Каковы сроки ответа на претензию о возмещении расходов за задержку рейса в авиакомпанию, если получено подтверждение о получении претензии?

• г. Москва

Подала претензию по почте заказным письмом о возмещении расходов за задержку рейса в авиакомпанию. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки должны ответить на претензию, если ответили письмом, что претензию получили?

Ответы на вопрос (3):

Марина, если вы в претензии установили срок для ответа, то согласно этим срокам и ответят. если ничего не указывали- в течении 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

Общий строк - один месяц.

Спросить
Пожаловаться

Марина, в течение 10 дней с даты вручения должны принять решение по Вашей претензии, и не позднее этого срока, либо удовлетворить Ваши требования, либо направить аргументированный нормами действующего законодательства отказ. За нарушение сроков предусмотрена неустойка (пени).

Ч.1 ст.31 Закона "О защите прав потребителей"

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Ч.3 За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Подала претензию авиакомпании за задержку рейса, прошло 5 месяцев ответа нет, в течении какого времени можно подать в суд на авиакомпанию?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?

Хотим подать в суд на авиакомпанию airmoldova, находимся в Москве, за задержку рейса, с авиакомпании на претензию нам не ответили. Куда подавать документы в суд и какие или Роспотребнадзор?

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?

Затребовали справку о задержке рейса у авиакомпании, на что авиакомпания ответила что они выполняются платно. Правда рейс был задержан мес 4 назад. Справка нужна для суда. Как получить ее бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

Как правило написать претензию, если не успел с международного рейса одной авиакомпании на рейс другой авиакомпании? Нужно ли что-то подтверждающее о задержке?

Помогите пожалуйста. Задержали рейс на 4 часа, из-за этого не успел на следующий рейс другой авиакомпанией. Получили официальное письмо о задержке рейса у представителя авиакомпании и в аэропорту получили подтверждение о задержке рейса. На рейс, который не успел были невозвратные промо билеты. Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение