Как вернуть деньги за отменённый рейс от Уральских авиалиний в условиях эпидемии - опыт и советы

• г. Самара

У меня был отменён рейс в связи с эпидемией. Уже месяц не могу вернуть деньги с Уральских авиалиний. Предлагают все кроме денег. И сертификат предлагают, и обмен билета. Но меня это не интересует, так как я хочу поехать с пересадками, как откроют границы.

Отправила письмо заказное на юр адрес.

Подскажите, что и как дальше делать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Претензия на возврат, 10 дней, потом в суд обращаться. Вот и все.

Спросить
Пожаловаться

Из-за пандемии и количества объема поступающих заявок Уральские авиалинии увеличили срок ответа до 90 суток. Рекомендую Вам через сайт прокуратуры г. Екатеринбург направить обращение о нарушении Ваших прав, так вопрос решится гораздо быстрее. Суд сейчас рассматривает, особо важные дела и этого ждать очень долго, а Вам нужны деньги, а не судебные тяжбы.

Так же направить жалобу в ГосАвианадзор, там тоже примут к перевозчику меры!

Спросить
Пожаловаться

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.

Куплены возвратные билеты (3: 2 взрослых и 1 ребёнок субсидированный, но возвратный) по маршруту Владивосток-Екатеринбург-Анапа, рейс 18.04.2020. Рейс отменён (перенесён). Авиакомпания Уральские авиалинии. Как вернуть деньги за билеты?

Могу ли я вернуть не возвратные билеты? Собирались в отпуск с 25.05 по 06.06. Купили билеты у авиакомпании победа. Разными бронированиями, так как маршрут был сложный Екатеринбурге-Краснодар 25.05 и Анапа-Екатеринбург 06.06. В связи с эпидемией рейсы до 1.06 отменили. Билет за 25.05 нам вернули в личный кабинет (законно ли это), а за второй возвращать не собираются, так как там рейс не отменён. Что делать? Куда писать?

У меня приобретены авиабилеты компании Уральские авиалиний в Европу. Тариф возвратный, рейс пока не отменен. Хочу вернуть денежные средства согласно тарифу. На запрос через сайт компания не отвечает. Что делать?

Я купила билеты на самолёт у уральских авиалиний 4.03.22 на 16.03.22. 5 марта случайно узнали, что рейс отменён (нашли информацию на их сайте, никаких сообщений нам не прислали). Не былы высланы ни билеты, ни подтверждение оплаты, но деньги с карты сняли сразу (есть выписка из банка). 5 марта было отправлено заявление уральским авиалиниям на возврат денег. Много раз (более 10) выслана вся информация: даты, имена, номер рейса, номер карты, выписка из банка, заявление. Они постоянно спрашивают номер билета (которые не были высланы) и отказываются помогать без этой информации. Говорят то не можем помочь без номера, то ожидайте в порядке очереди. Прошло уже почти 3 месяца!

Я не из России и там не проживаю. Как подать на них в суд онлайн?

Я купил авиа билеты онлайн в феврале месяце на 18 апреля. В связи с эпидемией рейс был отменен. Писать обращения на сайт продавца и авиакомпании о возврате денежных средств начал со 2 апреля. Перевозчик (Уральские авиалинии) не ответил вообще, на сайте продавца (Tickets.ru) в последний момент предложили изменить дату вылета с дикой доплатой и штрафом. С чем я категорически не согласен.

Подскажите пожалуйста что мне делать или к кому обратится чтобы помогли решить мою проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится, а потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билете очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса, отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпании "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.

Ответы адвокатов и юристов www.9111.ru

К сожалению, ответ на данный вопрос пока не поступил.

Внимание! В первую очередь адвокаты и юристы отвечают на VIP-вопросы.

Перевести вопрос в статус VIP, ответ через 5 минут.

Почитайте ответы на VIP-вопросы:

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ?

Яндекс. Директ

Погода в Новосибирске на 14 дней.

Подробный прогноз погоды. Прямо в Поиске Яндекса.

Посмотреть прогнозСделать Яндекс стартовой

ya.ru

Касса взаимопомощи

В кассе:40680.00 р.

Активных заявок 1

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ все.

Команды юристов

1 Феникс

2 Только профессионалы

3 Правовая группа АЛЬФА

4 Партнеры

5 Компаньоны.

ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У ЮРИСТА

ФОРУМ

СОЗДАТЬ ТЕМУ.

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение