Сдать товар надлежащего качества / Защита прав потребителей - 1110 советов адвокатов и юристов

Может ли сдать товар надлежащего качества если 14 дней ещё не прошли, жена покупателя а не сам покупатель.

Нет, это ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Утвержден.

Постановлением Правительства.

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

Вот ссылка на этот документ: https://ecoteco.ru/library/zakony-postanovleniya/technologies/postanovlenie-55-tovary-ne-podlezhaschie-zamene/

Это почти в самом низу страницы - скажите, что это за постановление? Может быть, оно утратило силу или оно действительно? Тогда ст. 25 ЗоЗПП при таком постановлении никак потребителей не защищает? Зачем тогда эти законы создают, еслиони бессмысленны?

Ручной фрезер является ли товаром надлежащего качества? Можно ли его сдать. В магазине у меня его не берут говорят что был в использовании хотя я им не пользовался и не предполагал этого, не подошел мне по тех данным.

Я купила кофточку для ребенка, покупку совершала без дочери. Кофтоска не подходит по размеру и вообще на дочке "сидит" плохо. Хочу сдать товар обратно, но потеряла чек. Со времени покупки прошло два дня, Все ярлыки на товаре сохранены, внешний вид тоже. Скажите, пожалуйста, как мне действовать, ведь чека-то нет?

Помогите разобраться. Я здесь нашел подобную тему, но остались некоторые не понятные детали.

Купили БЕЛЫЕ панели ПВХ (обшить потолок). Панели обрезались, так как посередине потолка шла декоративная направляющая. Крепил панели вечером, а утром обнаружил что панели разного цвета, т.е. чередуются 2 белых - 1 с желтоватым оттенком-3 белых и опять 3 с желтоватым оттенком.

Могу ли я сдать обрезанные панели мотивируя тем что товар не соответствует содержанию?

(Также оказалось 5 бракованных панелей - раковины (маленькие ямочки на покрытии) как будто что то отдирали от них.)

P.s. Приезжал представитель магазина и сказал, что мол надо было, прежде чем крепить панели, надо было их разложить и посмотреть - может ли это являться причиной отказа в замене?

P.s. Извените за ошибки.

Покупатель сдал товар (пуховик) ссылаясь на ненадлежащее качество. Нами была проведена экспертиза и выявленно то, что товар надлежащего качества. Как действовать дальше? Есть ли шаблоны как грамотно ответить покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

Мобильный телефон из Связного. На второй день обнаружен недостаток (не работает кнопка). Написали претензию на возврат денег (на 5 день). И срок 10 дней, чтобы дали ответ. Знаем, что обычно на 9-10 день приходит от них ответ о просьбе сдать на проверку качества. Подсовывают заявление (готовый бланк) на ремонт товара... Наши варианты претензий не принимают. Что делать в таком случае. Писать иск в суд? Ведь по ЗПП, технически сложный товар при обнаружении недостатка в нем в течении 15 дней, подлежит возврату. Но они требуют направить телефон на ПК.

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества, если гарантия еще не кончилась. Но продавец предлагает ремонт. И могу ли я присутствовать при экспертизе. Обязана ли я сдавать товар им, или могу привезти его сразу на экспертизу. Спасибо.

Купили принтер без установочного диска. Продавец нас уверил что он подключиться через интернет. Он не подключился. В магазине у нас товар не принимают. Является ли данный товар надлежащего качества если он был продан бед диска?

Сдал в м видео телефон на проверку качества на какой моральный ущерб я могу расчитывать вообще прошло 13 дней.

Вчера, 28.02.15 купил компьютерные наушники с оголовьем.

Пользовался один вечер, не понравился звук в них, плохо сидят на голове, постоянно сползают а регулятор болтается.

Решил вернуть в магазин и получить за них заплоченные 850 рублей но не тут то было, продавец сказал мол они относятся к технически-сложным товарам, что неправда!

Сказал, что только обменять может и на абсолютно такую же сумму, но из того, что там было мне ничего не подходит. Скажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?

Вчера в комиссионном магазине к нас купил мужчина 2 куртки измеряли длину и рост вместе с продавцом он согласился купил (о том что прийдет менят если не подойдёт) не говорил. Сегодня смена другого продавца и он приносит товар говорит мал и предупреждал что на обмен принесёт!как поступить в данной ситуации? Спасибо!

Вчера купила шуруповерт в Леруа Мерлен. А сегодня нашла лучше но в другом месте. Могу ли я его здать?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Мы купили в магазине люстру. Дома повесили, нам не понравилась. Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене. 14 дней ещё не прошло. Чек сохранили, а коробку выкинули.

Купили принтер. Заправили чернилами, он не печатает. Хочу обменять обратно на деньги. С момента покупки прошло 2 дня. На что я имею право. Какие законом установлены сроки на обмен, ремонт, сдачу товара обратно.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

В магазине мне отказали, на какой закон мне можно опереться. Спасибо!

Меня интересует такой вопрос.

16 числа купила в М-видео миксер, с консультантрм очень долго выбирали мне нужен был мощный посоветовал, я преобрела.

Приехала домой начала им пользоваться, а на деле он просто по мощности не о чем. Подскажите я могу его обратно сдать?

Неделю назад купила дубленку, померив ее дома поняла что мала. Мне ее поменяли на размер больше. Придя домой и померив, осмотрев поняла что не хочу ее носить. Могу ли я сдать в магазин и вернуть деньги если я ее не одевала и не прошло еще 14 дней?

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Здравствуйте. Я купила куртку 1 января. Надела один раз. мне она не нравится как сидит. Могу ли сдать куртку обратно в магазин?

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Я купил новый ноутбук в магазине. Пришел домой, а wi-fi не работает. На следующий день пошел обратно в магазин. Выяснилось, что wi-fi отключен в биосе, а биос оказался запароленным неизвестным человеком. По гарантии мне его сделали. Через 5 дней обнаружил, что на жестком диске вместо заявленных 320 гб. всего 110 гб. Я опять к ним. Они на месте это сразу устранили, только потерял все данные. Первые 2 недели устраивало, как работал ноутбук, но сейчас он начал сильно тормозить. А сегодня он нужен был на соревнованиях со всеми данными, а он включался 1,5 часа (раньше такого не было), в следствии чего поставил под угрозу проведение турнира. Сейчас он включается нормально. У меня он 1,5 месяца. Подскажите, пожалуйста, как мне сдать ноутбук?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Купила костюм в магазине, пришла домой и не понравилось как он на мне сидит. Могу ли я сдать костюм обратно, прошло 2 дня, есть товарный чек?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Как правильно поступить в ситуации продавцу: покупатель приносит товар, купленный по цене до акции "черная пятница". Наступило время акции и покупатель хочет обменять этот товар на такой же, но по акционной цене. Товар надлежащего качества. Как быть? Отказ ведь будет не правомерен?

Если он ненадлежащего качества, то можете. Законодательство РФ устанавливает правило, согласно которому отрезная продукция возврату не подлежит. Данное правило закреплено в статье 25 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Статья 25 закрепляет основные права потребителей и регулирует процедуру возврата товаров надлежащего качества. Наталья, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи... текстильную продукцию (к которым относится и ткань), обменивать и возвращать нельзя Наталья, здравствуйте 🤝 сдать такой товар можно только в исключительных случаях – если он ненадлежащего качества. С уважением Купила в салоне штор - остаток ткани, т.е мне не отрезали, купила готовый отрез под остаток. На шторе есть этикетка с указанием метража и цены (пример остаток 5,5 м цена 500 руб). Могу ли я такой товар сдать обратно?

Приобрела диван в мебельном магазине 25 ноября. Там же, 25 ноября оставила предоплату 10 тыс рублей (расплатилась по безналу). Утром 26 ноября, при доставке оплатила остальные 16 тыс рублей, наличными, те рассчиталась полностью. Но диван не понравился. Хочу сдать его обратно. Возможно ли это. И в какой срок мне вернут деньги. Спасибо.

Здравствуйте! Я купил в магазине три вещи, спортивные штаны, кофту и кеды. Хочу вернуть обратно, т.к. всё не подошло по размеру. Вопрос: могу ли я сразу сдать все три вещи? Не будет ли вопросов со стороны руководства магазина, почему сдаю сразу все вещи? Спасибо.

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Я вчера купил телефон а завтра хотел обратно задавать, возврат они не принимали, они не сказали раньше что мы не даем возврат денег.

Должен ли магазин принять рулон обоев, если на момент возврата на остатках уже нет. Обои куплены 10 дней назад? Заранее благодарю.

У меня купили игровую приставку, через неделю приходят и хотят вернуть. Товар в ненадлежащем виде, видно, что в нее играли и ни раз. На корпусе царапины. Причина возврата не подошла по цвету, характеристикам и размерам. Я приняла ее по гарантии на проверку, выписав акт о приеме, где я указала, что товар не соответствует надлежащему виду (на корпусе царапины, коробка порвана) . В течении 14 дней я позвонила человеку, чтоб он пришел забрал приставку игровую, так как я не имею права не возвращать деньги ему. По причине, что это технически сложный товар и что игровая приставка в ненадлежащем виде. Я даю гарантию от себя 3 месяца на вещи, приобретенные у меня. Гарантия как то влияет?

А он не соответсвует с указанным размер, требую вернуть деньги, а они мне говорят что вы прежде чем заказать соглашаетесь со всеми условиями. Но я хочу вернуть свои деньги, товар меня не устраивает. Смогу ли я это сделать?

Купила шубу норковую за 200 000 руб. 23.12.2014 теперь хочу сдать, бирку выкинула, чек порвала? Не одевала, т.к. рукав короткий на шубе, а у нас-40 уже 2 недели. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение