Как вернуть деньги за отменённый рейс от Уральских авиалиний в условиях эпидемии - опыт и советы
У меня был отменён рейс в связи с эпидемией. Уже месяц не могу вернуть деньги с Уральских авиалиний. Предлагают все кроме денег. И сертификат предлагают, и обмен билета. Но меня это не интересует, так как я хочу поехать с пересадками, как откроют границы.
Отправила письмо заказное на юр адрес.
Подскажите, что и как дальше делать?
Из-за пандемии и количества объема поступающих заявок Уральские авиалинии увеличили срок ответа до 90 суток. Рекомендую Вам через сайт прокуратуры г. Екатеринбург направить обращение о нарушении Ваших прав, так вопрос решится гораздо быстрее. Суд сейчас рассматривает, особо важные дела и этого ждать очень долго, а Вам нужны деньги, а не судебные тяжбы.
Так же направить жалобу в ГосАвианадзор, там тоже примут к перевозчику меры!
СпроситьОтец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Илья, в Роспотребнадзор обратиться с жалобой нужно или как вариант сразу в суд с иском о защите прав потребителей, но прежде нужно направить претензию на юридический адрес авиакомпании.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутную квитанцию, на руках?
СпроситьХочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.
Сначала необходимо написать претензию перевозчику, а затем при игнорировании - в суд.
СпроситьКуплены возвратные билеты (3: 2 взрослых и 1 ребёнок субсидированный, но возвратный) по маршруту Владивосток-Екатеринбург-Анапа, рейс 18.04.2020. Рейс отменён (перенесён). Авиакомпания Уральские авиалинии. Как вернуть деньги за билеты?
Также, как и за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и поступающими обращениями граждан о возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам, Минтранс России, в частности, сообщает следующее.
Отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться в период действия запрета международного авиасообщения, считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату. А отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться после снятия запрета международного авиасообщения и при отсутствии факта отмены рейса перевозчиком, считается добровольным. В этом случае провозная плата возвращается пассажиру согласно условиям тарифа.
Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки в случае отмены рейса авиаперевозчиком считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату. Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки при продолжении полетов авиакомпании считается добровольным, и провозная плата подлежит возврату согласно условиям тарифа.
Также отмечается, что некоторые авиаперевозчики ввели компенсационный механизм возврата денег пассажирам вне зависимости от условий тарифа. Подробно о таких механизмах можно узнать на сайтах перевозчиков.
СпроситьКак вернуть не возвратные билеты в случае отмены рейса - опыт покупки авиабилетов во время эпидемии.
Могу ли я вернуть не возвратные билеты? Собирались в отпуск с 25.05 по 06.06. Купили билеты у авиакомпании победа. Разными бронированиями, так как маршрут был сложный Екатеринбурге-Краснодар 25.05 и Анапа-Екатеринбург 06.06. В связи с эпидемией рейсы до 1.06 отменили. Билет за 25.05 нам вернули в личный кабинет (законно ли это), а за второй возвращать не собираются, так как там рейс не отменён. Что делать? Куда писать?
Напишите им претензию для начала, потом в суд.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьУ меня приобретены авиабилеты компании Уральские авиалиний в Европу. Тариф возвратный, рейс пока не отменен. Хочу вернуть денежные средства согласно тарифу. На запрос через сайт компания не отвечает. Что делать?
Я купила билеты на самолёт у уральских авиалиний 4.03.22 на 16.03.22. 5 марта случайно узнали, что рейс отменён (нашли информацию на их сайте, никаких сообщений нам не прислали). Не былы высланы ни билеты, ни подтверждение оплаты, но деньги с карты сняли сразу (есть выписка из банка). 5 марта было отправлено заявление уральским авиалиниям на возврат денег. Много раз (более 10) выслана вся информация: даты, имена, номер рейса, номер карты, выписка из банка, заявление. Они постоянно спрашивают номер билета (которые не были высланы) и отказываются помогать без этой информации. Говорят то не можем помочь без номера, то ожидайте в порядке очереди. Прошло уже почти 3 месяца!
Я не из России и там не проживаю. Как подать на них в суд онлайн?
Здравствуйте.
Подать документы в суд в электронном виде Вы сможете в том случае, если Вы зарегистрированы на портале Госуслуг.
Если же Вы там не зарегистрированы и по каким-то причинам зарегистрироваться не можете, то подать документы может Ваш представитель по доверенности.
СпроситьОтправьте заказным письмом с описью вложения в суд по месту находения ответчика. В дальнейшем, в идеале нанять юриста, выслав ему нотар доверенность для представления его интересов в суде.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Вы можете подать иск и другие процессуальные документы через электронную систему ГАС "Правосудие". Следует иметь ввиду, что идентификация истца осуществляется через учетную запись сайта "Госуслуги".
СпроситьЯ купил авиа билеты онлайн в феврале месяце на 18 апреля. В связи с эпидемией рейс был отменен. Писать обращения на сайт продавца и авиакомпании о возврате денежных средств начал со 2 апреля. Перевозчик (Уральские авиалинии) не ответил вообще, на сайте продавца (Tickets.ru) в последний момент предложили изменить дату вылета с дикой доплатой и штрафом. С чем я категорически не согласен.
Подскажите пожалуйста что мне делать или к кому обратится чтобы помогли решить мою проблему.
Начать необходимо с письменной аргументированной претензии продавцу, после этого в случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьХочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится, а потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билете очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса, отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпании "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.
Ответы адвокатов и юристов www.9111.ru
К сожалению, ответ на данный вопрос пока не поступил.
Внимание! В первую очередь адвокаты и юристы отвечают на VIP-вопросы.
Перевести вопрос в статус VIP, ответ через 5 минут.
Почитайте ответы на VIP-вопросы:
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ?
Яндекс. Директ
Погода в Новосибирске на 14 дней.
Подробный прогноз погоды. Прямо в Поиске Яндекса.
Посмотреть прогнозСделать Яндекс стартовой
ya.ru
Касса взаимопомощи
В кассе:40680.00 р.
Активных заявок 1
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ все.
Команды юристов
1 Феникс
2 Только профессионалы
3 Правовая группа АЛЬФА
4 Партнеры
5 Компаньоны.
ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У ЮРИСТА
ФОРУМ
СОЗДАТЬ ТЕМУ.
Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Здравствуйте, Константин. Врядли. Воздушным кодексом в настоящий момент такие компенсации не предусмотрены.
СпроситьКомпания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
Спросить