Разбитый товар в магазине / Защита прав потребителей - 364 советов адвокатов и юристов

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Обязан ли посетитель магазина оплачивать разбитый в торговом зале товар

Кто несет риск случайной порчи товара По общему правилу, договор купли-продажи товара в торговой точке считается заключенным в тот момент, когда покупателю был выдан кассовый чек либо другой документ, который бы подтвердил оплату товара. До момента выдачи чека все риски случайной

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили в м.видео телевизор 48 дюймов, прошло 4 месяца, ребенок разбил его, принесли по гарантии м.сервис чтобы обменять, не было такого телевизора в наличии, да еще и сняли с производства, денег возвращать они отказались, и навязали другой телевизор 43 дюйма, за него еще и доплатили 1226 рублей, завтра его забирать, но мы подумали и решили, что он нам не подходит, и мы хотим вернуть деньги, и купить в другом месте другой телевизор, что делать в таком случае, подскажите пожалуйста.

Придется ли возмещать ущерб при неосторожном повреждении чужого имущества? Один юрист мне сказал, что не надо, - мол, если суд не установил умышленное причинение вреда, то не нужно будет и возмещать. Но я что-то сомневаюсь. Разве неосторожная форма вины исключает возмещение вреда?

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Помогите разобраться в наших правах и что нам следует предпринять. Бабушка с ребенком 2 г. зашли в магазин, он задел раковину на витрине в результате чего раковина упала поранив ребенка разбилась. Ребенок весь в крови, а продавцы не отпускают пока не расплатитесь за испорченный товар, и скорую помощь т.ж. не вызывают. Бабушка все таки ушла из магазина доехала до травмпункта где была оказана помощь, обещав вернуться и заплатить за раковину. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скоро мне должны доставить планшет - за 10.000 рублей из Aliexpress из Китая. Если я приду на почту и в момент получения увижу на коробке вмятины и потребую открыть коробку, а там окажется треснутый экран и т.д. то что нужно будет делать? Писать заявления или еще что либо?

И вообще кто должен будет возместить убытки, как получить деньги обратно и от кого?

Сын (23 года) совершил кражу в Ашане. 4 пакета орешков на сумму 1200 (закупочная цена меньше 1000). При попытке задержания на кассах побежал. Разбил стеклянную дверь на выходе. Был пойман. Преступление квалифицируется по статье 161 и еще порча имущества. Готовы возместить убытки супермаркету, но толком не знаем как это сделать. Он пытался поговорить с начальником охраны, но тот общаться отказался. С чего начинать, чтобы минимизировать последствия. К кому обращаться по поводу возмещения и примирения сторон? Чем в данном случае может помочь адвокат?

У меня такая ситуация. Сегодня мой 15 летний сын совершил в магазине днс технопоинт покупку на 30 000 рубле. Он покупал мне в подарок телевизор. Когда он забирал товар то в магазине его не проверил, продавцы даже не предложили ему проверить. Покупку он совершил днем, а веером этого же дня я придя с работы при распоковке телевизора обнаружила что экран сломан. Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар в магазин?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Купленный в Евросети смартфон во время первого года гарантии из-за сбоев в работе отправляли на проверку в сервисный центр, вернули отремонтированным. После ремонта проработал 2 месяца и снова неисправность. Забрали опять в сервисный центр на 60 календарных дней (до 9 января 2018 г.) не выдав взамен другой (как и в первый раз). Возникает вопрос: если снова вернут отремонтированный смартфон, который проработает до окончания второго гарантийного года и затем перестанет работать, значит я останусь у разбитого корыта? Что мне делать и могу ли я произвести замену на новый? Спасибо за ответ.

Мы с другом покупали пиво, на очереди в кассе товар был выставлен на ленту для оплаты. Непонятно, кто из нас задел бутылку (так как была зима и одеты все были в плотные вещи, реально лично я не почувствовала, что задела бутылку), друг не почувствовал, что он. Кассир велела оплачивать товар. Никто не хотел. Друг в итоге заплатил и очень расстроился, потому что это были его последние деньги.

Проходя мимо стойки магазина, уронили бутылку коньяка, стоимостью 15 т.р. Дайте правовую оценку и определите, кто будет оплачивать стоимость потери?

Нам отправили телевизор. Посылка была застрахована, но при получении мы ее не проверили. Теперь уже сдэк не возместит ее стоимость?

Я купил телевизор с доставкой, привезли поставили коробку, уехали, я у доставщиков расписался что принял товар, после этого обнаружил что матрица повреждена.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Меня зовут Сергей, мой вопрос в следующем я купил полтора года назад телевизор в магазине эльдорадо с оформлением страховки экспресс сервис на 24 месяца, телевизор samsung ue65f9000at обошелся он мне по тому курсу 159000 рублей. Брал я его в кредит и выплатил 212000 рублей. Произошла проблема на матрице появилось зеленое пятно о чем я тут же вызвал техника и составили акт, в данный момент в наличии этой модели нет а ближайшие по характеристикам стоят 250000 и дороже. Магазин же мне предлагает выбрать телевизор стоимостью 159000 рублей или забрать деньги, что меня не устраивает так как за эти деньги аналог я не куплю.. нашел эту модель в другом интернет магазине и его стоимость составляет 340000 рублей.. подскажите пожалуйста могу ли я потребовать возмещение мне его текущей рыночной стоимости или модель не худшую по параметрам. Спасибо.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Сумма недостачи в магазине 600 тыс. работодатель говорит, что будет возбуждать уголовное дело. Как нам быть в этой ситуации.

Купила в кредит телевизор в м видео, дома обнаружения, что экран треснул. Продавец утверждает, что сломали его мы... мои действия в этом случае? Спасибо.

Заказывал через Китай флешку диктофон. Потом ее выставил на продажу. Органами была проведена закупка с понятыми. Меня задержали за сбыт технического устройства для негласного получения информации. Проехал в отделение, там подписал только акт их проведенной закупки и акт передачи денег за устройство. Явку с повинной и показания писать не стал. Меня отпустили сказав что отправят дело в следственный комитет. Какие дальнейшие действия органов? Что делать и чего ждать? Спасибо.

Купила телефон два месяца назад в магазине, в итоге разбился экран, пошла отнести в мастерскую, мастер ответил что этот телефон подделка т к по сканеру честный знак он не найден, не модель телефона вообще ничего нет, сканер он делал чтоб узнать точную модель и купить запчасти, в итоге в ремонте отказал, вопрос такой могу ли я с чеком прийти в магазин где куплен был телефон и предъявить претензии то что он не найден по штрих коду и негде не найдената модель. Что вообще делать в такой ситуации, правомерно ли что пр штрих коду телефон нигде не числится, куплена другая модель штрих код читается, а ранее модель нет. От покупки прошло два месяца

Приобрела в Связном телефон за 27 000+дополнительная страховка. Через два месяца он выключился и не включается никакими способами. Сдала на проверку качества. Но в течении трех дней мне не предоставили во временное пользование товар аналогичный моему телефону. О получении замены я расписалась, но выдали телефон нерабочий (не видит симкарту), телефон забрали (при этом никаких документов не дали) и заказали другой на замену. Сдала телефон 21 июля. Завтра истекает трехдневный срок предоставления замены. Могу ли я на основании этого (т.к.нахожусь без связи) написать претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег? Телефон на экспертизе еще не проверен.

При грубой упаковке телевизора, за которой мы наблюдали втроем, скорее всего был поврежден экран. На следующий день, сегодня, распаковав телевизор мы обнаружили трещины на экране. Наши действия? Спасибо.

Купил стекло в Евросети для планшета за 1000 рублей, принёс домой через 15 минут начал вытаскивать из упоковке стекло оказалось треснуто, вернуть деньги или обменять товар отказались.

В декабре 2013 года был приобретен смартфон Samsung GALAXY Note II. Спустя время, я его нечаянно уронила, пришлось отдать в ремонт, чинить экран, сейчас он глючит, экран немного тупит, смартфон на гарантии 2 года, могу ли я спустя пол года, вернуть смартфон, только по гарантии, без наличия товарного чека и получить деньги?

Мной был куплен телефон за 30000 р в ип. Через пару часов пользования оказалось что не справна камера, зависает клавиатура. Я хотела вернуть товар и получить деньги. Мне сначала предложили перезагрузить телефон. Потом предложили поменять на другой (но никакого доверия к ним нет) в тоге сказали писать претензию и вернут деньги в течение 10 дней. Мне срочно нужен телефон для работы и деньги на него были последние. Я очень расстроилась вышла из себя и скинула на пол что у них было на столе. Разбился знак эпл (стекляшка) и поверился кассовый аппарат (с их слов). Теперь требуют паспорт и говорят будут подавать в суд. Возместить не предложили, видимо надеятся что и за телефон возвращать не надо будет или что я испугаюсь. Как себя вести? Должна ли я давать им свои паспортные данные?

Смартфон на гарантии, противоударный, в рекламе стеклом бьют орехи, у меня всего лишь выпал из кармана и экран разбился, но все функции работают, что делать?

8 месяцев назад куплено кольцо с бриллиантом. На камне обнаружена трещина. За счет покупателя проведена экспертиза, заключение-производственный брак. Продавец решает делать свою экспертизу. Что делать, если в этом заключении будет указано, что бриллиант разбила я?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...

Проблема заключается в том, что представитель головной организации требует, чтобы я выслала им весь пакет документов (оригиналы) и только после этого они вернут мне деньги. Причём он не указывает какую сумму они мне вернут, хотя я должна заполнить формуляр заявления и указать там сумму. Я написала ему несколько писем с конкретными вопросами о сумме, но он мне её так и не указал.

Если честно, я боюсь обмана, что мне вернут только 3300 и я останусь у разбитого корыта.

Подскажите, как быть в такой ситуации. Если что - я настроена обратиться в суд по месту жительства.

Если было 33 кВ метра торгового помещения под розничной торговлей, а бухгалтера сдавали отчёт как 10 кВ метров, а сейчас надо написать либо 33 кВ.метра арендуемого помещения, либо так же 10 кв.м,а остальные как склад писать, вопрос в том что если они напишут 10 кВ м торговые и складские 20 кВ м оставшиеся, либо все 30 кВ м торговые будет ли финансово больше налог?

Не хотим платить больше налог, пытаемся понять увеличение квадратуры в налоговой отчётности повлияет на нас как то?Или лучше три договора с рынком заключить два складских по 10 кВ м и 10 кВ м как и был торговым, что проще лучше правильнее чтобы не попасть на лишние деньги в налоге 🙏🙏🙏

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?

А как поступать с покупателем, на которого есть подозрение в хищении в таком случае? Особенно если он отказывается дожидаться сотрудников полиции.

Купили авто у официального дилера (кредит, еще 4 месяца) страховка по КАСКО (ОСАГО). Авто нет года. Попали в дтп. Виновники мы.

Повреждения: фара, бампер, капот (внутр. До конца не установленны) сегодня отдали дилеру на осмотр.

Вопрос: можем ли требовать новый автомобиль?

Вопрос такой: муж подарил кольцо с бриллиантом, но через 2,5 недели я заметила скол на бриллианте, можно ли обменять или вернуть кольцо обратно в магазин?

Сегодня ночью большая ветка упала на машину, очень сильно помяла машину, до этого я писал жалобу в управляющую компанию о том что дерево находится в аварийном состоянии. Мне сказали что дерево уберут но досих пор не убрали а вчера ночью упала ветка с этого дерева и сильно помяла машину. Что мне делать и как подать в суд на компанию, чтоб они возмещили ущерб.

Моему брату, работает составителем поездов на железной дороге, отрезало локомотивом руку. Был в смену. Говорят якобы был с употреблением алкоголя. Что в этом случае делать? Начальство будет стораться все свалить на него. Интересует вопрос по страховым выплатам и оформлению пенсии по инвалидности. Какие трудности могут возникнуть если действительно было употребление алкоголя? Хотя врач скорой помощи говорит ни запаха ни чего такого не проявлялось. Заранее блаодарю за помощь. Василий.

Разбили товар в магазине. Что делать?

Всегда актуально, особенно мамочкам с детьми. Материал: https://t.me/Jurist/42

На тему о нечаянно разбитом товаре в магазине. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение