Расширение должностных обязанностей / Трудовое право - 1430 советов адвокатов и юристов

Можно забрать, можно вписать. Только надо, чтобы человек согласился с такими обязанностями. Можно Можно ли внести в должностную инструкцию рабочего по комплексному обслуживанию зданий функцию уборки территории, листвы и снега? Имеем библиотечную сеть из 3 зданий, по штатному расписанию имеется 1 ставка рабочего по комплексному обслуживанию зданий и 2 ставки по 0,25 дворника, исходя из площади убираемой территории. 1 дворник убирает 1 библиотеку, второй - другую, в третьей - убирают сами библиотекари. Вопрос в следующем: при центральной библиотеке имеется ставка рабочего и этот же человек совмещает 0,25 дворника (2 разных договора). Можно ли эти 0,25 у него забрать и отдать другому человеку (в 3-е здание, где нет дворника), а ему, как рабочему, внести изменения в должностные инструкции. В его должностной такие функции не прописаны, хотя все должностные инструкции, которые я сейчас нахожу - сразу включают в себя данные функции.

Я работаю в школе учителем. Нас попросили выйти на работу во время карантина раздавать пайки. Входит ли это в должностные обязанности?

Работаю горничной дома отдыха локомотивных бригад (РЖД). Сегодня (19.07.16) предъявили на подпись новую должностную инструкцию, в которой добавились обязанности, ранее выполнявшиеся дежурной по дому отдыха (учет белья). Также добавили обязанности, которые выполняла уборщица (мытье и утепление окон). Еще добавили уход за клумбами и уборка территории вокруг дома отдыха. Правомерно ли это? Я отказалась подписывать новую инструкцию.

Я инспектор по охране труда и технике безопасности (гражданский персонал) в воинской части, имеют ли право возложить на меня дополнительно к моей основной должности обязанности нештатного инспектора энергонадзора, которой в штате нет? Если да, то как правильно это оформить?

Работаю медсестрой в детском доме. Руководитель обязывает меня приказом, взять на себя ведение аптеки, хотя это не входит в мои должностные обязанности, мотивируя тем, что больше некому-это производственная необходимость.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Входит ли организация и контроль за платными услугами в должностные обязанности руководителя образовательного учреждения? Можно ли рассматривать это расширением трудовой зоны?

Могут ли в должностную инструкцию медсестры поликлиники добавить обязанность по хозяйственной части? (Своевременно получать и заказывать бланки в типографии для ценральной районной больницы)

Какие обязанности должны быть прописаны в должностной инструкции и могут ли туда приписать пожарную безопасность, или обязанности по пожарной безопасности могут вменить только приказом с согласия работника?

На работе возникли вопросы по моим обязанностям и то что должностные трудовой договор были составлены с ошибками должность звучит специалист по охране труда и технике безопасности мне хотят добавить и прописать еше ответственного за пожарную безопасность. Какие мне предпринять действия чтобы не отвечать за все за одну зарплату?

Может ли в должностную инструкцию шеф-повара внесен пункт об обязательном замещении поваров на время нахождения их в отпуске.

Добрый день! Работаю в колледже зав. библиотекой. Дополнительно занимаюсь подготовкой информации к размещению на официальный сайт колледжа в раздел Новости, редактирую тексты, рассылаю инфо на различные порталы. Кроме того вся рекламная работа по разработке макетов стендов, проспектов, буклетов, статей и т.д. тоже возложена на меня. Какая доплата предусмотрена в связи с выполнением этих обязанностей. Отдельной такой должности не предусмотрено в штатном расписании колледжа.

Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.

Подразумевает ли данная формулировка частные организации? Ст 38 закон о СМИ.

Я временно работаю главным бухгалтером в автономном учреждении. Так как в учреждении нет бухгалтера по расчету заработной платы, я работала расчетчиком з/п по совмещению. Сейчас я отказываюсь от совмещения тк не успеваю качественно выполнять основную работу. Но директор и вышестоящая организация утверждают, что я все равно должна производить расчет з/п тк я гл.бух. и вся отвентственность за бухгалтерский учет на мне и все штрафы за несвоевременную выплату з/п платить буду я. Так ли это на самом деле? В моей должностной написано, что я веду контроль за расчетом и выплатой з/п. Неужели и правда я, как гл. бухгалтер, должна выполнять функции отсутствующих бухгалтеров по умолчанию?

Работаю старшей медсестрой в участовой больнице. Централизованная выписка больничных листов по компьютерной программе была в медрегистратуре в обязанностях медрегистратора, а сейчас главный врач ЦРБ вменяет в обязанности старшей медсестре. На каком основании и права ли она?

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Муж наладчик КИПиА. Его заставляют подписать новую должностную инструкцию, в которую дополнительно включено обслуживание новых объектов - котельной, тепловых пунктов, и т.п. без изменения заработной платы. Раньше на этих объектах были свои должности наладчиков КИПиА. Администрация утверждает, что при этом не происходит изменение трудовой функции и что при неподписании ТИ, они вправе уволить мужа через 2 месяца. Права ли администрация? Ведь это, как минимум, расширение зон обслуживания. Также в новой трудовой инструкции есть требование - стаж по данной специальности не менее 5 лет., следовательно это изменение требований к квалификации. Значит и трудовая функция изменяется.

Моя мама работала в колонии военнослужащей. Ушла на пенсию льготную. В очереди стоит на получение жилья. Сейчас живет в служебном, но есть возможность расширится пока не дали субсидию. Ей говорят что так как она на пенсии она не может претендовать на расширении. Верно ли это?

Как правильно рассчитать компенсационную выплату за увеличения объема работы (расширения зоны обслуживания) когда касается учителей английского языка (т.е. один учитель заболел а второй учитель взял вести у двух подгрупп английский язык одновременно) . На основании чего и как рассчитывается компенсационная выплата.

У меня должностная инструкция специалиста по охране труда. Непосредственный руководитель, ссылаясь на пункт о выполнении поручений непосредственного руководителя, заставляет выполнять работу по промышленной безопасности, без повышения оклада. Имеет ли он право лишить меня премии за невыполнение именно этого пункта ДИ?

Уважаемые эксперты! Имеет ли право Работодатель увеличить объем обязанностей по занимаемой работником должности? Это не будет изменением трудовой функции? Как это правильно оформить? Возможна ли ситуация, когда изменения не затрагивают условия трудового договора, но объём работы меняется?

Должен ли работодатель оплачивать отдельно забор крови медсестрой в рабочее время для процедуры плазмолифтинг. Частная стоматологическая клиника. Или это входит в ее должностные обязанности.

Исполняю обязанности начальника отдела на время его болезни и последующей вакансии после увольнения начальника (без перевода на должность). имею ли я право на компенсацию за дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день, т.к. он прописан в колдоговоре у начальника отдела.

Два года назад меня перевели с должности контролера на дефектоскоп, мотивируя тем, что единицы контролера сокращаются. Сегодня ознакомили с дополнением к должностной инструкции о том, что я должна выполнять помимо своей работы дополнительные функции контролера, но без оплаты. Имею ли я право отказаться?

Может ли начальник и/или работодатель заставить меня специальности ниже всех в отделе по должности замещать сотрудника выше меня на одну-две должности на время отпуска, болезни и тд. В должностной инструкции указано, что я могу замещать только сотрудника своего должностного уровня. Отдельно стоит отметить момент создания внутреннего приказа о взаимозаменяемости с вышеописанными положениями. Насколько правомерен данный приказ и согласно какой норме ТК РФ я могу отказаться от выполнения обязанностей вышестоящих меня сотрудников отдела? Спасибо.

Перевожусь на нижестоящую должность (с уменьшением оклада). Руководитель сказал даже после даты перевода выполнять обязанности той должности, с которой ухожу, то есть быть и.о., пока не выберут нового сотрудника. Но по новым должностным инструкциям в мои обязанности не входит тот перечень функций, который меня обязали выполнять. Либо, если же я буду их выполнять, как тогда будет оплачиваться этот период? Или как аргументированно объяснить руководителю, что выполнять из уже не моя обязанность?

Я работаю заместителем директора школы по административно хозяйственной деятельности, директор школы ушел в отпуск на 56 календарных дней (распоряжение РОО) но у нас в школе начался ремонт кабинетов по программе «Точка роста». Отзывать директора школы начальник РОО не хочет в целях экономии з/платы. Имеет ли право исходя из моей должности начальник РОО назначить меня на время отпуска исполняющим обязанности (потому что идет ремонт и надо следить и решать текущие проблемы) БЕЗ ОПЛАТЫ. По словам начальника РОО раз я зам. так должна и замещать и без оплаты. Права она или нет. Моя должностная инструкция прикреплена

Трудовой договор заключен с филиалом ООО. Директор филиала составил распоряжение о закреплении обязанностей в связи с производственной необходимостью по выполнению работы не только по филиалу, но и по головной организации, без указания сроков и дополнительной оплаты. В распоряжении только поле ознакомлен. Как мне правильно отказаться от дополнительной работы навязываемой мне?

Ссылаясь на свою должность, начальник заставлят бесплатно, против моей воли выполнять его указания, превышая рамки моих обязанностей. Правомерен ли он?

В должностной инструкции работника, которая оформлена как самостоятельный документ, изменился объем должностных обязанностей в большую сторону без изменения трудовой функции. Наименование должности и размер оплаты труда при этом остались без изменений. Работник отказывается знакомиться под роспись с новой должностной инструкцией и работать по ней.

Возможно ли в данном случае увольнение работника по основанию п. 7 части первой статьи 77 ТК РФ?

Уважаемые адвокаты помогите разобраться. Я работаю учителем в школе – интернате на ставке 20 часов. Режим моей работы это 9.00 до 12.00. Директор школы – интернате придумал положение об ответственных дежурных. По которому я должна в свое личное время то есть в 7.00 до 9.00 итак же во время уроков, потом 12.00 до 14.00 отвечать за порядок на территории школы – интерната (интернат круглосуточный для больных детей). Отвечать за детей (их принять от ночной няни и расписаться) за разбитые окна, сломанные двери, за порядком в столовой, на кухни я должна отвечать за продукты взвешивать, засыпать в кастрюли во время готовки и за все это же должна расписаться письменно. А если что ни будь случиться, то меня еще и накажут (замечание, выплата за сломанное, разбитое). Я отказалось это исполнять и директор школы – интерната объявил мне выговор и грозит увольнением. Законно ли это?

Я работаю в организации главным бухгалтером, в трудовом договоре и в должностной инструкции и в штатном расписании прописано четко Главный бухгалтер. В данный момент руководитель возложил на меня функции конкурсного управляющего по закупкам. Я с этим не согласна. Я считаю, что возложение новых обязанностей влечет изменение объема работ и ответственности. То есть изменяются и должностная инструкция и трудовой договор.

1. Имеет ли руководитель право, без моего согласия возлагать на меня новые обязанности, которые не имеют никакого отношения к моим непосредственным обязанностям главного бухгалтера?

2. Что мне грозит за отказ возложения новых обязанностей?

3. Как Вы думаете, конкурсный управляющий это ведь отдельная должность, со своими правами и обязанностями, а также с оплатой?

Добрый день! Я учитель музыки в обычной школе. Нагрузка 21 час и 2 часа кружков. Администрация школы за доплату решили, что я должна отвечать за аппаратуру на всех массовых мероприятиях и репетициях, а это значит, что по окончанию проведения уроков, могут проходить репетиции, концерты, род. собрания, дискотеки и прочие мероприятия. И к тому же, я понятию не имею, как это всё работает, я не техник. Вправе ли я отказаться? Правомерна ли такая доп. нагрузка? Спасибо.

В органе местного самоуправления произошло сокращение штатов. В связи с необходимостью перераспределения обязанностей уволенных работников необходимо внести дополнения в должностные инструкции оставшихся работников. Требуется ли в даном случае согласие работников на изменение должностных инструкций? И каков порядок внесения указанных изменений?

Работаю заместителем директора в муниципальном бюджетном учреждении. Последние полгода часто меняются директора нашего учреждения. Не всегда новый директор успевает заключить со мной соглашение об оплате не входящих в мои должностные обязанности, выполняемые мной работы. Например – работа в рамках ответственного по ГО и ЧС, ответственного за сборный эвакуационный пункт, ответственного за антитеррористическую защищенность, ответственного за ОТ и ТБ, и другие.

Приказы о назначении меня ответственным за проведение обеспечивающих безопасность учреждения и другие доп. обязанности имеются, а приказов или других документов об оплате дополнительных моих обязанностей не имеется.

Должны ли мне оплачивать сверх оклада, указанного в штатном расписании, назначенные приказами дополнительные обязанности, не входящие в обязанности, определяемые моей должностной инструкцией? На основании чего и как мне отказаться от выполнения назначенных приказами моих дополнительных неоплачиваемых обязанностей?

В связи с уходом сотрудника из нашего отдела на меня возлагают его обязанности. При этом повышать зп или доплачивать за выполнение этих обязанностей мне отказываются. Правомерно ли такое поведение работодателя. В случае отказа от выполнения этих новых обязанностей могут ли меня уволить? Хочу уточнить, эти новые обязанности ни как не связаны с моими текущими должностными обязанностями.

Здравствуйте!

Обязан ли ассистент генерального директора выполнять обязанности ассистента директора по персоналу на постоянной основе без доплаты, что влечет за собой переработки и несвоевременное выполнение основных обязанностей, если об этом нет ни слова ни в трудовом договоре, ни в должностной инструкции? Может ли работодатель сослаться в данном случае на строку в должностной инструкции "выполнение иных поручений генерального директора"? На какую статью трудового кодекса можно сослаться при попытке отстоять свои права? Спасибо.

Работодатель внес изменения в должностную инструкцию сторожа и добавил уборку (влажную) определенной площади помещения. Сторож не подписывает должностную. Правомерны ли действия работодателя и работника?

Работаю сторожем (вахтером). Работодатель предлагает работу сторожем (вахтером) с увеличенным окладом и соответственно с дополнительными обязанностями. (Уборка за уборщицу) предлагает подписать заявление на установку нового должностного оклада, где я должен подписаться, что с должностной инструкцией ознакомлен и согласен.. что будет если я не подпишу ни инструкцию, ни заявление. Меня всё устраивает.

Меня зовут Аксана. Я живу и работаю на Чукотке. П.Беринговский. Работаю в ФКП Аэропорты Чукотки, аэропорту агентом по обслуживанию пассж. И почтовогрузовых авиаперевозок. На меня согласно приказа возложили обязанности кладовщика. Я несу материальную ответ. ,и на мне весят мат. ценности на сумму 500 тыс. руб. Доплаты нет. Я помимо основной работы выполняю обязанности кладовщика причем бесплатно. Подскажите пож. это правильно, что возлагают обязанности материально ответ. Лица без доплаты. Посоветуйте как можно правильно попросить доплату у своего руководства. Спасибо.

Работаю заместителем директора по УВР образовательного учреждения. На время болезни директора меня назначили исполнять его обязанности. Положена ли мне доплата за исполнение обязанностей? Если да то сколько %, Могу я по графику уйти в очередной отпуск, если директор ещё находится в больнице, или можно будет меня отозвать с отпуска.

Нам принесли на подпись новую должностную инструкцию с новыми должностными обязанностями и существенным расширением работ. Доплаты и повышения зп никакого не предусматривается. Имеем ли мы право отказаться от данных бесплатных обязанностей? Что за это грозит? Что мы можем потребовать?

Работаю вахтовым методом мастером водоснабжения. Участок ТВС был организован пол-года назад и входит в структуру энергоучастка, мастер ТВС подчиняется начальнику энергоучастка.

В данный момент, утверждено положение о участке ТВС и руководителем участка ставят мастера ТВС, т.е. должность начальника участка ТВС не вводят. По новому положению на мастера ТВС возлагают новые обязанности (такие же как и у начальника энергоучастка) и увеличение зоны ответственности, новые объекты.

Правомерны ли действия работодателя?

Обязан ли в этом случае пересмотреть оплату труда?

У нас в организации в 2018 году сотрудникам за дополнительный объем работы была начислена доплата 40 % к должностному окладу. Бухгалтер начислил и выплатил 40 % к должностному окладу со всеми надбавками этого человека. Правильно ли это?

Могут ли на фельдшера возложить обязанности врача-педиатра, с сохранением зарплаты на должности фельдшера?

Работаю заведующим ФАП (фельдшер), а на меня хотят возложить обязанности участкового врача-педиатра, аргументируют все это внутренним приказом главного врача номер 220/24.021, и приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.03.2012, 252 н, вырву из контекста: возложение отдельных функций лечащего врача. А во внутреннем приказе написано возложить обязанности врача на фельдшера. Правомерны ли их действия, работаю за педиатра, а зарплата фельдшера.

Я работаю бухгалтером в муниципальном учреждении. У нас в учреждении работают также юрисконсульт, заведующий юридического отдела и зам. директора по АХЧ. Мне пытаются вменить их обязанности в части оформления документов имущественно-правового характера (свидетельства на здания и землю) и оформление кадастровых паспортов. Подскажите, можно ли как-то отказаться от выполнения их обязанностей, при этом не быть уволенным за невыполнение приказа директора?

Могут ли в бюджетной организации в должностную инструкцию работнику добавить выполнение других функций (замену работника ушедшего в декрет) причём это практически другие не свойственные функции которые требуют спец. Квалификации. И заставить работать неопредёлённый срок без письменного согласия работника и без оплаты. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение