Как вернуть деньги за несостоявшийся рейс авиакомпании Aeroflot в случае болезни супруга?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Были куплены билеты на самолет компании аэрофлот. Но в связи с болезнью супруга вылет не состоялся. Авиакомпанию предупредили по телефону более чем за сутки, нас сняли с рейса, так же сказали что вернуть денежные средства потом можно по больничному при возвращении домой. Теперь говорят, что возвращать денежные средства могут только через офис компании, которого в нашем городе нет, только в областном центре за 400 км. Имеем ли мы право вернуть средства через авиакассу? Или нужно ехать именно туда?

Ответы на вопрос (3):

Предъявите претензию о возврате денежных средств, где приобретали билеты через тот офис согласно Закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Авиакасса не является расчетным центром или центра урегулирования вопросов, связанных с возвратом денег за билеты, , поэтому если у сотрудников авиакассы нет полномочий на возврат денежных средств, то Придётся ехать в областной центр.

Спросить
Пожаловаться

Ирина Владимировна, а если билеты были куплены через интернет?

Спросить
Пожаловаться

Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.

Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.

Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?

В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?

Куплены билеты на самолет на 02.07.15 г. (туда-обратно). При регистрации на рейс, выяснилось, что билетов продано больше, чем мест в самолёте. Предложили вылететь на следующий день этим же рейсом. Сотрудник компании (Аэрофлот) не сделал никаких пометок, что мы улетели 03.07.2015 г.. Возвращаясь обратно, при регистрации на рейс возникла проблема. Т.к. не было никаких пометок, что улетели 03.07.15 г., сотрудники компании заявили, что наши билеты обратно пропали, потому что мы не явились на рейс 02.07.15 г. Пришлось купить билеты обратно через другую авиакомпанию, чтобы вернуться домой. Как правильно подать жалобу, чтобы вернуть деньги за билеты, моральный ущерб, на какие компенсации можно рассчитывать?

В ноябре 2019 купила билеты туда-обратно в АК "Победа". Вылет туда 25.07.2020, обратно вылет 14.08.2020. По причине болезни ушла на больничный 22.07.2020. Сняла билеты с рейса 23.07.2020. Но авиакомпания сказала, что будет рассматривать вынужденный возврат только за одну сторону за вылет на 25.07, так как при закрытом больничном ранее 14.08.2020 за рейс обратно они не могут вернуть деньги. Права ли Авиакомпания?

На сайте компании аэрофлот были куплены билеты проезд туда и обратно. Туда к отлету самолета опоздали, деньги на обратный билет вылет которого будет через 2 месяца не возвращают, но билеты анулированы. Правомерны такие действия.

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30).

В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило.

При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург.

Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла.

К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно.

Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок.

А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд?

С уважением, Константин!

Куплен билет на сайте Trip.com 21.05.2018 Шанхай-Москва. В связи смертью родной сестры не смогу полететь так как приехала раньше. Но я хочу возвращать билет и получить деньги. Является невозвратным но у меня вынужденныц возврат. Сайт trip отказывает мое требование. Они говорят что послали запрос авикомпанию Аэрофлот так билет на их самолет было куплено. Но аэрофлот тоже отказывает. Прислала документы Аэрофлоту. Аэрофлот пишет только что я бы обращалась Trip.com . Сначала я должна обращаться trip.com а потом они делают запрос. А trip.com сделал запрос и авиа отказалась. Я не знаю куда обращаться? По статье 108 Воздушный кодекс РФhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/. Что мне делать? Этот trip.com шарашкина контора офиса нигде нет. Читала в интернете что офис нахолится в Греции.

День добрый! Нужно ли подавать претензию к компании Аэрофлот по возврату стоимости невозвратных авиабилетов по задержке авиарейса. Билеты были куплены на один борт самолета туда и сразу же этим же бортом рейс был задержан изначально на 5 часов из пункта вылета. В данный момент возврат стоимости возвращен только из пункта вылета, за второй билет - отказываются возвращать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение