Жалоба на зимние ботинки Skechers из Sportmaster - возможен ли возврат при повреждении внутренней подкладки?

• г. Самара

25 ноября 2020 года в магазине Спортмастер купила зимние ботинки Sckechers. А 25 января сдала их обратно. Порвалась подкладка и образовался внутри выступ. Носить невозможно. Магазин в возврате отказал. Есть ли смысл назначать независимую экспертизу. Цена ботинок 4999 руб.

Ответы на вопрос (2):

А это они должны проводить экспертизу, а не вы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Людмила! По ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" Вы в праве потребовать замены ненадлежащего товара на товар той же марки, на товар другой марки с перерасчётом стоимости, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать возврата уплаченной суммы или потребовать устранения недостатков товара. По ст. 19 указ. ФЗ Вы имеете право сделать это в течение гарантийного срока или в пределах 2-х лет с момента получения товара. При несоблюдении Ваших прав, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купили мужу ботинки зимние в октябре 2016 года в магазине спортмастер, в процессе носки левый ботинок лопнул,5.01.2017 года обратилась в магазин спортмастер с претензией о возврате денег за не качественный товар, но у меня утерен чек, но зато есть коробка от обуви со штрих кодом магазина и дисконтная карта, продавец без проблем нашла продажу, приняла претензию и обувь на комисию как она сказала, на следующий день позвонила и сказала чтоб мы забрали обувь и сами делали независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит брак то они ждут нас с результатом экспертизы и чеком и только тогда они вернут нам деньги, законно ли это? и что мне делать?

В обувном магазине нам сказали, что ботинки зимние, подкладка из овечьей шерсти, а подошва не скользит, мы купили, подошва очень скользкая, дочь упала несколько раз. в Каталоге по артикулу мы нашли, что ботинки демисезонные, а подкладка текстильная. При сдаче ботинок в магазин продавцы нас уведомили о необходимости экспертизы, хотя по сути нам продали обманом не соответствующую зимнему сезону обувь. Нужна ли нам экспертиза в этом случае?

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?

Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.

Купила зимние ботинки в спортмастере, мерила один ботинок, далее товар отнесли на кассу, купила, но только дома обнаружила, что в одном ботинке отсутствует одна стелька. Что делать? Что может сделать магазин. Мне далеко до него ехать?

Купила ботинки в специализированном магазине для альпинистов-туристов. Просила консультанта подобрать обувь для похода летом в горы, по камням, возможно в дождь. Основные требования были: чтобы не скользили на мокрых камнях, не промокали и фиксировали голеностоп. По рекомендации продавца купила ботинки (Meindl, подошва Вибрам), попробовала их носить в городе, оказалось, что скользят на мокром асфальте. В горы в таких идти страшно. Есть ли шанс вернуть их в магазин? Директор магазина посоветовал делать независимую экспертизу, но качество у ботинок хорошее, только скользят. Есть ли смысл тратить деньги на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги за зимнюю обувь?

Добрый день! Купила 23,12,13 зимние ботинки. Носила их, буквально 2-2,5 недели и внутри протерлись дырки (в пяточной части, внутри мех протерся). Носить ботинки стало совершенно невозможно - сильно натирают.

Есть ли смысл обращаться в магазин или уже можно нести в ремонт?

23.03.17 купила в рассрочку ботинки, 17.04 вернула в магазин (проваливается каблук), забрали на экспертизу, и рассматривают вопрос возврата обуви мне с ремонта (цена ботинок 5000 руб). Мои действия?

Купила в магазине зимние ботинки в ноябре 2016 года. В январе 2017 у меня провалилась пятка. Ботинки стоят 2500 руб. Продавец сказала, что обратно забирать их не будет, видите ли, себе в убыток. Посоветовала сходить в сапожную мастерскую, чтобы там отремонтировали. В мастерской сказали, что ремонту не подлежит. Нужно менять полностью подошву, что не имеет смысла. Имею ли я право вернуть обратно ботинки в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение