Претензия о расторжении договора без письменного соглашения - возможность обращения в суд
Продавец пообещал поставить товар, взял предоплату, письменного договора заключено не было, товар продавец поставить не смог, если подготовить претензию о расторжении договора продавцу, будет ли являться претензия основанием для обращение в суд?
Основанием для обращения будет являться не претензия а ответ на эту претензию.
Устный договор допускается ГК РФ. однако свидетельством наступления обязательств является факт когда стороны приступили к исполнению. Факт предоплаты свидетельствует о том что вы приступили. А что подтвердит что вторая сторона тоже приступила? Необходимо подумать и я думаю у вас все получится.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, будет, если Ваши требования не будут удовлетворены. Если товар приобретался не для предпринимательской деятельности, то можете ссылаться на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте,
Если договора нет, что собрались расторгать?
Взыскивайте деньги, как неосновательное обогащение, если продавец не ответит на претензию.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте,
Если продавец обещал поставить товар устно, то никаких договорных отношений у Вас нет. Взыскивайте деньги, как неосновательное обогащение.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителей (договор может быть заключен и в устной форме) если срок доставки ранее не был определен, то в претензии сначала требуйте поставки товара и устанавливаете срок. Если он не будет соблюден, тогда можно обращаться в суд.
СпроситьЕсли в расторжении договора купли-продажи на основании претензии было отказано, можно ли направить повторную претензию расторжения по другим основаниям.
Покупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?
Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
В марте 2015 года продавец удовлетворил претензию о расторжении договора купли-продажи и вернул деньги за товар. В актах приема передачи авто и соглашении о рамторжении договора купли-продажи прописано, что возврат товара с существенными недостатками.
В июне 2015 года я обратился с иском в суд о взыскании убытков, но не
предъявил претензию продавцу. На предварительном заседании судья сказала, что должна быть претензия тк в договоре предусмотрено предъявление досудебной претензии.
Я сразу после предварительного написал претензию, но ответчик сказал, что будет наставивать на отказе в иске в связи с несоблюдением досудебного порядка.
В нашем договоре с ответчиком нет описания досудебного порядка, просто претензия, вид, сроки, адреса предъявления не указаны.
Может ли суд в процессе отказать мне в иске, что претензия отправлена на стадии предварительного разбирательства?
При предъявлении претензии ИП о возврате предоплаты, продавец написала претензию приняла, число, подпись, расшифровку, должность и печать поставить отказалась. Можно ли считать эту претензию врученной, при последующем обращении в суд? Спасибо.
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Такой вопрос: Заключен договор купли продажи между ИП и ООО. Оплата была 100%, произведена в срок, однако поставку товара продавец так и не произвел (в договоре указан срок поставки 3 дня с момента оплаты). Собираемся отправлять претензию. В претензии мне указать, что я требую возврата предоплаты в связи с непоставкой товара, или расторжения договора и возврата предоплаты? Заранее спасибо за помощь!
Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования.
Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки.
1. Так как требования предъявленные продавцу содержались в одной претензии и были совокупными, могу ли я не согласиться с частичным удовлетворением своих требований, и не расторгать договор на невыгодных для меня условиях, а обратиться в суд для взыскания с продавца уплаченной за товар суммы и разницы в стоимости товара.
2. Или необходимо возвратить товар продавцу, получить денежные средства и только после этого подавать в суд о взыскании разницы в стоимости товара?
Спасибо.
Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?