Возможность возврата денег после 14-дневного срока - право на претензию при зависании нового ноутбука

• г. Великий Новгород

Купила ноутбук который зависает, прошло уже более 14 дней, точнее месяц и две недели. Имею ли я право написать претензию на возврат денежных средств? Магазин говорит, что по истечении 14 дней, возможен только ремонт.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте 14 дней здесь в данном случае не действует по закону о защите прав потребителей так как ноутбук является технически сложным товаром вы вправе написать претензию в любой момент но обменять вам его либо возвратить за него деньги в праве только в случае неоднократной поломки одной и той же причины либо полный неисправности товара для чего необходимо проведение экспертизы поэтому как только написать претензию срок ответа на неё вам будет 45 суток с учётом проведение этой экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, вам ответили на этот вопрос, только сдача его в сервисный центр. Но при его получении из СЦ вы можете его не узнать.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ирина г. Великий Новгород!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 27.06.2017 г.

Спросить
Пожаловаться

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?

Сдал системный блок Acer по гарантии на ремонт. Два дня назад прошло уже 45 дней. Системный блок неготов. Ожидает запчасти говорят. Просил возврата, сказали написать заявление, написал претензию. Щас звоню ничего толком не говорят, говорят только что ожидают ответа от производителя, что делать дальше? И как можно уже потребовать возврата денежных средств? Системный блок был у меня только недели две после покупки.

Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают.

Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой.

Александр.

Купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Через 3 дня вздулась батарея, в магазине приняли ноутбук на проверку качества, на данный момент со дня покупки прошло 5 дней могу ли я отказаться от проверки качества и написать претензию на возврат денежных средств. Спасибо заранее.

Мой ноутбук находился в ремонте более 45 суток. Я писала заявление производителю о замене аппарата на новый или возврате денежных средств. Денежные средства вернуть готовы, но у меня не осталось чека. Информацию о покупке запросили у продавца. Заявление продавец рассматривает в течении 10 дней. Пока идет рассмотрение мне отзвонились из сервисного центра и сообщили что ноутбук отремонтирован. По большому счету он мне уже не нужен, за те два месяца пока ждала ремонта я купила себе новый ноут. Могу я и дальше претендовать на возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машину в магазине небольшого городка, обнаружили в ней неполадки, ее приехали, забрали на ремонт, прошло уже более 45 дней, ни разу не позвонили, не сказали на каком этапе ремонт... мы позвонили сами, но нам ответили, что 45 дней не с момента, когда у нас ее забрали, а когда отвезли ее на ремонт в город... хотим поехать в магазин и написать претензию на возврат денежных средств... подскажите как это сделать, на какую статью ссылаться и какие существуют сроки на возврат денежных средств?

Я приобрела товар, который оказался ненадлежащего качества. Претензию о возврате денежных средств удовлетворили, но возвращать деньги не торопятся. Кормят завтраками. С момента подачи претензии прошел месяц. С момента принятия решения об удовлетворении претензии прошло 15 дней. Опять сказали, что перезвонят через неделю. Что делать в этом случае, чтобы получить возврат денежных средств?

Купил ноутбук в декабре 2008 г. в приличном магазине нашего города. В феврале этого года он сломался, отдали в сервис на ремонт в этот магазин, через 2 недели его сделали. Но через 3 дня он сломался опять. Отдали опять на ремонт, прошло 45 дней, я пришел в магазин, но его еще не сделали. Я написал претензию, сначало на обмен, потом на возврат денег уплаченых за ноутбук. Гарантия на него 1 год, но при покупке ноутбука был куплен еще сертификат: по которому они делают бесплатный ремонт, и если ремонт не возможен, то тогда его замена. Магазин поменял название, изменилось одно слово, название на вывеске осталось тоже. На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали. Говорят, что ноутбук сделали, приходите забирайте. Что делать? Подавать в суд? И есть ли возможность через суд забрать деньги? Ноутбук находиться до сих в магазине. Заранее Вам благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение