Просрочили доставку товара / Защита прав потребителей - 170 советов адвокатов и юристов

Покупая диван срок поставки был месяц, потом был звонок из магазина что нужно подписать продление договора на месяц, я продление подписывать не стала. В магазине сказали что даже если не подписывали договор продлился автоматически. В общем диван пришел через 3 месяца, неустойку готовы платить за один месяц, но просрочено на два. Имеет ли магазин право продлять договор без подписанного мною продления? Могу ли я требовать неустойку за два месяца?

Я купила шкаф, в договоре указано время доставки 14 рабочих дней, задержали доставку на 20 календарных дней. Обратилась к продавцу в устной форме об уплате мне за просроченную доставку товара пени в размере 0,5 % от суммы, уплаченной за товар. Оплата была сразу в полном размере. Мне было отказано. Как мне обратись к продавцу, в до судебном порядке, об оплате пени? Какие документы и в какой форме ему представить?

Какую неустойку я могу потребовать от фирмы и по какому закону, если просрочена доставка мебели (в договоре размер штрафа в таком случае не указан). Заранее спасибо.

Могу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.

Господа!

Вопрос - приобретение автомобиля.

29 июля заказал автомобиль у официального дилера компании KIA.. Оформили предворительный договор в котором указано, что машина будет предоставлена через 30 дней в определённой комплектации по цене 599 000 рублей. Данная комплектация на официальном сайте компании производителя через два месяца подорожала до 609 000 рублей. Только через три месяца после заключения предварительного договора мне позвонил дилер, что машина пришла и заплатить, за эту же комплектацию, мне придёться 629 000 рублей.

Вопрос! Предварительный договор в данной ситуации для чего? Он просрочен два раза, машина официально подорожала, и ещё просят 20 000 сверху. Правомерны ли действия дилера? Какую цену я должен оплачивать?

Я делал заказ на сайте, оператор сайта попросил меня на запись озвучить свое согласие на выкуп товара после поступления его в почтовое отделение. Я согласился, но позже передумал. Недавно посылка пришла в наше почтовое отделение. Я его не выкупал. Сегодня мне позвонил оператор из этого магазина, спросил буду ли я покупать. Я сказал что нет. После чего, оператор озвучил, что мне пришлют иск из юридической компании, на возмещение ущерба, по пересылке, упаковке, затраченное время, и за услуги этой юридической компании. Я сказал, что могу оплатить пересылку, все остальное нет. Оператор ответил, что все равно меня обяжут оплатить все расходы. Я сказал ну пускай обяжут. На этом разговор закончился. Скажите пожалуйста, действительно ли это так? Смогут ли они заставить через суд оплатить все расходы?

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что нам делать если доставка товара просрочена на 10 дней и она без 1 предмета (1 диван и 2 кресла) в договоре а везут без 1 кресла.

Автомобиль Лада Калина находился в кузовном ремонте на момент срока, необходимого для прохождения ТО №2, ремонт длился 5 месяцев. На этот период и просрочен срок прохождения ТО и машина снята с гарантийного обслуживания. Наступил гарантийный случай, сломался блок комфорта. В бесплатном ремонте отказано. Реально ли через суд восстановить гарантийный срок. Пробег машины за этот срок не вышел (30000 км), но 2 года наступило раньше.

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.

Прошу Вас, подскажите, возможен ли возврат денег, если мы оплатили в мебельном магазине стулья, но их доставка еще не произведена, а мы бы хотели отказаться от покупки?

Добрый день. Согласно договору поставки мед. оборудования определен срок поставки. Также согласно условиям договора моментом поставки определен момент подписания товарной накладной и акта приема передачи товара. В тоже время поставщик обязан ввести в эксплуатацию оборудование. Не понятно как считать дни просрочки поставки, со дня поставки или ввода в эксплуатацию. Хотя срока для ввода в эксп. Не установлено.

Заказал в интернет магазине корм для животного. При доставке заметил что на одной упаковке срок годности прошел, на второй еще 2 недели есть, но упаковка эта на 2 месяца рассчитана. Обязан ли я принять товар либо оплатить расходы по доставке при отказе от товара?

Необходимо отправить товар в течение 14 дней. Отправил товар на десятый день необходимой отправки. А пути товар будет ещё 10 дней. Просрочил ли я срок доставки?

Скажите что это за акция если я нашла в магазине просроченный товар, покупаю его отдельным чеком потом вызываю администратора, она делает возврат, отдает деньги и меняет товар оналогичный и отдает его бесплатно.

Мне угрожает объединённый центр взысканий в связи не получения заказа от которого я отказалась. Они пишут по смс если я не оплачу доставку то буду платить за весь заказ.

Можно ли отказаться от мансардных окон, если нарушен срок доставки по договору купли-продажи? Продавец утверждает что позиция выкупная и возврату не подлежит.

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

Работаю с компанией-производителем, выпускающей косметику и БАДы. Иногда товар приходит с критическими сроками (1 месяц до конца срока реализации, иногда 2-4 месяца - такой товар даётся для проведения акций и для продажи если акция закончилась, а товар остался). Если остаются остатки или брак, товар уценивается (дорогостой - от 3000 рублей под 10%, несмотря на то, что имеется явный производственный брак. Товар стоимостью ниже - под 30%). Теперь нас обязывают не только оплачивать просрочку, но и за свой счёт отправлять этот товар поставщику. Насколько это правомерно? В договоре поставки ничего на этот счёт не прописано, несмотря на многочисленную переписку, фирма вынудила подписать ущербный договор, мотивируя отказом от дальнейших поставок.

Между ООО и Спецсвязью заключен договор на экспресс-доставку отправлений специальной связи. Сроки доставки заказа нарушены, но в договоре не говорится ни о какой ответственности за нарушение сроков доставки, хотя приложением идет график доставок из регионов, который согласован обеими сторонами. Какая ответственность по закону может следовать для службы доставки за нарушение сроков доставки заказа и должны ли они нам что-то возместить по закону за нарушение сроков?

По контракту поставщик должен был поставить товар к определенному сроку одной партией, однако не поставил. Направили претензию дали еще пару дней однако на сегодняшний день товар не поставлен. Возможно отказаться от исполнения контракта со ссылкой на ст. 523. Ведь срок нарушен неоднократно.

Скажите пожалуйста! Заказали мебель по договору оплатили всю стоимость мебели, срок поставки 5 мая по договору, мебель привезли лишь 17 мая. И по их ней акции доставка должна была в размере 500 руб когда привезли сказали 1300, мы стали отказываться званить выяснять но толку не какого. Итог заплатили 900 руб. Можно ли вернуть пения за просроченные дни доставки, и что вообще можно сделать в данном случае.

2.10.16 купил гостиную в хоффе, до сих пор визут, и не могут сказать сроки доставки, как забрать деньги, и можно ли их наказать.

Если мебель оплачена 4 мая, недостающие детали привезли 28 июня (обещали устно

1 июня). Имею ли я право на оплату неустойки и если да, то в какой сумме.

Клиент приобрёл в салоне красоты сертификат на сумму 10000₽ в феврале 2019 года.

В сертификате указан срок действия: полгода.

В марте 2021 года он решил воспользоваться услугами салона (срок вышел в 2019 году).

Решили пойти на компромисс и предложили обслуживание на 5000₽.

Однако, клиент хочет получить услуги на 10000₽.

Можем ли мы отказать ему?

Спасибо за ответ.

Была куплена мебель. Спальный гарнитур и банкетка в зал. но оформлены они 2 мя чеками - спальня была заказная, срок 60 дней, а банкетка - была в наличии, но покупатель попросил ее привезти вместе со спальней. Тк она живет в другом городе и не хочет 2 раза платить за доставку. В чеке на банкетку указали что доставка такого то числа, вместе со спальней. Когда все привезли - оказалось что ткань на банкетке чуть другая, чем на образце в магазине. Покупатель попросил именно такую ткань как в салоне, новая банкетка с нужной ткани была заказана, (при этом та что привезли, была оставлена у покупателя) новая привезена еще через месяц. Сейчас покупатель требует неустойку за просрочку доставки причем и с банкетки и со спального гарнитура. Правомерно ли это? ведь по сути это 2 разных тов чека, те 2 разных покупки. Тем более, что спальню привели вовремя и доставка была подписана покупателем. Мотивирут тем, что тк он купил их вместе в одном магазине, то это одна покупка.

16 января 2019 года заказал в одной фирме профлист. Квитанция к приходному кассовому ордеру у меня на руках. Но я понадеялся на эту фирму и не составил договор о сроках поставки товара. Но мне уже этот товар не нужен. Я хочу забрать свои деньги. А эта фирма и товар не отдаёт и деньги т.к. заказ уже выполнен осталось его доставить из другого города. Как мне быть? Сегодня уже 13.03.2019.

Здравствуйте! Заключил договор на покупку готовой мебели. Оплатил всю сумму в сроки, указанные в договоре. Мебель должны были привезти мне домой и я подписать акт приемки еще в сентябре 2017. Я обращался к ним 2 раза пока в устной форме. Но ничего не поменялось. Менеджер не может сказать, когда точно они привезут и привезут ли вообще мою мебель. Подскажите пожалуйста, если я напишу им претензию и они на нее не отреагируют, кроме отсудить у них оплаченную мною сумму денег я могу еще взыскать с них какую-нибудь компенсацию? Заранее спасибо!

Я заказал строительные блоки. По договору мне должны их привезти в течении 14 дней, но этого сделано не было! Я написал заявление на возврат денежных средств. Подскажите полуйста в течении какого времени фирма обязана выплатить мне мои деньги, и могут ли с меня удержать какую нибудь коммиссию.

Разъясните ситуацию, я ИП, продал по спецификации мебель физ лицу, приколол приходник с печатью о 100% оплате, после меня подвели поставщики и я поставил товар клиенту позже указанной даты в спецификации, как я могу избежать уплаты пени клиенту? Спасибо.

Купили меж двери, устанавливал магазин, почти сразу выяснилось, двери все с недостатком, сильный люфт. Составили доп соглашение с 26.08.19-15.10.19, отправили двери на завод, для устранения недостатков.19.10.10 двери еще нам не привезли. Какая неустойка нам положена. Г. ЛИПЕЦК.

Странная ситуация. Заказала доставку продуктов из ближайшего супермаркета "Дикси". Привлекают доступные цены. Мало того, что не привезли целый ряд продуктов (имевшихся в наличии), вместо 2 кг сахарного песка привезли 10... Не заказанный пакет яблок. Мороженое-пломбир (164 р.), который я не заказывала. Человек я честный - чужого не надо. 3 звонка на горячую линию, 3 заявления, составленные оператором. Ни ответа, ни привета от магазина. А просьба была - забрать лишние продукты. Пыталась написать жалобу Администрации сети магазинов - не проходит даже регистрация. Звонила в Роспотребнадзор. Совет - 2 заявления управляющему или в суд. И. Никуда больше не обращайтесь. Будет инвентаризация - не досчитаются этих продуктов. Претензии ко мне? Я еще не оправилась после болезни. Тащить эти лишние продуты (деньги за них с карты не сняли) самой - не могу! И что мне делать? Куда обращаться? Заранее благодарю наших уважаемых мною юристов. Людмила Александровна.

Прочитал в интернете, что фирма мошенник. Меня закидали сообщениями и звонками. Дают сроки выкупа, иначе грозятся продать долг коллекторам в три дорога. Вскрыть посылку, снимая процесс на видео в присутствии работнгиков почты и других членов комиссии до оплаты не разрешают. Вправе ли я отказаться от посылки и имеют ли они право называть это долгом и продать его коллекторам?

Купила 5 января 2021 г холодильник, товар не получен, находится на складе в магазине, за это время цена на товар упала на 20 т рублей, как можно вернуть товар и свои деньги?

Вот мне пришла посылка а я не могу ее забрать у меня нет нужной суммы и мне звонят из интернет магазина и требуют забрать её а если не заберу они подадут в суд говорят а посылка с наложенным платежом могу я её не забирать и обойтись без суда?

Мне пришла посылка на почту, я от нее отказался (4800). Пришла смс, что мои данные перешли коллекторское агенство феникс. Щаз названивают моим родным, незнаю откуда взяли номера с угрозами, что якобы долг накопился там нечуть 48.000 р, сожгут квартиру. Посылка срок заканчивает через 2 дня. Подскажите как быть, если я посылку не ходил не брал и она мне не нужна. Если посылка отправится обратно, откуда пришла в г. Новосибирск. Коллекторы названивать будут, и может такое быть что приедут к моей семье с угрозами?

Два года назад пригласила мастера сделать мне холодильник, но он так и не работает, я заплатила ему приличную сумму денег, но он не приехал исправить ремонт, я обратилась в полицию, там его проверили и порекомендовали мне обратится в суд, мы с юристом написали ему письмо, чтобы он вернул деньги добровольно, но пока я ждала просрочила и наступил срок давности, т.е. два года, могу я ещё раз обратиться в суд, так как он деньги не вернул и не исправил свою работу?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Помогите как правильно разрешить следующую ситуацию.

13 марта в интернет магазин "мебель дому" заказала буфет и тумбу перечислила 30%предоплаты согласно информации от магазина деньги поступили мебель будет доставлена в 60 дней. 9 июня истекает срок доставки товара в интернет магазине не владеют информацией о сроках поставки третий день обещают сообщить. Заказ на фабрике не сделан. Что делать в этой ситуации. Мой адрес saltnikita2605@gmaill.com

Вопрос такой. Через интернет магазин делала заказ. Когда пришла посылка я уже и передумала. Другие финансовые расходы появились. Я же могут и не выкупать эту посылку если она мне и не нужна. Теперь мне названивают каждый день я не беру трубуки. Выкупити посылку со всякими разными угрозами. Подадим в суд, то коллекторами. Так ли это все? На почте сказали не заберете просто уйдет посылка обратно и все.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Я купила в евросети ключ для активации антивируса. При вводе он оказался просрочен. В евросети отказались вернуть деньги. Прошло 17 дней. Теперь компания которая продала этот ключ валит всё на евросеть, а они соответственно на компанию. Что мне делать? Получается что деньги просто растворились?. Заранее спасибо.

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Машина доставляла груз и по не зависящим от нее причинам опоздала на выгрузку, может ли быть выставлен штраф согласно дате в ТТН, без АКТА и УВЕДОМЛЕНИЙ?

У нас интернет-магазин по продаже бытовой и климатической техники, работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Сегодня юридическое лицо приобрело за наличный расчет обогреватель, документы выписаны на юридическое лицо, вечером клиент позвонил и сказал, что обогреватель ему не подходит (товар приобретался не для личного пользования, а для автомойки). Имеет ли право данное юридическое лицо вернуть товар надлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных средств? Имеет ли право требовать замены товара на другой обогревательный прибор? Какие наши дальнейшие действия в отношении клиента? Заранее благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение