Машинка сломалась на гарантии - Право на замену после повреждения при транспортировке?

• г. Рязань

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, вы должны обратиться с письменной претензией с требованием произвести замену поврежденого товара или ремонт, если это возможно.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Стиральная машина относится к технически сложному товару, поэтому по истечение 15 дней со дня покупки Вы вправе предъявить требование о замене товара на аналогичный в следующих случаях.

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

А если мы не хотим уже ремонт. Потому что удар был настолько сильным, что после этого мне кажется она долго не проработает. Т.е мы можем потребовать новую стиральную машину?

Спросить
Пожаловаться

Кристина, одно дело звук удара, другое дело повреждения, которые были причинены. Без экспертизы вы не сможете установить, на сколько сильно повредили машинку. Возможно, там необходимо только заменить панель, которая поднялась. То, что вы хотите новую машинку, это понятно.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Недавно сломалась стиральная машина (заклинило панель). с момента покупки стояла в одном месте и никто ее не трогал. Обратились к продавцу они самостоятельно забрали машинку в СЦ по доп гарантии. В СЦ машинка была 45 дней. Нам ее вернули с заключением о механических повреждениях. На машинке явные следы того, что ее уронили (потертости и царапины сильные). подскажите как быть? Как доказать что эта вина вина магазина который ее забирал и транспортировал?

Сломалась стиральная машина, написали заявление в магазин с описанием поломки. Магазин теперь предлагает забрать машинку на проверку. Имеет ли право они и какой документ они должны мне предоставить, что они забрали машинку.

Сломалась стиральная машина на гарантии. Выяснилось, что специалист от магазина неправильно установил машинку, а именно не поставил ее на пружины, чтобы она не ударялась об пол при сушке. После длительного использования и поломки машинки выяснилась эта неисправность. Магазин по гарантии отказывает делать ремонт. Как поступить? На что ссылаться? И на что могу рассчитывать?

Сломалась стиральная машинка на гарантии там поломок не одна и не наша вина, мы сдали в магазин по гарантии пришел ответ с сервисного центра машинка под замену, нам сегодня предложили выбрать другую или такую же равноценную, но в связи с последними событиями выросли цены в их нем магазине, могули я забрать деньги и купить в другом магазин? ?

Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.

Клиент у нас заказал окна. Условия оплаты - 70% аванс, 30% - по факту выполненных работ.

В один день обнаружилось, что на объекте упал лист металла и сломал лестницу заказчика и нашу туру. Наши монтажники приехали на объект раньше, чем рабочие заказчика и первые увидели это. Теперь заказчик говорит, что не подпишет нам документы и не оплатит оставшиеся 30%, пока не купим им новую лестницу. Наши люди хотя и брали у них лестницу, но не эту т.к. она короткая. Все работы выполнены и недочеты, которые были с нашей стороны - исправлены. В договоре ни слова не сказано насчет использования лестницы. Никто не видел, как упал лист и как поломалась эта лестница. Но ответ один - купите нам новую и мы все подпишем и заплатим. Мы даже предложили отремонтировать их лестницу, чтобы свести конфликт к минимуму, но они ее выкинули (остался только небольшой кусок). Как быть? Можем ли мы подать в суд на этих шантажистов, на что можно рассчитывать в таком случае и как классифицировать действия заказчика? Возможна ли компенсация морального вреда? Лестница недорогая - вопрос принципа. Закрывающие документы не подписаны - т.е. по бухгалтерии это мы еще должны ему сумму аванса.

Стиральная машина сломалась на гарантии, продавец забрал на диагностику.. я могу отказаться от диагностики и потребовать поменяьт на новую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Сломалась стиральная машина. Она ещё на заводской гарантии. В какие сроки и на основании чего магазин, где я её покупал, обязан забрать её в ремонт?

Добрый вечер! У меня сломалась стиральная машинка второй раз на гарантии имею ли я право на замену машинки, или возврат денег. Ее сделали моей вины нет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение