Претензия по поводу бракованной шубы - как правильно составить и что делать, если магазин откажется вернуть деньги?
Что делать в сложившейся ситуации. В декабре 2015 г. купили шубу в магазине. На днях заметила что на пассажирском сидении в машине остается ворс в больших количествах. И структура ворса надломилась. Хочу обратится в магазин с претензией о возврате шубы и разорвать договор купли продажи. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? И если они откажутся возвращать деньги, что делать в дальнейшем?
15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?
4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.
Купила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?
Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?
Купил в комиссионном магазине меховую шубу и через некоторое время обнаружил, что мех в некоторых местах поврежден молью. Директор магазина отказался принять шубу обратно и выплатить ее стоимость, равно как и уменьшить цену, указывая, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть по моей вине. В судебном заседании был исследован акт товароведческой экспертизы, согласно которому мех был испорчен давно, до того, как магазин принял шубу для продажи. Вызванная в качестве свидетеля собственница шубы заявила, что сдала шубу без дефектов о чем свидетельствует отсутствие претензий по качеству шубы со стороны приемщика магазина.
Помогите разрешить спор.
Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.
Написала претензию на возврат шубы, в претензии написала либо замена на другую либо расторжение договора купли продажи. Претензию приняли, а шубу нет, но вечером того же дня позвонили и сказали подъехать завтра и возможно вопрос будет решён. А если мне ни подойдёт или не понравится какая нибудь другая шуба я могу настаивать на расторжении договора? Шубу тянет назад, т.е. присутствует дефект кроя, поэтому я её хочу сдать в магазин, она ещё на гарантии.
И.
Как правильно расторгнуть договор купли продажи и кредитный договор:
Мама купила шубу "в рассрочку" подписала кредитный договор, шубу оставила в магазине на подшив. Было это 3 дня назад, сегодня зашла в магазин и попросила посмотреть шубу еще раз, в итоге обнаружила дефект и отказалась от шубы, другие варианты не подошли. Как правильно действовать чтобы не затянулся процесс возврата и не насчитали процентов по кредитному договору за это время?
Обратилась в магазин с претензией по возврату шубы в магазин, возврату денег за некачественный товар. Назначили товароведческую экспертизу. На экспертизу пригласили, но я только передала шубу представителю магазина при эксперте. При самой экспертизе я не присутствовала, только момент передачи. Сейчас позвонили с магазина сказали что экспертиза проведена, и что есть и производственные дефекты и в результате неправильной эксплуатации. Заключение эксперта я еще не видела. И думаю что деньги за товар возвращать они не особо хотят, говорили мне об обмене на другую шубу. Но мне обмен не нужен. Хочу разорвать договор купли-продажи. Имеют ли право мне отказать в моем требовании?
Месяц назад купила шубу, через месяц в процессе носки заметила три дырки по швам, написала претензию на возврат денег в магазин за шубу, но хозяин магазина, уже в течении 10 дней никакого ответа пока не дает! Куда нужно обратиться за неустойкой? И куда обращаться и как себя вести в случаи если хозяин магазина откажется мне выплачивать деньги, ссылаясь что он провел экспертизу и виновата я в том что шуба порвалась!