Удовлетворить претензию / Защита прав потребителей - 18413 советов адвокатов и юристов

Мною были заказаны окна в 2015 г. Дом не эксплуатировался до 2021 г. В результате после проведения клининга был обнаружен брак стеклопакетов. Удовлетворить мою претензию фирма отказывается в связи с тем, что срок гарантии 3 года истек. Правомерно ли это?

Указанные недостатки товара не были оговорены продавцом. Я оставил им автомобиль на ремонт. Потом написал претензию на возврат денег и отказ от автомобиля. Они мне отказали и предложили забрать отремонтированное авто. Я хочу подать на них жалобу. Должен ли я забирать автомобиль? Или это будет подтверждением, что я отказываюсь от претензии?

У меня такой вопрос. Купила телефон 20.05.2016 спустя определённое время телефон перестал заряжаться и отключился. Пошла в магазин сдала телефон на проверку с последующим ремонтом 25.07.2016. По федеральному закону не более 45 дней. 09.09.2016 получается 46 день. Пошла в магазин написала претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, так как ремонт не в срок. Пришла на работу звонят из магазина и говорят телефон отремонтирован, я ответила что прошёл срок 45 дней. Известий никаких не было отправьте мою претензию. Продавец мне сказал вам откажут.

Скажите пожалуйста что делать если откажутся в претензии? Куда идти в мировой суд или Роспотребнадзор?

Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли подать повторно претензию если в первой (удволетворенной) перепутана сумма? А все документы верны.

Как правильно составить возражение на судебное решение. Претензия исходит от страховой компании в размере 89000 р. за дтп, суд иск удовлетворил.

Купила в ломбарде телефон, он оказался крашенным.

Акт изъятия, объяснение, договор купли-продажи+чек, претензию, постановление всё это отнесла в ломбард. Через 10 рабочих дней ломбард дал письменный отказ об удовлетворении претензии.

Им нужно приговор суда в отношении лица совершившего преступление, предметом которого является телефон+ решение суда вступившего в законную силу об истребовании из чужого незаконного владения телефона.

Деньги я вернуть не могу. Какие действия мне ещё сделать, чтоб вернуть деньги?

Я подал претензию в магазин, за то что совершенно новый телефон оказался на гарантийном ремонте. В ответ они мне отказали в удовлетворении претензии, указывают на то, что телефон хорошего качества. До сих пор телефон не вернули с ремонта, он уже там месяц.

Что делать? Подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Случилось непредвиденное чудо - Росгосстрах в добровольном порядке через 2 месяца удовлетворил мою претензию по недоплате по ОСАГО. Погасил основную сумму долга (разницу между первоначальной заниженной выплатой и суммой, рассчитанной независимой экспертизой) и неустойку по ч.2 ст.13 ФЗ «Об ОСАГО». Тем не менее через 3 дня назначен суд. Вопросы:

1. Правильно ли я понимаю, что уже не могу претендовать на 50% штраф по ЗоЗПП?

2. Могу ли я в сложившейся ситуации претендовать на возмещение мне сумм по независимой экспертизе, юридических и почтовых услуг, морального вреда? (данные требования ранее заявлены в исковом заявлении и поддержаны на предварительном слушании).

Заранее спасибо.

Работал в организации ООО "Стройкомплекс" строили торговый центр "Торжок".Не выплачена зарплата более 5 месяцев. Суд удовлетворил мой иск. Приставы пресненского суда ничего конкретного сказать не могут. Пользовался услугами 2 юридических компаний за услуги которых уплачено около 80 000 руб. Сечас работаю в другой организации почти 2 года, а что расчет по прежней организации не понятно?

Женщина сменила паспорт и скрыла факт замужества, продала квартиру. Претензии от мужа не предъявлялись. После этого квартира была ещё раз продана. В связи с тем что переход права собственности был два раза суд 100% откажет в иске, если муж теперь пройдет в суд?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Хочу написать претензию о том, что мне не вернулись денежные средства за возврат товара в магазин. Возврат товара был месяц назад.

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Здравствуйте. Заказали кровать, пришла, но местами не покрашена и не отшкурено дерево. Есть царапина, невесомая, но с лицевой стороны. Все дефекты отсняты. Могу ли я предъявить претензию по некачественному изготовлению и заменить кровать?

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Я купил на автовокзале билет через терминал для самостоятельного обслуживания. Оказалось, что автобус, на который был куплен билет, не идет в нужный мне поселок, а терминал продает билеты с ошибками. Пришлось покупать билет второй раз уже на кассе.

Мне сказали, что бы я писал претензию и приходил с ней для возврата средств.

Имею ли я право потребовать оплатить мой проезд до автовокзала (живу за городом в поселке) и обратно домой для подачи претензии? Если я поеду на такси? И на какую статью надо опираться?

Могу требовать моральное возмещение за причиненные неудобства?

Спасибо.

Через сайт! Доставка СДЭК вчера забрал до закрытия за 15 минут, пришёл домой обнаружил брак причём двух полок! Возможно их сдать!? Чек и накладная имеется!

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Здравствуйте! 17.09.2016 года я приобрела ноутбук, он немного поработал и сломался, мы отдали его времонт по гарантии нам его сделали, но через 2 месяца он опять сломался, Я написала претензию ее рассмотрели сказали вести его на экспертизу, отвезли и вот нам сказали что его можно поменять. Вчера я выбрала взамен другой ноутбук, приехала домой включила а он не включается (не работает). Могу ли я забрать свои деньги назад?

Мы заказали изготовление прихожей по индивидуальным размерам, состоящей из углового шкафа, двух двустворчатых шкафов, обувницы, тумбы и навесных антрисолей. Мебель доставили. Сопроводительных документов, кроме эскизов с фабрики, нет.по эскизам стало понятно, что некоторые элементы данной мебели не соответствуют заказанным, изменение проекта с нами не был согласован. Продавец отказывается предоставить спецификацию и оригиналы эскизов при заказе. Какие возможные варианты удовлетворения наших претензий по некачественному изготовлению мебели?

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

Вчера мной была подана претензия в автосервис с требованием возмещения материальных затрат и проведения ремонта узла сломанного после проведения не качественного ремонта, з а счет автосервиса, подскажите какие сроки ответа на мою претензию и какие действия необходимо предпринять далее?

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Купил новый автомобиль в автосалоне, а одна деталь кузова оказалась крашенной (по внешнему виду видно) и проявился дефект только через 2 месяца (видимо краска от солнца изменила цвет) . При покупке этого видно не было. C Чего начинать? Идти к автоюристу или с претензией в автосалон. У кого заказывать экспертизу что деталь крашеная или это делать по решению суда?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

Написала претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. (взяли 50% от стоимости балкона и по срокам не делают) . Подрячик в ответе на претензию (Соглашение о досудебном урегулировании спора по договору подряда)пишет, что вернет сумму в полном объеме до 30.02.21 года. Правильно ли это, что я вынуждена ждать таких сроков...

Договор заключила 16.11.21 года. Сроки выполнения работ 50 рабочих дней.

Купила мягкий кухонный уголок. Через 5 дней появилась вмятина на сидении.29 июня написала претензию в магазин! Как мне сказал представитель фирмы, что зарегистрировали они ее только 23 июля! Так как прошло уже 45 дней и не мне так и не заменили сиденье, подскажите что мне делать? И с какого числа будет исчисляться 45-ти дневный срок?

Удовлетворена ли претензия?

В июле приобрел в сетевом магазине товар, цена на ценнике была ниже на 30%, чем на кассе. Устную просьбу вернуть не удовлетворили, ценник сняли, новый, верный не вешали месяц (!). Я написал на электронную почту претензию с просьбой вернуть 80 руб и 300 руб морального вреда, перечислив все проблемы в этом магазине.

Через 12 дней приходит ответ, что они разобрались с ситуацией, благодарят и "просят подойти в наш магазин для возврата денежных средств".

Сегодня на второй день после ответа обратился в магазин, где старший (по-моему, товаровед) сказал, что деньги мне уже вернули ни карту, а ей вообще ничего не говорили...

Подскажите, пожалуйста, моя претензия "удовлетворена" или нет, и нарушен ли срок (по-моему, 10 дней). Выходит, что я должен за 80 рублями бегать пять раз (сразу на маршрутку и просил 300 рублей) и даже не представлять, сколько мне "удовлетворили на горячей линии"

Заранее благодарю за помощь!

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

В августе 2016 г приобрела диван в мебельном салоне.

За время эксплуатации в 3-ий раз сломался откидной механизм спального места. Цоканье пружин устранили, но появился зазор между спинкой и сиденьем в сложенном виде.

Написала претензию, но покупатель отказывает в возврате денег или обмене товара, ссылаясь на то что товар эксплуатировался.

Как быть?

Как правильно написать претензии ломбарда (образец, где можно взять правильно) И кому написать подать в суд или ломбарда.

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

Здравствуйте! Мне нужно составить претензию по несвоевременному выполнение работ (услуг) по изготовлению кухонного гарнитура. Вернее, правильно рассчитать сумму возврата за неисполнение услуг вовремя. Что для этого нужно? Договор, квитанция о 100% оплате имеется.

Сдала планшет на ремонт. По истечению 45 дней пришло заключение о возврате денег, т.к планшет ремонту не подлежит. Деньги не вернули. Говорят что на рассмотрении. Как получить неустойку? Как правильно написать претензию?

Сколько дней рассматривается претензия о расторжении договора? Если более 10 дней, что предпренимать? ООО азбука закона не хотят возврвщать мне деньги и тянут время зачем им это нужно?

Отдала телефон в ремонт, сегодня забрала, оплатила и меня не предупредили даже, телефон был Самсунг, там шла замена материнской платы согласилась, даже не предупредив, что меняют на другую односимочную модель.. пришла домой и увидела, телефон стал с одной сим, а было 2 сим, просто впихнули материнку другой модели. Вообще обязаны ли мне вернуть были материнскую плату мою, которая менялась?

Помогите пожалуйста я покупала телефон 65000 в этот же день я обнаружила механическое повреждение отслойка корпуса на нем на след день понесла в магазин написала претензию на возврат денег отправили на проверку качества 10 дней. Вчера пришёл ответ аппарат исправен скоро поступит на тт. По сути я отправляла на проверку качества Для того чтобы убедится что это произошло не по моей вине а ответ пришёл вообще не по теме, как быть в данном случае и что делать дальше?

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Продавец пообещал поставить товар, взял предоплату, письменного договора заключено не было, товар продавец поставить не смог, если подготовить претензию о расторжении договора продавцу, будет ли являться претензия основанием для обращение в суд?

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение