектуальной собственности. Какова ответственность магазина если у магазина есть договор с поставщиком, есть накладные, счета фактур что этот товар закупался у поставщика. И вообще должен ли розничный магазин заключать какието договора напрямую с бредами типа самсунга, нокии и тд для продажи их товаров?

Заказал с интернет магазина Часы заказ был оформлен в телефоном режиме ни каких электронных подписей не было в итоге решил не забирать посылку теперь звонят угрожают судом и был ещё один звонок автоответчик говорят что я нарушаю устный договор хотя не какого договора сейчас звонит автоответчик и говорит если не заберу то подадут в суд на обратную доставку хотя я был не против ее оплатить и судебные задержки на сумму 10000. Стоимость часов 3500

Интернет магаЗин прислал посылку, т.к. отказаться от заказа не было возможности, магазин работает только на прием заказов, я посылку не забирал, прислали смс сумма взыскания 100 ттыс. Рублей номер дела а суде Г 60 - 3225 что делать?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Интернет магазин отказывается возвращать деньги за заказ. Заказ еще не был отправлен - не высылают трек номер.

Кормят завтраками или не отвечают на просьбу сделать возврат денег - вовсе. Трубки не берут.

В СберОнлайн сохранился чек по отправке денег.

У интернет магазина есть ИП, есть адрес регистрации, но он не полный, указан просто город.

Как можно вернуть деньги?

Заказывала в интернет магазине маску для лица. Сумма состоит 1999 рублей. Забрать не смогла так как были затруднения с деньгами. Теперь постоянные званки и угрозы что дело передают юристам и что с моего номера будут списанны средства в размере 2000 т.р. Это вообще законно? И что делать в такой ситуации?

Вопрос такой покупали в интернет-магазине белье, обговаривалось, что посылку мы получим до нового года, т к предполагалось, что это будет подарком на НГ, посылка пришла только 2,02,2017, соответственно выкупать ее не хотим, дорога ложка к обеду. Теперь интернет-маг угрожает судом. Могут ли привлечь к отвественности и на каком основании?

Нужна помощь в составлении искового заявления. Интернет магази отказал в выдаче купленного товара, вернув деньги ссылается на отсутствие товара на складе. Ес.

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

Угрозы от интернет магазина по причине моего отказа получать посылку наложенным платежом (даже не ходил на почту) Забыть или напрячься.

Я не забрала посылку с почты, мне сегодня позвонили из интернет магазина где был зделан заказ и в приказном тоне сказали. Что я обязана забрать посылку. Или оплатить почтовые затраты в размере 2000 т. р если я не выполню на меня подадут в суд.

Интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу. На жалобу на их сайте реагируют в формате отписок. Оплата была наложенным платежом и комиссия за почтовые услуги.

Интернет магазин не возвращает деньги, всячески игнорируя меня, я пенсионер и для меня 10440 т. р большие деньги, спасибо.

Здравствуйте, я заказал товар в интернет-магазине и сразу же оплатил его. На следующий день позвонил сотрудник технической поддержки и стал утверждать, что мой товар якобы поврежден и поэтому лучше будет отказаться от заказа и согласиться на возврат средств. Я отказался. Через некоторое время я позвонил в их поддержку с целью уточнения статуса моего заказа, на что мне стали утверждать, что товара якобы нет в наличии на складе. После этого меня перевели на другого специалиста, который в итоге отменил мой заказ, расторгнув сделку в одностороннем порядке без моего согласия, объяснив это тем, что программа отменит заказ автоматически. У меня имеются документы, подтверждающие то, что заказ был создан и оплачен: скриншоты и электронный чек. Поведение сотрудников поддержки очень похоже на обычное мошенничество.

Мы работаем в интернет магазине. Продаём продукцию с изображением "Союз мультфильма". На нас хотят подать в суд " Союз мультфильм" за исполнение их товарных знаков. Что делать в данной ситуации?

У нас интернет магазин, продаём контрафакт реплики известных брендов. Сегодня к нам пришли с контрольной закупкой, все изъяли и увезли на экспертизу, товара по себестоимости примерно на 1.1 млн рублей, 400 пар обуви.

Является ли это особо крупным размером и какой штраф ожидать по итогам суда. Административка или уголовка? И что можно сделать в данной ситуации, как смягчить наказание?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение