Авиакомпания в Ростове задержала рейс на 14 часов, обещая пересадку в Москве, но отправляет пассажиров через 6 дней. Обсуждается вопрос о возмещении потраченных средств.

• г. Ростов-на-Дону

В Ростове задержали рейс по метеоусловиям на 14 часов, на вопрос у представителя как будет осуществляться пересадка в Москве (до Новосибирска), нам сказали чтобы мы не волновались отправят боижайшим рейсом. И вот мы в Москве выесняем, что ближайший рейс будет только той же авиакомпанией и через 6 дней! Бюджет был ограничен и потратить еще на дополнительный перелет не предстовлялось возможным, поэтому на поезде пришлось вернуться в ростов. Несет ли ответсвенность первая авиакомпания за понесенные рассходы?

Ответы на вопрос (6):

да, несет. вам надо писать претензию, после в суд.

Спросить
Пожаловаться

Судебная перспектива есть. А если сорвалась командировка, возможны различные требования, от убытков до упущенной выгоды.

Спросить
Пожаловаться

для начала обратитесь с претензией

Спросить
Пожаловаться

На что конкретно можно рассчитывать в данной ситуации?

Спросить
Пожаловаться

возмещение потраченных средств, морального вреда,издержек, а если еще не удовлетворят добровольно то и штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы к взысканию

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания только должна была Вас накормить горячей едой (при задержке рейса более 5 часов) и предоставить комнату отдыха (при задержке рейса более 8 часов), все остальное это Ваши риски и расходы.

С другой стороны, может быть Ваши риски были застрахованы? Тогда другой разговор.

Спросить
Пожаловаться

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?

С помощью системы бронирования приобрела перелет. Система бронирования и агент выписали 2 авиабилета разных авиакомпаний. Первый вылет задержали (погодные условия), и как следствие, на 2 рейс я не успела, понесла дополнительные расходы и убытки.

Вопрос: могу ли я взыскать с агента (той системы бронирования авиабилетов) или с авиакомпании убытки и возмещение стоимости других авиабилетов, если я приобретала перелет из пункта А в пункт Б (в данном случае, агент сам подбирает варианты перелета и стыковки рейсов)

В начале апреля на сайте S7 Airlines (авиакомпания Сибирь) я купила билет на рейс Ростов-Москва-Лиссабон-Москва-Ростов по тарифу Промо. С учетом поправок к Воздушному кодексу и согласно правилам применения тарифа билеты невозвратные, а изменения рейса/даты, повышения до более высокого тарифа, изменения маршрута осуществляются с доплатами и отдельными сборами за процедуры изменения условий. Перелет внутри РФ (Ростов-Москва-Ростов) осуществляет компания S7 (Сибирь), а международный рейс (Москва-Лиссабон-Москва) – авиакомпания-партнер TAP Portugal. В моем случае вылет из Ростова в Москву 8 мая, а из Москвы в Лиссабон – 9 мая.

В 20-х числах апреля на сайте авиакомпании TAP Portugal появилось сообщение о том, что профсоюз летчиков авиакомпании объявил забастовку с 1 по 10 мая. В связи с этим для пассажиров с билетами, попадающими на даты объявленной забастовки, португальский авиаперевозчик предлагает два варианта:

1. бесплатный обмен билетов по тому же маршруту (Москва-Лиссабон-Москва!), с тем же классом обслуживания на новые даты вне периода забастовки;

2. оформление возврата на документ, который можно использовать для приобретения билетов на рейсы TAP Portugal в течение года после оформления.

В представительствах компаний говорят, что забастовка еще утверждена и необходимо отслеживать информацию на сайте авиаперевозчика TAP Portugal. На электронный адрес пока не поступало никаких уведомлений и предложений ни от одной из авиакомпаний.

Основной вопрос – на что я в такой ситуации имею право? И в частности:

1. Какая из авиакомпаний обязана меня уведомить о статусе моего билета на код-шеринговый рейс (место в самолете авиакомпании-партнера)?

2. Могут ли с меня взиматься какие-либо доплаты и сборы за процедуры изменения условий тарифа по внутрироссийскому перелету, если необходимость этих изменений будет вызвана вынужденными изменениями тарифа по международному перелету (например, перенос дат)?

3. Возможен ли возврат средств за вынужденный отказ от билетов по невозвратному тарифу, если предоставленные авиакомпанией-партнером альтернативные варианты перелета мне не подойдут, а внутрироссийская поездка тогда теряет смысл?

4. Являются ли виной авиакомпании задержки/отмены рейсов, вызванные забастовками персонала?

С уважением, Анна.

Заранее спасибо!

Задержали чартерный рейс при вылете из Таиланда, должна была быть пересадка в Москве, но по причине задержки чартера, опоздали на пересадку, после чего пришлось купить новые билеты. Представитель авиакомпании чартера, отказался в предоставлении новых билетов и вел себя не вежливо. Тур оператор, через которого осуществляли перелет, так же отказался в помощи, аргументировав тем, что это чартерный рейс.

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.

Совершали стыковочный полёт авиакомпанией Аэрофлот из Хабаровска в Москву (данный рейс задержали, вместо 12.30 на 15.03) по выходу в Москве должны были зарегистрироваться на рейс авиакомпании победы до Мин вод, который также перенесли, Вместо 18.45 на 15.45.

Из-за переноса рейса не успели зарегистрироваться (онлайн регистрация уже по прилету в Москву была не доступна) и сдать багаж. До вылета оставалось 20 минут, но стойки регистрации была все закрыты, а представителей также не было! При платном обращении в колл-центр сотрудники не смогли помочь и подтвердить регистрацию, чтобы самолёт задержали и была возможность успеть на рейс.

По итогу, пришлось понести собственные дополнительные расходы на новые авиабилеты уже другой авиакомпании, тк больше рейсов в данный день до пункта назначения не было, а также длительное ожидание в аэропорту.

При обращении с жалобой обе авиакомпании освободили с себя ответственность, первая объяснила, что обязательства по перевозке выполнила, вторая, что пассажиры опоздали и не зарегестрировались, а соответственно добровольно отказались от перелёта.

Подскажите, как быть в данной ситуации, на какую авиакомпанию подавать в суд для компенсации потраченных денежных средств?

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели путевку в Мексику через тур агентство. Перелет Новосибирск-Москва-Канкун и обратно Канкун-Москва-Новосибирск. При обратном перелете произошла несостыковка рейса и мы опоздали на рейс Москва-Новосибирск. С Канкуна летели чартерным рейсом, который задержали на 2 часа. В результате, когда приземлились в Москве, регистрация на рейс Москва-Новосибирск уже была закончена, а учитывая, что на таможенный досмотр и получение багажа тоже требуется время, мы опоздали на свой рейс окончательно, но неимоверными усилиями нам все-таки удалось задержать рейс, заплатив при этом дополнительные денежные средства. Реально ли и как нам возместить материальный и моральный ущерб с тур фирмы, которая приобретала все билеты на перелет. Спасибо.

Были куплены билеты на рейс Сочи-Ростов-на-Дону выполняемый авиакомпанией Азимут 21.01.2022, рейс вылетел с задержкой на 3 часа, в итоге по погодным условиям сесть в г. Ростове-на-Дону мы не смогли и самолёт ушёл на запасной аэропорт в г.Краснодар где и произвёл посадку.

Представитель авиакомпании нас уверил что рейс считается не состоявшимся, вам выдадут справки на основании которых вам вернут средства за билеты! Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!

Мы летели из Анапы через Москву в Варну (Болгария) в командировку. Из Анапы вылет задержали и мы опоздали на самолет Москва-Варна. Оба рейса выполняет одна авиакомпания. В Москве представитель авиакомпании поменял нам билеты на другой рейс, который летел в Бургас (Болгария). По приезду обратно, наша бухгалтерия говорит, что этот перелет за наш счет, т.к. в электронном документе указан рейс Москва-Варна. Что должны сделать мы, чтобы нам оплатили перелет? Или что должна сделать (как оформить) бухгалтерия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение