Как получить компенсацию за задержку и отмену рейса авиакомпанией при поездке из Сочи
Хочу попросить помощи, 8 сентября я не мог вылететь из Сочи домой, пробыл в аэропорту сутки, рейс авиакомпания назначенный изначально на 6 утра переносили вплоть до 14:00, а после и вообще отменили, улетел лишь в 20:30 вечера другой авиакомпанией, потратил немалые деньги на еду из за того что пришлось там пробыть, и повторно за багаж который пришлось вновь сдавать. Как мне поступить в этой ситуации? Я знаю что по закону они обязаны возместить какую то часть стоимости билета при задержке рейса, но не более 50% от стоимости билета. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.
Обращайтесь в суд за восстановлением нарушенного права, обязаны возместить убытки
СпроситьВ связи с задержкой рейса авиаперевозчика прибыл к месту отдыха и лечения на сутки позже, чем было указано в санаторно-курортной путевке. Можно ли потребовать от перевозчика возместить стоимость одного дня отдыха и лечения, поскольку не воспользовался им по вине перевозчика, задержавшего вылет самолета.? или есть иные средства защиты?
Если задержат рейс самолета, и я опаздаю на поезд, как быть?. У меня куплен билет на поезд через 5 часов после приземления. Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете. Как быть в этой ситуации? Кто за что отвечает? (Если отвечает конечно)
Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.
Планировал отпуск заранее - поэтому в начале мая купил авиа билеты, забронировал отель итд.
Электронный билеты куплены на сайте авиакомпании Азимут, распечатаны и положены в сумку. 6 июня, ориентируясь по дате вылета в авиабилете, а также по времени вылета моего рейса в личном кабинете на сайте https://azimuth.aero/ прибыли в аэропорт и обнаружили что рейс уже улетел. Представителей компании в аэропорту не было.
Никаких уведомлений на телефон в виде звонка или смс не поступало.
Вот фото заказа из личного кабинета в тот же день сделал скриншот:
https://disk.yandex.ru/i/bJz9Yhg4Xb9Ehg
Телефон горячей линии не отвечает уже больше недели, так же как и их официальная электронная почта.
На днях я обнаружил на почте в спаме письмо от них пришедшее за 10 дней до вылета общего содержание:
https://disk.yandex.ru/i/ryBh79XJZGyT5w в нем говорится о возврате, но т.к. я обнаружил его после вылета рейса в личном кабинете ничего не могу сделать
Могу ли я как то возместить убытки которые потерпел (рейс на который опоздал, билеты на поезд которые пришлось купить, рейс обратно другой авиакомпании которым не воспользовался ввиду переноса даты выезда) ?
Формально получается они предупредили, но считается ли такое предупреждение нормальным и тем более в личном кабинете на сайте время вылета не изменилось.
Мы прошли регистрацию рейса, но не успели на посадку за 5 минут до окончания посадки. Нас отказались посадить на самолёт, хотя до вылета было 20 минут, хотя время для выгружения нашего богажа с самолёта, время у них было.
Перенесла авиакомпания нам на сутки вылет регулярным рейсом должны были вылететь 16.12 в 17-30 а они поставили 17.12 в 10-40 мы с региона прилетаем в Москву 16.12 в 14-10 и получаеться 16 часов должны ждать вылета, правомерен ли такой перенос? И какие требования мы можем предоставить авиакомпании?