Правомерность отказа в замене стиральной машинки LG после 14-дневного срока возврата товара

• г. Ростов-на-Дону

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Отказ правомерен. Вы не докажете фактов подачи заявки и не предъявляли письменной претензии продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Анна, г.Ростов-на-Дону !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Поэтому исходя из выше изложенного:

- рекомендую вам СРОЧНО Вручить или Направить Магазину письменную Претензию с указанием Срока для ответа.

По истечении указанного вами Срока и НЕ удовлетворении ваших требований вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Магазину.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 22.12.2013г

10:28 моск.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемая Анна, г.Ростов-на-Дону !

Только экспертиза проведённая независимым Экспертным учреждением может дать оценку, которую признает Суд, а все эти сервисные центры при магазинах - это пародия на экспертизу.

Поэтому рекомендую вам СРОЧНО направить магазину письменную Претензию, а уже затем в Суд.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 22.12.2013г

10:53 моск.

Спросить
Пожаловаться

Купила стиральную машинку-на 2-1 день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.

Мною была куплена машинка для стрижки волос. Придя домой, обнаружила что машинка не работает. Обратилась в магазин о замене товара, они отказали, сказав мне что я должна обратиться в сервисный центр, за заключением об неисправности. Сервисный центр посмотрев товар, подтвердили поломку, но машинку не вернули, сказав что отправят в фирму производителя претензию, и по решению фирмы дадут мне ответ. Прошло уже 5 мес. Кредит исправно платится, товаром я не пользуюсь, так как его просто нет. Вчера позвонили из сервисного центра, сказали чтобы я пришла они вернут деньги так как товара аналогичного нет. Какую сумму мне должны вернуть? Стоимость машинки? Или с учетом переплаченных процентов за кредит? Как защитить свои права?

Приобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?

Купила стиральную машинку-на 2-й день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?

В 2010 году купил стиральную машинку и приобрел дополнительный сертификат ГОСТ на 3 года бесплатному по ремонту. Машинка сломалась, я поехал в салон где ее купил. У меня ее забрали в ремонт который длился 40 дней. После подключения машинки я увидел, что машинка не только не ремонтировалась, но и получила другие неисправности. Приехал в салон, мол так и так, как будем решать вопрос по машинке, на что мне ответили скажите спасибо что мы вообще взяли ее в ремонт. Мол данной фирмы уже не сущесвует 3 года и жаловаться просто некуда. Позвонил сервисный центр где проводился ремонт с вопросом: скажите какие работы были произведены по ремонту, на что мне ответили, что по просьбе салона ничего не ремонтировалось. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Купили стиральную машинку в Корпорации центр, товар доставили, с гарантийным чеком но без инструкции - машинка отработала пару стирок и сломалась - вызванный из сервисного центра мастер заключил, что машинка сломалась из-за неправильной установки (не был снята транспортировочная деталь - о необходимости ее снятия на машинке не было никаких знаков и сообщений) мастер согласился провести гарантийный ремонт запчасти заказал - через месяц (сегодня) они пришли. Но так или иначе он не смог ее отремонтировать. Можем ли мы потребовать обмена товара или возврата денег, и что для этого необходимо?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машину в рассрочку. Была куплена доп гарантия, но она действует только через год, т.е. по истечению обязательной годовой гарантии. Машинка не вымывает порошок, хотели обратится в магазин, для возврата ДС. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать вызов мастера из сервисного центра? Если нет, то кто должен везти стир. Машинку в сервисный центр, т.к. он находится в 100 км. в другом городе? И какую сумму я могу требовать к возврату (с учётом выплаченных % или только стоимость машинки, кредит погашен полностью)? И какие сроки рассмотрения претензии и магазином и сервисным центром? Спасибо.

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?

Купили 5 дней назад стиральную машинку, пытались стирать на нескольких режимах, но она не греет воду. В магазине принимать отказались, приехали из сервисного центра и забрали на проверку до 45 дней. Можем ли мы отказаться от этой машинки и вернуть деньги или поменять на новую машинку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение