Претензии (страница 5) / Защита прав потребителей

У меня купили постельное бельё.

Сами неправильно подобрали размер.

Хотя им предлагала взять большего размера.

Теперь раскрыли его и пришли с претензией что комплект постельного белья не соответствует размеру. Требуют вернуть деньги.

По факту размер на этикетки и фактический соответствуют!

В течении какого времени я должна ответить на претензию?!

Скажите пожалуйста могу ли я отказать в возврате денег, так как была нарушена целостность упаковки и товарного вида?!

На какой закон ссылаться?!

Заранее благодарю.

Оформила претензию в автосалон 23 нояб. Вчера 3 дек. прошло 10 кален. Дней, а ответа так и не поступило, подскажите, как мне быть? В крат-це о претензии: в пятнадцати дневный срок после покупки авто 10 нояб. По гарантии мы успели три раза обратиться с горящим чеком неисправности в сервис 13.11., 16.11., и 19.11.,но после них чек снова загорелся 22.11. считаю что это заводской брак. Мы оформили претензию 23 ноября, т.к. на обмен авто на новый или возврат денег расторгнув договор купли-продажи, 15 дней после его покупки. Т.е до 25.11.

Помогите составить письменную претензию работодателю, если меня не пускают в отпуск и не визируют заявление. Я написала его 2 недели назад - отпуск с последующим увольнением. Сегодня повторно отправляю заявление курьером, для наличия квитанции у меня. Дайте, пожалуйста, образец формы составления такой официальной претензии, о том, что заявление на отпуск было предоставлено дважды и дважды его отказались визировать и подписывать. Спасибо!

Хочу написать притензию арендатору. У меня арендовали машину все по договору с 10 по 15 чесло должны расплачиваться, но денег от них так и не дождался по сегоднешний день. Помогите грамотно составить претензия.

Подписали акт приема сдачи 30 апреля 2015 года, в зимнее время из за перепада температур обнаружился брак пластиковых окон, т. е. начали продуваться не только по резинкам открывающих окон, но и из под резинок штапиков держащих сам стекло пакет, как правильно написать претензию застройщику, и что надо сделать для того что бы его обязать либо заменить либо исправить существующий недочет окон?

ЗоЗПП ст.29 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Вопрос: Что значит соответствующего и кто определяет сумму.

Нужно написать претензию в ТК ПЭК, они не соблюдают сроки перенаправления груза, где товар - затрудняются ответить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, срок рассмотрения претензии в Сбербанке до 5 дней. Правомерно ли, со стороны банка, увеличить срок рассмотрения? Спасибо.

В 2012 году заключил ДДУ с передачей квартиры в октябре 2013 (указано в ДДУ), но срок перенесли доп. соглашением. Новый срок также прошел, прислали еще доп. соглашение, где просят подписать, чтобы передать док-ты в приемную, на этот раз обязуются передать квартиру до 30 июня 2015 г. Можно ли сейчас оформить претензию за срок с октября 2012 по 30 июня 2015 и позже, на сколько месяцев? Ведь нет гарантии, что новый срок будет соблюден.

Я в разводе с бывшей женой, плачу алименты исправно, последние два года я платил ей по устной договорённости 5000 руб. с неё брал расписки где она подписывала что претензий по оплате она не имеет. Два месяца назад она подала исполнительный лист обратно приставам. И мне насчитали долг за эти два года и приостановили действие водительского удостоверения, т.к я платил не по средней статистической зарплате. Я приехал приставам показал все расписки и указал что она лично подписывала что претензий не имеет на что мне ответили, что тогда она не имела, а сейчас имеет к вам претензии за те года и на данный момент. Что мне делать? Могу ли я подать на бывшую жену в суд и оспорить свой долг.

Моя организация является подрядчиком.. возникла претензия по окончанию работ на обьекте.. ситуация в следующем.. мы выполнили работы. В процессе выполнения работ принимало несколько устных решений каким материалом выполнять внутренюю штукатурку стен.. в конечном итоге было принято решение и работа была выполнена.. акты подписаны и оплачены.. теперь когда мы выходим с обьекта нам выставляют счет за некачественное выполнение работы и не теми материалами.. подскажите пожалуйста как быть?

В адрес Тихорецкого винзавода были отгружены 4 вагона лимонов объединением «Природа» (г. Сочи). Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на 7 дней. В связи с просрочкой доставки груза был составлен коммерческий акт, в котором указана порча 30% груза. Расчёт суммы претензии составил 783 тыс. руб.

Вопрос:

Кому должна быть предъявлена претензия и имеет ли право директор винзавода не принять груз?

В соответствии с ЗоЗПП (неустранимый недостаток), я хочу расторгнуть договор купли-продажи автомобиля в автосалоне. Во время покупки автомобиля я также приобрёл дополнительные опции (навесное оборудование и сигнализацию) в том же салоне. В дальнейшем, я также приобрёл навигационное, мультимедийное оборудование, комплект зимней резины с дисками, чехлы и т.д. Все чеки сохранились.

Вопрос. Имею ли я право потребовать компенсировать также и эти мои затраты? На что я тут могу претендовать?

Второй вопрос. Какую сумму мне должен возвратить автосалон?

Ту, которую я оплатил год назад или ту, по которой сейчас продаётся такой автомобиль.

Какими статьями я должен аппелировать для составления претензии автосалону. (в той части, где касается дополнительного оборудования и цены)

У меня умер брат я вступила в наследство по закону, так как у него был один сын и он умер раньше отца, но ещё у нас был брат который умер 20 л. назад, у него остались 2 ребенка то есть мои племянники, но мы с ними не виделись и не знаемся уже как много лет. Нотариус сказал надо подождать 9 а не 6 месяцев и только тогда вступать в наследство, мы так и поступили. Я зарегистрировала квартиру на себя, после чего я её продала)) Вскоре у моих покупателей возникли ко мне претензии, что как будто могут явится мои племянники)) Что мне им ответить подскажите? Спасибо.

Отправил претензию на возврат денег за смартфон ненадлежащего качества почтой с уведмлением о вручении по адресу магазина указанному в чеке. Вернулась через месяц. Отказ от получения (нет доверенности) Что делать далее?

Заказывал кровать в Интернет магазине, кровать получил, но собирать начал где то недели через 3,т.к был ремонт, кровать не соответсвует рисунком что на фотографии, возможно ли что нибудь предпринять, через 3 недели?

Купили у компании плиты жб, они лежат на территории другой организации, у которой наш контрагент арендует землю. Они между собой не могут договориться по долгам, а в итоге нам не отдают оплаченные товар - наши плиты. К кому нам предъявлять претензии, к хозяину плит или к хозяину земли? И какэто сделать?

Что делать в сложившейся ситуации. В декабре 2015 г. купили шубу в магазине. На днях заметила что на пассажирском сидении в машине остается ворс в больших количествах. И структура ворса надломилась. Хочу обратится в магазин с претензией о возврате шубы и разорвать договор купли продажи. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? И если они откажутся возвращать деньги, что делать в дальнейшем?

Помогите пожалуйста грамотно составить претензию на взыскание задолженности в организацию, что должно быть указано, на что обратить внимание, огромное спасибо заранее.

Мой муж 1,5 года назад попал в аварию. Муж виновен в ДТП. Наша машина застрахована по Осаго. У потерпевшего страховка КАСКО.

Страховая компания потерпевшего прислала нам претензию со всеми материалами дела (перечень запчастей и стоимость, стоимость работ по ремонту автомобиля, ксерокопии прав, страховки потерпевшего и прочие документы). Ремонт потерпевшего обошелся в 235000 руб. Наша страховая компания оплатила 120 000 руб. (платежка также прилагалась в материалах дела).

В претензии указано, что мы должны в течение 2-х недель оплатить страховой компании потрпевшего 115 000 руб. Как я понимаю, согласно ст. 1072 ГК РФ мы обязано все-таки платить эти деньги? Но почему такой маленький срок-2 недели?

Намерен подать жалобу на ростовскую транспортную автобусную компанию в связи с ненадлежащим выполнением транспортных услуг по пассажирскому маршруту Ростов-на-Дону - Москва 09.07.2021 году, суть претензии опоздание подачи автобуса на 5 часов, несколько крупных поломок автобуса во время пути следования по маршруту и опоздание автобуса на 7 часов в пункт назначения, в связи с чем, я почти на сутки опоздал в пансионат отдыха почти на сутки.

При обращении заместителю директора транспортной автобусной компании Надежда мне было обещано возместить мои потери за день проживания в пансионате и предоставить очередной билет в будущую поездку, но обещания в лице заместителя директора были не выполнены и перестали выходить на связь.

Как мне подать жалобу на эту транспортную компанию и возместить свои финансовые и моральные потери?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?

Мы залили квартиру снизу. Сосед составил акт УК. Через 4 месяца он предъявил нам претензию 100. Тыр. Я считаю эту сумму не обоснованной. Как быть?

Если ответ на претезию был отправлен в срок, но пришел ответчику по почте позже установленного срока, считается ли это нарушением сроков?

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

Я написала на меб. магазин письменную претензию на возврат денеж. Средств оплаченных на товар не надлежащего вида. По закону мне должны были вернуть деньги через 10 дней. Прошло 11 дней мне так и не вернули мои деньги. Что делать в этой ситуации?

Купили дом в 2011 году. Между нами и соседями стоял глухой забор. Раньше притензий со стороны соседей не было, а теперь они хотят, чтобы мы переделали забор, сделали просвет снизу для вентиляции. Обоснованы ли их претензии?

Хотя они сами расположили свой курятник вплотную к нашему забору.

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Подарили китайский айфон но мне он не нужен я его продала. Перед тем как продать он проверялся, воспроизводил звук, качал приложения но памяти практически не было. Покупатель об этом знал! Некоторое время спустя они начали мне предъявлять претензии что телефон не рабочий. И угрожают милицией.

В силу ч. 2 ст. 452 ГК РФ требование о рассторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после полученного отказа другой стороны на предложение рассторгнуть договор, либо неполученного ответа в срок. Факт предоставления претензии не доказан. Следовательно иск на расторжение договора не может быть удовлетворен. Вопрос: на аппеляционной жалобе можно предоставить претензию (квитанцию) отправленную после пройденного суда второй инстанции (суд первой инстанции удовлетворил исковые требования)? Или как быть? Спасибо.

Как правильно написать претензию на ремонт ноутбука. У ноутбука идеальный, внешний, товарный вид. без царапин и каких-либо повреждений. Т.к.был куплен два месяца назад и практически не использовался.

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Купила летнюю резину в августе 2015 года, отъездили два месяца. 9.04.2016 в связи с потеплением вновь переобули авто на эту резину вследствии чего через неделю были обнаружены две грыжи на двух колёсах. могу ли я предъявить претензию магазину и как быть в этой ситуации, резине и полугода нет!

После ДТП страховая компания направила меня в автосервис, с которым у неё, страховой компании, заключен договор. Поставил на ремонт авто, в сервисе обещали сделать быстро. Прошло больше двух месяцев, ремонт не закончен. Как составить претензию, для до судебного урегулирования вопроса?

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Помогите написать грамотную претензию о расторжении договора купли-прдажи и возмещении денежных средств. Мама обратилась в организацию, где на заказ делают шкафы. Заключила с ними договор к-п, внесла предоплату в размере 45 000, продавец в договоре обязуется поставить шкаф не позднее 6 апреля 2015. в итоге, шкаф не изготовлен и изготовляться не будет. Так сказали. Помогите пожалуйста.

К собственности жены (квартира и имущества в ней), подаренной мужем должником согл. Ст.209 ГК РФ, будут претензии со стороны судебных приставов по возмещению долга мужа?

Купил в феврале 2015 года в магазине бензо пилу штиль, через 2 месяца она сломалась отдали по гарантий отремонтировали сказали что что то с карбюратором, сеичас пила снова сломалась отдал говорят что поршнивая сломалась в следствее ее перегрева, мы не могли ее перегреть потому что у нас 3 пилы и мы относимся к этому щепетильно, прочитал что поршневая может сломаться в следствие не правильной регулировки карбюратора. Они мне ее не хотят ремонтировать по гарантий! Помогите написать претензию!

Росгосстрах заплатил мало (57 400 руб) по страховое Осаго. Ремонт обошлось 165 000 руб (в Дилерским центре). и то не полностью устранил ущерб по ДТП. дефектовка дилерский составило 227 574 руб. Независимая Экспертиза считала 143169-25321 (износ)=118 083 руб. Пишу претензия, какие бумаги прикладывать в приложение и какую сумму имею право требовать? Заранее спасибо за ответ и внимание.

Управляющая организовала мытье витражей. Мне разбили, прошел год не привета ни ответа одни отмазки направил письмо по электронке и вручил под роспись второе сколько ждать ответа на претензию или лучше сразу в суд.

Наша фирма выставила счет на оплату конструкций, покупатель юр. лицо частично оплатил. Теперь отказывается забирать готовые изделия и требует возврата ден. ср-в. на основании что не заключен договор, а только счет. Мы изготовили конструкции и хотим чтоб покупатель оплатил остаток на основании счета, так как договор покупатель изначально подписать отказался. Правы ли мы и как грамотно составить претензию, чтоб нам не пришлось возвращать ден. ср-ва и покупатель забрал свои конструкции?

По договору дду дом должен сдаться 1.06.2013 года, 8.01.2015 года пришло письменное уведомление от застройщика о приемке квартиры и подписания акта приемки в офисе, в квартире имеются недоделки. Подскажите как правильно оформить акт, застройщик просит доплатить за 5 кв.метров, и как правильно истребовать неустойку. Спасибо.

Клиент написал претензию за непоставленный товар. В претензии требует возврат нежных средств, которые ему были возвращены, оплату юридических услуг, компенсацию и моральный ущерб. Имеет ли он на это право?

Хочу написать претензию в строительную компанию о том, что по прайсу одна цена, а после осуществления работы мастер выставил сумму в 9 раз больше.

В июле была осуществлена грузоперевозка товаров. На выгрузке груз передан доверенному лицу по оригиналу доверенности, который принял груз и расписался в товарных накладных. Спустя 2 месяца на связь выходит директор грузополучателя и сообщает, что по товарам у него недостача, что прораб (принимающий груз) уволился и на связь не выходит, и что со слов каких то рабочих и с видео каких то дорожных камер у него есть подозрение, что в августе была привезена и передана только часть груза. Претензий пока у него нет, якобы просто пытается разобраться, но обмолвился, что будет обращаться в органы. Вопрос: могут ли быть к нам с его стороны претензии со слов людей, если фактически и документально мы выполнили доставку полностью и имеем документальное подтверждение? И надо ли искать со своей стороны дополнительные подтверждения фактов нашей добросовестности (записи регистраторов, показания грузчиков и т.д) если прораба разыщут и он скажет, что принял неверно, а расписывался неглядя? Спасибо.

Что я могу предпринять по отношению к частному мастеру который мне наращивала волосы холодным способом клеем нарастила не по технологии и залило всю мою голову клеем в следствии чего и обратилась в салон красоты по наращиванию волос где мне не смогли даже помочь снять волосы нарощенные тем мастером и посоветовали обратиться в больницу в которой мне хирург скальпелем, отделял волосы от кожи головы вследствие чего половина головы просто стала лысой Могу ли я каким-то образом возместить ущерб через неё и получить от неё денежные средства на лечение волос и кожа головы пострадавшие вследствие такого наращивания и на парик.

Как правильно написать претензию в магазин, где был куплен водопроводный кран (чек есть), через месяц после установки кран разорвало (фотографии есть), произошло затопление (есть Акт о затоплении квартиры, фотографии затопления) в результате пострадала мебель-разбухла и потрескалась, местами расслоилась (чеки и фото есть) и сухие строительные смеси (на них также есть чеки)-намокли. Общий ущерб 27 тыс. рублей. Спасибо.

Мы отменили полностью оплаченную турпоездку за 3 недели до предполагаемой даты по семейным обстоятельствам. К возврату озвучили 50% от общей суммы, и то выплачивать будут не раньше чем через 2 недели после окончания запланированного тура (после 17.07.17), т.е. после 27.07.17. Готовим претензию на возврат всей суммы. Столкнулись с тем, что в спешке не подстраховались второй копией заявления об отмене тура. Как теперь быть? Ведь они могут теперь сказать, что отмены не было... заранее спасибо.

Покупаю авто с 10 апреля. Автомобиль согласно копии ПТС принадлежит одному салону я покупаю у дилера которому на данный момент авто не принадлежит. Согласно договора купли продажи авто на момент передачи будет принадлежать дилеру у которого я и покупаю автомобиль. Сроки передачи авто вышли 30 мая. Подскажите что можно предъявить автодилеру в претензии. Мошенничество подходит или нет. Заранее благодарен.

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение