Автономные учреждения / Трудовое право - 3691 советов адвокатов и юристов

Волнует вопрос по поводу оплаты труда. У нас казенное учреждение. Штатным расписанием утвержден определенный фонд оплаты труда. Подскажите, имеем ли мы право дать сотрудникам премии из оставшихся средств из фонда (т.е. не выходя за месячный фонд), если в этом месяце получилась экономия ден. средств? Премии предусмотрены положением об оплате труда. Но, наш ГРБС стал запрещать нам давать премии (вплоть до угроз увольнения!), и, если видит экономию наших остатков денежных средств, - сразу "забирает" их. Правомерно ли он поступает? Я считаю, что давать премии мы в таком случае имеем право, т.к. за пределы собственного фонда не выходим. Правильно ли я рассуждаю?

Я работаю в государственном казенном учреждении заместителем главного бухгалтера. В бухгалтерии работает моя дочь (в данный момент она в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет). Попадаем ли мы под коррупцию?

Добрый день. Некоммерческое частное учреждение здравоохранения (НЧУЗ) имеет одного учредителя - физ. лицо. Каким образом можно провести смену учредителя и можно ли учредителем сделать ООО? Купля-продажа доли НЧУЗа возможна? Спасибо.

Можно ли в автономном бюджетном учреждении перевести бухгалтера на должность главного бухгалтера? Или нужно увольнять бухгалтера и заключать новый трудовой договор с главным бухгалтером?

Проработала почти 20 лет в ведомственной поликлинике Центрального Банка РФ,по сокращению штатов была уволена. Устраиваюсь на работу в гос учреждение МЗ. Выше перечисленный стаж входит в медицинский?

Я работаю в автономной некоммерческой организации. У нас три Учредителя - 2 юр.лица и 1 физ. лицо. Юр.лица сейчас хотят выйти из состава Учредителей, а вместо них будут два физ. лица. Какие изменения нам необходимо внести в Устав? Надо ли его весь переделывать, или только внести изменения в пункт об учредителях? Что и где необходимо будет перерегистрировать в связи с изменениями?

Мы Департамент образования, в нашем ведомстве есть отдел финансового контроля за деятельностью подведомственных учреждений, в котором прописано право проводить проверку по 223-фз. Проверка проводится в текущем году за прошлый период. 21.12.2021 было издано распоряжение Администрации города о том, что два наших автономных подведомственных учреждения передаются другому учредителю в другом ведомстве. Вопрос: какие документы наш Департамент обязан был передать другому ведомству, являлось ли нашей обязанностью провести внеплановую проверку этих учреждений в 2021 за 2021 год (2020 год был проверен в 2021 году) по 223-ФЗ. И имеет ли право наш Департамент сейчас провести проверку этих учреждений на соответствие требований 223-ФЗ за 2021 год? является ли это нашей обязанностью? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа. В данный момент проживаю в Нижнем Новгороде. Имею ли я право пользоваться 50% скидкой на пригородных поездах?

Работаю в муниципальном казенном учреждении Управление образования доплата за стаж работы в нашей организации следующая от 1 до 5 лет-10% , от 5 до 10 лет - 20% и т.д., администрация муниципалитета утверждает что за стаж работы у нас должно быть на писано в приказе Минздравсоцразвития от 27.12.2007 № 808, должны ли мы как казенное учреждение Управление образования руководствоваться приказами Минздравсоцразвития.

При проведении инициативного аудита бюджетного учреждения, обязан ли учредитель этого учреждения (муниципалитет) уведомлять его (учреждение) о начале аудита, как при контрольных мероприятиях (то есть по регламенту ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ)?

Иначе: инициативный аудит муниципального бюджетного учреждения его учредителем (муниципалитетом в лице Администрации муниципалитета) должен считаться «проверкой органа муниципального контроля»?

Спрашиваю с целью понять – имеет ли право руководитель аудируемого лица отказаться предоставить документы для аудита, если ему не вручили вместе с другими документами (договором между аудитором и учредителем на проведение аудита) решение учредителя о проведении инициативного аудита.

Имеет ли право директор муниципального автономного образовательного учреждения назначить меня, учителя-предметника, классным руководителем без моего согласия? Спасибо.

Негосударственное образовательное учреждение. Форма собственности. На рынке работала 6 лет, Я единственный учредитель директор. Находилась в декретном отпуске 2 года и нахожусь по сей день. В мое отсутствие фирма работала и произошел развал. Есть не выполненные обязательства по договорам. Сейчас дело находится в прокуратуре. Вопрос в ответственности меня как физического лица по обязательствам учреждения. Помогите.

Как мне быть: я работаю психологом в реабилитационном центре, директор издал приказ о назначении ответственного лица во исполнении с приказом Департамента социального развития Ханты - Мансийского автономного округа-Югры от 9 ноября 2021 года за номером 1237-р « Об организации работы по оказанию психологической помощи» ПРИКАЗЫВАЮ: Назначить ответственным лицом за оказание психологической помощи медицинским работникам медицинских организаций подведомственных Депздрав Югры, занятым при оказании медицинской помощи больным COVID-19. Ответственному лицу использовать в работе рекомендации для медицинских работников, находящихся в условиях повышенных психоэмоциональных нагрузок в период пандемии COVID-19” В приказе я не расписывалась, согласие не давала, я просто не смогу выезжать в другой город по состоянию здоровья, так как инвалид 3 группы. Могу ли я отказаться от этого. Почему психолог социальной сферы должен оказывать услуги в медицинском учреждении?

День добрый, я и моя дочь работаем (я-главным инженером, дочь инструктор по спорту) в муниципальном бюджетном учреждении "Спортивная школа "Арктика". Вопрос - с нового года по штатному расписанию меня приравнивают к заместителю директора, то есть, близкие родственники не имеют права работать вместе, одну надо уволиться. Объясните, правомочно? Спасибо. sm-trach@rambler.ru

МКУ Управление образования заставляет согласовывать все приказы директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, а также прием на работу штатных сотрудников с ним. На какие нормы каких законов можно сослаться, чтобы этого не делать? Ведь у нас есть план ФХД, в соответствии с которым мы и живем. Мы должны быть самостоятельными. Спасибо.

Может ли директор муниципального бюджетного учреждения зарегистрировать автономную некоммерческую организацию и стать ее учредителем?

Считаются ли ведомственной правительственной наградой грамоты совета министров и министерства здравоохранения Автономной республики Крым до 2014 г. ?

Вопрос по автономной некоммерческой организации. Хотим открыть филиал в другом регионе РФ. Фрагмент из устава НКО: Руководители филиала и представительства назначаются некоммерческой организацией и действуют на основании доверенности, выданной автономной некоммерческой организацией.

Вопрос такой: можем ли мы взять другое название для филиала? Или нужно будет оставить то же название с пометкой филиал? Просто наше название никак не вяжется с тем регионом где мы хотим открыться...

А также хотелось бы уточнить, стоимость открытия филиала НКО? И какие вообще ожидаются затраты в плане юридического сопровождения открытия филиала. Спасибо!

При трудоустройстве на должность помощника юриста в автономное бюджетное образовательное учреждение требуется справка об отстутствии судимости. В связи с этим 2 вопроса: 1) обязательна ли эта справка для юриста/помощника, так как его деятельность не является педагогической? Если не обязательно, можно ли получить ссылку на закон. 2) если справка обязательна, можно ли трудоустроится ранее даты получения справки? Так как ждать ее от 14 до 30 дней.

Здравствуте!

У моей знакомой 3 детей. Мужем в разводе. Подали на алименты. Вопрос заключается вот в чем...

Старшему ребенку 3 года, второму 1,5, а третьему 6 месяцев. Какие пособия и выплаты ел полагаются. Регион проживания Ямало_Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой. Заранее спасибо.

Вопрос. Мне 47 лет. Отработал 27,5 лет в Ханты-Мансийском автономном округе В 2020 году поменял работу, работаю в Екатеринбурге. Повлияет ли работа в Екатеринбурге на северный стаж?

Мать-директор, дочь менеджером в отделе где старшим является главный специалист? Прокуратура предусматривает конфликт интересов и требует увольнения. Хотя менеджер имеет несовершеннолетнего ребёнка и воспитывает его одна.

В 2011 году я подавала заявление на получение субсидии на приобретение/строительство жилья как работник бюджета ХМАО-Югры.

С 2013 г. я не работаю в каком-либо бюджетном учреждении (с последнего места работы (бюдж. Учреждение ХМАО) меня сократили. Всего стаж в гос. учреждениях округа на момент увольнения был 13 лет.

На данный момент мною получено уведомление на право получения этой субсидии.

Вопрос:

Имею ли я право получить эту субсидию, ведь все-таки 13 лет на благо бюджета отработано?

И если все-таки нет (по той причине, что уже не бюджетник), то допустим я сейчас устраиваюсь на работу в подходящее учреждение и примерно через месяц подаю документы на получение субсидии, будут ли иметь право мне отказать в ее получении?

Заранее благодарю.

P.S. уведомляют меня в соответствии с п.2 ст. 11 Порядка реализации целевой программы, утв. Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 05.04.2011 г. №108-п.

Добрый день. Хотелось бы узнать какие льготы я могу получить, если прохожу обучение в автономной некоммерческой организации, на платной очной форме обучения. Могу ли я получить помощь по причине того, что моя постоянная прописка в другом городе, а сама я переехала на время обучения, учитывается ли как-то то, что я проживаю в этом городе одна (без родителей) и не имею никакого дохода, также вынуждена снимать квартиру? Могу ли я получить скидку на обучение, если активно участвую в жизни вуза и имею только отличные отметки? В браке не нахожусь, детей не имею.

Возможно ли оказание благотворительной помощи казенному учреждению (асфальтная крошка), если да то какие льготы положены благотворителю.

Я хочу купить квартиру, а затем перевести ее в нежилой фонд.

Подскажите, какие документы для этого надо собрать и в какое государственное учреждение обратиться.

С уважением,

Репина Олеся.

РАботалоавоспитателем с 3 курса, училась по специальности специалист по социальной работе вышла в декрет, потеряла место в саду т.к работала на мести главного работника, Могу ли я будучи без категории на базе высшего образования поступить на профессиональную переподговку автономно. Воспитателем ДОУ.

Скажите пожалуйста правомерно ли отказал директор в приеме ребёнка в первый класс, по прописке (прикреплённая территория) всех детей уже приняли и начали принимать заявления от тех кто не зарегистрирован на прикреплённой территории, наше заявление оказалось 18 из 28 требуемых, но нам отказали, пояснив, что сначала принимают тех детей которые ходили в этот сад, а остальных только при наличие мест.

Может ли муниципальное автономное общеобразовательное учреждение осуществлять закупку на сумму 10 млн. у единственного поставщика без проведения конкурсных процедур. Если да, то на каком основании?

Я военный служу в алтайском крае. 6 лет. Тут как я почитал. Сев. Коэф. 1.20. Если меня переведут служить на чукотский автономный округ. Сколько мне надо про служить. Что бы была Северная коэф. По уходу на пенсию.

Казенным учреждением был заключен договор на приобретение электроконвектора одной фирмы, оплачен по счету тотже конвектор, через какое-то время директор понял, что такой конвектор не подходит и попросил заменить. Но заменили на конвектор другой фирмы. В счете и договоре в спецификации указано старое название конвектора. Как правильно оформить документы для постановки на учет конвектора и правильности с юридической стороны.?

Была областная автономная поликлиника, имелось 2 корпуса. Теперь произошло разделение 2 корпусов областной поликлиники,,,28 октября этого года... Теперь мы стали городской автономной поликлиникой... Имеем ли мы право на 10 мес премию от Главного корпуса? Спасибо.

В нашем учреждении (бюджет ХМАО) есть приглашенный специалист. Может ли наше учреждение оплачивать ему расходы на съем квартиры, если работник имеет прописку в нашем регионе?

Может ли гос. учреждение дополнительного образования не предоставлять льготу по платным услугам отдельным категориям граждан: - многодетным, - инвалидам, - детям СВО. Учреждение само принимает решение о категории граждан на льготы и размер льгот или же это на законодательном уровне?

Являюсь по факту обычным офисным работником. Должность звучит как специалист административной группы. Работаю на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Компания нефтяной промышленности. По мнению работодателя при медосмотре попадаю под пункт 4.1 приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302 н. Я совершенно не желаю проходить фгдс. Есть ли законные пути обойти эту достаточно опасную и сложную процедуру? Ищу юриста, чтобы мог профессионально разобраться в этом вопросе.

Мы создаем автономную некоммерческую организацию. Учредителем ее выступает единственная организация - общество с ограниченной ответственностью.

Вопросы возникли следующие:

1. Можем ли мы перейти на упрощенный режим налогообложения (наш учредитель - ООО тоже применяет этот режим)?

2. Каким образом наш учредитель может внести добровольные взносы (простой перевод через банк?) и с какой периодичностью? Надо ли в Уставе подробно описывать эту процедуру?

3. Являются ли добровольные взносы учредителя базой для налогообложения?

4. На что мы можем расходовать взносы учредителя (зарплата, оплата услуг и материалов и пр.)?

5. Можно ли в АНО упростить структуру управления и оставить только Правление и Директора?

6. Где прописать механизм избрания Правления (кто, в какие сроки, в каких случаях переизбирается и прочее)?

7. Может ли АНО арендовать у Учредителя помещения и не будет ли эта сделка считаться заинтересованной?

Спасибо.

Будет ли засчитан стаж гос. службы (20 лет) Белорусской ССР (до 1992 года) как стаж гос. службы РФ? Сейчас я приобрела гражданство РФ.

Можно ли сменить единственного учредителя в частной учреждении образовательной деятельности?

В юстиции отказали в регистрации ссылаясь на закон 50.1 гк рф.

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 хлет. Работала гл.бухгалтером. За это время учреждение перевели с бюджетного в автономное и мою должность сократили. Бухгалтерию передали в централизованную. Как мне быть? Где мне должны предложить работу в централиз. Бухгалтерии (намекнули мест нет) или в автономн. Учреждении (сменился руководитель и набрал своих сотрудников)? Где отстаивать свои права?

Я ученица 10 класса, к концу года учитель во главе с директором требуют сдать деньги на ремонт класса. Школа-муниципальное автономное образовательное учреждение. В договоре написано" добровольное пожертвование". Имеют ли они право собирать с нас деньги?

Автономное образовательное учреждение выделяет своим работникам карточку на заправку ГСМ на личные автомобили для служебных разъездов. Облагается ли подоходным налогом сумма на которую выделен ГСМ и включается ли она в совокупный доход работника? Спасибо.

Мою дочь взяли на работу в автономное бюджетное учереждение педагогом. Оформили срочный договор на год, в котором написано на время не трудоспособности другого педагога, со ставкой 3460 р.+Р.К+стимулирующие надбавки. Первый месяц оплатили стимулирующие надбавки оплатили, а второй месяц нет. Хотя по часам отработала столько же и нарушений небыло. Насколько законно поступило руководство учереждения?

Мы автономное образовательное учреждение, при нашем учреждении в свое время был создан благотворительный фонд, как отдельное юридическое лицо. Со временем деятельность прекратилась, фонд не закрылся, отчеты в ИФНС и контролирующие органы сдаются. Со временем так же обанкротился банк в котором фонд обслуживался. Сейчас стоит вопрос о возобнавлении работы этого фонда. Вопрос: имеем ли мы право открыть расчетный счет в другом банке и какие наши действия в последующем. Спасибо.

Добрый день! Может ли Администрация Муниципального образования оплачивать счета по договорам для автономных образовательных учреждений (получатель областного бюджета)?

Здравствуйте. Я работаю в автономном негосударственном учреждении, работодатель задерживает зарплату уже не впервый месяц. Срок выплаты зарплаты 15 числа. В августе нам было выплачено 50% от нашей официальной зарплаты, на сегодняшний день ничего не обещают по выплатам. Что нам делать, подскажите правильный ход действия. Спасибо.

Концертная деятельность в автономном бюджетном учреждении культуры и искусства. КСП на гастролях обнаружили билеты ИП, которые продавались на 2 концерта. ИП зарегистрирован, налоги платятся. В это время мы были в командировке от госфилармонии. ИП билеты продавали чтобы покрывать расходы, связанные с арендой аппаратуры для работы. При этом мы работаем в своих лично приобретенных костюмах, исполняем приобретенные на личные средства произведения. Остается только автобус филармоничесский.

Я штатный артист. И в то время по договору трудового подряда организовывал еще и концерты. Перед бухгалтерией по филармоничесским билетам долгов нет.

Филармония судится со мной по гражданскому делу о необоснованном обогащении.

Запрос предложения не состоялся по 223-ФЗ, в связи с тем, что все заявки были отклонены комиссией. Можно ли заключить договор с единственным поставщиком согласно положения о закупках?

Поставщики которые подавали заявки на участие в запросе предложения направляют коммерческие предложения для заключения договора, обязаны ли мы их рассматривать или можем заключить договор не зависимо от коммерческих предложении с любым из потенциальных поставщиков?

Процедура реорганизации идет но коллектив работников и родители детей не поставленны в известность о причинах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение