Рейсы авиакомпании / Защита прав потребителей - 1759 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Могу ли я составить претензию на авиакомпанию на получение компенсации за задержку рейса по вине авиакомпании, которой летел мой супруг, предоставив электронные билеты и посадочный талон. Мой муж гражданин Украины и находится сейчас там, не может от туда отправить претензию. Могу ли я написать за него и получить компенсацию, так как я оформляла электронные билеты для него в России.

Я бронировала билеты в компании ОЗОН ТРЕВЕЛ 1 декабря 2015 г. по маршруту Москва Шереметьево Энфида Хаммамет и обратно на 27 декабря - 10 января. 8 декабря от авиакомпании перевозчика мне пришел официальный ответ, что мой рейс аннулирован, и должна обратиться за возвратом своих денег а компанию, в которой покупала билет. Я обратилась, выслала им письмо авиакомпании. Они ответили, что рассмотрение этого вопроса требует 30 дней, хотя возврат билетов не по моей вине. И они уверяли меня, с 8 по 11 декабря, что я не должна волноваться. Этот процесс длится уже несколько дней. Мне надо лететь, или покупать другой билет, а я не могу.

Летели самолетом авиакомпании Победа Анапа-Москва. Вылет должен быть в 9:50 по факту вылетели в 13:20. По прилету в аэропорт Внуково поставили печать в маршрутном листе о задержке рейса на 1 ч 50 мин, хотя задержка была больше. Из-за задержки рейса опоздали на поезд, пришлось покупать другие билеты. Могу я потребовать с авиакомпании компенсацию за покупку новых билетов?

Я хочу получить компенсацию за задержку рейса. На мое обращение - претензию, я получила ответ, который меня не удовлетворил и не соответствует информации, полученной от работников авиакомпании в день задержки. На мою вторую претензию (предоставить подтверждающие документы) мне ответили, что ничего из первого ответа не изменилось. Сейчас я хочу обратиться в суд и иском. Я хотела бы узнать, насколько трудно составить исковое заявление, какие документы необходимы и какова вероятность доведения до суда.

Рейс европейской авиакомпании Elinair. По регламенту полагается компенсация.

Авиакомпания Отменили два Наших рейса. На вопросы В тех поддержки не отвечают, всячески игнорируют, дозвониться до них не возможно. Хотели бы вернуть свои деньги через суд, какие документы мы должны собрать, и какова вероятность, что нам вернут потраченную сумму.

Мне интересует поможете ли Вы иностранному гражданину (я гражданин Республики Армения) получить денежный возврат за отменённый рейс авиакомпании? ­ Одну часть денег вернули а вторую половину уже больше 3 месяцев не возвращают. В данный момент нахожусь в Армении. Сколько это будет стоить? Напишите тут пожалуйста или на ватсап указанного номера. Заранее всем Спасибо.

День добрый! У меня вопрос, пишу претензию на авиакомпанию, за задержку рейса более 14 часов, какую сумму я имею право запросить за моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили билет через мегатравел Москва - Каир! Авиакомпания азур эйр. Март 2022. Все рейсы отменили из за ситуации с Украиной. Деньги за билеты до сих пор не вернули. Кому обратиться?

В прошлом году я приобрела билеты авиакомпании Turkish Airlines через посредника Onetwotrip (тут еще минус в том, что у них нет офиса в России). В связи с пандемией вылет был отменен. Многочисленные письма с претензиями были направлены в обе компании. Реакция: 0. Теперь хочу написать в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Посоветуйте, пожалуйста, с кого сейчас требовать деньги: с авиаперевозчика, который не совершил полет, или с посредника, который продавал билеты?

Регулярный рейс авиакомпании ASISNA Пхукет-Сеул был перенесен с 01:30 часов 05.06.2019 на 22:40 часов 04.06.2019. СМС оповещения не было. Мне не пришло. Представители авиакомпании показали в компьютере, что СМС было отправлено, но я его не получала. В итоге: опоздание на рейс, покупка новых билетов на сумму 45720 руб. Мои действия по компенсации данной суммы. Пришлось еще на сутки заказывать гостиницу за границей, т.к. вылет один раз в сутки. Имею ли я право на компенсацию? ASISNA (представитель) говорит, что известили аж 29.05.2019. Вернуть деньги отказались. Что делать?

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Прошу проконсультировать письменно.

Здравствуйте. Были куплены билеты на самолет компании аэрофлот. Но в связи с болезнью супруга вылет не состоялся. Авиакомпанию предупредили по телефону более чем за сутки, нас сняли с рейса, так же сказали что вернуть денежные средства потом можно по больничному при возвращении домой. Теперь говорят, что возвращать денежные средства могут только через офис компании, которого в нашем городе нет, только в областном центре за 400 км. Имеем ли мы право вернуть средства через авиакассу? Или нужно ехать именно туда?

Хочу попросить помощи, 8 сентября я не мог вылететь из Сочи домой, пробыл в аэропорту сутки, рейс авиакомпания назначенный изначально на 6 утра переносили вплоть до 14:00, а после и вообще отменили, улетел лишь в 20:30 вечера другой авиакомпанией, потратил немалые деньги на еду из за того что пришлось там пробыть, и повторно за багаж который пришлось вновь сдавать. Как мне поступить в этой ситуации? Я знаю что по закону они обязаны возместить какую то часть стоимости билета при задержке рейса, но не более 50% от стоимости билета. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

10 октября летал авиакомпанией Нордвинд. За несколько дней до вылета они изменили время отправки рейса на более позднее, да ещё и полёт длился дольше положенного. Из-за этого я опоздал на пересадку на поезд, т.к. стыковку подбирал по старому времени вылета. После отпрааил в Нордвинд претензию с пррсьбой компенсировать стоимость билетов на поезда, на которые я не смог успеть. Мою претензию отклонили с общим смыслом "Это ваши проблемы, вы же воспользовались перелётом, чего ещё надо". Что я ещё могу предпринять для требования возврата зря потраченных денег?

Кто произвел оплату, тот взыскивает. Второй участник указывается, как заинтересованное лицо Доброе утро. Иск имеет право подать только пассажир. Иски к перевозчику согласно части 3 статьи 30 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия. То есть сначала Вам нужно подать претензию перевозчику. Юрист. Дорошенко Елена Анатольевна. В суд обращается лицо, чьё право нарушено. В данном случае нарушено право физичееского лица. Иск подается по месту нахождения перевозчика. В данном случае необходимо соблюсти досудебный претензионный порядок разрешения спора. Авиакомпания задержала рейс. Суть вопроса - приобрело авиабилеты юр лицо для физ лица. Кто подает иск - юрлицо, как плательщик, или физ лицо, как пассажир. И в какой суд подавать иск?

Авиакомпания задержала рейс на сутки.

Претензия составлена и частично одобрена.

Но на просторах интернета нашла информацию, что согласно Закону о защите прав потребителей, я имею право также на компенсацию в 3% от стоимости билета за каждый час задержки.

На что мной было составлено дополнение к ранее отправленной претензии, но на это дополнение пришел отказ от авиакомпании, а именно:

Необходимо отметить, так как специальным законом является Воздушный Кодекс РФ, требование о выплате неустойки в размере 3% от стоимости авиабилета за каждый час задержки согласно ст.28 Закона от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. От 08.02.2021) «О защите прав потребителей», представляется необоснованным.

Ответ от авиакомпании действительно справедлив? Или авиакомпания хочет избежать ответственность и нужно идти в суд?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?

3 июня нашей семье с ребенком 4-х лет нужно было лететь в Сочи. Мы специально купили более дорогие билеты а\к Победа на дневной рейс в 14:10. Сегодня нам пришло сообщение о переносе вылета на 5 ч 40 м ранее (т.е. мы должны с ребенком вообще ночью в аэропорт ехать), с циничным упоминанием, что возврат возможен только при переносе более чем на 6 часов ранее. Не говоря о том, что такие рейсы намного дешевле. Законны ли действия авиакомпании и можем ли мы претендовать на возврат билетов\перенос рейса\частичную компенсацию. Сам тариф у нас "невозвратный", так бы давно отказались от поездки.

Выполнял перелёт, авиакомпанией БЫЛИНА, в командировку. Госпредприятие, от которой был откомандирован, требует справку по факту перелёта, авиакомпания такую справку выдавать отказывается?

Добрый день. Лечу из Сочи в Нижний Новгород. Через Москву. Вылет из Сочи в 14.15 и прилёт в Москву в 16.30,вылет из Москвы должен был быть в 17.45. Но по какой то причине авиакомпания заменила его на другой рейс вылетающий из Москвы в 23.45, ожидание в аэропорту составит больше 5 ти часов. И в Нижний я уже приеду за полночь. Авиакомпания не предупредила и не поставила в известность об этом. Что я могу в этой ситуации сделать?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

Я купила авиабилет онлайн на сайте компании. За 2 месяца до вылета. Мне пришло смс уведомление, что компания отменила полеты на это направление и предлагают вернуть деньги. Я не хочу возврата денег, и предложила поменять даты на летний период. Мне отказали. Правы ли представители авиакомпании.

Куплен ошибочно электронный авиабилет на сайте компании, в течении суток оформили отказ так же на сайте. Права ли авиакомпания, что удержала штраф за возврат билета в течении суток. Тариф билета возвратный.

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Может ли авиакомпания, осуществляющая коммерческие перевозки, ввести запрет на перевозку туристических групп и граждан в охотничьи угодья и на водоемы с посадкой и высадкой пассажиров вне аэропорта базирования, а также не зарегистрированных в установленном порядке, без пропусков в лесные массивы в пожароопасный период, при отсутствии разрешений на добывание объектов животного мира в случаях установленных Правилами охоты.

Авиакомпания "Победа" не допустила к рейсу, посчитав рюкзачок с вещами, перечисленными к разрешению в качестве ручной клади за "перегруз".На мои предложения посмотреть, что внутри, измерить или взвесить "кладь" работники аэропорта и представитель компании отказались, потребовав оплатить "перегруз" в размере 2 тысяч. В итоге-ночь в аэропорту, траты на билет другой компании и переезд в другой аэропорт. Вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за билет?

В Ростове задержали рейс по метеоусловиям на 14 часов, на вопрос у представителя как будет осуществляться пересадка в Москве (до Новосибирска), нам сказали чтобы мы не волновались отправят боижайшим рейсом. И вот мы в Москве выесняем, что ближайший рейс будет только той же авиакомпанией и через 6 дней! Бюджет был ограничен и потратить еще на дополнительный перелет не предстовлялось возможным, поэтому на поезде пришлось вернуться в ростов. Несет ли ответсвенность первая авиакомпания за понесенные рассходы?

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.

Мы обратились с претензией в авиакомпанию с выплатой штрафа нам за задержку вылета самолета на 5 часов. Они считают сумму штрафа от 1 МРОТ = 100 рублей относительно ФЗ №82 от 19.06.2000 г статья 5. Насколько это правомерно, ведь сейчас МРОТ составляет 7500 рублей?

Авиакомпания Уральские авиалинии отказывается менять данные паспорта в невозвратном билете промо в связи с заменой паспорта при достижении 45 лет-авиакомпания требует купить новый билет ссылаясь на то что в данном тарифе не предусмотрены внесения изменений в билет а также его возврат и обмен. Скажите пожалуйста правы ли в авиакомпании-если нет то на какую статью закона им сослаться и что можно предпринять. Спасибо.

Авиакомпания отказала в выплате компенсации за задержку рейса, с формулировкой, что это по тех. причинам. Есть возможность доказать, что они предоставляют недоставерную информацию, рейс задержан по нехаватке самолетов. Их компания часто задерживат. Телефон +374 77013745

Если я не смогла вылететь на самолете в связи с погодными условиями и при этом опоздав на сутки на стыковочный рейс. Обязана ли авиакомпания оплатить билеты которые я купила на тот самолет на который опоздала.

Законно ли авиакомпания требует расшифровку болезни по возврату денег за несовершенный полет если это является врачебной тайной? Почему требуют подпись главврача если больничный электронный? Есть подпись, печать врача и печать учереждения.

По причине отмены рейса авиакомпании S7, 5 апрель я оформила заявку на возврат, но до сих пор деньги не вернулись.

На горячей линиизаявляют, что запрос в обработке.

Что мне делать?

Авиакомпании могут отменить половину рейсов на курорты Краснодарского края

Источник: ТАСС Российские авиакомпании могут отменить как минимум половину рейсов в города Краснодарского края из-за невозможности соблюдения требований об обязательном ПЦР-тестировании или наличии сертификата о вакцинации от коронавируса для экипажей. Об этом ТАСС сообщил источник,

Авиакомпания Победа отменила 3 моих рейса. Звонила, писала на сайт и письмом на юридический адрес. Ответа нет, возврата денег тоже. В какой суд подать жалобу/требование? В Роспотребнадзоре сказали, что по месту юридического адреса. Так ли это?

Авиакомпания задержала рейс на самолёт: рассказываю как получить компенсацию и какие бонусы вам положены

К сожалению, авиаперелеты - лотерея, поскольку улететь в срок не всегда удаётся: рейс может быть либо отменён, либо отложен. Хотя бывают уникумы, которые и вовсе начинают буянить в самолёте, в результате чего самолёт сажают в ближайшем аэропорту. В общем, причин много. Поэтому далее

Авиакомпания изменила конечную точку маршрута. Купил билеты на самолет. Должен был прилететь в Оренбург но авиакомпания изменила точку прилета на Самару. (Хотя были рейсы в Оренбург но с пересадкой в Москве) Мне пришлось с Самары до Оренбурга ехать поездом. Хотел вернуть деньги за билеты на поезд. Написал претензию но мне отказали. Мотивировали тем что меня уведомили что рейс изменен посредством СМС. (ОНА БЫЛА НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ).

Шансы выиграть суд есть?

Авиакомпания «Победа» не пустила на рейс ребенка с ДЦП

Лоукостер «Победа» уволит сотрудника, из-за которого на рейс не попали ребенок с ДЦП и его мать. Об этом сообщили в авиакомпании. Проверкой обстоятельств случившегося занимается Росавиация. В «Победе» сообщили детали инцидента. «Предварительно известно, что пассажир с ребенком, страдающим

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Я купил билет из Хабаровска в Москву у а/к Аэрофлот, но они перенесли рейс на 4 часа. Вследствии чего я опоздал на рейс а/к Победа из Москвы в Минеральные воды. С кого я могу получить компенсацию за потерянный билет.

Мое почтение, ситуация сложилась вокруг авиакомпании flyone.eu

Были куплены билеты на 27 апреля 2023 года, 20 апреля 2023 года пришло письмо на почту с отменой рейса (без пояснений). При просмотре брони, авиакомпания предложила на выбор два варианта 1-й перенос билетов на другие даты, но этот вариант не удалось выбрать так как на сайте все вылеты были не активны. 2-й вариант возврат денег, как вы понимаете деньги мне не вернули. Раза три писал им на почту с просьбой с требованием вернуть деньги, ответ был нулевым. Прошу помощи и совета, как быть и что делать?

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами).

Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?

Мне просто интересно, в связи со сложившейся ситуацией по авиаперевозкам, авиакомпания не возвращает сумму за приобретенные билеты, предлагает ваучеры, в тоже время можно отказаться от ваучера в письменном заявлении, тогда они обязуются вернуть деньги в течение 3 лет, с учетом инфляции и за % пользование денежными средствами, возникает вопрос, а вдруг авиакомпания не вернет деньги, три года истекут и соответственно срок исковой давности для обращения взыскания🤔

Купила с ребёнком билет на болгарским рейс, летели на лечение. Отменили рейс, пропал тест на вирус-7000, позвонили в болгар офис компании-сказали обращаться в фирму-посредник, где приобрели билеты, там отказались. Сделали ещё тест, но уже не было мест на др самолет, теперь купили билеты, летим через 2 дня через Стамбул, опять будем делать тест 3 раз!

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение