Транспортная компания потеряла сумку с товаром на 400 000. Неделю мы ждали, но результатов нет. Что делать?

• г. Ханты-Мансийск

Транспортная компания потеряла сумку с товаром на 400 000. Неделю мы ждали, но результатов нет. Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Нужно выставлять письменную претензию-требование транспортной компании, если договор был напрямую с ней, или отправителю - если в его обязанности была отправка товара.

*Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров..."

Спросить
Пожаловаться

Высиавляйте претензию. Откажут идите в суд. Если есть документы подтверждающие вышесказанное.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В первую очередь вам необходимо направить в их адрес претензию

Спросить
Пожаловаться

Ирина, направляйте в адрес транспортной компании претензию, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Если деятельность транспортной компании или сам груз были застрахованы, обратитесь за страховым возмещением, предварительно направив претензию перевозчику. Копию претензии приложите к документам для страховой.

Спросить
Пожаловаться

Защемили сумку в автобусе, я осталась снаружи, автобус тронулся, я бежала и стучала, на это автобус увеличил скорость и остановился только после того как я упала и он протащил меня по проезжей части несколько метров и пассажиры закричали. Гибдд, скорая и пр.,вот только подозрение у меня, что транспортная компания будет предпринимать сейчас меры, чтобы снять с себя всякую ответственность, т.к. водитель заявил, что дверь в автобусе была закрыта, а кто там бежит-не его дело.

Транспортная компания потеряла товар, была написана претензия, ее получение подтвердили. С момента предъявления претензии прошло около 60-ти дней, буквально через день туда совершаются звонки, груз не нашли, альтернативу не предложили. Куда обращаться далее, на что рассчитывать?

Транспортная компания потеряла часть груза, ущерб 16000, предлагают возместить 2 евро за кг по какому-то договору, т.е. 1000 руб. Стоит ли бодаться или нет смысла?

Транспортная компания потеряла груз. В какой суд и по какому месту нужно обращаться при неразрешении дела в претензионном порядке? Спасибо!

25.12.2015 в столичный филиал одной крупной транспортной компании был передан наш груз (большой аквариум) для отправки в г Рязань. Фактическое время в пути - 4 часа (расстояние 200 км). Заявленный срок прибытия 30.12.2015. Однако груз не прибыл ни в декабре 2015, ни в январе 2016. Сотрудники компании уклончиво отвечали о его судьбе. В феврале написал претензию о возмещении ущерба от потери груза. Совпадение или нет, но из транспортной компании со мной связались через сутки и сообщили, что аквариум наш найден почти на крайнем севере. И обещали привезти его в течение 8 дней.

Могу ли я отказаться от получения груза и требовать удовлетворения претензии? Как мотивировать это? Где и в к каких условиях находился аквариум мне не известно. Предъявлять претензии заводу-изготовителю в случае проблем при эксплуатации наверняка будет очень не просто. Тем более, почти сразу после написания претензии, начаты переговоры по изготовлению нового аквариума с заводом-изготовителем. Копии документов, о принятии груза к отправке с подписью представителей ТК, от 25.12.2015 имеются.

Спасибо.

Транспортная компания потеряла один из двух мешков моего груза. Счет у меня был общий от поставщика на весь заказ. Отдельно по мешкам бумаг нет. Один мешок мне выдали, а на второй я написала претензию. Но указала полную сумму по счету. Т.к. на отдельные (полученные) мной вещи счета и накладной у меня нет. Страховая компания рассматривает претензию уже третий месяц, хотя обещали рассмотреть за две недели. Что мне делать в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.

Транспортная компания потеряла часть моего груза. Ожидаемая дата прибытия 20 декабря 2015 г. Одно место из двух пришло вовремя и находится у них на складе. Служба безопасности найти второе место не может, но и ответа не дают. Все что может сказать консультант - Звоните завтра. Сегодня они разрешили забрать половину груза. Стоит ли забирать сейчас? Как получить от них акт о утере половины груза, чтобы приложить к претензии, ведь искать они могут бесконечно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне поступить! Транспортная компания Деловые линии потеряла груз и признав свою вину передала дело о возмещении в страховую. Страховая запросила множество документов, но самое главное просят подтвердить ценность груза товарной накладной или кассовым чеком. Но отправитель груза не предоставляет таких документов, т,к якобы отправляет от частного лица. У меня есть только косвенные документы подтверждения это счет с перечнем груза и ценами, но без печати и банковские документы о денежном переводе. Сейчас речь идет о возмещении по кг,но груз был на 11000, а по кг выплата будет 600 руб грубо говоря. И я низнаю как дальше поступать, либо отправителю писать претензию т,к он не предупреждал что работает от частного лица и при отправке груза не объявил ценность, либо на деловые линии, либо со страховой ругатья и подавать в суд. Я в замешательстве как поступить!?

Как быть если отправил посылку транспортной компанией деловые линии а она потерялась. В компании говорят обращайтесь в страховую компанию ренессанс это она страхует грузы. Что получается с транспортной компании

взятки гладки?

Транспортная компания потеряла мой груз, могу ли я требовать возмещения не ущерба в денежном эквиваленте, а именно получение моего пропавшего груза. Спасибо!

Транспортная компания потеряла груз, из 11 мест пришло 10. Отвечают что отдел качества ищут, но все пока безуспешно. На сайте указанно было что ее доставят 14 дней назад, но до сих пор не прислали.

У меня такая ситуация. Отправил груз транспортной компанией Байкал сервис. Но они как то умудрились потерять мой груз. Обратился к ним, а они мне предложили возместить только страховку груза, но меня это не устраивает. Мне нужен мой груз, он в разы дороже страховки. Как мне быть? Спасибо.

Два дня назад я оставила сумку в такси, в сумке был паспорт, звонила диспетчеру спустя час после потери, мне обещали перезвонить, но так и не позвонили, звонила на следующий день, обещали в течении дня позвонить, в итоге сама ели-ели дозвонилась, на что мне сказали что водитель ничего не находил, что делать в таком случае? Писать заявление в полицию? Или идти восстанавливать паспорт в уфмс?

Добрый день. Попал в такую ситуацию. Заказал в торговой фирме партию товара, с доставкой через транспортную компанию. В итоге транспортная компания мой груз потеряла. Что делать в данной ситуации? Посоветуйте. Заранее благодарен.

Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?

Транспортная компания потеряла груз на сумму 24.700. Мне был отправлен товар из Москвы, но я его не получила. Написала притензию. Приложила накладную на данную сумму. Какие шансы возврата денег? И у кого эти деньги выбивать?

Ищу юриста, который может заняться должниками. Обращение в суд и т.д. Есть большое кол-во расписок на сумму 300.000 - 400.000 руб. Жду ответа!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение