Как подать жалобу на Саратовские авиалинии в Роспотребнадзоре, связанную с не возвратом денежных средств за не оказанную услугу?
В какое отделение Роспобребнадзора мне подавать жалобу на Саратовские авиалинии о не возврате денежных средств за не оказанную услугу?
Купили через сайт авиакомпании Саратовские авиалинии билеты в начале мая, рейс должен был быть осуществлён в августе.
В конце мая узнали из новостей, что компанию закрывают и она останавливает свою работу.
Дозвониться невозможно ни в Саратовские авиалинии, ни в Росавиацию по данному вопросу.
Администратор группы Саратовских Авиалиний Вконтакте - некая Елена Калашникова, - отвечает на вопросы через раз.
Отправили претензию по указанному адресу в корреспонденцию ПО Саратовских авиалиний.
На вопрос - в течение какого времени будет рассмотрена претензия Елена Калашникова ответила, что в течение 2 х месяцев.
Возникает ощущение, что вся эта ситуация-мошенничество.
Вопрос: по Закону о защите прав потребителей через какое время авиакомпания должна обработать претензию и вернуть средства?
И через какое время пора подавать в суд?
В соответствии со ст.22 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя должны быть удовлетворены или отказы в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Полагаю, что Саратовские авиалинии просто тянут время, поэтому если 10 дней прошло и ответа нет, то обращайтесь незамедлительно в суд.
СпроситьНет, не вернет, банк это совершенно не интересует. Вы с точки зрения закона деньги от банка получили.
Вам надо обращаться с претензией и далее с иском в суд к той компании.
СпроситьПотребителю была оказана услуга в марте 2014 года,30.06.2015 поступила претензия о возврате денежных средств за ранее оказанную услугу. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств? Если же претензию удовлетворим обязан ли потребитель вернуть чек выданный ранее за оказанную услугу?
Возможен ли возврат денежных средств за не оказанную услугу? Если денежные средства передавались добровольным путем, без расписки и свидетелей. Ситуация происходит между двумя физ. лицами. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
К сожалению нет, нет расписки, нет и дела, была бы расписка обратились бы в суд и взыскали а так нет.
СпроситьХочу подать в суд на авиакомпанию саратовских авиалиний как правильно составить иск о возврате денежных средств за отмену рейса уже прошло 6 месяцев.
Доброго времени. Для начала следует направить грамотную претензию в авиакомпанию с требованием о возврате средств в течение 10 дней и компенсации морального вреда за ненадлежаще оказанную услугу. Если требование удовлетворено не будет - тогда можно обратиться в суд по месту Вашего жительства согласно ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСервис по продвижению аккаунта в Инстаграме, соглашение не могу посмотреть так как уже удален личный кабинет с данного сервиса, услуги совершали не должным образом и списали с карты без кода подтверждения сумму денег в размере 1000 р их я и пытаюсь вернуть, это была подписка на месяц вперед.
СпроситьСитуация такова. В марте 2018 в авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" были приобретены электронные авиабилеты. Оплата была произведена с катры Сбербанка. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. 14 июня 2018 директору авиакомпании было подано заявление (штамп о приёме заявления на моём экземляре имеется) о возврате денежных средств в связи с невозможностью выполнения авиакомпанией своих обязательств. Просьба: как составить заявление в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту.
В сбербанк нет смысла писать об оспаривании операции и возврате денег. Согласие на операцию, т.е. перевод денег с Вашей карты на счет АО "Саратовские авиалинии" Вы давали сами и добровольно, и вернуть деньги сбербанк Вам не может так как Ваши деньги находятся не в сбербанке, а в АО "Саратовские авиалинии".
В Вашем случае необходимо в судебном порядке взыскивать деньги именно с АО "Саратовские авиалинии".
СпроситьПодавайте иск в суд, претензионный порядок вы уже соблюлили, времени прошло достаточно с 14 июня 2018 г., осталось составить грамотное исковое заявление и заявить требования в суд с расчетом неустойки и штрафа. Если необходима помощь - обращайтесь, в принципе тут дело бесспорное, достаточно будет просто составленного грамотно иска, участие юриста в деле не обязательно.
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьДобрый день.
Какой статьей Закона о защите прав потребителей установлен срок возврата денежных средств Клиенту за некачественно оказанную ему услугу Исполнителем. Спасибо.
Срок желательный для вас вы должны указать в вашей претензии, а общий срок десять дней, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
За просрочку неустойка 3% в день.
СпроситьДобрый день. Статья 31 закона о защите прав потребителей регулирует сроки требований потребителя. Хорошего приятного дня.
СпроситьЕсли речь идет именно об услугах, то нужно обратиться к статьям 28-30 Закона, с учетом того, какое нарушение прав у Вас возникло. Срок рассмотрения претензий о возврате денег - 10 дней.
СпроситьМеня интересует следующее: Как произвести возврат денежных средств по бланкам строгой отчетности за не оказанную услугу, какие документы необходимо предоставить?