Разбитый товар в магазине / Защита прав потребителей - 364 советов адвокатов и юристов

В каких случаях я должна оплатить деньги за разбиты мною товар в магазине? Меня заставили в Самбери заплатить за разбитый стакан, угрожая полицией и окружая со всех сторон.

Разбили товар в магазине, но обязаны ли за него платить?

Фото: pikabu.ru С мамой одного из моих знакомых коллег произошла следующая ситуация: она пожелала взять батон с прилавка, но совершенно случайным образом задела рукой банку, в которой находилась шоколадная паста. Естественно, банка существенно деформировалась у хлебной полки. Женщина,

Разбили товар в магазине? Вы не обязаны платить!

Что делать, если вы случайно разбили или испортили товар на прилавке? Риск случайного повреждения или порчи товара полностью лежит на покупателе только в случае заключенного договора купли-продажи. До момента, как вам выдадут товарный чек, ответственность лежит на продавце. Когда

Разбили товар в магазине? Не спешите оплачивать

Так как многих интересует вопрос, что делать, если разбил товар в магазине, сегодня я бы хотел рассказать об этом. Если так получилось, что вы случайно тележкой, рукой или как-то иначе задели стеллаж или плохо закрепленный товар, что-то упало и разбилось, не паникуйте и не спешите

Покупал зацепил нечаянно корзиной товар бокал и он бокал разбился и бокал стоял спереди и работники магазина видели что товар был разбит нечаянно и меня заставили этот товар. Скажите разве работники магазина имеют право заставлять платить за товар который при них был нечаянно корзиной разбит и это видно на видео что товар был нечаянно разбит? И что делать что бы покупателю вернули деньги за этот разбитый товар?

Что делать, если требуют плату за случайно разбитый товар в магазине?

Честно скажу, терять равновесие на скользком полу в магазине с бутылкой в руке не доводилось. Но банка с грибочками с прилавка при мне падала. В тот раз никто платить за разбитый товар не заставил, но правовая оценка ситуации заинтересовала. Давайте разберемся, когда закон на нашей

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Кто прав: нужно ли оплачивать случайно разбитый товар в магазине. А если заставляют?

В связи с введенными санкциями магазины просто переполнены покупателями. Все куда-то спешат, образуется давка, всё в буквальном смысле слова сметается с полок. Немудрено что, находясь в этой неуправляемой толпе, можно легко нечаянно задеть баночку с «Огурцами» и она, совершив свой

Почему не нужно платить за случайно разбитый товар в магазине

Если вы разбили товар до оплаты на кассе Друзья мои, распечатайте и положите в карман/права/паспорт и т.д. Ты пошел в магазин, например, за вискарем. И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил

Что делать, если вы случайно разбили товар в магазине?

Компромисс — хороший зонтик, но плохая крыша. Б. Ю. Крутиер Вступление Иногда бывают такие случаи, когда поход в магазин может омрачить случайно разбитый товар, будь то банка с огурцами, бутылка коньяка, коробка с посудой и т. п. Давайте разберемся, обязан ли покупатель платить за

Что делать если вы разбили товар в магазине! Об этом мало кто знает, оказывается надо.....

❗Что делать если Вы случайно разбили товар в магазине?❗ В данном случае необходимо руководствоваться ст.211 и 1064 ГК РФ. Исходя из данных правовых норм, риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несёт его собственник если иное не предусмотрено законом или договором.

Что делать, если разбили товар в магазине?

Мы каждый день ходим в магазин и покупаем товары различного рода и характера. Никто не защищен от случайных негативных моментов, таких как случайная порча товара. Такие случаи четко регламентированы Гражданским законодательством и данным законом защищаются права потребителей (покупателей).

Что делать ,если разбил товар в магазине

Покупатель пришёл в магазин и задел тележкой полку с товаром, товар упал на пол и разбился. Ситуация из жизни. Как вести себя в подобных случаях поговорим в этом материале. В сложившейся ситуации нужно возложить вину на одну из сторон произошедшего события, повлекшего как правило

Сегодня в магазине строительных материалов ребенок 2,5 года открыла ящик на тумбочке с раковиной, раковина упала, разбилась порезало сильно руку ребенку, пришлось зашивать. Продавцы требуют заплатить за разбитую раковину? Имеют ли они на это право?

Я продавец в магазине...

Хотел поменять ценник на тв который весит на стене, под этим тв есть еще один тв который стоит на стелаже, стелаж прикован к стене (раньше стелаж был оперт на пол и на нем как и щас стоит тв) , раньше я вставал на стелаж на котором стоит тв и менял ценник до которого просто так не дотянуться. В итоге опираясь на стелаж ногой чтобы дотянуться до ценника, стелаж не выдерживает и срывается из стены вместе с тв который на нем стоял. Мой вес 80 кг.

Должен ли я платить за тв который не умышленно разбился, работаю больше 3 лет в компании, все официально кмт давно подписана. Цена тв 35 тр.

Какие предпринять действия и какое наказание грозит? Мужчина в состоянии алкогольного опьянения разбил витрину с алкоголем в магазине Пятерочка, сделал это специально. Приходил участковый, отдал родственникам повестку.

Магазин "Магнит" - Оплачивайте разбитый товар!Вы обязаны!

Стал случайным свидетелем в магазине "Магнит", когда женщина случайно разбила десяток яиц. Текст представителя магазина - Оплачивайте разбитый товар! Вы обязаны! Несите товар на кассу. Пришлось вмешаться и помочь сохранить деньги женщине. Об этом и поговорим.Разбитый товар в магазине

У меня магазин подарков. Весь товар расположен на открытых витринах в доступе для покупателей. Все нормы по расположению товара мною соблюдены, но часто бывает так, что люди берут товар в руки и роняют его, либо разбивают тот или иной товар, когда сами начинают снимать его с полок. Товар дорогой подчас и платить за разбитый товар многие отказываются. В том числе такое случается часто и по вине несовершеннолетних детей. Есть ли какая то статья в законе, которая защищает в этом случае права и собственность продавца и как надо поступить с человеком, разбившем в данном случае товар и принесшим своими действиями урон магазину и моей собственности. Спасибо.

Вы конечно же. Кто разбил, тот и должен возмещать.

А когда плохо себя чувствуешь и болеешь, на работу идти не надо, надо идти к врачу и оформлять больничный лист Никто. Риск случайного повреждения товара на магазине. Магазин несёт ответственность.

Также налицо нарушение трудовых прав работника. Кто разбил, тот виноват. Остальное не имеет значение ) моя девушка работает продавцом в магазине. В первой половине дня стала плохо себя чувствовать, поднялась температура до 39. Подошла к администратору пожаловалась на плохое самочувствие попросила чтоб ее отпустили, на что получила такой ответ: Работы много, и вообще полгода никаких больничных не может быть. После этого не раз жаловалась ей на плохое самочувствие и слабость. Во второй половине дня, т.к. чувствовала себя плохо, из за слабости, перенося ящик с коньяком упустила его, разбила 1 бутылку как оказалось стоимость 8 тысяч рублей. Вопрос: кто в ответе за разбитый коньяк, и кто должен возмещать его стоимость?

Зашла в магазин купить жевачку, каким то образом сумкой или курткой зацепила бутылку с мартини, которая стояла сзади меня в коробках. Сама не поняла как все это произошло, но в любом случае даже если я и зацепила, то это не умышленно. Администрация заставляет оплачивать. Вопрос должна ли я это делать?

Допустим мы в торговом зале магазина употребили что то (съели/выпили) о чем на кассе сообщили кассиру. Денежных средств на оплату нет. Причину не рассматриваем - украли в очереди на кассу/потерял/забыл дома, полагалось что они есть, но их нет. Платить не отказываемся. Готов писать расписку/соглашение о расчетах/ДКП с отсрочкой оплаты однако магазин настаивает на ст.7.27 КоАП мелкое хищение варианты залогов/подвозов денежных средств не рассматриваем также как и сумму (100/200/1000) как отбиться в такой ситуации с точки зрения закона.

В магазине попросил посмотреть кувалду, она висела на витрине. Когда я ее снимал, сверху упала крышка от светильника и разбила лампочку которая висела выше кувалды на витрине. Кто виноват.

Что делать если заставили в магазине заплатить за разбитый случайно товар. Я за него заплатил и чек есть. Можно ли вернуть деньги и как.

От каких нормативных документов отталкиваться, когда продавец заставляет заплатить за случайно разбитый товар? В Законе «О защите прав потребителей» ничего не говорится об ответственности за поврежденный товар.

Такая ситуация. Мы с подругой зашли в магазин бытовой химии. Подруга зацепила курткой крем с нижней полки. На кресте отломалась фиксирующия крышка Сразу же подбижал охранник с фразой "поздравляю с покупкой". Охранник закрыл магазин, и сказал пока вы не оплатили не выйдете с магазина. Потом кассир кому-то позвонила рассказала о ситуации и от нас они перестали требовать оплаты. Кто из нас не прав?

Заказали телевизор в магазине dns. Его привезли на склад через 3 дня. Мы наняли машину. Телевизор погрузили работники dns. Дома вскрыли коробку, включили телевизор. Оказалось что матрица на нем разбита. Магазин предлагает отдать телевизор на экспертизу. Экспертиза установит, что было повреждение при перевозке (так как позже увидели вмятину на коробке). Как доказать что не по нашей вине.? Осматривать телевизор не предлагали, так как он в заводской упаковке.

Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?

11 мая мы с мужем пришли в магазин, чтобы купить сантехнику. Товар был расположен на большом стенде посредине торгового зала. Мы не обратили внимание на то, как закреплён товар. Муж хотел пощупать ванну и взялся за неё руками, и в это время стенд начал заваливаться на нас. Муж пытался удержать этот стенд, но у него ничего не получилось, и весь стенд завалился на пол. Таким образом, было полностью разбито несколько раковин и зеркал на сумму 13 000 руб. и ещё примерно на 80 000 частично повреждены тумбы, унитазы и пр.. Мы были в таком шоке, что не задумываясь выложили 90 000 руб. И только дома, когда пришли в себя и стали искать информацию по нашей проблеме, поняли, что мы не должны были платить, поскольку наша вина если и была, то минимальна. Хотим подать в суд на магазин. Но есть ли у нас шанс выиграть этот суд, и не понесём ли мы ещё большие издержки?

Что делать если заставляют оплатить разбитый товар в магазине (когда брал стеклянную бутылку, задел соседнюю и она упала иразбилась)?

Купили раковину в строительном магазине, произвели оплату, визуальных дефектов не было обнаружено, при отгрузки товара до машины, раковина разбилась в отделе магазина, транспортировку осуществлял продавец и покупатель, путем переноса раковины в картонной упаковке за боковые ручки, одна из ручек оторвалась. На кого ложится ответсвенность за утрату имущества?

Посетительница нашего магазина разбила стеклянную полку на витрине. Это была чисто ее вина, полка была закреплена надежно, обычно никто не разбивает. Добровольно оплачивать отказывается.

Какова точная процедура привлечения ее к ответственности, чтобы и ущерб возместить, и закон не нарушить? Например, я не уверен, что имею право хватать гражданку за руку, и держать до прибытия милиции. Как нам поступать в таких случаях?

Мою знакомую 2 часа удерживали в магазине требуя оплатить случайно разбитый товар! Законно ли это? По какой статье можно привлечь к ответственности данный магазин?

Купил смартфон, вечером поставил на зарядку! Утром встал, телефон не заряжен! При расмотрении оказалось, что зарядное гнездо расположено немного глубже обычного (заводской брак). Принес в магазин, чтобы обменять на другой телефон, мне ответели, что смартфон технически сложное устройство и требуется вначале экспертиза! Правомерны ли действия магазина?

Внучке четыри года, нечайна в супермаркете тележкой разбила витрину небольшую со сладостями, как говорится не справилась с управлением, придётся ли нам платить за витрину.

В магазине нечаянно разбил товар бокал который стоял на витрине с переди и это видно на видео что товар был разбит нечаянно и продавец в таком случае имеет право высчитать деньги с покупателя за нечаянно разбитый бокал? И как быть в таком случае что бы покупателю вернули деньги за этот бокал который был разбит нечаянно?

Покупатель в торговом зале магазина, снял с верхней полки металлическую скороварку, соскользнула крышка и разбилось стекло. Крышка стеклянная с метал. Ободком и ручкой.

Обязан ли покупатель возмесщать ущерб?

СПАСИБО!

По пути от холодильника к кассе выронила в торговом зале магазина самообслуживания Магнит банку с икрой кассир настаивала на оплате непробитого испорченного товара. Я попросила позвать администратора или директора магазина. Подошедший работник магазина, назвавшийся товароведом, вызвал полицию хотя я и не собиралась уходить из магазина. Долго ждали участкового, потом с ним составили протокол. Я сослалась на ст 211 ГК РФ объяснила в протоколе почему невозмещаю мтоимость непробитого еще в камме товара. Должна ли я была заплатить?

У меня свой интернет-магазин! Столкнулся с вопросом сбора первичных документов от клиентов после выполнения доставки! Хорошо, когда на месте встречает сам клиент или его доверенное лицо, ю: они ставят подпись, должность и расшифровка+ скрепляют это печатью организации если она есть у них! Бывают случаи, что клиент оплатил заказ ранее, заказал на адрес, курьер приезжает, а клиента нет на месте! Подписать документ некому! Как быть здесь? Как подстраховать себя на случай, если оставить товар без подписи, а потом клиент берет и говорит, где мой товар? Как сделать правильно здесь именно документальную составляющую?

В магазине все по 50 посмотрев товар повесила его на место но он сорвался и упал приэтом раскололся обязана я его купить или нет.

31/07/2015 проходи второе плановое ТО у оффициалов по причине сохранения гарантии для мотовездехода (квадроцикла). В процессе проведения ТО и дальнейшей проверке, сотрудником дилера на моих глазах квадроцикл был разбит ударом в кирпичную стену на максимальной скорости. Сотрудник не пострадал. До ТО квадроцикл был в состоянии нового (1400 км пробега с момента покупки), стоял на учете, эксплуатировался согласно Руководству по эксплуатации, водителем с правами тракториста-машиниста категории АI, не страховался (т.к. не для дорог общего пользования). Написал электронное письмо претензию на завод-производитель, в магазин где приобретался и дилеру. Мои требования замены техники на новую (не битую).

Подскажите мои дальнейшие действия?

Чего ожидать и сколько?

Обязаны ли предоставить на срок решения проблемы аналогичную технику?

Сделали заказ в интернет магазине на тумбочку с раковиной. Полностью оплатили. Раковина пришла битая. Заказ доставлялся до подъезда и муж на улице не проверял целостность. Увидел только дома. Что делать?

Вопрос такой, моя 6 летняя дочь поцарапалась в одном из сетевых магазинов. На полу стоял ящик с игрушками, дочка наклонилась, чтоб взять одну и буквально напоролась лбом об штырь (царапина осталась) предназначенный для вывески мелких товаров. Что-то наподобие спицы, торчащей из стены с загнутым вверх концом. Сразу не сообразила зафиксировать на телефон обстановку и место травмы, но в магазине есть видеонаблюдение. Могу ли я потребовать возместить некую денежную сумму за данное происшествие с магазина и если да, то как правильно это сделать? Спасибо.

Я была с коляской в магазине на витрине были наставлены рулоны с клиенкой они упали, стоит ли мне оплачивать эту витрину?

19.03,2023 приобрел духовой шкаф через интернет магазин М видео. При получении расписался, что товар получил. При вскрытии упаковки на следующий день обнаружил, что разбито стекло. Обратился с жалобой на замену товара, М видео прислало письмо в отказе. Обращаться в суд или можно написать досудебную притензию в м аидео

Ситуация следующая: Приобрёл кухонный уголок и подобрал к нему стол для кухни в одном из магазинов города. Стол забрал самовывозом, а кухонный уголок оформил на доставку. Уголок был витринным образцом со скидкой. Перед покупкой был произведён осмотр, состояние уголка устраивало полностью. Оформил на доставку, получил уголок через 16 дней в разбитом состоянии. На данный момент у продавца нет такого уголка и они предлагают вернуть день, однако, мне деньги не нужны т.к. дома уже стоит стол, который был подобран под этот уголок. Естественно, стол к возврату они принимать не собираются. Вопрос: Возможно ли обязать продавца заказать уголок у поставщика для замены разбитого? И как это сделать? Суд? Есть ещё одна загвоздка, в документах на продажу указано, ВЫСТАВОЧНЫЙ НЕКОНДИЦИОННЫЙ ТОВАР!

Спасибо.

Купил телевизор с доставкой. Принимал не я, был в отъезде, приехал через месяц, коробку вскрыл, экран оказался разбит. В магазине отказались признавать вину. Сделал экспертизу, экспертиза написала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть в магазине не была проведена предварительная подготовка телевизора. Можно ли на этом основании подавать в суд?

Сделали заказ в интернет магазине. Три позиции, мебель для ванны. Тумба, шкаф и раковина. Оплатили. Нам отправили тк пэк, страховка есть, в жесткой упаковке. В итоге при получении товара на складе пэк, обнаружили разбитую раковину. Там же работник пэка сфотограферовал это все и дали нам бланки для заполнения претензии. Теперь ждем 30 дней. Какие наши действия?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение