Столкновение ситуаций при покупке мебели - требование неустойки за просрочку доставки

• г. Ростов-на-Дону

Была куплена мебель. Спальный гарнитур и банкетка в зал. но оформлены они 2 мя чеками - спальня была заказная, срок 60 дней, а банкетка - была в наличии, но покупатель попросил ее привезти вместе со спальней. Тк она живет в другом городе и не хочет 2 раза платить за доставку. В чеке на банкетку указали что доставка такого то числа, вместе со спальней. Когда все привезли - оказалось что ткань на банкетке чуть другая, чем на образце в магазине. Покупатель попросил именно такую ткань как в салоне, новая банкетка с нужной ткани была заказана, (при этом та что привезли, была оставлена у покупателя) новая привезена еще через месяц. Сейчас покупатель требует неустойку за просрочку доставки причем и с банкетки и со спального гарнитура. Правомерно ли это? ведь по сути это 2 разных тов чека, те 2 разных покупки. Тем более, что спальню привели вовремя и доставка была подписана покупателем. Мотивирут тем, что тк он купил их вместе в одном магазине, то это одна покупка.

Ответы на вопрос (5):

Типичный для нашего времени потребительский экстремизм.

Потребительский экстремизм: природа, формы проявления и меры противодействия

Г. Я. Цехер, преподаватель кафедры предпринимательского права УрГЮА, адвокат

Понятие и признаки потребительского экстремизма. В российском законодательстве нет легального определения потребительского экстремизма. Однако по смыслу положений ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), во взаимосвязи со ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, можно сделать вывод о том, что под потребительским экстремизмом следует понимать:

1) действия потребителей 1, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю 2, а также злоупотребления своим правом в иных формах;

2) злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг;

3) недобросовестное поведение потребителей;

4) умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.

Спросить
Пожаловаться

При наличии письменной претензии от покупателя необходимо дать мотивированный ответ, чтобы его составить нужно ознакомиться с документами.

Спросить
Пожаловаться

Неустойку покупатель моет требовать только за товар, доставка которого была Вами просрочена. Если спальня была доставлена вовремя и принята потребителем без замечаний - свои бязательства вы исполнили надлежащим образом, соответственно и ответственности нести вы не можете.

Спросить
Пожаловаться

Простите, я немного не понял, с какими документами?

У нас 2 товарных чека и все.

если товара куплено 2 шт, по 2 м разным чекам в одном магазине - это 2 покупки являются независимыми друг от друга?

Спросить
Пожаловаться

Покупака является самостоятельной.

Комплект товаров - это определённый набор товаров, который указывается в договоре купли-продажи. Товарный чек является формой договора. Если в товарном чеке, вы указали комплектность спальни и доставили этот комплект в полном объеме, претензии к вам не обоснованы.

Но при работе с потребителями имеет смысл работать по полноценным договорам.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть купленную мебель (банкетка) ,заказанную по индивидуальному проекту? Вернее индивидуально выбран цвет и ткань. На витрине в магазине стоит образец такой банкетки. Качество товара хорошее, просто она мне не подошла.

Купили мебель в Hoffe, стол пришел со сколом, банкетка другого цвета. Сделали запрос, в результате которого обещали заменить только бракованную панель столика, банкетку менять отказались, т.к. она была в сборке. Сборка производилась их сотрудником. Им же был составлен акт претензий, банкетка в акте упомянута. Что делать?

Клиент приобрела в моем магазине банкетку. Стандартный размер банкетки 450*350, по желанию клиентки изменили длину на 650. Высота была оговорена устно, в договоре не указали. В буклетах размеры банкетки не указаны, только на сайте. Клиент требует вернуть д.с. за банкетку, компенсацию за моральный вред, % за пользование чужими средствами и штраф, аргументируя тем, что продавец ей обещала одну высоту, а по факту оказалась другая, т.к. в буклетах нет размеров, она якобы не знала что это не стандарт, говорит продавец ввел в заблуждение. Но в договоре высота не указана и в буклетах в магазине тоже нет размеров. Мы предоставили уведомление от производителя, исходя из которого видно, что стандартный размер 450*350, а не 650*350, поэтому изделия является не стандартным, соответственно не подлежит возврату. Высота клиентской банкетки соответствует стандарту фабрики. Повторное судебное заседание перенесли, но суд склоняется на сторону покупателя. Кто прав в этом случае и на каком основании?

Я купила по интернету у зарегистрированного частного предпринимателя банкетку. Я в Краснодаре, продавец в С-Петербурге. Был составлен договор, в котором прописано: 2.1. Цена единицы товара включает стоимость товара, упаковки, затраты по его доставке к месту хранения и по хранению на складе Продавца, и определяется Приложением №1 (спецификацией).

Приложение № 1

К договору купли-продажи № МБ-22 от «19» Апреля 2017 г

СПЕЦИФИКАЦИЯ г. Санкт-Петербург «19» Апреля 2017

№ п/п Наименование товара Кол-во Ед-ца измерения Цена за 1 ед. товара (руб.) Стоимость (руб.)

1 Банкетка с резными ножками ткань (цвет Огурец) 1 ШТ 1490 1490

2 Доставка до ТК Деловые Линии 1 ШТ 600 600

ИТОГО: 2090

Оплата:2090

ПРОДАВЕЦ:

Архангельская Анастасия Михайловна (ИП).

ИНН 662300583714;

При получении товара через Деловые Линии мне посчитали стоимость упаковки 450 руб. Причем древесина досок упаковки была сырая и много весила.

Кроме того на обивке банкетки выраженный брак в виде нерегулярных полос на ткани.

1. Могу ли я предъявить продавцу требования компенсировать стоимость упаковки?

2. Что мне предпринять по браку на ткани обивки (с таким браком можно и смириться, если они компенсируют упаковку).

Елена.

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.

У меня такая ситуация: заказала мебель 4 декабря, часть привезли до нового года, кровать довезли сегодня, а коробку от шкафа так и не привезли. В чеке указали, что доставка составляет 45 дней, уже проссрочка. Какую неустойку они мне должны сумма составляет 42300 рублей. Договора нет только квитанция, где указана какая мебель, сумма и срок доставки.

Купили кухонный гарнитур, оплату произвели 100%. Доставка в течении 45 дней. Гарнитур привезли, а столешницу нет. Без нее пользоваться гарнитуром не будешь. Можем ли мы потребовать неустойку за просрочку доставки и в каком размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были подписаны договора с фирмой, на покупку и доставку стройматериалов, все оплачено, о чем имеются соответствующие документы, но в договоре сроки исполнения и доставки не указаны, все только на словах, в результате доставка все передвигалась, а когда продавец назначил сроки доставки (устно), ничего не привезли и телефоны не отвечают. Какие мои возможные действия? Спасибо.

Взяли с мужем спальный гарнитур в кредит в магазине. С первым взносом. Сказали что привезут 15 декабря. И сама же продавец сказала, что в случае просрочки (если не привезут в этот день) будут идти пени, что мы сможем якобы деньги получить, если доставки не будет. В магазине говорят, что на склад не привезли матрац, поэтому спальню так и не везут. Что нам делать? Спим на раскладушке. Можно ли как то решить этот вопрос? Доставка платная причем,600 руб.

День добрый. При покупке мебели, сроки доставки мебели по договору были просрочены, после чего был заключен дополнительный договор. При доставке была привезена только половина гарнитура, при этом мы не были проинформированы об этом. При этом сборка уже привезенной части была произведена некачественно. Какие меры можно предпринять по отношению к продавцу, если сумма за гарнитур оплачена на 100 %

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение