Транспортная компания потеряла груз - уже 14 дней нет доставки и пропало одно из 11 мест

• г. Омск

Транспортная компания потеряла груз, из 11 мест пришло 10. Отвечают что отдел качества ищут, но все пока безуспешно. На сайте указанно было что ее доставят 14 дней назад, но до сих пор не прислали.

Ответы на вопрос (1):

А в чем проблема пишите грамотную претензию с этого надо было и начинать вручайте и потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания потеряла груз, и отвечает что ответит в течение 30 дней. Кроме того был нарушен срок поставки, скажите кто может обратится в суд? компания отправитель или компания получатель? И как решить этот вопрос. Правомерно ли что транспортники отвечают на претензию в течение 30 дней, при потере ими груза?

Транспортная компания потеряла 1 место груза, по накладной количество мест и вес коробки меньше.

Претензию принимают только в устной форме, ссылаясь на то, что груз получать в недокомплекте отказываемся. Как заставить сотрудников разобраться, где был утерян груз?

Спасибо.

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Транспортная компания полностью потеряла нашгруз, груз был оценён на 12000 р, но не застрахован. Транспортная компания хочет вернуть только 10% стоимости груза 1200 р. Как быть дальше?

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания потеряла груз иностранной компании. Транспортная компания проводила розыскные мероприятия с 23-го сентября, но у сожалению груз так и не нашли. Написали претензию, но транспортная компания так и не ответила. Имеет ли право иностранная компания обратиться в полицию или прокуратуру с просьбой о содействии в поиске груза. Так как есть подозрения что мероприятия были проведены не в полном объеме. А иностранной компании необходимо вернуть груз, а не получить компенсацию. Или какие другие органы внутренних дел можно задействовать, чтобы была проведена проверка данной транспортной компании.

Транспортная компания утеряла груз. В положенные сроки груз к месту назначения не прибыл, ТК утверждает что груз еще в пути. Сроки доставки груза 8-9 дней, прошло уже 27 дней. Оператор в ТК говорит что нужно составлять претензию. Как быть?

Транспортная компания ТрансКонсалтинг не оплачивает доставку груза из Батайска в Каменоломни. Груз был доставлен 22.12.2015 г. В заявке указано, что оплата будет произведена в течение 4-5 дней, но до сих пор оплата не поступила. Каким образом можно добиться оплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение