Транспортная компания потеряла мой груз - что делать, если страховка не устраивает?

• г. Салехард

У меня такая ситуация. Отправил груз транспортной компанией Байкал сервис. Но они как то умудрились потерять мой груз. Обратился к ним, а они мне предложили возместить только страховку груза, но меня это не устраивает. Мне нужен мой груз, он в разы дороже страховки. Как мне быть? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Получайте страховку, убыток взыскивайте с перевозчика в судебном порядке (при наличии доказательств размера ущерба).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Компкнсировать стоимость груза они Вам обязаны вместе со страховкой, пишите претензию, если откажут, то в судебном порядке взыскивайте.

Спросить
Пожаловаться

Олег, добрый день. Вам обязаны возместить стоимость груза. Пишите претензию.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

Добрый день. ТК потеряла часть груза. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию нашей компании возместили сумму потерянного груза. А спустя день звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Будет ли страховая компания требовать обратно деньги, раз груз нашли? Принимать ли потерянный груз?

При доставке моего груза машина транспортной компании попала в аварию. Водитель не виноват. Половина товара испорчена. С кого мне требовать компенсацию?

Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?

Из питера мне был отправлен груз, который мной был оплачен предварительно отправитель груза. Оплачен был переводом с банк карты на карту. Договор был устный, посредством интернета. Стоимость оговаривалась там же в переписке, как и реквизиты карты. Грузоперевозчик теряет груз. Отправитель не выходит на контакт и не собирается предпринимать никаких действий в связи с утерей груза. Можно ли требовать с отправителя или грузоперевозчика возмещения ущерба в сумме, оплаченной за товар на основании скринов беседы из интернета и выписки из банка о проведенных операциях с деньгами? Есть скрин скана накладной отправленного груза.

Для меня был отправлен груз, при отправке складские работники перепутали маркировку груза и мне пришел чужой груз. Мой груз найти не могут, в транспортной компании уже 4 дня якобы ищут, объяснений никаких не дают. Что я могу предъявить транспортной компании и как мне получить с них груз или сумму потерянного груза (8000)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, пришел груз через ТК Деловые линии - двигатель, без упаковки и маркировки. Отправитель говорит, что груз был упакован в заводскую упаковку, со всеми маркировками и ФИО груза получателя. Сотрудники транспортной компании говорят, что это мой груз, но при осмотре двигателя видно, что он в неисправном состоянии. Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение