Претензия автосалону - компенсация затрат на дополнительное оборудование и возврат суммы по договору купли-продажи автомобиля

• г. Кисловодск

В соответствии с ЗоЗПП (неустранимый недостаток), я хочу расторгнуть договор купли-продажи автомобиля в автосалоне. Во время покупки автомобиля я также приобрёл дополнительные опции (навесное оборудование и сигнализацию) в том же салоне. В дальнейшем, я также приобрёл навигационное, мультимедийное оборудование, комплект зимней резины с дисками, чехлы и т.д. Все чеки сохранились.

Вопрос. Имею ли я право потребовать компенсировать также и эти мои затраты? На что я тут могу претендовать?

Второй вопрос. Какую сумму мне должен возвратить автосалон?

Ту, которую я оплатил год назад или ту, по которой сейчас продаётся такой автомобиль.

Какими статьями я должен аппелировать для составления претензии автосалону. (в той части, где касается дополнительного оборудования и цены)

Ответы на вопрос (3):

Аппелируйте ст. 18 Закона о ЗПП. Автосалон обязан вернуть сумму, фактически уплаченную Вами за автомобиль. В случае неудовлетворения Вашей претензии в добровольном порядке, в суде с автосалона Вы можете взыскать штраф в размере 50% от уплаченной стоимости автомобиля, а также компенсацию морального вреда на основании ст. ст. 13, 14, 15 Закона о ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

да, ст 18. а как быть с дополнительным оборудованием?

Спросить
Пожаловаться

Смотря как сформулируете исковые требования.

Но с 50% я не согласен, поскольку Вы можете получить:

1% за каждый день просрочки неудовлетворенной претензии, но не более стоимости покупки (за 100 дней + 100%)

сумму убытков, потраченную на улучшения сложной техники (Ваши диски и остальные "ништяки"),

И на всё это +50% от присужденной суммы, то есть сумма авто - умноженная на 3.5 раза

Например в моём случае, стоимость была 440 тр, а расчет иска 1330 тр. Но я пока в процессе - ответчики не являются третий раз. 22 декабря очередной суд...

Спросить
Пожаловаться

Подаю иск в суд на возврат дополнительных услуг которые навязали в автосалоне. Ответчиком заявляем фирму сити ассист. Автосалон по иску также указывать ответчиком? Дело в том, что требования вернуть деньги у меня к сити ассист, а сотрудник автосалона-фактически навязал мне эту услугу при покупке автомобиля, всё это снимали на видео. Или автосалон тут лишь третье лицо? К автосалону денежного требования нет.

Подписали в автосалоне предварительный договор купли-продажи. Банк предложил кредит под очень высокие проценты. Автосалон отказался отдавать задаток за автомобиль, мотивируя это установкой дополнительных опций на автомобиль. Требует денег за установку полного пакета опций. Можно ли забрать залог у автосалона?

7 мая 2010 года в автосалоне "КИА МОТОРС" г.Нижневартовска был составлен предварительный договор купли - продажи на автомобиль КИА РИО и внесена оплата 15 % от стоимости автомобиля. Пока решался вопрос с автокредитом в банке, сотрудники автосалона поставили нас в известность, что цена на автомобиль с 1-го июня увеличилась на 10 тысяч. Правомерно ли требование автосалона дополнительной оплаты за автомобиль, если в договоре купли-продажи оговорена и прописана цена, которую должнен перевести банк в автосалон.

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%

По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней

Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.

Какая ответственность автосалона в этом случае?

Оформил договор купли продажи автомобиля в автосалоне по автокредиту. После поступления денег от банка на счет автосалона. Автосалон расторг договор. Могу ли я получить копию этого договора и соглашение о расторжении договора в автосалоне.

В автосалоне был заказан автомобиль и установка доп. оборудования. Часть оборудования (автосигнализация) была также заказана в автосалоне, часть (подкрылки и брызговики) куплены в другом месте и переданы им для установки. Когда автомобиль пришёл, выяснилось, что он не соответствует заявленным требованиям. Договор купли-продажи был расторгнут. Теперь автосалон отказывается вернуть переданное им оборудование (подкрылки и брызгавики), требуя оплатить его установку и снятие с автомобиля. Автомобиль мы даже не видели. Законны ли их требования? Можем ли мы вернуть, принадлежащие нам запчасти?

Я приобрел автомобиль в автосалоне и заказал установку дополнительного оборудования а точнее установку навигационной и мультимидийной систем продавец-консультант ввел меня в заблуждение сказав что мультимедия поддерживает все видео и аудио форматы, на деле оказалось, что навигатор не адаптирован для россии а мультимедия читает только CD диски могу ли я отказаться от этих дополнительных устройств оборудование уже установленно договор купли продажи подписан, но авто еще в салоне. И еще в договоре купле-продажи цена автомобиля цена была прописана выше чем указана тех. характеристике, могу ли я требовать перерасчета. 35% от стоймости я уже внес остальную сумму оформил в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору купли продажи передал автосалону автомобиль с госномерами без снятия с учета с зачетом стоимости за новый. Прошло 5 дней. Считаю что автосалон сильно занизил стоимость моего автомобиля с пробегом. Как расторгнуть с автосалоном договор купли продажи моего автомобиля с пробегом, а сумму которую автосалон перевел в зачет нового автомобиля перечислить автосалону. Тыщнко владимир.

Здавствуйте. Хочу преобрести новый автомобиль зимой, мне автосалон отказывается выдать комплект зимне резины, что мне делать?

Автосалон должен предоставить комплект зимней резины или нет?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение