Как подать жалобу на Саратовские авиалинии в Роспотребнадзоре, связанную с не возвратом денежных средств за не оказанную услугу?

• г. Симферополь

В какое отделение Роспобребнадзора мне подавать жалобу на Саратовские авиалинии о не возврате денежных средств за не оказанную услугу?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это не поможет. Нужно в суд обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Купили через сайт авиакомпании Саратовские авиалинии билеты в начале мая, рейс должен был быть осуществлён в августе.

В конце мая узнали из новостей, что компанию закрывают и она останавливает свою работу.

Дозвониться невозможно ни в Саратовские авиалинии, ни в Росавиацию по данному вопросу.

Администратор группы Саратовских Авиалиний Вконтакте - некая Елена Калашникова, - отвечает на вопросы через раз.

Отправили претензию по указанному адресу в корреспонденцию ПО Саратовских авиалиний.

На вопрос - в течение какого времени будет рассмотрена претензия Елена Калашникова ответила, что в течение 2 х месяцев.

Возникает ощущение, что вся эта ситуация-мошенничество.

Вопрос: по Закону о защите прав потребителей через какое время авиакомпания должна обработать претензию и вернуть средства?

И через какое время пора подавать в суд?

Потребителю была оказана услуга в марте 2014 года,30.06.2015 поступила претензия о возврате денежных средств за ранее оказанную услугу. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств? Если же претензию удовлетворим обязан ли потребитель вернуть чек выданный ранее за оказанную услугу?

Возможен ли возврат денежных средств за не оказанную услугу? Если денежные средства передавались добровольным путем, без расписки и свидетелей. Ситуация происходит между двумя физ. лицами. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Хочу подать в суд на авиакомпанию саратовских авиалиний как правильно составить иск о возврате денежных средств за отмену рейса уже прошло 6 месяцев.

Ситуация такова. В марте 2018 в авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" были приобретены электронные авиабилеты. Оплата была произведена с катры Сбербанка. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. 14 июня 2018 директору авиакомпании было подано заявление (штамп о приёме заявления на моём экземляре имеется) о возврате денежных средств в связи с невозможностью выполнения авиакомпанией своих обязательств. Просьба: как составить заявление в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Добрый день.

Какой статьей Закона о защите прав потребителей установлен срок возврата денежных средств Клиенту за некачественно оказанную ему услугу Исполнителем. Спасибо.

Меня интересует следующее: Как произвести возврат денежных средств по бланкам строгой отчетности за не оказанную услугу, какие документы необходимо предоставить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение