Хочу сдать товар надлежащего качества в магазин
Может ли сдать товар надлежащего качества если 14 дней ещё не прошли, жена покупателя а не сам покупатель.
Сдать товар без недостатков можно только с согласия продавца, он не обязан его принимать. А так смотря как оплачивали, если по карте и продавец увидит, что платил другой может не принять. Если наличкой, там не известно кто покупатель.
СпроситьАлександр, тут и не важно кто принесёт чек. Главное, чтобы это был не технически сложный товар. Его вернуть нельзя, если он надлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте,
Может, главное чтобы чек был на руках и товар не утратил товарный вид. Но необходимо знать, какой товар приобрели.
Не все товары можно вернуть в течение 14 дней.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЧек утерян, но продавец в первый день обращения по штрих коду пробила что товар их и планировала сделать обмен но как только узнала о возврате денег, отказала.
СпроситьЗдравствуйте,
Вам необходимо уточнить, какой именно товар Вы собрались возвращать. Не все товары надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней. Например технически сложные товары нельзя.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца
. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.
Спасибо!
Может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества, если товар был привезен под заказ данного покупателя.
Скажите пожалуйста, законно ли требование продавца у покупателя паспорта, если покупатель обменивает товар надлежащего качества на основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества?
В ЗПП нашли только право покупателя на ОБМЕН такого товара (не подошел по размеру и т.п.) А если покупатель требует денег, без объяснения причин (просто хочу сдать!). Могу ли я ему отказать и на основании чего?
Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Покупатель сдал товар (пуховик) ссылаясь на ненадлежащее качество. Нами была проведена экспертиза и выявленно то, что товар надлежащего качества. Как действовать дальше? Есть ли шаблоны как грамотно ответить покупателю?
Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.
Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?
Покупатель (юридическое лицо) решил заказать в нашей фирме шлагбаум. Товар поставляется на заказ. Какие пункты можно добавить в договор купли-продажи, чтобы хотя бы как-то покрыть убытки в случае отказа покупателя от товара надлежащего качества. Оформить предоплату в качестве залога не вариант. Покупатель не согласен подписать такой договор.
Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?