Авиалинии - 392 советов адвокатов и юристов

Помогите составить иск в суд на Саратовские авиалинии были приобретены билеты на 14.06.2018 г., но рейс не состоялся. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии" с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. Мы отправили претензию и онлайн и заказным письмом ответа нет.

Купили через сайт авиакомпании Саратовские авиалинии билеты в начале мая, рейс должен был быть осуществлён в августе.

В конце мая узнали из новостей, что компанию закрывают и она останавливает свою работу.

Дозвониться невозможно ни в Саратовские авиалинии, ни в Росавиацию по данному вопросу.

Администратор группы Саратовских Авиалиний Вконтакте - некая Елена Калашникова, - отвечает на вопросы через раз.

Отправили претензию по указанному адресу в корреспонденцию ПО Саратовских авиалиний.

На вопрос - в течение какого времени будет рассмотрена претензия Елена Калашникова ответила, что в течение 2 х месяцев.

Возникает ощущение, что вся эта ситуация-мошенничество.

Вопрос: по Закону о защите прав потребителей через какое время авиакомпания должна обработать претензию и вернуть средства?

И через какое время пора подавать в суд?

Хотел написать претензию на Саратовскую авиалинию так как мною были куплены билеты 19 апреля, а вылет у меня 31 июля. А 30 мая Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта № 449-П. И сейчас для того чтобы вернуть деньги за билеты я должен отправить претензию на Саратовские авиалинии по почте.

У меня был отменён рейс в связи с эпидемией. Уже месяц не могу вернуть деньги с Уральских авиалиний. Предлагают все кроме денег. И сертификат предлагают, и обмен билета. Но меня это не интересует, так как я хочу поехать с пересадками, как откроют границы.

Отправила письмо заказное на юр адрес.

Подскажите, что и как дальше делать?

Скажите пожалуйста, если у моего дяди есть судимость, это может помешать мне стать гражданским пилотом на международных авиалиниях?

В ноябре 2021 года я приобрел билеты у турецких авиалиний из МОСКВЫ в ЭКвадор со стыковками в Стамбуле, Панаме. В Москве выдали посадочные билеты на весь полет до Эквадора. Долетела до Стамбула и на следующий рейс меня не допустили. Не объяснив причину (скорее всего это было связано с моей прививкой Спутник v).

Можно ли вернуть стоимость всех билетов у турецких авиалиний?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд решил: исковые требования Хайбуллаева ИВ к акционерному обществу «Саратовские авиалинии» о взыскании стоимости билетов, компенсации морального вреда, штрафа – удовлетворить частично.

Взыскать с АО «Саратовские авиалинии» в пользу Хайбуллаева ИВ денежную сумму стоимости билетов и сервисный сбор.

Компания уральские авиалинии письмо попытался отправить в компанию. Прочтите и всё поймёте я думаю.

Здравствуйте уважаемая компания уральские авиалинии! Куда мне обращаться если я билеты покупал онлайн на авиасейлс? Мне ваш представитель показал как отправить вам заявку. И что в итоге я потерял денежные средства за два билета из за того что не улетел. И нас таких оказалось больше 10 человек. Мы не прошли регистрацию, ваш представитель объясняет тем что тот самолёт который должен прилететь, сломался и прилетел другой на котором на 16 мест меньше.

Прошу вас разобраться с этим вопросом, как можно скорей.

К сожалению не получится. Я покупал билет компании Узбекские авиалинии из Москвы в Ташкент через Тинькофф путешествия. За день до вылета у меня умерла бабушка, все подтверждающие документы есть. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за билет? Тинькофф мне отказал в связи с отказом авиакомпании и вернул только пошлину. Узбекские авиалинии на мой письменный запрос тоже ответили отказом и предложили обратиться в суд

Возможность получения компенсации у авиаперевозчика в исковом или ином порядке по следующим мотивам (обстоятельствам):

1) Задержка рейса авиакомпании "Домодедовские авиалинии" Анадырь-Москва на трое суток (по техническим причинам).

2) На время задержки не была предоставлена бесплатная гостиница и питание, камера хранения, что, насколько я понимаю, подразумевается в таких случаях, не был также предоставлен транспорт от а/порта до г.Анадырь и обратно (переправа через Анадырский лиман по минимуму - 500 р.).

3) В результате я улетел через трое суток рейсом компании "Трансаэро", на который ранее сдал имевшийся билет (с ощутимыми потерями, поскольку дела требовали быстрого вылета в Москву и был приобретён билет на рейс Домодедовских авиалиний).

4) На письменное обращение к генеральному директору "ОАО АК-ДАЛ", с изложенными финансовыми претензиями, был получен отрицательный ответ.

Заранее благодарен за ответ о перспективах подобных претензий.

Люди массово публикуют жалобы на Уральские авиалинии. Авиакомпания отменяет рейсы.

Суть жалоб пассажиров На днях в городских пабликах Краснодара начали появляться жалобы на "Уральские авиалинии". В частности одна девушка сообщает, что: Авиакомпания отменила рейс, не предупредила пассажиров даже за сутки и заменила его на другой рейс из другого города в другую дату

Куплен билет через озон трэвел компании "Уральские авиалинии". Поездка не состоится по личным причинам. До вылета ещё 4 дня. Я обратился в службу поддержки, озон трэвел и запросил о возврате билета и возврате денежных средств, где мне ответили, что по каким-то неписанным законам, этой авиакомпании, этот билет не возвратный и больше, эта служба поддержки, со мной не связывалась. Скажите, законно ли это?

Возвратные авиабилеты на всех тарифах при покупке до 15 января ("Уральские авиалинии")

"Уральские авиалинии" объявили, что все билеты авиакомпании, купленные до 15 января 2021 года, можно обменять или вернуть без доплат и штрафов. Условия Направления перелётов: по России, включая трансферные перелёты,Период продажи билетов: до 15 января 2021 года,Дата вылета: до 31

Покупала билеты авиакомпании чешские авиалинии через Аэробилет. Рейс отменили. Отмену подтвердили и чешские авиалинии и Аэробилет. На этом все закончилось. До Аэробилета дозвониться невозможно, написала им три электронах письма. Ни ответа ни привета. Уже прошёл месяц. Что делать?

Уральские авиалинии приветствуют новый Airbus A321neo

Авиакомпания "Уральские авиалинии" получила новый Airbus A321neo, который был доставлен в Екатеринбург со сборочного завода Airbus в Гамбурге. Самолету был присвоен регистрационный номер VP-BFI. Как сообщили "РусБизнесНьюс" в пресс-службе перевозчика, пассажирский салон авиалайнера

«Уральские авиалинии» отправляют пилотов и бортпроводников в простой из военной операции на Украине

У уральского авиационного перевозчика все самолеты, а их 54, имеют привязку к Бермудам. Теперь «Уральским авиалиниям» нужно получить регистрацию в России. Авиакомпания «Уральские авиалинии» в условиях санкций приняла антикризисный план. Часть сотрудников компании отправят в простой

Заранее (в январе 2018) приобрела билет авиакомпании Уральские авиалинии по маршруту Кемерово-Москва-Симферополь (транзитный). Дата вылета 1 июня 2018. 15.04.18 пришло смс от Уральских авиалиний об отмене рейса Кемерово-Москва. Предложили сдать билет или лететь Новосибирск-Москва-Симферополь, Томск-Москва-Симферополь. Есть прямой рейс Кемерово-Симферополь, но на этот рейс они не предлагают. Если сдаю билет и приобретаю новый, то придется доплачивать 4 тысячи. Если лететь из Томска или Новосибирска, то расходы на автобус составляют около 1000 руб. Плюс в Томске еще расходы на гостиницу, т. к. рейс рано утром, последний автобус в Томск придет вечером, а аэровокзал в Томске ночью не работает. Должна ли авиакомпания компенсировать мне эти расходы? Причину отмены рейса на горячей линии не озвучивают.

Авиакомпания Уральские авиалинии, отменили рейс Прага-Краснодар, на 24 февраля, 2019 года. Ими было предложено лететь Прага-ростов, мы отказались, и попросили вернуть деньги за билет, 22 февраля 2019 г.

Ответ был; от 3 до 30 рабочих дней, хотела узнать, надо ли ещё в письменном виде, или как ещё обратиться к авиакомпании?

Заранее Благодарю.

Сняли с рейса летел транзитом у компании перевозчика две версии снятия. Первая смешная что не прошел регистрацию, но какая регистрация если я в аэропорте в транзитной зоне и уже имею посадочный талон, вторая что опоздал на рейс на посадку она заканчивается за 15 минут до вылета но что самое интересное удалили билет за 12 минут до вылета но багаж уже был снят раньше и задержки рейса не было, как то все странно слишком все оперативно. Просили оплатить штраф и они отправят меня на следующий день (штаф чуть меньше стоимости билета) послал их и улетел другой компанией. Как мне наказать компанию и заставить оплатить все издержки (турецкие авиалинии) ps: добирался из Балоньи двое суток в Санкт-Петерберг. Заранее спасибо!

Я бортпроводница. Отлетала в авиакомпании Домодедовские авиалинии 16 лет. авиакомпания обанкротилась 3 года назад. Сейчас летаю в газпромавиа. Где мне можно получить ветерана труда. Если компания не существует. Пенсию по выслуге получаю. Елена.

Готовим претензию на авиалинии, т.к. наш рейс был задержан на 28 часов, что повлекло сокращение отпуск на 1 сутки. Что мы имеем правда требовать в компенсацию и в моральном ущербе?

Купили электронные билеты, недели через 2 позвонили из авиакомпании и сказали, что рейс отменили, на вопрос о возврате денежных средств прислали бланк, мы заполнили... и все! уже 5-й месяц ничего нет, каждую неделю звоним в авиакомпанию, там отвечают, что ничем помочь не могут, деньги в каком-то казначействе и от них ничего не зависит, они свою работу сделали. Никаких координат их начальников или каких-либо руководителей они не дают, на сайте авиакомпании указаны лишь имена и фамилии, и все, подскажите как быть и что делать? Читала отзывы-мы не одни такие, всем так же обещают и все. зараннее спасибо. Р.s. авиакомп-Кубанские авиалинии.

Оплатили авиабилеты на Шриланкские авиалинии через сбербанк онлайн 26.11.14. Сразу же были сняты деньги по курсу доллара на эту дату. Сегодня обнаружили, что сбербанк снял еще 7 тыс руб дополнительно (т.е. пересчитали по более высокому курсу, а именно на 03.12.14). Правомерны ли действия сбербанка?

15 октября 2015 г мой рейс Гянджа-Москва был отменен, о чем я узнала по приезду аэропорт. Уральские авиалинии претензию приняли но оправили решать вопрос к заказчику рейса ООО Управляющая компания ЭК Альянс. Ответа на 2 претензию нет. Очевидно адресат ее не берет на почте.

При покупке авиабилетов онлайн, ввели паспортные данные, так как условия билеирв ьыли приемлемы: цена, время и условия возврата и обмена билетов. Как только заполнены нами были все данные на пассажиров, включая телефоны, электронная почта и паспортные данные - тут же меняется цена билета и возрастает на 6 с лишним тысяч,! Как бороться с таким мошенничеством, подавать в суд или есть инве методы регулирования такого грабежа? Причем это крнкретная авиакомпания, уральские авиалинии, так повела себя в этом году, до этого было выгодно покупать с официального сайта, а сейчас полное неуважение и принебрежение к людям.

Авиакомпания Узбекские авиалинии отказывает мне в выдаче справки о ордотромии. Говорят, что они таких справок не выдают. Правомерны ли их действия? И на какие законы можно сослаться?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили авиабилет на сайте "Билетик" (я так понимаю посредники) в мае месяце и заранее спросили у фирмы "вскоре изменится фамилия, какой будет штраф?", ответили "максимум 1500 руб. за изменение фамилии". В итоге когда предоставили новый паспорт и св-во о заключении брака, выставили счёт 5000 руб. (а это не много не мало стоимость ещё одного билета). На запрос предоставить документы о начислении штрафов, предоставили счёт от фирмы посредника, в котором были указаны суммы на изменение билетов одну сторону (100 руб) и в другую сторону (2970 руб) и + ещё какие-то штрафы на каждый авиабилет по 1000 руб.

Вопрос: могу ли я запросить документы у этих посредников непосредственно документы авиалинии (о перерасчёте и начислении %, штрафоф), через которые я лечу, т.к. что-то этим документам я не доверяю (они то одну сумму просят заплатить, то другую, то третью)

Отправила в укр. нац. авиалинии заявление о возврате потраченных средств в связи с задержкой рейса (ранее здесь выкладывала полную ситуацию) посоветовали написать письмо при получении офиц. Отказа в суд., так вот теперь они мне пишут, что получили письмо и по законодательству России они будут рассматривать мою заявку в течении 3 х месяцев, хотя в заявлении со всеми документами подтвержд. Затраты я указала что срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней со дня получения письма, так вот законно ли то что они сказали ждать 3 мес. как можно ускорить процесс?

«Уральские авиалинии» вывезут застрявших в Азербайджане россиян

Компания «Уральские авиалинии» в декабре запланировала три чартерных рейса из Баку до Москвы. Пассажирами рейсов станут россияне, потерявшие возможность покинуть Азербайджан с началом эпидемии коронавируса. «Авиакомпания „Уральские авиалинии“ в декабре выполнит три чартерных рейса

Авиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?

«Уральские авиалинии» увеличат число рейсов из аэропорта Домодедово в ряд городов РФ с 27 мая

Авиакомпания «Уральские авиалинии» увеличит количество рейсов из столичного аэропорта Домодедово в ряд российских городов с 27 мая 2022 года, сообщила пресс-служба авиагавани. «Наш партнер «Уральские авиалинии» расширяет программу полетов из аэропорта Домодедово по следующим направлениям:

Эгейские авиалинии потеряли мой багаж аж 24 июля. Я летала через Таллин. Все оформила на стойке лост фаунд. После долгих переписок и звонков обещали выслать компенсацию. Я открыла счет и им выслала. После долгих попыток, наконец, удалось дозвониться. . Они сказали, что не получали почту. Это такая наглость! Как можно не получать электронную почту, если я ее посылала каждый день. Может письма до Егейских авиалиний доходят пешком? У телефонисток очень плохой английский. Уже прошло 3 месяца, не компенсации ничего.

Не звонят, не пишут. Пропали бесследно. Я звоню, они трубку совсем не берут. И когда звонишь с тебя снимают деньги по 300 рублей, потому что автоотвечик сиртаки играет. Это что нормально? Разве так поступают перевозчики со своими клиентами? Бессовестные лгуны, умеют только обещать. Багаж им не сдавать! Потеряют, растяпы. Работать не хотят...

Туроператор Алма Тур-Спб не исполнил своих обязательств, - не прилетели Болгарские авиалинии, - поездка не состоялась.04.10.11 подала в Ренессанс страхование пакет документов, требуемый для возмещения стоимости путевки. Сегодня 27.10.11 получила письмо с требованием предоставить другие документы. По-моему, это свинство, - водить людей за нос.

Преднамеренно отодвигают срок принятия решения еще на 30 дней.

Спасибо за ответ.

30.09.2022 оформили билеты на сайте авиакомпании " Уральские авиалинии ". После проведения оплаты о снятие наличных никакой информации не получили.. В авиакомпании отвечают, что на данном рейсе мы не числимся, билет небыл оформлен...

При перелёте моей дочери по маршруту Кемерлво - Санкт-Петербург авиакомпания "Уральские авиалинии" утеряли мой багаж. Могу ли я рассчитывать на какую либо компенсацию, помимо 6000 рублей, и материальный ущерб?

Нужна справка по ортодромии в пенсионный фонд города Сургута. Летали в Турцию, в Даламан. Турецкие авиалинии такие справки не дают. К кому обратитьться за справкой?

22.09.2014. судом принято решение о включении меня в третью очередь кредиторов по взсканию долга за купленные билеты с ОАО Кубанские Авиалинии (ныне банкрот). Каковы мои дальнейшие действия?

Когда Уральские авиалинии возобновят полеты из Екатеринбурга в Красноярск?

Авиакомпания «Уральские авиалинии» с 1 июля возобновит полеты по маршруту Красноярск-Екатеринбург-Красноярск. Прямые рейсы будут выполнятся три раза в неделю по понедельникам, четвергам и субботам, сообщает пресс-служба компании. Вылет из Екатеринбурга запланирован в 01:00, прилет

Покупала авиа билет в турагенстве Омск-Сочи, билет не прямой через Москву, хотела вернуть деньги за авиабилет по личным причинам, но как мне пояснили в турагенстве что Уральские и Трансаэро авиалинии невозвратны, как быть? Спасибо за ответ.

Уральские авиалинии отменили рейс на 28 мая, (по России), оповещение пришло на почту, хочу вернуть деньги,, но до них не дозвониться, на заявки не отвечают, что в таких случаях делать? Кто за это должен отвечать?

В октябре я купил два авиабилета на сайте а/к Уральские Авиалинии своим друзьям, оплатил по моей банковской карте, так как планы изменились, за день до вылета я снял места и отправил заявку на возврат через официальный сайт авиакомпании. По телефону горячей линии сначала обещали вернуть деньги до 30 дней, сейчас уже говорят через 60 дней, т.к заявок на возврат у них много. Как нам поступить? Претензию должен составлять от моего имени как заказчик услуг, или от самих пассажиров? И на какой закон ссылаться?

Я приобрела билеты в компании Урльские авиалинии, за 4 месяца до вылета компания отменила рейс без обьяснения причин. Могу ли я претендовать на возмещение финансовых потерь в связи с покупкой более дорогостоящих авиабилетов другой авиакомпании?

После полета Москва - Будапешт я обнаружила сломанный чемодан (ценой в 300 $). Я отправила все доказательства авиакомпании "Уральские авиалинии" и у них был месяц на ответ, но прошло уже 2.5 и ответа нет. Когда звоню - обещают перезвонить и не перезванивают. Написала им электронное письмо и они сказали, что передали дело в юридический отдел. Но новостей тоже нет. Соответственно мне нужна консультация и возможно я хотела бы подать в суд на авиакомпанию.

В какое отделение Роспобребнадзора мне подавать жалобу на Саратовские авиалинии о не возврате денежных средств за не оказанную услугу?

Какая норма закона дает возможность ОАО «Алапаевские авиалинии» обратиться в суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов?

Наличие каких условий требуется для признания незаконными решения и действий (бездействия) государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица?

Каков порядок организации проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора)?

Какое решение должен принять суд?

Не смогли вылететь 29 числа этого месяца, каковы условия возврата или обмена билетов, билеты были приобретены на 1 взрослого и двух двоих детей, рейс Москва-Наманган, эконом класс, уральские авиалинии.

Авиакомпания Португальские авиалинии прекратила рейсы из Санкт Петербурга и предлагают лететь через Москву. Я прошу предоставить билеты на рейсы другой компании, входящей в Европейский союз авиаперевозчиков, мне в этом отказывают и предлагают вернуть деньги за билет, что меня не устраивает так как отель в Лиссабоне забронирован и оплачен. Билеты заказаны на май и на сентябрь. Что мне предпринять-не знаю, на какие законы ссылаться...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение