Требование о взыскании пени за просроченную доставку шкафа - как правильно обратиться к продавцу в до судебном порядке?

• г. Воронеж

Я купила шкаф, в договоре указано время доставки 14 рабочих дней, задержали доставку на 20 календарных дней. Обратилась к продавцу в устной форме об уплате мне за просроченную доставку товара пени в размере 0,5 % от суммы, уплаченной за товар. Оплата была сразу в полном размере. Мне было отказано. Как мне обратись к продавцу, в до судебном порядке, об оплате пени? Какие документы и в какой форме ему представить?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер!

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, за быстрый и содержательный ответ! Претензию я могу составить в свободной форме? И в какие сроки обращаться с претензией, до доставки товара, или можно после доставки товара? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

в свободной форме, лучше до доставки

Спросить
Пожаловаться

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

По договору купли-продажи мебели мною при заключении Д была уплачена предоплата в разме 20000 рублей, после указанного в договоре срока была выплачена и оставшаяся сумма - 27000, так как по условиям договорам, доставка осуществляется лишь после полной оплаты товара.

Сам срок договора истек в 27 декабря 2014, а оплата совершена (так как товар по словам продавца задерживался в пути) 3 марта 2014, а доставка обещается лишь 23 марта.

Меня интересует вопрос-с какого момента и с какой суммы считать неустойку (так как по сути доставка просрочена, а оплачен товар полностью) и волнует вопрос о том, что в договоре не описан конкретный срок доставки именно по адресу (то есть после полной оплаты согласуется по телефону).

Подскажите, что делать.

Заключен договор купли-продажи от 15.12.14 г., в соответствии с которым продавец ООО должен передать в собственность мебель. Доставка осуществляется при условии оплаты услуг покупателем. Оплата произведена на условиях предоплаты, а окончательный расчет-не позднее даты двух дней до даты готовности товара к доставке. Дата готовности к доставке-12.01, дата доставки-в течение 3 р.д. С даты готовности товара к доставке. В случае если покупатель произвел окончательный расчет позднее срока вшеуказанного, продавец вправе приостановить исполнение договора и перенести срок доставки на соответствующее кол-во просрочки оплаты.

10.01, перед внесением окончательной оплаты, я созвонилась с продавцом для уточнения готовности товара. Мне было озвучено о неготовности, соответственно, за мной не последовало оставшейся оплаты. Мне позвонили 26.01, сообщили о готовности и попросили внести остаток. Я написала претензию по форме ООО с требованием выплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки. Мне было отказано, мотивируя тем, что мною не была внесена окончательная оплата в срок. Письменный отказ идет почтой. Как мне реагировать на их отказ? Буду признательна за ответ.

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Между продавцом и покупателем был заключён договор поставки. Стоимость доставки не входит в цену товара, что прямо указано в договоре. Поставщик по своей инициативе оплатил доставку товара покупателю. Поставщик перевыставил покупателю стоимость доставки, но покупатель перевыставленные документы и счёт за доставку от продавца игнорирует, доставку не оплачивает. Расходы продавца подтверждены документами от ТК ДЛ. Реально ли заставить покупателя оплатить за доставку продавцу? Стоимость доставки 22 000 руб.

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Заказали мебель, оплатили, в устной форме договорились что доставлено будет до 19.00. Доставка приехала в 19.20, соответственно товар принять было некому. В тот же день в телефонном разговоре мы отказались от повторной доставки и попросили вернуть деньги. В возврате было отказано, по причине что в счете на оплату была фраза: Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Условия нам не озвучивали. Возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.01.15 г. я приобрела мебель в детскую комнату. При приобретении товара продавцы магазина сказали что доставка до подъезда дома и сборка мебели будет осуществлена бесплатно. В товарном чеке указано: доставка 11.01.15, сборка 11.01.15. Устно было оговорено, что доставка будет в 15.00. На руках у меня имеется чек на оплату (оплата произведена 10.01.15 через терминал Сбербанка) и товарный чек. 11.01.15 после неоднократных звонков Продавцу товар был доставлен в 19.30 и представитель Продавца сказал, что сборки уже сегодня не будет, т.к. рабочий день мастера по сборке мебели до 20.00. Кроме того, Представитель Продавца сказал, что доставка платная, за исключением среды (в среду - бесплатно). Ни в каких документах не зафиксировано, что доставка будет за дополнительную плату. Я была вынуждена отказаться от приема товара. Позвонив по телефону Продавцу, я получила ответ: ждите бесплатной доставки в среду и собирать мы Вам будем мебель, когда нам удобно. Правильно ли я поступила, что отказалась от приема товара? Что я могу требовать от Продавца? Как оформить претензию Продавцу?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Мною был заключен договор на поставку детского матраса с компанией Аскона. Предварительная оплата составила 50 % от стоимости. Поставка была задержана на 40 дней. Написала претензию. Получила ответ, что в соответствии с договором Товар передается при условии полной оплаты. Обязательства по передаче Товара возникает ту Продавца ТОЛЬКО после исполнения Покупателем обязательства по его оплате. Полная оплата произведена была после приглашения в салон после поступления товара на склад магазина, на следующий день товар был привезен. И поэтому компания Аскона считает, что задержка составила один день. Хотя по договору доставка составляла 15 дней с момента заключения договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение