Срок ответа на претензию по закону / Защита прав потребителей - 7847 советов адвокатов и юристов

Выслана претензия ответчику, он должен ответить в течение 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Вопрос с какого времени исчисляется ответ на претензию? Со дня штемпеля на конверте? Или со дня получения истцом на почте? Так как можно отправить ответ соблюдая срок 10 дней, но получить ответ через месяц.

Подкрепите законом. Спасибо.

Договор поставки товара. Два юридических лица. Покупатель не платит деньги. Подаем претензию - срок для ответа какой?

Мы ООО. у нас заключен договор с юр. лицом. В нем не прописан срок ответа на претензии и разные письма, запросы. Насколько я знаю по законодательству данный срок составляет 30 дней. Если я напишу запрос юр. лицу на оф. емайл указанный в договоре и пропишу, например, что прошу ответить в течении 2 рабочих дней. Обязана ли вторая сторона ответить на мой запрос в течении данного срока? Это будет иметь юр. силу, при оспаривании потом своей правоты в суде?

Если я указываю в претензии срок ответа на неё пять дней, то мне в течение этого времени должны дать ответ? Или мне не обязаны отвечать в указанные сроки, а в установленные 30 дней?

В претензии Заказчик написал, что ответ на претензию должен быть дан не позднее пяти календарных дней, и что неустойка за два дня просрочки срока исполнения контракта должна быть оплачена также в течение пяти дней. Он прав?

16 декабря 2015 г я написал претензию на ТСЖ и отдал ее председателю ТСЖ. Она расписалась в моем экземпляре. Сегодня уже 18 января, а ответ я не получил. В какие сроки она должна была дать мне письменный ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По закону у УК есть месяц на ответ. Если не ответят обратитесь в прокуратуру и ГЖИ. Фиксируете ухудшение Вашего здоровья для последующего обращения в суд с требованием компенсации морального вреда. Нужно писать жалобу в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Как установлен факт превышения уровня шума, официально? В течение какого времени компания жкх должна ответить на претензию по шуму из подвала? Письмо от 8.12.23. Ответа нет, вчера замеряли 52 дб не кратковременно, а постоянно. Болит голова, ухудшилось проживание с собственной квартире. В подвале шумят насосы

В течение какого срока должен быть дан ответ на претензию, которая была направлена в частную организацию по причине неисполнения условий договора.

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Мне отказываются ремонтировать газовый котёл. Договор на обслуживание есть. Я направила им претензию. Сейчас, в зимний период, сижу без отопления. Какой срок ответа на мою претензию? И что делать если не ответят?

Добрый день!

Отправил претензию на имя генерального директора. Но мне сказали (секретарь, который принял претензию), что ген дир на больничном. Будет ли этот факт является основанием для увеличения срока ответа на претензию?

Спасибо.

Направили претензию на возврат денег, за не оказанные услуги по договору. Компания письмо не получает. Когда я могу подать в суд исковое о защите прав потребителей? Если отправили претензию 02.11.2017. На почте лежит с 06.11.2017. Могу ли я уже сейчас обратиться с иском?

Если я указала в претензии срок погашения задолженности по договору поставки до 28.09.2016 г. нужно ли мне ждать от них ответа в течении одного месяца или можно отправлять иск в арбитражный суд сразу же после наступления даты 28.09.2016 г. Дело в том что они 2015 года нам не платят. Мы свои обязательства исполнили в полном объеме.

Спасибо!

10 марта вручил претензию с требованием переделать кухонный стол-до 25 марта. Ответ на претензию получил лишь 23 марта. В ответе стоит дата написания 22 марта. Есть ли нарушения со стороны ответчика в сроках ответа на претензию. Ведь срок должен составлять 10 дней?

Скажите по закону срок ответа на претензию 30 календарных дней. С какого момента отсчитывается срок с момента отправки претензии или с момента получения претензии другой стороной. Заранее спасибо.

Является ли основанием Указ президента РФ №239 от 02.04.2020 года для продления срока ответа на претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат товара продавцу более чем 10 дней?

Здравствуйте, вопрос такой: иск оставлен без движения по причине якобы отсутствия доказательств соблюдения претензионного порядка, однако в материалах дела на копии претензии есть штамп организации с подписью о получении, а так же в материалах дела есть ответ на претензию ответчика.

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Каким НПА определен 30-дневный срок ответа организации на претензию потребителя услуг? Речь идет об услугах фитнес-центра. Информация необходима для составления правильного обращения в Роспотребнадзор.

Считайте с 27.12.23 (это будет первый день) 30 дней 10 дней считайте с 27 декабря. Здравствуйте!

ЗоЗПП не содержит иного расчета течения срока на ответ по претензии потребителя, как, например, ГПК РФ, сроки исчисляются в КАЛЕНДАРНЫХ днях. Применяется ЗоЗПП и ГК РФ (общее правило). Ст.190 ГК РФ. Единственное "исключение, - дата "конца срока" - ст.193 ГК РФ. Иных исключений по выходным и праздничным дням закон не содержит. Все праздники входят в сроки ответа на претензию по ЗоЗПП, если только на них не приходится окончание срока. Соответственно, считать Вам ничего не надо, ответить должны [b]ДО [/b]09 января 2024 года (включая эту дату), то есть 09.01 - последний день. Далее можно обращаться в суд, плюсуя ст.13 ЗоЗПП (потребительский штраф). Всем! Хотелось уточнение. Я продавцу подал претензию на возврат денег. 10 дней ответ на претензию как считать если я её вручил 26.12.23? Благодарю, за ответ!

Иск к перевозчику можно предъявить в течение 30 дневный срок если нет ответа на претензию. При этом какие 30 дней следует понимать - РАБОЧИХ или КАЛЕНДАРНЫХ?

Не могу вернуть телефон в интернет магазин. На претензию в письменном виде с уведомлением не отвечают, в течение семи дней не забрали.

Мы 12 ноября 2018 года, обратились в ветеринарную клинику, произвести собаке чистку зубов. Во время процедуры собака сдохла. Мы написали претензию на имя руководителя клиники. Вопрос в том, в какой срок нам должны дать ответ на претензию? Спасибо.

Купил два парковочных места по договорам на участие в инвестировании строительства. Строительство завершено 31 декабря 2011 г. и сданы в эксплуатацию, но по настоящее время их не открывают, т.к. со стороны въезда на парковки стоит башенный кран и ведутся строительные работы (пристраивают 2 подъезда к дому), а парковки находятся под домом. Я написал претензию 19.06.2012 г. в строительную компанию, продавшую парковки (они же строят дом) о расторжении договоров и возврате денежных средств в полном объеме в связи с невозможностью использования парковочных мест, но ответа так и нет. Какие сроки даются на ответ претензии и законны ли мои требования?

Купила ноутбук который зависает, прошло уже более 14 дней, точнее месяц и две недели. Имею ли я право написать претензию на возврат денежных средств? Магазин говорит, что по истечении 14 дней, возможен только ремонт.

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Сегодня десятый день для ответа на мою претензию о некачественно оказанной услуге в которой я прошу вернуть полную сумму денег. Хочу подъехать в офис к обеду чтобы получить ответ. Могут ли мне сказать что ответ еще не готов, законно ли это будет и что мне делать в этой ситуации? Когда по закону если претензия будет удовлетворена я смогу получить деньги?

Приобрела мобильный телефон в офисе МТС, в работе обнаружились проблемы со звуком. Сдала телефон в магазин на проверку качества. Вместо 45 дней, вернули через два месяца, в акте выполненных работ значится "замена сенсора", хотя с сенсором проблем не было. Проблема со звуком осталась. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств в полном объеме.. Через десять дней обратилась в магазин, но претензия даже не была отправлена на рассмотрение. Сделали отметку на моем экземпляре претензии о том, что ответа нет на текущую дату. Какие шаги предпринять дальше? Писать претензию на действия (бездействие) персонала магазина или уже подавать в суд. Просто подавать в суд, как я понимаю надо по месту нахождения ответчика, а это г. Москва, а я живу в Сибири, документы придется посылать почтой, мне кажется это заранее какая-то проигрышная ситуация. И как именно узнать в какой суд г. Москвы посылать документы?

Скажите пожалуйста. В понедельник написал претензию в магазин на возврат денег за ботинки. В тот же день подписал что согласен на экспертизу. Когда крайний срок ответа на претензию?

Скажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?

Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня такой вопрос, направила претензию в кредитную организацию, получили 21.07.2017 г. предлагала ответить на претензию в 10 ти дневный срок, ответа не получила до 05.08.2017 г. Подала иск в суд. Суд принял к рассмотрению. 16.08.2017 г. пришел ответ на претензию от кредитной организации. Мне стоит забирать их заказное письмо с ответом, они ответили позже срока, или не стоит. И может это как то повлиять на судебное слушание.?

Спасибо за ответ. Я тоже самое сказал в магазине что хочу написать претензию но мне ответил юрист магазина у них по закону 20 дней диагностика и что в 10 дней ответа не будет и дали мне претензию подписать там написано что рассрочку расторгнуть но 20 дней надо ждать что мне в этом случае делать. Спасибо.

Купил телефон,2 раза ремонтировал по гарантии, на третий раз написал притензию о возврате денижных средств, прошло больше 10 дней ответа нет. могу ли я придти и потребовань о немедленном возврате денег.

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Отправила строительной компании по ремонту квартир Претензию, Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги).

Рассчитала и указала неустойку. Через день отправила еще одну Претензию об устранении недостатков. Компания ответила в одном письме на обе претензии.

Вопрос: Надо ли требовать, чтобы на мою Претензию (в порядке ФЗ О Защите прав потребителей), о неустойке, компания подготовила отдельный ответ?

Вопрос 2: если условия ответа компании о неустойке, меня не устраивают, и я хочу предложить свои условия компании, то как этот документ должен называться?

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

Отправил претензию по почте ценным письмом с описью вложения, но без уведомления о получении. Смогу ли я обратится в суд если не будет ответа на претензию? Заранее спасибо за ответ.

Подала претензию по почте заказным письмом о возмещении расходов за задержку рейса в авиакомпанию. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки должны ответить на претензию, если ответили письмом, что претензию получили?

Какими нормами регулируется ситуация:

Управляющая компания согласовала ремонт в квартире, провели проверку, вызвали специалистов, но было обращение в УК о предоставлении плана проведения ремонтных работ, сроки проведения, и перечень материалов которыми будут проводить ремонт.

Они отказываются предоставить, хочу написать претензию. В течении какого времени ответят они на претензии и каким законом регламентируется вопрос о предоставлении документов, которые я запрашивал?

Юр. лицу от ИП было отправлено претензия, чтобы погасили задолженность за услуги предоставленные им по договору. В претензии указала срок 10 рабочих дней, чтобы погасили задолженность или предприняли какие-либо действия. Вот прошло уже 7 дней, а никакого ответа пока нет. Что делать, если по истечении 10 рабочих дней не будет никакого ответа? Обязаны ли по закону юр. лицо ответить на претензию письменно? Какие мои дальнейшие действия: позвонить узнать почему нет ответа или с исковым заявлением в суд? Есть ли какие сроки подачи иска в суд, если услуги по договору предоставлены были еще в январе 2014 г., а задолженность до сих пор не погашена. Заранее благодарна Вам.

Мне продали телефон с одной сим картой, а я просил с двумя. В магазине телефон не проверяли. Обнаружил что телефон с одной сим кортой дома. В тот же день вернулся с просьбой обменять или забрать телефон, получил отказ. Через два дня написал претензию поросил ответить в десятидневный срок, ответа не получил.

Процент считаете в соответствии со ставкой центробанка, а ждать ответа надлежит 10 дней, после чего можете обращаться в суд с иском. ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. Здравствуйте. Зависит от срока пользования (395 ГК в помощь), ответ по закону месяц. Все зависит от категории дела Чему равен процент штрафа за пользование чужими деньгами? Сколько ждать ответа после подачи претензии за пользование чужими деньгами?

(День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван) , я тут-же написал претензию на ОБМЕН (аналогичный), по закону вроде 10 суток на ответ...? Если он не выходит на контакт, куда писать заявление, какое (исковое или...), если в суд то какой? Может есть примеры подобных заявлений? Заранее спасибо!) С первой частью все понятно!

Еще вопрос: исполнитель ИП, срок заказа просрочили, при доставке док-тов не дали (на поставку именно в этот день), у меня два корешка (прих-касс. Ордер) на оплату на день заключения заказа, т.е. претензии предъявляются (14 дней) с момента доставки (получения) и нужны ли в таком случае свидетели, что заказ привезли в "мои" сроки?!

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?

Мой смартфон отремонтировали по гарантии, поменяли экран. Но после ремона он стал виснуть и экран стал работать через раз. Написала претензию в магазин на возврат денег и отдала им телефон, в документе написано приняли на диагностику. В какой срок должны дать ответ на претензию? И как добиться возврата денег? (телефон уже 14 дней лежит в магсзине, в сервисе еще не был)

06.06 купил в Интернет-магазине "Юлмарт" (в городе по месту жит-ва) видеорегистратор. При проверке оказались нерабочими две основные функции - работа прибора при включении зажигания авто и соответственно окончание работы при выключении. При сдаче в магазин в возврате денег мне отказали, в замене прибора на аналогичный отказали, в замене на прибор другой фирмы с доплатой отказали, мотивируя тем что прибор в течении 21 дня должен пройти проверку качества в гарантийной мастерской. С того момента (14.06.17 г.) прошло 26 дней. Ни обещанного SMS, ни звонков, ни вразумительного ответа продавца. Прибор, естественно, мне уже не нужен (был подарен на День Рождения), мнение о магазине крайне негативное. Что делать? Спасибо.

Направил претензию о неустойке магазину письмом с описью и уведомлением о вручении.

Магазин до сих пор не забрал ее. В течении какого времени магазин должен ее взять и есть ли ответственность вообще по этому поводу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение