Как вернуть деньги за авиабилет Омск-Сочи через Москву, если Уральские и Трансаэро авиалинии невозвратные?
Покупала авиа билет в турагенстве Омск-Сочи, билет не прямой через Москву, хотела вернуть деньги за авиабилет по личным причинам, но как мне пояснили в турагенстве что Уральские и Трансаэро авиалинии невозвратны, как быть? Спасибо за ответ.
Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Илья, в Роспотребнадзор обратиться с жалобой нужно или как вариант сразу в суд с иском о защите прав потребителей, но прежде нужно направить претензию на юридический адрес авиакомпании.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутную квитанцию, на руках?
СпроситьХочу вернуть невозвратный авиабилет компании Трансаэро по собственному желанию. Билет покупала в интернете у агентов Энивэйэнидэй.
Продавец пишет, что билет невозвратный и стоимость тарифа и сборы вернуть не может, а также просит обратиться непосредственно в трансаэро. Трансаэро наооборот ссылается на продавца посредника. Возможно ли мне получить средства (частично от тарифа) купленные через агента. Хочу обратится в роспотребнадзор. Только не знаю, как правильно оформить претензию.
Здравствуйте, Валерия.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьПриобретались авиабилеты компании вимавиа (Анапа-Москва), самолет данной компании задержался на 2 часа, в следствии чего я не попала на следующий самолет компании трансаэро (Москва-Мурманск) в трансаэро были взяты невозвратные билеты. Могу ли я вернуть свои деньги и к какой из компаний предъявлять претензию?
Претензию предъявляйте Вимавиа. Не возместят, - иск в суд на основании закона о защите прав потребителя. Нужна будет помощь, обращайтесь...
СпроситьКуплены подругой 2 билета а/к Трансаэро Москва-Сочи-Москва. Билет на нее и ее мужа. Тариф невозвратный. Вылет туда 02 сентября. Муж скоропостижно умер 01 сентября. Она в прострации, поэтому пишу за нее. Возможно ли вернуть деньги за билеты.
В сентябре я приобрел через tickets.ru авиабилеты на рейс Москва-Симферополь-Москва (25-29.09.2015) на Уральские авиалинии. За день до вылета мне позвонили из авиакомпании и сообщили об отмене обоих рейсов. Поскольку у меня предполагались плотные стыковки, я отказался от изменения бронирования на другие даты, и сказал, что хочу вернуть билеты. Представитель авиакомпании сообщил, что для этого я должен обратиться в агентство, в котором покупал билеты, и что деньги будут возвращены в ближайшие дни без каких-либо удержаний. Я так и сделал. Получил подтверждение от tickets.ru, что моя заявка принята. С тех пор прошел практически месяц. Я несколько раз связывался с агентством, мне отвечали, что задержка связана с промедлениями в авиакомпании. Сегодня же мне сообщили, что агентство получило официальный ответ Уральских авиалиний по моему случаю: В данном случае пассажир самостоятельно обращается в АК Уральские авиалинии на имя Генерального директора С. Н. Скуратова с претензионным заявлением на возврат билета 262-2427663123, приложив необходимые документы на почтовый адрес:620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 Г. Хотелось бы узнать, как быть в этом случае, ведь согласно российскому законодательству (и ссылка на эту норму есть на сайте самих Уральских авиалиний), возврат денежных сумм, уплаченных за перевозки, оформленные на сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок, производится агентствами, оформившими перевозки.
В билете нет икаких пометок на то, что билеты невозвратны или с какими-то иными ограничениями возврата/замены. Обычные билеты экономкласса по обычной цене.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьСпасибо за ответ. Однако, непонятно, к кому вы предлагаете обращать иск: к агентству, продавшему билеты, или к авиакомпании?
СпроситьМои дети 16 и 12 лет самостоятельно совершали авиаперелет Новосибирск - Москва - Мурманск разными авиакомпаниями. По плану пересадка в Москве составляла 2 ч 50 мин. Рейс Новосибирск - Москва (Уральских авиалиний) был задержан на 1 ч 50 мину и, прибыл в Москву в 10-03, а в 10-05 закончилась регистрация на рейс Москва - Мурманск (Н ордавиа). Соответственно дети не успели... О обратившись представительство А/К " Уральски не авиалинии" было составлено письмо в представительство А/К " Нордавиа" о помощи в переоформлении билетов данным пассажирам на ближайший рейс Москва-Мурманск, без взимания штрафных санкций. В чем А/К"Нордавиа" было отказано и предложения от оформить новые авиабилеты... Мы, родители, самостоятельно нашли ближайший рейс (А/К "Ямал"), перечислили на пластиковую карту ребенку и дети купили себе билеты.. Прошу помочь в верном составлении судебного иска на А/К"Уральские авиалинии", о возмещении незапланированных материальных расходов, в связи с нарушением сроков осуществления авиаперелета и причиненного морального вреда.
Иск составляется в соответствии со. ст. 131,132 ГПК РФ. Но лучше очно со всеми документами на прием к юристу,адвокату.
Спроситьвам конечно может помочь только адвокат на личном приеме. начните с составления и направления в адрес авиакомпании претензии
СпроситьУ меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Приобретен билет авиакомпании "Уральские авиалинии" из Тбилиси в Москву на 12 июля 2019 г. Возможно ли вернуть стоимость билета для граждан Грузии? Спасибо!
У меня на руках билеты Трансаэро в бангкок из петербурга через москву на 27 декабря и обратный вылет 10 января. В связи с банкротством авиакомпании вероятность осущетвления рейса по купленным билетам крайне низка. Тариф - невозвратный (туда) и эконом (обратно). однако весь билет в целом считается невозвратным. Как можно вернуть деньги уже сейчас? Что вы рекомендуете сейчас предпринять?
трансаэро еще не банкрот (официально). Позднее будут разъяснения относительно возврата билетов. Сейчас ничего делать не нужно. Вернуть можно только в обычном порядке.
СпроситьВ СМИ сегодня прошла информация, что обязательства по перевозке пассажиров купивших билеты на рейсы Трансаэро берет на себя Аэрофлот.
СпроситьХочу вернуть невозвратные билеты приобретенные на сайте Трансаэро. Оплата билета произведена с карты Сбербанка. Хотела заполнить заявление на возврат. Однако сайт Трансаэро отсутствует. Каким образом мне поступить?
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить